Силовой каркас РАФа - грузовикаРАФ

Автомобили производства Рижской Автобусной Фабрики: РАФ -2203, -2203-01, -22038, -977, -3920 и др.

Модератор: Шмель

Антон Волынский
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 16.02.2021
Авто: Газ 2412
Вод.стаж с: 2001
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вязьма
 Re: По какой технологии производились грузовые РАФы 3311 33111 и иже с ними?

Сообщение Антон Волынский »

Тигра:
17 фев 2021, 00:36
То что две темы перекликаются названиями друг с другом на 80% не смутило?
Что там было про билетëршу или кассиршу на вокзале, не напомните?
И что? У нас половина интернета "перекликается" обсуждаем одно и тоже чему уже более четверти века.. Если на однажды заданный вопрос не получен ответ то его пере задают дважды и трижды.. И если после 3го раза ответов нет принято махнуть рукой и сказать что то типа "ну и х---й с ним".. Это ж психология вы что не знали? Представьте что вы сели в маршрутку первый раз и не знаете где она останавливается а инета нет.. Спрашиваете там то остановиться ответа нет.. Что делать? Правильно перезадать вопрос..
Кассирши тут причем?))
Реализация того что было Скорой РАФ22031-01 с Нахабино Желтая.. А вы о чем подумали?

Реклама
Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2248
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV РАФ 2203-21 РАФ 331-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 35
 Re: По какой технологии производились грузовые РАФы 3311 33111 и иже с ними?

Сообщение Тигра »

Антон Волынский:
17 фев 2021, 00:41
Реализация того что было Скорой
он брался на гвозди, что тут реализовывать?
Антон Волынский:
17 фев 2021, 00:41
перезадать вопрос..
я же ответил на это выше, зачем теплое с мягким сравнивать?
Тигра:
17 фев 2021, 00:01
это не будет зависить от количества созданных дублирующих тем и пользователей
Ну и всë тот же пункт правил 1.1

Антон Волынский
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 16.02.2021
Авто: Газ 2412
Вод.стаж с: 2001
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вязьма
 Re: По какой технологии производились грузовые РАФы 3311 33111 и иже с ними?

Сообщение Антон Волынский »

Ну ваш ответ принят. Будем ждать остальных..
Насчет правил-вы сами предложили тему создать..

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 743
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: По какой технологии производились грузовые РАФы 3311 33111 и иже с ними?

Сообщение Р/762в »

Когда фургон передавали в Ереван,
а вместе с ним и штамповку многих кузовных панелей, кои потом из Армении возили в Латвию,
РАФ еще работал в самой Риге, Елгавских просторных корпусов еще не было.
Новый же завод был заточен именно на массовый выпуск семейства 2203, и то были еще вполне благополучные ленивые времена.
Так как "грузовики" появились уже в эпоху турбулентности, то без обходных технологий там явно не обошлись.
Как-то потеснились, приспособились.
Но спрашивать о том надо у заводчан. И то все нюансы технологии вряд ли кто доложит.

Антон Волынский
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 16.02.2021
Авто: Газ 2412
Вод.стаж с: 2001
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вязьма
 Re: Силовой каркас РАФа - грузовика

Сообщение Антон Волынский »

Р/762в:
17 фев 2021, 11:35
Новый же завод был заточен именно на массовый выпуск семейства 2203, и то были еще вполне благополучные ленивые времена.
Так как "грузовики" появились уже в эпоху турбулентности, то без обходных технологий там явно не обошлись.
А вот скажем обрезки кузовов 2203 (задняя часть до пассажирской правой двери или без нее) 33111 или 3311 могут представлять интерес для авторемзаводов? Например 2203 22031 22038 словил в зад прилет. Все помялось.. Отрезаем "смятку" и ввариваем обрезки от 2203го кузова ставшего 3311?
Спрошу еще у Владимира с Риги. ВИСы примерно так делаются.. Но штамп новый под 3311 33111 нужны для задка-стойки кабины. Соответственно свое стекло и решетку..
Кабина готова.. Дальше полурама и надстройка от бортовой телеги до изотерма как у 2920.
Если учесть что грузовых РАФов построили менее тысячи единиц за 1989-1997 то вполне можно и такой "обрубочной" технологией?

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2627
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 53
 Re: Силовой каркас РАФа - грузовика

Сообщение михмех »

Антон Волынский:
17 фев 2021, 20:44
А вот скажем обрезки кузовов 2203 (задняя часть до пассажирской правой двери или без нее) 33111 или 3311 могут представлять интерес для авторемзаводов?
О чём речь, какие ремзаводы? Есть предложение по кузовщине, размещайте в продажном отделе.
Антон Волынский:
17 фев 2021, 20:44
Но штамп новый под 3311 33111 нужны для задка-стойки кабины. Соответственно свое стекло и решетку..
Кабина готова.. Дальше полурама и надстройка от бортовой телеги до изотерма как у 2920.
И снова непонятно, есть желание самому построить головастик? Или восстановить?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Антон Волынский
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 16.02.2021
Авто: Газ 2412
Вод.стаж с: 2001
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вязьма
 Re: Силовой каркас РАФа - грузовика

Сообщение Антон Волынский »

михмех:
17 фев 2021, 21:25
О чём речь, какие ремзаводы? Есть предложение по кузовщине, размещайте в продажном отделе.
Это я пытаюсь понять логику завода РАФ начала 90х! Если обрубки 2203 задней части никак нельзя было б использовать то грузовые не стали б делать по крайней мере по такой технологии. А других не было доступных по деньгам.

Отправлено спустя 51 секунду:
михмех:
17 фев 2021, 21:25
И снова непонятно, есть желание самому построить головастик? Или восстановить?
Есть желание понять технологию доступную на тот момент.

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2627
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 53
 Re: Силовой каркас РАФа - грузовика

Сообщение михмех »

Антон Волынский:
17 фев 2021, 21:34
Это я пытаюсь понять логику завода РАФ начала 90х!
Зачем, статью пишешь? Крайне сомневаюсь, что для изготовления грузовиков пилились целые кузова от микроавтобусов. Собственно, зачем?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Антон Волынский
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 16.02.2021
Авто: Газ 2412
Вод.стаж с: 2001
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вязьма
 Re: Силовой каркас РАФа - грузовика

Сообщение Антон Волынский »

михмех:
17 фев 2021, 21:39
Зачем, статью пишешь? Крайне сомневаюсь, что для изготовления грузовиков использовались целые кузова от микроавтобусов. Собственно, зачем?
Возможно но пока личный интерес. Целые кузова не стали б трогать только в одном случае-постройки новой тех линии под грузовую серию.
Штампы пресса новые-не дешевая тема тем более в 1989-1991гг.

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2627
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 53
 Re: Силовой каркас РАФа - грузовика

Сообщение михмех »

Зачем сваривать кузов микроавтобуса, чтобы потом его разрезать? От этого что, штампы/прессы не понадобятся? Даже если каждый грузовик вручную ваяли, всё равно нет смысла резать целый кузов, когда кузовные детали и по-отдельности есть.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Антон Волынский
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 16.02.2021
Авто: Газ 2412
Вод.стаж с: 2001
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вязьма
 Re: Силовой каркас РАФа - грузовика

Сообщение Антон Волынский »

михмех:
17 фев 2021, 21:47
Зачем сваривать кузов микроавтобуса, чтобы потом его разрезать? От этого что, штампы/прессы не понадобятся? Даже если каждый грузовик вручную ваяли, всё равно нет смысла резать целый кузов, когда кузовные детали и по-отдельности есть.
Т е можно было изготовить половинку кузова 2203-заготовку под 3311 изготовить на старом пресс штампе без кроилова целикового кузова?

Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2248
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV РАФ 2203-21 РАФ 331-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 35
 Re: Силовой каркас РАФа - грузовика

Сообщение Тигра »

Не обязательно половинку. Можно по разному собрать, можно ¼, хоть ⅔, хоть ⅞
Изображение
михмех:
17 фев 2021, 21:25
О чём речь, какие ремзаводы?
:D

Антон Волынский
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 16.02.2021
Авто: Газ 2412
Вод.стаж с: 2001
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вязьма
 Re: Силовой каркас РАФа - грузовика

Сообщение Антон Волынский »

Это обстоятельство сильно меняет дело.
Я то думал что кузова 2203 штамповали целиковыми там борт правый левый стойка задняя передняя..
Как в масштабных моделях Звезда..
Кузовщикам проще собирать.. Остается только вварить полураму и дело сделано.

Аватара пользователя
GeoKu
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 11.02.2016
Авто: Ford S-MAX
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель-испытатель
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Латвия
 Re: Силовой каркас РАФа - грузовика

Сообщение GeoKu »

Искать какой то особый смысл, в постройке 3311 и прочих подобных авто бесмысленно в плане того, что завод был занят выживанием и поэтому пытался расширить модельный ряд выпускаемой техники. Первые грузовички, вручную собирали в Риге, а потом в Елгаве начали мелкосерийное производство. Как и где, собирали эти машины информация разниться, кто про основной конвейер говорит, кто про цех мелких серий. Во время моей работы в КБ испытаний, работать на этих машинах не довелось, так, прокатился пару раз и все. Тем паче, первый РАФ3311 был оснащен ГБО, а я как то старался избегать подобной техники. Ко времени начала мелкосерийного производства этих машин, я уже ушел с завода. Что касается конструкции рамы, то на предоставленном "Тигра" фото, явно видно родные лонжероны и сверху на них наварена коробчатая конструкция, после сужения основного лонжерона уходящяя по прямой в кабину. Если есть инфа про другие виды конструкции, то не исключено, что вносились изменения в технологию производства. Насколько я понимаю, полноценных испытаний данной модификации РАФа, не производилось , ибо если следовать всем правилам испытаний автомототехники в СССР, то получалось долго и дорого, а силами самого завода, произвести полный цикл испытаний не получалось. Ну и конечно, время было смутное, поставка материалов и комплектующих оставляла желать лучшего вот и выпускал завод такие "чудесные" автомобили.

Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2248
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV РАФ 2203-21 РАФ 331-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 35
 Re: Силовой каркас РАФа - грузовика

Сообщение Тигра »

Антон Волынский:
16 фев 2021, 17:36
я уже эту тему изучил!
А как громко это было сказано. Не удивлюсь если в момент написания ещё и ножкой топнул :D
Антон Волынский:
17 фев 2021, 22:25
кузова штамповали целиковыми
Вы вообще представляете себе принцип изготовления автомобильных кузовов?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Прицеп из РАФа
    el Serge » 12 дек 2012, 13:35 » в форуме РАФ
    98 Ответы
    20596 Просмотры
    Последнее сообщение Multicar
    27 окт 2019, 01:28
  • стекла от рафа???
    timurka » 27 окт 2016, 18:08 » в форуме Беседка
    1 Ответы
    384 Просмотры
    Последнее сообщение михмех
    27 окт 2016, 20:57
  • Создатели РАФа
    30 Ответы
    1970 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
    06 дек 2016, 21:52
  • Проект удлиненного РАФа
    6 Ответы
    1788 Просмотры
    Последнее сообщение Владимир/RAF
    04 авг 2015, 22:35
  • Есть 3 Рафа в разбор.
    Mikaelpro » 30 ноя 2018, 23:26 » в форуме РАФ. Запчасти. Продам
    9 Ответы
    553 Просмотры
    Последнее сообщение Mikaelpro
    13 янв 2019, 14:01

Вернуться в «РАФ»