Кто-нибудь может эти регулировочные эксцентрики показать? Очень нужноР/762в:На Победе эксцентрик регулировочный был один, как на Опель-капитане, с которого подвеску срисовали.
А на Волге сделали сразу два, ибо при нашей точности изготовления не хватало пределов регулировки.
Таки надо и верхний покрутить.
Передняя подвеска ⇐ ЕрАЗ. Ходовая
Модератор: Димон
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: ЛУАЗ 969М 1992 г.в. МеМЗ 969; ЕрАЗ 962 В 1987 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Буча Киевск. обл.
- Возраст: 43
Re: Передняя подвеска
-
- Участник
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 05.04.2011
- Авто: ГАЗ-21 и другие...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск, Беларусь
- Возраст: 45
Re: Передняя подвеска
21 волга с телескопами = Ераз (см. в правом нижнем углу)
победовскиеGrohman:Р/762в писал(а):
На Победе эксцентрик регулировочный был один, как на Опель-капитане, с которого подвеску срисовали.
А на Волге сделали сразу два, ибо при нашей точности изготовления не хватало пределов регулировки.
Таки надо и верхний покрутить.
Кто-нибудь может эти регулировочные эксцентрики показать? Очень нужно
21 волга с телескопами = Ераз (см. в правом нижнем углу)
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 10.12.2013
- Авто: `1988 Ераз762 Ёрик =)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Передняя подвеска
Скорее причина в другом - передняя подвеска постоянно получает удары от дороги а то и от аварий.
И со временем размеры деталей плывут. + 21-я балка известна своей склонностью со временем немного складываться от усталости.
Так что введение 2го эксцентрика как раз позволяет компенисировать кривость полученную в процессе эксплуатации и продолжать юзать детали вместо их замены.
Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
Кстати, о балке балке - кронштейн левой подушки двигателя приварен наоборот , т.е. открытой частью назад. хммм
Мне кажется с точностью изготовления как раз все в порядке - я на газ23.ком ради интереса чертежи волги рассматриваю - там даже всякие трубы глушителей до мелочей расписаны по допускам посадкам и т.д.Р/762в:А на Волге сделали сразу два, ибо при нашей точности изготовления не хватало пределов регулировки.
Скорее причина в другом - передняя подвеска постоянно получает удары от дороги а то и от аварий.
И со временем размеры деталей плывут. + 21-я балка известна своей склонностью со временем немного складываться от усталости.
Так что введение 2го эксцентрика как раз позволяет компенисировать кривость полученную в процессе эксплуатации и продолжать юзать детали вместо их замены.
Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
Кстати, о балке балке - кронштейн левой подушки двигателя приварен наоборот , т.е. открытой частью назад. хммм
-
- Опытный
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Передняя подвеска
С учетом еще и кривых запчастей в том числе.
Это один уважаемый работник завода мне объяснял однажды...
Опоры двигателя там доварены-переварены...
По жизни у них "открытая часть" получается в обе стороны.
Иначе моторы 24 и 402 не ставятся на 21-ю балку.
Об том и речь. Не хватало пределов регулировки "на весь срок службы".napalmv8:Так что введение 2го эксцентрика как раз позволяет компенисировать кривость полученную в процессе эксплуатации
С учетом еще и кривых запчастей в том числе.
Это один уважаемый работник завода мне объяснял однажды...
Опоры двигателя там доварены-переварены...
По жизни у них "открытая часть" получается в обе стороны.
Иначе моторы 24 и 402 не ставятся на 21-ю балку.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 10.12.2013
- Авто: `1988 Ераз762 Ёрик =)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Передняя подвеска
Поддон только переварен был но это уже 21 заморочки.
Если не ошибаюсь, у еразика мотор относительно балки сдвинут назад и посему наверное крепления и перенесены. + развернутое назад правое крепление позволяет менять подуху не снимая маятника.
Не, у меня как раз на 21й когдато стоял 24й мотор балка без изменений .Р/762в:о жизни у них "открытая часть" получается в обе стороны.
Иначе моторы 24 и 402 не ставятся на 21-ю балку.
Поддон только переварен был но это уже 21 заморочки.
Если не ошибаюсь, у еразика мотор относительно балки сдвинут назад и посему наверное крепления и перенесены. + развернутое назад правое крепление позволяет менять подуху не снимая маятника.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Передняя подвеска
Тогда пришлось бы еще и кардан укорачивать. А этого нет, он 21-й.
Я не готов назвать цифры-размеры, но...
Штатное крепление мотора на 21й балке смещено вперед от оси колес.
На 24-й - практически над осью.
У ЕрАЗа - смещено назад, в то же 24-е положение.(Разницу в мм могу назвать завтра)
Поддоны моторов 24/402 бывают литые и штампованные.
На ЕрАЗах- только штампованные, они точно "облизывают" 21-ю балку.
Если пытаться 24-й мотор поставить на 21-е крепления, то ВОТ ТОГДА и придется переваривать поддон. И мотор в итоге будет смещен чуть вперед.
На ЕрАЗе к тем подушкам подобраться еще труднее, чем на 21-й.
Там и съем движка по науке - вместе с передней балкой вниз.
Это заблуждение.napalmv8:Р/762в писал(а):о жизни у них "открытая часть" получается в обе стороны.Иначе моторы 24 и 402 не ставятся на 21-ю балку.Не, у меня как раз на 21й когдато стоял 24й мотор балка без изменений . Поддон только переварен был но это уже 21 заморочки. Если не ошибаюсь, у еразика мотор относительно балки сдвинут назад и посему наверное крепления и перенесены. + развернутое назад правое крепление позволяет менять подуху не снимая маятника.
Тогда пришлось бы еще и кардан укорачивать. А этого нет, он 21-й.
Я не готов назвать цифры-размеры, но...
Штатное крепление мотора на 21й балке смещено вперед от оси колес.
На 24-й - практически над осью.
У ЕрАЗа - смещено назад, в то же 24-е положение.(Разницу в мм могу назвать завтра)
Поддоны моторов 24/402 бывают литые и штампованные.
На ЕрАЗах- только штампованные, они точно "облизывают" 21-ю балку.
Если пытаться 24-й мотор поставить на 21-е крепления, то ВОТ ТОГДА и придется переваривать поддон. И мотор в итоге будет смещен чуть вперед.
На ЕрАЗе к тем подушкам подобраться еще труднее, чем на 21-й.
Там и съем движка по науке - вместе с передней балкой вниз.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Передняя подвеска
Дима, не знаю, но попробую проверить. У Кирилла возьму его б/у отбойники, если еще не выкинул. А я как-раз разобрал одну сторону подвески.
Не могу вот решиться, на сколько пружину отрезать - 1 или 1,5 витка или волговскую поставить....
Еще интересно, почему новая ось верхних рычагов более худая в теле и резьба короче на 3-5мм. На новодел не похоже, может на Еразы они толще шли?
Никто не встречал, где можно почитать максимальные износы резьб? Просто если новое люфтит, то до каких пределов может люфтить старое?
Не могу вот решиться, на сколько пружину отрезать - 1 или 1,5 витка или волговскую поставить....
Еще интересно, почему новая ось верхних рычагов более худая в теле и резьба короче на 3-5мм. На новодел не похоже, может на Еразы они толще шли?
Никто не встречал, где можно почитать максимальные износы резьб? Просто если новое люфтит, то до каких пределов может люфтить старое?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Передняя подвеска
Сегодня поставил рядом свою пружину и от 21 Волги. По высоте - одинаковые. На следующей неделе только смогу выяснить на счет отбойников. И, кстати, сравню нашу пружину с новой РАФовской.
Наверное не буду пока пилить родную, поставлю волговские... посмотрю что получится.
А резинки должны быть по торцам пружины? хотя бы тоненькие?
про оси верхние (полумесяцы), и прочее.Дима:ты про резьбовые пальцы?
Сегодня поставил рядом свою пружину и от 21 Волги. По высоте - одинаковые. На следующей неделе только смогу выяснить на счет отбойников. И, кстати, сравню нашу пружину с новой РАФовской.
Наверное не буду пока пилить родную, поставлю волговские... посмотрю что получится.
А резинки должны быть по торцам пружины? хотя бы тоненькие?
-
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 15.03.2014
- Авто: Ераз 762в.1989г.в.змз402
- Вод.стаж с: 1985
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Самара
- Возраст: 57
Re: Передняя подвеска
Я ставил 21е но машина через два дня передок очень низко опустился,тогда обрезал еразовские на один виток и подвеска работает мягко.Если покажется мало пол витка потом оберезать можно.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Передняя подвеска
Полная масса, приходящаяся на переднюю ось:
ГАЗ-21 =890 кг
РАФ-977 =1220 кг (+37%!!!!)
Если тупо линейно считать, то и пруток должен бы быть толще процентов на 35
ЗИМ - чуть меньше...
Верхний буфер:
По каталогу - детали разные.
По конфигурации - 24 более высокий.
Про посадочные размеры судить не берусь...
ГАЗ-21 =890 кг
РАФ-977 =1220 кг (+37%!!!!)
Если тупо линейно считать, то и пруток должен бы быть толще процентов на 35
ЗИМ - чуть меньше...
Верхний буфер:
По каталогу - детали разные.
По конфигурации - 24 более высокий.
Про посадочные размеры судить не берусь...
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 129 Ответы
- 14589 Просмотры
-
Последнее сообщение piatroc
-
- 137 Ответы
- 20214 Просмотры
-
Последнее сообщение reptyless
-
- 21 Ответы
- 4758 Просмотры
-
Последнее сообщение Vadim
-
- 5 Ответы
- 4071 Просмотры
-
Последнее сообщение Кирилл 2203
-
- 0 Ответы
- 495 Просмотры
-
Последнее сообщение Кляйн