Силовой каркас РАФа - грузовикаРАФ

Автомобили производства Рижской Автобусной Фабрики: РАФ -2203, -2203-01, -22038, -977, -3920 и др.

Модератор: Шмель

Антон Волынский
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 16.02.2021
Авто: Газ 2412
Вод.стаж с: 2001
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вязьма
 Re: Силовой каркас РАФа - грузовика

Сообщение Антон Волынский »

GeoKu:
18 фев 2021, 00:07
Что касается конструкции рамы, то на предоставленном "Тигра" фото, явно видно родные лонжероны и сверху на них наварена коробчатая конструкция, после сужения основного лонжерона уходящяя по прямой в кабину. Если есть инфа про другие виды конструкции, то не исключено, что вносились изменения в технологию производства. Насколько я понимаю, полноценных испытаний данной модификации РАФа, не производилось
Есть еще фото Это по вашему самоделка или один из заводских вариантов изготовления 3311? Мне кажется такие варианты не сильно надежные. Даже 33113 и 2203й крепче.. Жаль что раму не заказали с УАЗ 3303 и не доработали под кабины 3311 и 33111. Интересно а кабину 33111 на УАЗ 3303 можно поставить в наше просвещенное время?

Отправлено спустя 50 секунд:
Тигра:
18 фев 2021, 06:36
А как громко это было сказано. Не удивлюсь если в момент написания ещё и ножкой топнул
Вам не все ли равно кто топнул а кто кулаком по столу?))

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Тигра:
18 фев 2021, 06:36
Вы вообще представляете себе принцип изготовления автомобильных кузовов?
У РАФа тем более грузового в начале 90х все по другому.. Тут автоматизация.
Силовой каркас РАФа - грузовика - IMG_2692.jpg

Реклама
Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2248
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV РАФ 2203-21 РАФ 331-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 35
 Re: Силовой каркас РАФа - грузовика

Сообщение Тигра »

Антон Волынский:
18 фев 2021, 09:56
У РАФа тем более грузового в начале 90х все по другому..
По другому что? Дэвид Блейн накрывает стол тряпкой, снимает её и появляется кабина для 3311? :ROFL:
Возможно не было настолько автоматизировано, но целый кузов из печи никогда не появлялся. Его собирают из различных кузовный элементов - пороги, арки, дверные проёмы, усилители..

Антон Волынский
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 16.02.2021
Авто: Газ 2412
Вод.стаж с: 2001
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вязьма
 Re: Силовой каркас РАФа - грузовика

Сообщение Антон Волынский »

Тигра:
18 фев 2021, 10:37
но целый кузов из печи никогда не появлялся. Его собирают из различных кузовный элементов - пороги, арки, дверные проёмы, усилители..
Про пиляние 2203го кузова было моим предположением и я об этом писал в т ч почему так думал..

Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2248
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV РАФ 2203-21 РАФ 331-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 35
 Re: Силовой каркас РАФа - грузовика

Сообщение Тигра »

Леха91:
18 фев 2021, 10:39
моим предположением
По твоей логике уаз-буханка тоже целая появляется, а её после подрезают до головастика?
Леха91:
16 фев 2021, 23:35
есть такой прототип и рассказать он нем у него желания нет.. Ну это его проблемы..
да, кстати, от Волоколамска до Москвы не так далеко, приезжай, чисти снег и фотографируй, меряй. Потом всем расскажешь.
Тем более впереди длинные выходные

Антон Волынский
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 16.02.2021
Авто: Газ 2412
Вод.стаж с: 2001
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вязьма
 Re: Силовой каркас РАФа - грузовика

Сообщение Антон Волынский »

Тигра:
18 фев 2021, 10:37
но целый кузов из печи никогда не появлялся.
Я думал что вся правая и левая сторона бортов 2203го кузова штамповалась одной деталью.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Тигра:
18 фев 2021, 10:48
да, кстати, от Волоколамска до Москвы не так далеко, приезжай, чисти снег и фотографируй, меряй. Потом всем расскажешь.
Тем более впереди длинные выходные
В личку координаты скинь.. Постараюсь приехать если форс мажорный не образуется Интересно..

Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2248
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV РАФ 2203-21 РАФ 331-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 35
 Re: Силовой каркас РАФа - грузовика

Сообщение Тигра »

Леха91:
18 фев 2021, 10:57
координаты скинь..
хмм... Ведь про
Леха91:
16 фев 2021, 23:35
останков желтого РАФ 2203-01 Скорая помощь
прочёл, а про контакты пропустил?

Антон Волынский
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 16.02.2021
Авто: Газ 2412
Вод.стаж с: 2001
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вязьма
 Re: Силовой каркас РАФа - грузовика

Сообщение Антон Волынский »

Продам на РАФ по мелочи Что то я не втыкаю где искать? Cкипни в личку и делов то..

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Тигра:
18 фев 2021, 10:48
По твоей логике уаз-буханка тоже целая появляется, а её после подрезают до головастика?
УАЗ даже в кошмарном сне не видел что такое РАФовская обходная технология 1989-1997гг..
Это к слову о "Дружбе народов"

Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2248
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV РАФ 2203-21 РАФ 331-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 35
 Re: Силовой каркас РАФа - грузовика

Сообщение Тигра »

Лха91:
18 фев 2021, 11:25
Что то я не втыкаю
Если номер телефона не можете в посте найти, то боюсь и в грузовом РАФе ничего не найдется...

Антон Волынский
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 16.02.2021
Авто: Газ 2412
Вод.стаж с: 2001
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вязьма
 Re: Силовой каркас РАФа - грузовика

Сообщение Антон Волынский »

Тигра:
18 фев 2021, 11:33
Если номер телефона не можете в посте найти, то боюсь и в грузовом РАФе ничего не найдется...
Представляю разговор "гдэ ти вот щас?" "нээ ти гдэ вот щас" "я намемориале иди сюда"))
Я приеду на Рижский вокзал а дальше куда рулить? Где это ГСК какое метро? Пропуска надо заказывать?

Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2248
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV РАФ 2203-21 РАФ 331-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 35
 Re: Силовой каркас РАФа - грузовика

Сообщение Тигра »

Ну вот и сложился пазл, пиzzdабол декектед.
Силовой каркас РАФа - грузовика - IMG_20210218_130440.jpg
К сожалению из Вязьмы в Москву ЖД транспорт приходит на Белорусский вокзал, а вот на Рижский приходят из Волоколамска
Силовой каркас РАФа - грузовика - IMG_20210218_130728.jpg
Силовой каркас РАФа - грузовика - IMG_20210218_131505.jpg
Леха91:
18 фев 2021, 11:36
Я приеду
Да, только один не приезжай, лучше друзей возьми или мусоров сразу, чтоб заяву удобнее было писать...
Леха 91:
12 фев 2021, 13:03
Знаем таких "героев"- адын на адын.. Потом мусаров или лишних притащит на стрелку..
Ну и вот тебе слепошарому контакты
Тигра:
22 фев 2016, 15:57
Ах да, добро в Москве, территориально Текстильщики.
8девять265пять8847восемь
На сим диалог заканчиваю, у всех радеющих прошу прощения за разведенный флуд.

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 743
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: Силовой каркас РАФа - грузовика

Сообщение Р/762в »

Ох уж это магическое слово "линия"...
Автобусные кузова варят не на роботизированном чудо-конвейере,
а просто в кондукторах, которые могут быть любыми - для разных вариантов и модификаций.
Выкатил из угла его, склепал партию, закатил обратно, взял другой...
Просто по сравнению с МАССОВОЙ легковой продукцией тиражи автобусов весьма невелики,
и технологии им соответствуют.

Другое дело, когда на АЗЛК делали для себя грузовички:
из действительно массовых(!) кузовов отбраковывали самые кривые
и реально пилили их вручную, да подваривали по месту.

Антон Волынский
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 16.02.2021
Авто: Газ 2412
Вод.стаж с: 2001
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вязьма
 Re: Силовой каркас РАФа - грузовика

Сообщение Антон Волынский »

Тигра:
18 фев 2021, 13:26
Ну и вот тебе слепошарому контакты
Ладно вась давай пока..

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Р/762в:
18 фев 2021, 13:29
Ох уж это магическое слово "линия"...
Автобусные кузова варят не на роботизированном чудо-конвейере,
а просто в кондукторах, которые могут быть любыми - для разных вариантов и модификаций.
Выкатил из угла его, склепал партию, закатил обратно, взял другой...
Просто по сравнению с МАССОВОЙ легковой продукцией тиражи автобусов весьма невелики,
и технологии им соответствуют.
РАФ должен был покрыть потребности страны в 200млн населения в микроавтобусах и каретах скорой.
И что такого способа хватало? Грузовиков менее тысячи сделали на них хватит. А на автобусы?)

Аватара пользователя
Владимир/RAF
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 260
Зарегистрирован: 15.11.2014
Авто: ---
Откуда: Рига, Латвия
 Re: Силовой каркас РАФа - грузовика

Сообщение Владимир/RAF »

Р/762в:
18 фев 2021, 13:29




Ох уж это магическое слово "линия"...
Автобусные кузова варят не на роботизированном чудо-конвейере,
а просто в кондукторах, которые могут быть любыми - для разных вариантов и модификаций.
Выкатил из угла его, склепал партию, закатил обратно, взял другой...
Просто по сравнению с МАССОВОЙ легковой продукцией тиражи автобусов весьма невелики,
и технологии им соответствуют.

Именно так. 2203 сваривался вручную, за исключением крыши.
На отдельных кондукторах варилось основание, боковины. Потом в главном кондукторе сваривался весь кузов.
Автоматически (вернее, механизировано) варилась только крыша. Укладка деталей в кондуктор была ручная. В отличие от других узлов, где и варили вручную полуавтоматом или точечной сваркой, детали крыши "вверх ногами" укладывали на ложементы, потом на эти наезжал портал с электродами, которые сразу множеством точек сваривали вместе панели крыши, потом рабочий укладывал усилители крыши, и они тем же агрегатом приваривались к крыше.
Относительно 3311 и 33111. Скажу, как есть, в конструкцию передней части основания (ту, что не видна под кабиной) я не вдавался. И в данный момент подробная информация мне недоступна, Как будет возможность, сделаю фото. Скажу одно - на существующее основание 2203 сверху приваривались прямые усилители (на той же ширине, какая у "родного" основания в районе заднего моста). И соответственно, уходили прямо в направлении кабины, тогда как оригинальное основание сразу за передними местами крепления рессор СУЖАЕТСЯ К ПЕРЕДУ.
В районе задней стенки кабины 33111, помимо штатной поперечины, поверх неё была ещё одна, на уровне этих добавочных лонжеронов. Как сами эти добавочные лонжероны заканчивались под кабиной, не знаю. Может, дальше этой поперечины и не шли. На "двухкабиннике" 3311 подробности , как заканчивалось под кабиной, не знаю, но так же шли поверх основания 2203 прямые верхние добавочные лонжероны. В СВЯЗИ С ВЫШЕСКАЗАННЫМ : - на машине 3311 на фото, что вы обсуждаете (где разобранная машина), не похоже на заводское исполнение. Явно переделано, т.к. верхняя добавка к основанию СУЖАЕТСЯ вместе с оригинальным основанием. На заводских машинах чётко видно, что добавки абсолютно прямые, а "родные" лонжероны сужаются к переду, от заднего моста к кабине.
Насчёт всяких рассуждений. типа, "а что, не могли взять раму от буханки" и подобных - не могли. Или и не собирались вовсе. При создании конструкции, руководствуются КОНКРЕТНЫМИ ЗАДАЧАМИ И КОНКРЕТНЫМИ ИМЕЮЩИМИСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА ТОТ МОМЕНТ. Руководствуются какой-то, худо-бедно, целесообразностью. Если, вдруг, почему-то было бы имело смысл городить какие-то УАЗы с кабинами от РАФов (допустим, прилетели марсиане, и забили территорию РАФа "под завязку" УАЗами, которые потом надо куда-то девать, может, кто-то и стал бы придумывать какие-то гибриды).
Если бы те же марсиане принесли бы новую переднюю подвеску, то и подвеска бы на РАФе была бы другой, а так, извините, что было, то было, да и то ещё "выбить" всё это надо было из министерства, из производителей. Тот, кто в те времена жил, знает это всё прекрасно. Так что, не надо фантазировать почём зря.
А если кому-то так нравится, как выглядит РАФ, но не то, как он едет, кто хочет ездить комфортно на нём сегодня, и хочет улучшить что-то - сами знаете, решение допустить или не допустить машину к эксплуатации на дорогах принимают соответствующие госорганы, рассматривающие переделки транспортных средств. Переделать-то можно что угодно. Важно, чтобы потом из-за переделок самим не убиться и другим не навредить. Вот и всё.
Ещё раз насчёт 3311 и 33111 - как сказал выше, будет возможность, сделаю подробные снимки.
Мне как-то один из создателей этих машин сказал, что они не предусматривались для большой серии, а только для заказного производства. К тому же, как я уже упомянул, производство самих 2203 не было автоматизированным. Так что, относительно небольшой выпуск грузовиков, тем более не был автоматизированным.
Силовой каркас РАФа - грузовика - 1-full.jpg
Силовой каркас РАФа - грузовика - 3311.jpg

Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2248
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV РАФ 2203-21 РАФ 331-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 35
 Re: Силовой каркас РАФа - грузовика

Сообщение Тигра »

Владимир/RAF, не утруждайтесь. К сожалению данный персонаж видит/читает к сожалению только то что он хочет прочесть. Уверен что будут очередеые выбросы 'дак как так, страна большая, машин не хватает' и 'почему не сделать нормально'
насчёт 3311 и 33111 - как сказал выше, будет возможность, сделаю подробные снимки.
Заранее спасибо

Антон Волынский
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 16.02.2021
Авто: Газ 2412
Вод.стаж с: 2001
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вязьма
 Re: Силовой каркас РАФа - грузовика

Сообщение Антон Волынский »

Тигра:
18 фев 2021, 16:50
данный персонаж видит/читает к сожалению только то что он хочет прочесть. Уверен что будут очередеые выбросы 'дак как так, страна большая, машин не хватает' и 'почему не сделать нормально'
Будьте любезны, отвечать за себя.
А вам Владимир/RAF,GeoKu и Р/762в особая благодарность. Ждем доп снимков.
Если РАФ делал малыми сериями то почему уронил уровень качества? Смежники нагадили или есть еще причины?
Малый тираж, низкое качество и это при открытых рынках с 1991го это смертельно для автомобильного завода который хочет выжить. Делали бы мало но отличного качества как Майбах)) А то и мало и плохо в условиях рынка....
РАФ 2926 по отзывам водителей из службы скорой помощи редкий шлак. Они Газель как Бога ждали..
Мало того что проходимость нулевая, прочность никакая так и обзор как в танке-в зеркала не видать толком ничего из за фургона..
Был случай погрузили трех павших на разборке "братанов" в 1997м и машина застряла.. Буксир 4 часа ждали-почти всю ночь.
Мне кажется 33113 пикап прочнее будет и даже 2203 без сидений но с ребрами жесткости лучше пойдет для грузоперевозок.
Окна заделать металлическими заглушками и хоть реф оборудование на 2203 ставь..

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Прицеп из РАФа
    el Serge » 12 дек 2012, 13:35 » в форуме РАФ
    98 Ответы
    20596 Просмотры
    Последнее сообщение Multicar
    27 окт 2019, 01:28
  • стекла от рафа???
    timurka » 27 окт 2016, 18:08 » в форуме Беседка
    1 Ответы
    384 Просмотры
    Последнее сообщение михмех
    27 окт 2016, 20:57
  • Создатели РАФа
    30 Ответы
    1970 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
    06 дек 2016, 21:52
  • Проект удлиненного РАФа
    6 Ответы
    1788 Просмотры
    Последнее сообщение Владимир/RAF
    04 авг 2015, 22:35
  • Есть 3 Рафа в разбор.
    Mikaelpro » 30 ноя 2018, 23:26 » в форуме РАФ. Запчасти. Продам
    9 Ответы
    553 Просмотры
    Последнее сообщение Mikaelpro
    13 янв 2019, 14:01

Вернуться в «РАФ»