napalmv8:Р/762в писал(а):о жизни у них "открытая часть" получается в обе стороны.Иначе моторы 24 и 402 не ставятся на 21-ю балку.Не, у меня как раз на 21й когдато стоял 24й мотор балка без изменений . Поддон только переварен был но это уже 21 заморочки. Если не ошибаюсь, у еразика мотор относительно балки сдвинут назад и посему наверное крепления и перенесены. + развернутое назад правое крепление позволяет менять подуху не снимая маятника.
Это заблуждение.
Тогда пришлось бы еще и кардан укорачивать. А этого нет, он 21-й.
Я не готов назвать цифры-размеры, но...
Штатное крепление мотора на 21й балке смещено вперед от оси колес.
На 24-й - практически над осью.
У ЕрАЗа - смещено назад, в то же 24-е положение.(Разницу в мм могу назвать завтра)
Поддоны моторов 24/402 бывают литые и штампованные.
На ЕрАЗах- только штампованные, они точно "облизывают" 21-ю балку.
Если пытаться 24-й мотор поставить на 21-е крепления, то ВОТ ТОГДА и придется переваривать поддон. И мотор в итоге будет смещен чуть вперед.
На ЕрАЗе к тем подушкам подобраться еще труднее, чем на 21-й.
Там и съем движка по науке - вместе с передней балкой вниз.