Состояние рамы вполне живое, за исключением усилителей под арками. Рисунок арок в заплатах, поэтому принято решение менять усилители и рисунки арок. В следствие того, что после пескоструя были выявлены последствия мелких аварий по бокам, было решено заменить испорченный металл, при этом оставив усилители
Отправлено спустя 2 часа 25 минут 52 секунды:
В качестве донора для замены металла на арках был взят Ераз. Был подогнан рисунок под необходимые размеры
Отправлено спустя 1 час 39 минут 37 секунд:
Нашёл крышку аккумуляторного ящика, пришлось восстанавливать рамку. Ну и саму крышку перекрасить с внутренней стороны
Ого! Капитально! Респект!!
Самое, пожалуй, хлипкое место этих машин - соединение передней балки с лонжеронами. Рвет металл по уголкам у болтов - и на балке, и на лонжеронах.
Тем более, что болты и втулки часто стоят не в комплекте.
Должны быть на болте две шайбы, две резинки, а внутри них еще стальная втулка враспор. Вот ее часто нет.
На фото снизу балки видна буксирная проушина. Такие на польских Жуках/Нысах были. Здесь - самодельная?
Здесь буксирная проушина самодельная, решил ее оставить на всякий случай. Уголки все проварили, у болтов по 2 гайки
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Чтобы закатить балку вместе с мотором, пришлось задрать морду под самый потолок.
Отправлено спустя 13 минут 40 секунд:
Ну а пока сняли все, залили все реактивным грунтом, после бока изнутри выкрасили в черный цвет. Далее нанесли шовный герметик для скрепления боковин с усилителями.