РАФ 977РАФ

Автомобили производства Рижской Автобусной Фабрики: РАФ -2203, -2203-01, -22038, -977, -3920 и др.

Модератор: Шмель

Автор темы
АлександрМ
Участник
Участник
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 09.01.2022
Авто: РАФ 977
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Узбекистан
 Re: РАФ 977

Сообщение АлександрМ »

Я могу просто разрезать маты в местах, где усилители и все. В принципе это быстро сделать можно. А вот насчет сверлить, это где сверлить?

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Думаю, что Вас ввел в заблуждение РАФ, стоящий в музее, именно у него так расположены люки
Реклама
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 832
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: РАФ 977

Сообщение Р/762в »

АлександрМ: 30 ноя 2022, 17:31 А вот насчет сверлить, это где сверлить?
Либо одно в нижней полке, второе в верхней - на разных концах усилителя.
Либо в вертикальной стенке оба, тоже близко к концам.
Диаметром не большее 1/3 ширины полки, милиметров 10 хотябы.
Главное, чтоб они потом не закрылись чем-то еще плотно, чтобы воздух гулял туда-сюда под обшивкой, а лучше и в салон.

Если резать, то можно царапин лишних наделать, а сам надрез потом возьмет да и слипнется.

Мне рассказывал знакомый из Ташкента, что в некоторых местностях несмотря на жару коррозия убивает автобусы довольно быстро.
"Пазики из .... приходили в ремонт гнилые просто в труху."
Автор темы
АлександрМ
Участник
Участник
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 09.01.2022
Авто: РАФ 977
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Узбекистан
 Re: РАФ 977

Сообщение АлександрМ »

Да вроде нет такого, да и тут такое дело, там защита от коррозии. Там реактивный грунт+краска
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «РАФ»