Как сделать РАФ более безопаснымРАФ 2203-22038

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 58
 Как сделать РАФ более безопасным

Сообщение Кекс »

a_c: 11 мар 2021, 18:46 АФ-к для меня лично ценен тем, что это мой проездной в детство, юность и назад.
Да действительно в конце 70х начале 80х РАФик это мечта многих .
a_c: 11 мар 2021, 18:46 . И я не буду, пожалуй, отказываться от покупки, а подумаю, как обойти проблему и снизить риски.
А мечту желательно все же осуществить в жизни ( иначе в последний момент может показаться что жил зря ).
a_c: 11 мар 2021, 18:46 . Ведь энергопоглощающие зоны можно предусмотреть и в этом кузове. Учитывая то, что необязательно должен мяться непременно мой РАФ. Я его раму, колёсные арки передние с полом и передней панелью могу сделать ледокольной прочности и жёсткости, при совсем незначительном увеличении массы, используя сталь, композиты и пенополиуретан. Также от бокового удара защитить, увеличив прочность рамы и борта также сталью и композитами с пенополиуретановым наполнителем. + ремни однозначно установить. + подушки боковые могу для пассажиров установить (шторки). Крышу могу сделать значительно жёстче, стойки кузова - опять славу новым технологиям композитным спою. Наверное, так и будет.
Вот только вопрос возникает . А зачем , веть это будет уже не совсем тот РАФ из детства и юности . Так сказать не то польто . :( А если говорить о безопасности . Кому суждено быть повешенным тот не утонет . Последнее время почему то многие так озабоченны безопасностью . Ты что собрался жить вечно ? .
Последний раз редактировалось Кекс 12 мар 2021, 01:12, всего редактировалось 1 раз.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 58
 Re: РАФ 2203-22038. Безопасность/крепкость, краш-тесты, аварии.

Сообщение Кекс »

wolf77: 12 мар 2021, 00:38 Зато, со старым тарантасом ты всегда на чеку и реально управляешь машиной, ты должен анализировать и принимать решение.
С моей точки зрения . Старая машина на дорогах общего пользования должна выглядеть так . Что бы ни у кого в голове ( и на языке ) ДАЖЕ И МЫСЛИ не могло возникнуть что это старый тарантас , ведро с болтами , Старое корыто , гавно вчерашнее . и т. д. :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
a_c
 Re: РАФ 2203-22038. Безопасность/крепкость, краш-тесты, аварии.

Сообщение a_c »

Кекс: 12 мар 2021, 01:17
wolf77: 12 мар 2021, 00:38 Зато, со старым тарантасом ты всегда на чеку и реально управляешь машиной, ты должен анализировать и принимать решение.
С моей точки зрения . Старая машина на дорогах общего пользования должна выглядеть так . Что бы ни у кого в голове ( и на языке ) ДАЖЕ И МЫСЛИ не могло возникнуть что это старый тарантас , ведро с болтами , Старое корыто , гавно вчерашнее . и т. д. :(
Плюсую обеими руками. Именно так и должно быть. Чтобы видели и боялись.
И, кажется, нашёл себе машину, которую можно привести в такое состояние. По фото, похоже, оригинальная ещё краска. Так красили машины банковские или что-то связанное с властями типа судов - бежевый кузов с зелёной полосой. Кузов целый практически, что подмято - достаточно просто устраняется. Ржавчины в объёме не увидел. Колхоз минимальный и легко устраним. Все сиденья в наличии и оригинальные. Оригинальные даже документы сохранились и аптечка ещё советская есть. Если рискну - сделаю тут тему обязательно: "как я покупал РАФ в 7000 тыс. км от дома".

Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
Кекс: 12 мар 2021, 00:35
a_c: 11 мар 2021, 18:46 АФ-к для меня лично ценен тем, что это мой проездной в детство, юность и назад.
Да действительно в конце 70х начале 80х РАФик это мечта многих .
a_c: 11 мар 2021, 18:46 . И я не буду, пожалуй, отказываться от покупки, а подумаю, как обойти проблему и снизить риски.
А мечту желательно все же осуществить в жизни ( иначе в последний момент может показаться что жил зря ).
a_c: 11 мар 2021, 18:46 . Ведь энергопоглощающие зоны можно предусмотреть и в этом кузове. Учитывая то, что необязательно должен мяться непременно мой РАФ. Я его раму, колёсные арки передние с полом и передней панелью могу сделать ледокольной прочности и жёсткости, при совсем незначительном увеличении массы, используя сталь, композиты и пенополиуретан. Также от бокового удара защитить, увеличив прочность рамы и борта также сталью и композитами с пенополиуретановым наполнителем. + ремни однозначно установить. + подушки боковые могу для пассажиров установить (шторки). Крышу могу сделать значительно жёстче, стойки кузова - опять славу новым технологиям композитным спою. Наверное, так и будет.
Вот только вопрос возникает . А зачем , веть это будет уже не совсем тот РАФ из детства и юности . Так сказать не то польто . :( А если говорить о безопасности . Кому суждено быть повешенным тот не утонет . Последнее время почему то многие так озабоченны безопасностью . Ты что собрался жить вечно ? .
Согласен целиком и полностью. Но планирую ещё лет эдак двадцать прожить. И небольшие вмешательства, незаметные даже для глаза не въедливого специалиста, вполне возможны. Энергопоглощающие бампера уж точно.

Отправлено спустя 12 минут 40 секунд:
Artyemy: 11 мар 2021, 21:42
a_c: 11 мар 2021, 18:46 насчёт кузовного железа - есть ещё РАФ-ики, которые как доноры кузовщины пойдут
Это понятно, но вcё равно, в товарном количестве кузовщины нет, как ни крути. Хотя, учитывая количество ездящих РАФов, наверное, на наш век хватит. Но, как ни крути, найти нужную деталь с донора сложнее, чем купить в магазине. Я, вона, стекло лобовое разбил. Так, хорошо, что у бывшего хозяина моего РАФика оно было. В тот же день, как разбил, съездил с Оболенска в Калугу, забрал, на следующий день поставили. А ну как не было бы? Сколько я его заказывал бы, сколько ждал. Хотя, бывший хозяин мог бы его и отдать с РАФиком. Пожадничал.
a_c: 11 мар 2021, 18:46 РАФ-к для меня лично ценен тем, что это мой проездной в детство, юность и назад.
А я, просто, советский человек и люблю советские машины. Плюс к этому, хорошо знаю Волги, ибо всю жизнь на них езжу. Ну и понадобился микроавтобус для работы. Исходя из всего вышеперечисленного, дольше выбирал конкретную машину, чем марку :)
a_c: 11 мар 2021, 18:46 Я его раму, колёсные арки передние с полом и передней панелью могу сделать ледокольной прочности и жёсткости, при совсем незначительном увеличении массы, используя сталь, композиты и пенополиуретан. Также от бокового удара защитить, увеличив прочность рамы и борта также сталью и композитами с пенополиуретановым наполнителем. + ремни однозначно установить. + подушки боковые могу для пассажиров установить (шторки). Крышу могу сделать значительно жёстче, стойки кузова - опять славу новым технологиям композитным спою. Наверное, так и будет.
Ту мне в голову приходит только увеличение прочности, путём использования более толстого железа. Однако, раз
a_c: 11 мар 2021, 18:46И я-таки макетчик

я с тобой спорить не буду, ибо понимаю, что ты тут разбираешься гораздо лучше меня. Только, если не сильно напрягу просьбой, попрошу рассказать, хотя бы в двух словах, как
a_c: 11 мар 2021, 18:46 раму, колёсные арки передние с полом и передней панелью могу сделать ледокольной прочности и жёсткости, при совсем незначительном увеличении массы, используя сталь, композиты и пенополиуретан
На самом деле, интересно. Без стёба и насмешек.
И с тобой соглашусь. Стекло РАФ-у любое можно в Москве и Подмосковье запросто сделать новодел: https://www.steklolux.ru
Что касается последнего абзаца - долго описывать, пожалуй, и без картинок сложно, но попросту если - сделать полиуретановый сэндвич между кузовом и композитной его копией. Это похоже на сэнвич-панели, как на картинке,
Как сделать РАФ более безопасным - Сэндвич-панель.jpg
только потоньше и со сложной, РАФ-овской формой, где кузов (снизу) точно повторит дополнительная композитная обшивка, но на расстоянии30-40 мм, а пространство заполнится негорючим, жёстким пенополиуретаном с закрытыми порами. Дополнительно убъётся ещё два зайца: снизится шумность и получится тёплая конструкция.
Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2880
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: РАФ 3311-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 39
 Re: РАФ 2203-22038. Безопасность/крепкость, краш-тесты, аварии.

Сообщение Тигра »

a_c: 12 мар 2021, 07:44 сделаю тут тему обязательно: "как я покупал РАФ в 7000 тыс. км от дома".
Лучше все таки подсуетится заранее, покаж фотки. Мало ли чего не углядишь, да и повод для торга будет
a_c
 Re: РАФ 2203-22038. Безопасность/крепкость, краш-тесты, аварии.

Сообщение a_c »

Торга, может, не будет в классическом виде - доставка оттуда машины на автовозе с сопутствующими расходами сотку станет. Сэкономить двадцатку можно, но тогда только виртуальная покупка, пока машину не получу дома, не узнаю, что купил. Из возможных проблем - урановые рудники и обогатительная фабрика урановая - повышенный фон вероятен. С дозиметром ехать, видно.
Последний раз редактировалось a_c 12 мар 2021, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Artyemy
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 312
Зарегистрирован: 19.01.2021
Авто: РАФ-2203-02
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Столяр
Откуда: Оболенск
Возраст: 46
 Re: РАФ 2203-22038. Безопасность/крепкость, краш-тесты, аварии.

Сообщение Artyemy »

a_c: 12 мар 2021, 07:44 сделать полиуретановый сэндвич между кузовом и композитной его копией. Это похоже на сэнвич-панели, как на картинке,

только потоньше и со сложной, РАФ-овской формой, где кузов (снизу) точно повторит дополнительная композитная обшивка, но на расстоянии30-40 мм, а пространство заполнится негорючим, жёстким пенополиуретаном с закрытыми порами. Дополнительно убъётся ещё два зайца: снизится шумность и получится тёплая конструкция.
Благодарю. Стало немножко понятнее. Но, всё равно, терзают сомнения насчёт жёсткости. Но это от того, что я не знаю свойств материалов.
wolf77: 12 мар 2021, 00:38 со старым тарантасом ты всегда на чеку и реально управляешь машиной, ты должен анализировать и принимать решение.
С новым тарантасом тоже надо быть начеку, анализировать и принимать решения. К сожалению, есть сейчас, как бы их правильно назвать, не водители, нет, операторы автомобиля будет, наверное, правильнее, которые ездить не умеют совершенно. А если машина у них дорогая, так ещё и считают, что на дороге им все должны.
a_c: 12 мар 2021, 07:44 Если рискну - сделаю тут тему обязательно: "как я покупал РАФ в 7000 тыс. км от дома".
Сделай. Будет интересно почитать.
Надо, наверное, про моего РАФика тему запилить. Отфоткать его по всякому и рассказать, как я его покупал, да как косяки устранял. Там занимательно.:)

Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
a_c: 12 мар 2021, 10:00 Торга, может, не будет в классическом виде - доставка оттуда машины на автовозе с сопутствующими расходами сотку станет.
Это откуда и куда так дорого машину тянуть? Я, в своё время прикидывал, сколько будет стоить доставка деревянного дома на 200 квадратов, в разобранном виде, само собой, с Вологодчины в Подмосковье. Выходило что-то около 40000. Фуры 3 - 4 получалось. А тут одна машина и сотка.
a_c: 12 мар 2021, 10:00 урановые рудники и обогатительная фабрика урановая - повышенный фон вероятен.
Повышенный фон рядом с рудниками, да вероятен, но не настолько, чтобы появилась наведённая радиация у вещей. С Донбаса и Кузбаса вещи спокойно везут и никто за радиацию не переживает. Порода, которую из-под земли достают и в терриконы ссыпают, радиоактивна. И ничего. Нормально. Как мне видится, после покупки надо будет хорошенько промыть машину внутри и снаружи. чтобы смыть пыль той местности, из которой она приехала. На этом возможная радиация закончится.
a_c
 Re: РАФ 2203-22038. Безопасность/крепкость, краш-тесты, аварии.

Сообщение a_c »

И з Забайкалья в Подмосковье. По трассе 6800. Проблема в том, что место покупки более чем в полутысяче км от трассы на Владивосток.
Тему про свой РАФ обязательно нужно тебе запилить. Я с колоссальным удовольствием и вниманием читал подобные темы здесь, в Клубе. И теперь ощущение, что лично знаю владельцев этих РАФ уже давно, как старых друзей из СССР...
Насчёт жёсткости: сэндвич - самое жёсткое, что можно только изобрести. Прочнее фермы сравнимой строительной высоты. Уже более трёх лет по новой технологии чиню подгнившие автомобили композитами: восстанавливаю кузова, пороги, днища, арки и прочее с серьёзными очагами коррозии, вплоть до сквозных дыр и даже с отгнившими и утерянными частями кузовов. Никакой сварки и постнапряжений, великолепная последующая стойкость к коррозии, на срез, на сдвиг и излом. Перестаёт бояться кислот, щелочей и прочего из того, чем поливают дороги. По стоимости не могу сравнивать со сваркой железа, просто не знаю, сколько железо будет стоить. По технологии - аккуратность, аккуратность и ещё раз аккуратность и точность при работе, сродни работе скульптора к тому же ограничение по времени: кроме аккуратности нужно работать быстро. Потому подготовительные работы занимают времени в разы, а то и в десятки раз больше, чем собственно сама работа. Особенно, если отсутствуют целые куски кузова и нужно предварительное создание фрагментарных матриц. Но за три года - ни одного нарекания.
Shuriken2
Участник
Участник
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 20.05.2017
Авто: Zuk A06 1989 ЗМЗ402, Zuk A06 S21 1988. ChevyVan G30 5.7 1995
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Москва
 Re: РАФ 2203-22038. Безопасность/крепкость, краш-тесты, аварии.

Сообщение Shuriken2 »

Кекс: 12 мар 2021, 01:17 Старая машина на дорогах общего пользования должна выглядеть так . Что бы ни у кого в голове ( и на языке ) ДАЖЕ И МЫСЛИ не могло возникнуть что это
ооо, тебе для этого придётся поменятьполовину водителей!
Всё новое - хорошо отремонтированное старое
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 58
 Re: РАФ 2203-22038. Безопасность/крепкость, краш-тесты, аварии.

Сообщение Кекс »

Shuriken2: 12 мар 2021, 12:17 ооо, тебе для этого придётся поменятьполовину водителей!
Не водителей надо менять ,а их мировозрение . Впрочем оно само по себе постепенно меняется . Особенно у той категории молодых водителей у которых появились деньги ( а с ними и выбор какое авто купить ) . Есть такой блогер из Питера Костя ( академик ) , вот он как говорят ( из грязи в князи ) вылез . Ему примерно 35 ну или чуть больше .И этот самый Костя в настоящее время может позволить себе ( по деньгам ) купить бентли не в кредит . И как то я слушал его рассуждения ( за жизнь ) . Так вот о старых машинах . Попробую передать близко к тексту . Если ты видишь автомобиль Победа или что то типо в околоидеальном состоянии . То лучше вести себя максимально корректно и осторожно .Ибо за рулем этого авто может оказаться тот кто испортит тебе всю оставшуюся жизнь .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Shuriken2
Участник
Участник
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 20.05.2017
Авто: Zuk A06 1989 ЗМЗ402, Zuk A06 S21 1988. ChevyVan G30 5.7 1995
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Москва
 Re: РАФ 2203-22038. Безопасность/крепкость, краш-тесты, аварии.

Сообщение Shuriken2 »

Кекс: 12 мар 2021, 12:54 тот кто испортит тебе всю оставшуюся жизнь
Такой может и в банальном кредитомобиле быть, если у него ксива соответствующая есть, а расплодилось их в последнее время немеряно.

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Кекс: 12 мар 2021, 12:54 оно само по себе постепенно меняется . Особенно у той категории
Конечно нет. У молодняка другие приоритеты, тем более с деньгами. Всё стандартно - тюнинги, тёлки, музон - только всё это уже не в зубле, а в мерседесе или феррари, чем чорд не шутит. И чувство вседозволенности в силу возраста, подогретое родительскими деньгами. Победа, даже околоидеальная - погыгыкать и забыть. Пама отмажет.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
a_c: 12 мар 2021, 10:32 великолепная последующая стойкость к коррозии, на срез, на сдвиг и излом. Перестаёт бояться кислот,
Но
a_c: 12 мар 2021, 10:32 более трёх лет
пока ещё ни одна работа не прожила, не так ли?
Всё новое - хорошо отремонтированное старое
a_c
 Re: РАФ 2203-22038. Безопасность/крепкость, краш-тесты, аварии.

Сообщение a_c »

Shuriken2: 12 мар 2021, 13:15 ...
пока ещё ни одна работа не прожила, не так ли?
Вот да, не прожила . Просто первая сделана более трёх лет назад. И ранее этого никто не делал применительно к автомобилям и именно в таком вот виде. Но нет вопросов к ней, к первой. Как и к последующим. Как у меня к корпусу парусной доски, что я делал в 1988 году.
В общем, для себя решил, что работает и работать будет. А то представь: через пятьдесят лет тебе помирать (Тьфу-тьфу), ты меня спрашиваешь: Ну как? Я показываю машинку - 53 года уже её ремонту, всё норм. А ты: "вот зря не захотел... Пятьдесят лет мучился, переваривал постоянно..." :)
В качестве аргумента могу привести широчайшее использование композитов в малотоннажном и спортивном судостроении, в малой и большой авиации. Боинг 727 - крепление киля к фюзеляжу из композита, так как ни один металл не выдерживал расчётных знакопеременных нагрузок при минимально возможном для детали весе. МС21 вообще имеет крыло целиком, киль и стабилизатор из композита. Ну и дальше там копать можно. Броня танков тоже композитная у многих нынче...

Отправлено спустя 28 минут 20 секунд:
Re: Как сделать РАФ более безопасным
Модераторам отдельная благодарность за разделение темы по прочности на что имеем и что делать.
Аватара пользователя
wolf77
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 15.02.2010
Авто: RAF 22038-02 (1993), VW Golf 2, Ford Escort mk3, Ford Escort Express mk4
Вод.стаж с: 2012
Профессия: Инжинер-Мехатроник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Латвия
Возраст: 31
 Re: Как сделать РАФ более безопасным

Сообщение wolf77 »

По моему мнению, что можно сделать в первую очередь, что бы любое авто было бы более безопасным:
1)Поддерживать авто в исправном техническом состоянии: вовремя устранять неполадки и не экономить на деталях и расходниках важных узлов (тормоза, свет, электрика, топливная система, ходовая, колёса).
2)Неотвлекаться от дороги (по телефону можно поговорить при стоянке)
3)Банально соблюдать ПДД.
4)Старатся поддерживать авто в чистоте
5)Следить за процессом коррозии и вовремя его устронять.
6)При непростых дорожных условиях, оценить, ли данное авто справится.

А что уже до конструктивных особенностей... то тут намного сложнее. В Латвии допустим нельзя просто так вносить изменения в оригинальную конструкцию. Иначе надо проходить через проверки и бюрократический ад.

Главная проблема остается в отношении людей к совему авто и правилам движения (и другим участникам движения). К сожалению, в наших широтах оно не очень. Купил-разбил-продал, купил-сгнила-продал - Романтика! :D
Было не мало случаев, когда друие участники очень нахально относились к тому, что ты спокойно и по правилам едешь на своём ретро авто. Порой даже лучше заранее уступить таким дорогу.
Shuriken2
Участник
Участник
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 20.05.2017
Авто: Zuk A06 1989 ЗМЗ402, Zuk A06 S21 1988. ChevyVan G30 5.7 1995
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Москва
 Re: Как сделать РАФ более безопасным

Сообщение Shuriken2 »

Я думаю, что стоит максимально усиливать кузов, вплоть до некой клетки водителя для особо параноящих. Вы же не бетонную стену или камаз таранить собираетесь, а долбоёбов в легковушках, вот пусть они и мнутся, у них капоты и подушки!

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
a_c: 12 мар 2021, 14:01 А то представь: через пятьдесят лет
Я в курсе, что в СССР от нищеты и дефицита выклеивали стеклопластиковые копии деталей, чаще всего крыльев. Что-то никто не горит желанием их сохранять сейчас. А вот подкрылки, обвесы и крыши вполне бы зашли.
Всё новое - хорошо отремонтированное старое
a_c
 Re: Как сделать РАФ более безопасным

Сообщение a_c »

wolf77: 12 мар 2021, 14:40 По моему мнению, что можно сделать в первую очередь, что бы любое авто было бы более безопасным:
1)Поддерживать авто в исправном техническом состоянии: вовремя устранять неполадки и не экономить на деталях и расходниках важных узлов (тормоза, свет, электрика, топливная система, ходовая, колёса).
2)Неотвлекаться от дороги (по телефону можно поговорить при стоянке)
3)Банально соблюдать ПДД.
4)Старатся поддерживать авто в чистоте
5)Следить за процессом коррозии и вовремя его устронять.
6)При непростых дорожных условиях, оценить, ли данное авто справится.

А что уже до конструктивных особенностей... то тут намного сложнее. В Латвии допустим нельзя просто так вносить изменения в оригинальную конструкцию. Иначе надо проходить через проверки и бюрократический ад.

Главная проблема остается в отношении людей к совему авто и правилам движения (и другим участникам движения). К сожалению, в наших широтах оно не очень. Купил-разбил-продал, купил-сгнила-продал - Романтика! :D
Было не мало случаев, когда друие участники очень нахально относились к тому, что ты спокойно и по правилам едешь на своём ретро авто. Порой даже лучше заранее уступить таким дорогу.
Не поверишь - все перечисленные тобою пункты соблюдаются. Мною уж точно. В том числе по внесению изменений в конструкцию ТС - в РФ точно также с законодательством строго, как и в Латвии, полагаю. Мало того, в РФ даже фаркоп поставить разрешение теперь специальное нужно в связи с изменением требований Техрегламента. Но кое-что сделать возможно, я уже говорил выше, что глазу гаишника будет незаметно. Я макетчик. В своё время на одном из своих автомобилей я поставил фары не то, что от другой модели - от другой марки и с другого континента. Официально прошёл техосмотр. И только после получения диагностической карты на руки в приватной беседе признался, что оптика не родная. Гаишник (они тогда ещё курировали техосмотр непосредственно) был удивлён.
Последний абзац тоже всё так. Но только не всегда успеваешь увидеть опасность. Её можно только спрогнозировать в некоторых случаях. В сети интернет полно видео именно с внезапными и тяжелейшими ДТП. Это называется форс-мажор. Когда ничего нельзя уже изменить, даже будь ты семи пядей во лбу. В том числе уступить дорогу. Вот на такой случай и хочется иметь побольше железа и пластика вокруг своей тушки.

Отправлено спустя 13 минут 25 секунд:
Shuriken2: 12 мар 2021, 20:20 Я думаю, что стоит максимально усиливать кузов, вплоть до некой клетки водителя для особо параноящих. Вы же не бетонную стену или камаз таранить собираетесь, а долбоёбов в легковушках, вот пусть они и мнутся, у них капоты и подушки!

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
a_c: 12 мар 2021, 14:01 А то представь: через пятьдесят лет
Я в курсе, что в СССР от нищеты и дефицита выклеивали стеклопластиковые копии деталей, чаще всего крыльев. Что-то никто не горит желанием их сохранять сейчас. А вот подкрылки, обвесы и крыши вполне бы зашли.
Согласен целиком и полностью с первым комментарием. Насчёт клетки интересно, я как раз обслуживаю одну из команд РСКГ (MEPhI RHHCC RT), делаю им как раз кузовщину. Из базальтового композита. Видел их клетки, рассчитанные на "прилипание" к бетонной стене на скоростях под 200 км/ч. Спрошу про изготовление клетки в РАФ. Что, как, почём.
А вот со вторым комментарием не согласен, не нищета была причиной появления крыльев из пластика. Их взялись делать именно из-за дефицита и возможности честно на дефиците заработать.
Крылья на Жигули лепили не дураки. И не слишком высокое качество крыльев было вовсе не от неумения. Но то издержки особенностей экономики СССР. Зная, что это за особенности, я никогда не буду их осуждать.
И повторюсь: лучше прочный тюненый аккуратно РАФ, чем неожиданная лобовая на стандартном с тем же Мерседес с мажором внутри. Или с каким-нибудь Гранд Чероки и пьяным в зюзю Ефремовым. Пусть лучше он, чем я и моя семья.
p.s.: По молодости, после мореходки, ходил некоторое время боцманом на судне с водоизмещением 64 тонны, мощностью главных двигателей 600 и вспомогательного 150 л.с. Оно было целиком из композита. Да, в СССР умели такое строить ещё в семидесятых. Я вижу частенько "чёрные ящики" с разбившихся самолётов (смотрю "Расследования авиакатастроф") помятыми, обгоревшими. И не верю своим глазам. В середине девяностых работал на военном авиаремонтном заводе. И корпуса чёрных ящиков там на ряде самолётов были шарообразной формы. И из композита, их обшивка была толщиной миллиметров тридцать.
Shuriken2
Участник
Участник
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 20.05.2017
Авто: Zuk A06 1989 ЗМЗ402, Zuk A06 S21 1988. ChevyVan G30 5.7 1995
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Москва
 Re: Как сделать РАФ более безопасным

Сообщение Shuriken2 »

a_c: 12 мар 2021, 23:12 делаю им как раз кузовщину. Из базальтового композита.
Это гоночные машины, кузовня - расходник и ее форму определяет то, с каким производителем кредитомобилей заключён рекламный контракт
a_c: 12 мар 2021, 23:12 И не слишком высокое качество крыльев было вовсе не от неумения. Но то издержки особенностей
Скажи это самодельщикам, которые стеклопластик выводили в качество, превосходящее новые заводские машины.

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
a_c: 12 мар 2021, 23:12 прочный тюненый аккуратно РАФ, чем
Я не особо в курсе конструктива рафа, но мне видятся некие услилтели в двери, чтобы не сплющило проём, а вместе с ним и жизненное пространство, а также улиленные лонжероны, чтобы морду не плющило. Понятно, что я рассматриваю не бытовуху, а ситуации, когда машина отднозначно в тотал.

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
a_c: 12 мар 2021, 23:12 на военном авиаремонтном заводе. И корпуса чёрных ящиков
a_c: 12 мар 2021, 23:12 о "чёрные ящики" с разбившихся самолётов (смотрю "Расследования авиакатастроф") помятыми, обгоревшими.
Не надо путать советскую военку и обычную западную гражданку, где час работы самолёта должен стоить минимум.
Всё новое - хорошо отремонтированное старое
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как сделать эмблему для Жука
    Shuriken » » в форуме Гараж Zuk, Nysa
    13 Ответы
    2033 Просмотры
    Последнее сообщение DiMer
  • Хочу сделать Жука полосатым!
    Shuriken » » в форуме Кузов, рама, салон Zuk
    6 Ответы
    1841 Просмотры
    Последнее сообщение vagprofi
  • Задние распашные двери на Жук - как сделать?
    Сусанин » » в форуме Кузов, рама, салон Zuk
    11 Ответы
    2253 Просмотры
    Последнее сообщение Сусанин
  • Установлен один ГВУТ как сделать два?
    РуС » » в форуме РАФ 2203-22038. Тормозная система
    13 Ответы
    1713 Просмотры
    Последнее сообщение РуС
  • Из грузового в грузопассажирский.Как лучше сделать?
    konfedirat » » в форуме ЕрАЗ
    19 Ответы
    28427 Просмотры
    Последнее сообщение konfedirat

Вернуться в «РАФ 2203-22038»