Я могу просто разрезать маты в местах, где усилители и все. В принципе это быстро сделать можно. А вот насчет сверлить, это где сверлить?
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Думаю, что Вас ввел в заблуждение РАФ, стоящий в музее, именно у него так расположены люки
РАФ 977 ⇐ РАФ
Модератор: Шмель
-
Автор темыАлександрМ
- Участник
- Всего сообщений: 100
- Зарегистрирован: 09.01.2022
- Авто: РАФ 977
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Узбекистан
-
- Опытный
- Всего сообщений: 832
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: РАФ 977
Либо в вертикальной стенке оба, тоже близко к концам.
Диаметром не большее 1/3 ширины полки, милиметров 10 хотябы.
Главное, чтоб они потом не закрылись чем-то еще плотно, чтобы воздух гулял туда-сюда под обшивкой, а лучше и в салон.
Если резать, то можно царапин лишних наделать, а сам надрез потом возьмет да и слипнется.
Мне рассказывал знакомый из Ташкента, что в некоторых местностях несмотря на жару коррозия убивает автобусы довольно быстро.
"Пазики из .... приходили в ремонт гнилые просто в труху."
Либо одно в нижней полке, второе в верхней - на разных концах усилителя.
Либо в вертикальной стенке оба, тоже близко к концам.
Диаметром не большее 1/3 ширины полки, милиметров 10 хотябы.
Главное, чтоб они потом не закрылись чем-то еще плотно, чтобы воздух гулял туда-сюда под обшивкой, а лучше и в салон.
Если резать, то можно царапин лишних наделать, а сам надрез потом возьмет да и слипнется.
Мне рассказывал знакомый из Ташкента, что в некоторых местностях несмотря на жару коррозия убивает автобусы довольно быстро.
"Пазики из .... приходили в ремонт гнилые просто в труху."
-
Автор темыАлександрМ
- Участник
- Всего сообщений: 100
- Зарегистрирован: 09.01.2022
- Авто: РАФ 977
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Узбекистан
Re: РАФ 977
Да вроде нет такого, да и тут такое дело, там защита от коррозии. Там реактивный грунт+краска