Передняя подвеска ⇐ ЕрАЗ. Ходовая
Модератор: Димон
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Участник
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 05.04.2011
- Авто: ГАЗ-21 и другие...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск, Беларусь
- Возраст: 46
Передняя подвеска
Работал со сцеплением, снимал кардан. Хотел поставить новый. Малый Еразовский кардан (тот, что от кпп до подвесного) короче 21-го ровно на то расстояние, на которое на балку наварены опоры для подушек двигателя. Мотор 402. Поддон родной. Вероятно, все-таки при установке 21 мотора на штатные места кардан 21-й, при установке 24-402 мотора на смещенные назад площадки малый кардан короче.Р/762в: Это заблуждение.
Тогда пришлось бы еще и кардан укорачивать. А этого нет, он 21-й.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 24.10.2015
- Авто: ЕрАЗ762 1980
- Вод.стаж с: 2015
- Профессия: всяко-разно
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
Re: Передняя подвеска
Кто-нибудь может подсказать при замене ступичных подшибников как сильно нужно затягивать гайку? Поменял их(похоже перетянул) ,теперь нужно опять менять.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
Re: Передняя подвеска
Нужно чтобы был совсем небольшой люфт. Я делаю так, затягиваю до упора, а потом отпускаю гайку примерно на 1/4 оборота.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 24.10.2015
- Авто: ЕрАЗ762 1980
- Вод.стаж с: 2015
- Профессия: всяко-разно
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
Re: Передняя подвеска
Спасибо.
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Сегодня в ютубе посмотрел ЕрАЗ передняя балка от чего незнаю,но перед на рессорах.
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Сегодня в ютубе посмотрел ЕрАЗ передняя балка от чего незнаю,но перед на рессорах.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
Re: Передняя подвеска
Это от уазика. Были заднеприводные уазы. Вот с них эти балки и ставили, но они еще большая редкость чем наш еразик.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Народ говорит с таким передом малоуправляемый аппарат получается(
Мою видео что ли?
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Народ говорит с таким передом малоуправляемый аппарат получается(
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 24.10.2015
- Авто: ЕрАЗ762 1980
- Вод.стаж с: 2015
- Профессия: всяко-разно
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
Re: Передняя подвеска
Я,возможно,от Газели поставлю.Простой,надежный перед.Рессоры только надо подобрать. Это все не скоро,так как пока ераэ живет и здравствует.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска
Подготовка к замене передней подвески в сборе.
Сиденья долой, 2 стойки, крепкая доска и уголок для подстраховки, двигатель откручивается от подушек, домкрат в переднюю часть, подъём, привязываение двигателя, опускание.
В итоге двигатель вывешен, балку можно демонтировать. Рулевое уже снято, стабилизатор от кузова откручен, осталось опереть кузов на подпорки, снять колёса, отключить тормоза и открутить-вытащить балку на волю.
99% работ выполнено ребенком 13 (уже почти 14) лет. Так что тут ничего сложного, я только подсказал что использовать в качестве упора и нашёл цепь и поперечину к которой можно прикрепить вывешенный двигатель.
Это к вопросу о ремонтопригодности ЕрАЗ-а - он проще пареной репы!
Сиденья долой, 2 стойки, крепкая доска и уголок для подстраховки, двигатель откручивается от подушек, домкрат в переднюю часть, подъём, привязываение двигателя, опускание.
В итоге двигатель вывешен, балку можно демонтировать. Рулевое уже снято, стабилизатор от кузова откручен, осталось опереть кузов на подпорки, снять колёса, отключить тормоза и открутить-вытащить балку на волю.
99% работ выполнено ребенком 13 (уже почти 14) лет. Так что тут ничего сложного, я только подсказал что использовать в качестве упора и нашёл цепь и поперечину к которой можно прикрепить вывешенный двигатель.
Это к вопросу о ремонтопригодности ЕрАЗ-а - он проще пареной репы!
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска
Придумали с сыном гениально простой способ вывесить мордаху ЕрАЗику. Ведь родные поддомкратники не факт что выдержат, да и если поднять - как зафиксировать мордаху в вывешенном состоянии, высота подпорок должна быть соответствующей, с упором в лонжерон, плюс у нас тут уклон...
А в хозяйстве есть винтовые домкраты-кантователи, от классики. А что если.. И ведь как родной подошёл! Подвеску вбок вытянем, да и обслужить двигатель домкрат не мешает.
Домкрат без проблем влез снизу по диагонали, на него изготовленный ранее для другого проекта переходник с приваренным уголком, уголок упирается в лондероны по краям, по центру- в родную поперечину под радиатором, круть-верть и колёса долой, перед вывешен!
Завтра возьму пневмогайковерт. что бы подвеску раз-два и откручено и нужно новую ставить, от Жука!
Родную даже не шприцевал, прошлый хозяин сказал что половина резьбовых не пробивается, плюс сразу поддомкратил - в шкворнях был ощутимый люфт, так что я мягко говоря "забил"и пару тысяч накатал как есть, с прицелом заменить целиком. Да и колёса на старой домиком стояли, сдается мне что балку уже повело, волговская болезнь(
А в хозяйстве есть винтовые домкраты-кантователи, от классики. А что если.. И ведь как родной подошёл! Подвеску вбок вытянем, да и обслужить двигатель домкрат не мешает.
Домкрат без проблем влез снизу по диагонали, на него изготовленный ранее для другого проекта переходник с приваренным уголком, уголок упирается в лондероны по краям, по центру- в родную поперечину под радиатором, круть-верть и колёса долой, перед вывешен!
Завтра возьму пневмогайковерт. что бы подвеску раз-два и откручено и нужно новую ставить, от Жука!
Родную даже не шприцевал, прошлый хозяин сказал что половина резьбовых не пробивается, плюс сразу поддомкратил - в шкворнях был ощутимый люфт, так что я мягко говоря "забил"и пару тысяч накатал как есть, с прицелом заменить целиком. Да и колёса на старой домиком стояли, сдается мне что балку уже повело, волговская болезнь(
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска
вот как то так. Заняло около часа времени
Глаза боятся, руки делают! Работать удобно, всё доступно, ничего не мешает.
Глаза боятся, руки делают! Работать удобно, всё доступно, ничего не мешает.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Участник
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 07.10.2012
- Авто: Раф
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 66
Re: Передняя подвеска
Всем привет!Хочу заявить,что -волговская подвеска,шкворневая подвеска,очень надёжная.Наездил 220 тыщь км.Я вчера делал ревизию-подвески на своей волге.Заменил резьбовые втулки-все 4.Верхние саленблоки ,менял в 14году.Все остальное в норме-не качается.Шкворня в норме.Всё шприцую синей смазкой .Никакая шаровая опора столько !!!не находит!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска
Никто и не спорит. Вовремя шприцевать современными водостойкими смазками и сносу не будет даже на наших дорогах
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 28.12.2016
- Авто: LADA Granta, Citroen relay
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Раменское
- Возраст: 34
Re: Передняя подвеска
Ходят еще как ходят... Вазовская передняя подвеска с завода на данный момент прошла 90 тыс. И пока все отлично. Новые Газели на шаровых в условиях маршруток ходят по 300 тыс без ремонта шаровых...Синицин Вадим: Всем привет!Хочу заявить,что -волговская подвеска,шкворневая подвеска,очень надёжная.Наездил 220 тыщь км.Я вчера делал ревизию-подвески на своей волге.Заменил резьбовые втулки-все 4.Верхние саленблоки ,менял в 14году.Все остальное в норме-не качается.Шкворня в норме.Всё шприцую синей смазкой .Никакая шаровая опора столько !!!не находит!
Последний раз редактировалось Excentro24 15 апр 2017, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска
ну добавили сзади нолик, чего мелочиться, ещё и спереди единичку дорисуйте)))
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 129 Ответы
- 14888 Просмотры
-
Последнее сообщение piatroc
-
- 137 Ответы
- 20565 Просмотры
-
Последнее сообщение reptyless
-
- 21 Ответы
- 4931 Просмотры
-
Последнее сообщение Vadim
-
- 5 Ответы
- 4198 Просмотры
-
Последнее сообщение Кирилл 2203
-
- 0 Ответы
- 501 Просмотры
-
Последнее сообщение Кляйн