Резекненский РАФикРАФ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (все модели РАФ)

Модератор: Шмель

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
wolf77
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 15.02.2010
Авто: RAF 22038-02 (1993), VW Golf 2, Ford Escort mk3, Ford Escort Express mk4
Вод.стаж с: 2012
Профессия: Инжинер-Мехатроник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Латвия
Возраст: 31
 Резекненский РАФик

Сообщение wolf77 »

Всем здравствуйте!
На этом форуме я уже давно, и РАФиком владею уже с 2014 года, но за это время как то особо ничего сильно не сдвинулось с места, так как разные жизненные обстоятельства всё оттягивали в сторону от "мечты детства".
Но пора уже наконец то сдвинуть всё с места и поставить на ход и сделать глазу приятный визуальный облик!

По этому очень хотелось бы попросить всех не равнодушных о помощи (опыт, советы итд), так как я ещё мало чего знаю что и как надо делать.
Придупреждаю что будут порой глупые вопросы. :D

В общем о самой машине, которую надо сделать:

РАФ 22038-02, декабрь 1993 года (кузов)
Двигатель ЗМЗ 24д
Цвет - Светло голубой с белой полосой (как маршруки Автолайн в Москве)

История машины:
Машина по документам просто РАФ-2203 1977 года, служила в местном Милицейском участке города Резекне, Латвия. Во второй половине 80-х получила новый кузов от 2203-01. С 1991 года поступила на службу Полиции Латвии в отдел криминалистики. В декабре 1993 года полуила новый кузов от 22038-02. По легенде, появление данного РАФика заставляла понервнячать тех, кто не дружит с законом. Но к сожалению в конце 90-х, перед заморозками с двигателя небыла слита вода, и движок немножко разкололо. Машина была списана, но её приобрели для нужд фермерского хозайства в соседнем городе. Был поставлен ЗМЗ 24д, большой бак от ЗИЛа и машина стала возить с России топливо и прочие в хозяйстве нужные вещи. В 2003 у хозяина была мысль машину востановить и переделать в семейный кемпер... так и простояла полуразобранная до 2014 года, пока её не увидил я.

Ну а со мной, она уже пережила 2 перезда, обратную сборку, переборку гидравлической системы, латание электрики, помятие соседних гаражных ворот, 3 карбюратора, установку обратки, тушение огнетушителем, чугунный мега тройник для системы охлаждения.
В 2017 начал с того что поставил машину на пеньки, снял переднюю подвеску и... всё :P
Нуу вообще то начался поиск разных запчастей, ништяков, сварки, интсрументов и места работы, что бы были деньги. А тут ещё в моём автопарке появилось 2 авто. :)

На данный момент имеем машину на пеньках, уже собраны почти все нужные детали (+целый донор).

Для начала хотелось бы машину из недвижемости сделать в движемость.

По этому первые вопросы:

1)Стоит ли трогать переднюю балку подвески, что бы её всю почистить и покрасить, а так же покрасить кузов там, где она крепится? Есть ли потом какие то особенности с её обратной установкой?
2)Как я понимаю, сварные работы колёсных арок и ниш лучше сделать перед сбором передней подвески?

:thank_you:
Резекненский РАФик - IMG_3096.JPG
Реклама
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 58
 Re: Резекненский РАФик

Сообщение Кекс »

wolf77: 24 мар 2021, 00:49 2)Как я понимаю, сварные работы колёсных арок и ниш лучше сделать перед сбором передней подвески?
У РАФика кузов достаточно слабый ,по это тому вначале на делать кузов . А уже после все остальное .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
wolf77
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 15.02.2010
Авто: RAF 22038-02 (1993), VW Golf 2, Ford Escort mk3, Ford Escort Express mk4
Вод.стаж с: 2012
Профессия: Инжинер-Мехатроник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Латвия
Возраст: 31
 Re: Резекненский РАФик

Сообщение wolf77 »

Кекс: 24 мар 2021, 14:11
wolf77: 24 мар 2021, 00:49 2)Как я понимаю, сварные работы колёсных арок и ниш лучше сделать перед сбором передней подвески?
У РАФика кузов достаточно слабый ,по это тому вначале на делать кузов . А уже после все остальное .
Спасибо за совет! Но тогда получается, что для более качественной работы надо было бы снять балку. Стоит ли её вообще трогать?
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 58
 Re: Резекненский РАФик

Сообщение Кекс »

wolf77: 26 мар 2021, 00:31 Спасибо за совет! Но тогда получается, что для более качественной работы надо было бы снять балку. Стоит ли её вообще трогать?
Ты очень интересный человек . Ну подумай сам . Откуда я знаю что там в твоей машине по креплением балка ( ты думаешь я шаман ? ) . Но с другой стороны . А если там труха ? Тогда что , Все поменял все сделал , а машина на хорошей кочке ( сложилась ) . :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: Резекненский РАФик

Сообщение Shuriken »

wolf77: 26 мар 2021, 00:31 для более качественной работы надо было бы снять балку.
Нет. Для того что ты хочешь надо разобрать машину до голого кузова, благо это с ней уже не раз делали. Но даже если ты просто снимешь балку - уверяю, количество чЮдных отрытий тебя поразит.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мой рафик!
    1815607 » » в форуме РАФ. Наши авто
    21 Ответы
    2185 Просмотры
    Последнее сообщение udarnick
  • РАФик грузовой
    12 Ответы
    2476 Просмотры
    Последнее сообщение vasyasyan
  • РАФик из Оболенска
    Artyemy » » в форуме РАФ. Наши авто
    36 Ответы
    4301 Просмотры
    Последнее сообщение Artyemy
  • Рафик из Новошахтинска
    Витас 82 » » в форуме РАФ. Наши авто
    5 Ответы
    730 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • Рафик в Тюмени
    владимир с » » в форуме РАФ. Наши авто
    6 Ответы
    918 Просмотры
    Последнее сообщение владимир с

Вернуться в «РАФ. Наши авто»