На этом форуме я уже давно, и РАФиком владею уже с 2014 года, но за это время как то особо ничего сильно не сдвинулось с места, так как разные жизненные обстоятельства всё оттягивали в сторону от "мечты детства".
Но пора уже наконец то сдвинуть всё с места и поставить на ход и сделать глазу приятный визуальный облик!
По этому очень хотелось бы попросить всех не равнодушных о помощи (опыт, советы итд), так как я ещё мало чего знаю что и как надо делать.
Придупреждаю что будут порой глупые вопросы.
В общем о самой машине, которую надо сделать:
РАФ 22038-02, декабрь 1993 года (кузов)
Двигатель ЗМЗ 24д
Цвет - Светло голубой с белой полосой (как маршруки Автолайн в Москве)
История машины:
Машина по документам просто РАФ-2203 1977 года, служила в местном Милицейском участке города Резекне, Латвия. Во второй половине 80-х получила новый кузов от 2203-01. С 1991 года поступила на службу Полиции Латвии в отдел криминалистики. В декабре 1993 года полуила новый кузов от 22038-02. По легенде, появление данного РАФика заставляла понервнячать тех, кто не дружит с законом. Но к сожалению в конце 90-х, перед заморозками с двигателя небыла слита вода, и движок немножко разкололо. Машина была списана, но её приобрели для нужд фермерского хозайства в соседнем городе. Был поставлен ЗМЗ 24д, большой бак от ЗИЛа и машина стала возить с России топливо и прочие в хозяйстве нужные вещи. В 2003 у хозяина была мысль машину востановить и переделать в семейный кемпер... так и простояла полуразобранная до 2014 года, пока её не увидил я.
Ну а со мной, она уже пережила 2 перезда, обратную сборку, переборку гидравлической системы, латание электрики, помятие соседних гаражных ворот, 3 карбюратора, установку обратки, тушение огнетушителем, чугунный мега тройник для системы охлаждения.
В 2017 начал с того что поставил машину на пеньки, снял переднюю подвеску и... всё
Нуу вообще то начался поиск разных запчастей, ништяков, сварки, интсрументов и места работы, что бы были деньги. А тут ещё в моём автопарке появилось 2 авто.
На данный момент имеем машину на пеньках, уже собраны почти все нужные детали (+целый донор).
Для начала хотелось бы машину из недвижемости сделать в движемость.
По этому первые вопросы:
1)Стоит ли трогать переднюю балку подвески, что бы её всю почистить и покрасить, а так же покрасить кузов там, где она крепится? Есть ли потом какие то особенности с её обратной установкой?
2)Как я понимаю, сварные работы колёсных арок и ниш лучше сделать перед сбором передней подвески?
Мобильная версия
