Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203? ⇐ РАФ 2203-22038. Ходовая. Передняя подвеска
Модератор: Шмель
-
михмех
- Мастер

- Всего сообщений: 2795
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?
Пружины изготавливались для РАФа, может уже и не делают. По некстовским пружинам вопросы к Молю.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыЛеха 91
- Участник

- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 14.01.2021
- Авто: РАФ 22038 1992
- Вод.стаж с: 2011
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волоколамск
Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?
Да Зимняя эксплуатация 2203 жутко сложное дело..
Но на заказ могут сделать дороговато но деваться некуда Если Некстовские не станут..
Но на заказ могут сделать дороговато но деваться некуда Если Некстовские не станут..
-
Тигра
- Мастер

- Всего сообщений: 2880
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?
Леха 91, если не умеете читать то смысл давать ссылки или что то подобное? В каждом разделе все разложено и разжевано. Что про пружины viewtopic.php?t=885
, что про полы viewtopic.php?t=19
. Или нужно как котенка носом тыкать?
Пару - тройку лет назад Filin411 Раф 22031-01; 1993г.в. Люкс; Высокая Крыша; ЗМЗ-402; Среднемагистральный лайнер
В Москве ставил себе
Я буду банален, но для РАФ 2203для какой техники изготавливаются Орловские пружины?
Пару - тройку лет назад Filin411 Раф 22031-01; 1993г.в. Люкс; Высокая Крыша; ЗМЗ-402; Среднемагистральный лайнер
-
dubrec
- Постоялец

- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?
Моё мнение, никому не навязываю. Зимой Раф лучше держать в сухом помещении.
Зачем вы выбрали Раф??? Он никогда не станет управляемым, проходимым и комфортным. И уж тем более внедорожником. Ваших предложений по модернизации уже на круглую сумму, которой хватит на Соболь. Я ж писал, что Раф - это диагноз. Тут основная масса людей больных на голову, я в том числе. В эту машину вкладывали адские деньги, но так и не получили иномарку. Естественно, каждый пытается модернизировать, но сейчас уже есть отличная возможность поучиться на чужих ошибках. Не поленитесь почитать форум.
Зачем вы выбрали Раф??? Он никогда не станет управляемым, проходимым и комфортным. И уж тем более внедорожником. Ваших предложений по модернизации уже на круглую сумму, которой хватит на Соболь. Я ж писал, что Раф - это диагноз. Тут основная масса людей больных на голову, я в том числе. В эту машину вкладывали адские деньги, но так и не получили иномарку. Естественно, каждый пытается модернизировать, но сейчас уже есть отличная возможность поучиться на чужих ошибках. Не поленитесь почитать форум.
. Чтобы держал дорогу нужно откапиталить рулевую трапецию, рулевой редуктор и маятники (их 2) и найти мастера, который сделает сход-развал. Чтобы не рвался в пробуксон - блокировка. А вот перевернуть Раф нужно постараться.
. Очень плохая затея...
на мой взгляд это иллюзия.
я имел ввиду вылет, так как расстояние от колеса до арки в кренах очень мало.
Леха 91: ↑14 янв 2021, 14:45... А в эго расположении. Его далеко вынесли вперёд, это и есть главная его проблема. Есть проекты с более удачным расположением двигателя, но это обойдется в очень круглую сумму.чтобы Раф безопасно двигался 110 км/ч ему нужна 5ступенчатая кпп и идеальное состояние подвески и рулевой. Даже в этом случае 110 это критическая скорость для Рафа!!!убедись, что резина не просто влезет, но ещё не будет цеплять в кренах. Это важно.
Это автомобиль для души, для спокойной езды, а также для постоянного геморроя и вкладывания денег.
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Я стесняюсь спросить, а сам Раф то есть??? Или это просто рассуждения?
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
Борис
- Специалист

- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 48
Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?

Отправлено спустя 25 секунд:
вот ваще не понял что геде кто зачем а ууууу
Отправлено спустя 25 секунд:
вот ваще не понял что геде кто зачем а ууууу
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
Автор темыЛеха 91
- Участник

- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 14.01.2021
- Авто: РАФ 22038 1992
- Вод.стаж с: 2011
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волоколамск
Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?
dubrec: ↑14 янв 2021, 17:42 Зимой Раф лучше держать в сухом помещении. Он никогда не станет управляемым, проходимым и комфортным. И уж тем более внедорожником. Ваших предложений по модернизации уже на круглую сумму, которой хватит на Соболь. Я ж писал, что Раф - это диагноз. Тут основная масса людей больных на голову, я в том числе. В эту машину вкладывали адские деньги, но так и не получили иномарку. Естественно, каждый пытается модернизировать, но сейчас уже есть отличная возможность поучиться на чужих ошибках.
Металлический пол Очень плохая затея...
Это автомобиль для души, для спокойной езды, а также для постоянного геморроя и вкладывания денег.dubrec: ↑14 янв 2021, 17:42
1) РАФ 22031-скорая ходил круглый год в т ч зимой! И во всем стоковом без переделок. Не просто покататься для души-а забирать пострадавших! Больные на голову не мы а высшее партийно-министерское руководство СССР! Представляете гибель тяжело раненого по причине забуксовавшего РАФика или подломившейся подвески.
Так на РАФах ездили и ГАИ и пожарные и самое страшное маршрутки! С 5ти утра до полуночи по 17 пассажиров на борту.. И ездили же.. В стоке.. все 80е 90е и даже пару лет нулевых. А как насчет построить на базе 2203 Инкассаторский автомобиль или грузовик, полная масса которого на грани легковой категории? Мы с вами просто образцы адекватности и трезвого мышления по сравнению с инженерами РАФа и партийного минтранса ..
2) О какой круглой сумме идет речь? Да мне предлагали дикий вариант- переварить крепления 2203му и поставить передний мост и раздатку с Буханки! Но мои предложения резину по шире, да амортизаторы с пружинами по прочнее ну самоблок дифа. ВСЕ...
3) Чем разборный металлический пол плохая идея?
4) Во что вкладывать постоянно деньги в 2203? Каждый год перекрашивать чтоли?)) Если авто приведено в состояние летной годности...
И если 2203 так безнадежен за что ему Знак качества давали и как его на экспорт в Финляндию отправляли?
Единственная глобальная переделка это сместить мотор как в Еразе или Буханке чтобы радиатор тоже был в салоне.
РАФа пока нет но есть варианты за 200тыс руб в норм состоянии и копеечным пробегом.
-
Тигра
- Мастер

- Всего сообщений: 2880
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?
Не подумай что мы тут все на голову ебанутые, хотя это с большего так, но тебе дают дельные советы. РАФ своеобразный автомобиль, его не сравнить с буханкой или нивой. Ты залетел сюда с шашкой нагола, я вон чего хочу всрать в рафик, ну-ка расскажите мне быстро как и через кто мне это всрать. Тебе несколько раз написали к кому обратиться по пружинам, где почитать про доработки. Но нет, яж д'артаньян, а вы челядь из билетной кассы.
так была ли альтернатива?
про знак качества знаешь, а что завод лишили этого знака не знаешь
а как же оригинальный Макферсон спереди, лист железа в салон, занизить/поднять?
Не подумай что мы тут все на голову ебанутые, хотя это с большего так, но тебе дают дельные советы. РАФ своеобразный автомобиль, его не сравнить с буханкой или нивой. Ты залетел сюда с шашкой нагола, я вон чего хочу всрать в рафик, ну-ка расскажите мне быстро как и через кто мне это всрать. Тебе несколько раз написали к кому обратиться по пружинам, где почитать про доработки. Но нет, яж д'артаньян, а вы челядь из билетной кассы.
-
dubrec
- Постоялец

- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?
Леха 91, я желаю тебе удачи в этом нелёгком деле. Если у тебя получится, поверь, я буду только рад, как многие одноклубники. Мне нравится твой настрой. А ещё желаю, всё таки, почитать форум,историю завода, как и что пытались делать и учится на чужих ошибках. Есть много готовых решений и наверняка многое ещё можно придумать. Если будут вопросы, здесь тебе с удовольствием помогут. 
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
Автор темыЛеха 91
- Участник

- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 14.01.2021
- Авто: РАФ 22038 1992
- Вод.стаж с: 2011
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волоколамск
Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?
Cкорая, Пожарка и ГАИ могли спокойно ездить на Буханках при крайних обстоятельствах или на волгах-универсалах.
В 90е альтернатива точно была. И это никак не помешало РАФ22038 с 17ю клиентами зимой, на стоковом, ездить с 5 утра до полуночи почти каждый день.
Если бы РАФ был полнейшим шлаком то поверьте-огромная страна + СЭВ страны подогнали б замену возможно даже в виде Мерса или Фолькса.
Теперь касаемо моих предложений-действительно плясать на граблях не охота. От сюда вопрос что плохого?
1) Более жестские пружины Орловского завода или с Некста + амортизаторы КОНИ.
2) Разборный металлический пол переменной толщины.
3) Грязевая ошипованная резина.
4) Противовес над задним мостом из полезных вещей типа 2 запаски и т д.. 2 запаски-если на дальняк ехать в др город.
Насчет пружин напишу в личку..
В 90е альтернатива точно была. И это никак не помешало РАФ22038 с 17ю клиентами зимой, на стоковом, ездить с 5 утра до полуночи почти каждый день.
Если бы РАФ был полнейшим шлаком то поверьте-огромная страна + СЭВ страны подогнали б замену возможно даже в виде Мерса или Фолькса.
Теперь касаемо моих предложений-действительно плясать на граблях не охота. От сюда вопрос что плохого?
1) Более жестские пружины Орловского завода или с Некста + амортизаторы КОНИ.
2) Разборный металлический пол переменной толщины.
3) Грязевая ошипованная резина.
4) Противовес над задним мостом из полезных вещей типа 2 запаски и т д.. 2 запаски-если на дальняк ехать в др город.
Насчет пружин напишу в личку..
-
Р/762в
- Опытный

- Всего сообщений: 843
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?
) Уверен???? 
Во-первых, на подъемник ЕрАЗы не поднимают. Для этого там просто нет нормальных точек, кузов развалится.
Под ЕрАЗом гораздо удобнее ползать лёжа на спине на картонке от холодильника (летом). Даже не наезжая на кирпичину.
В-вторых, тот алюминий полом можно назвать лишь условно, - клацает под ногами, как консервная банка.
Чтобы он держал, сверху приходится стелить ...все ту же фанеру, под которой в этом случае неизбежна сырость.
В третьих, даже заклепки между люминием и железием лихо расшатываются и корродируют,
а если их заменить болтами, то будет еще хуже.
После первого раза ремонта "рамы" сверху, желание считать пол "съемным" пропадает начисто.
Уж лучше наоборот: поверх фанеры прикрутить дюралевые "коврики"...
А в целом - чудес не бывает. Что-то поправить в машине можно, локальными ухищрениями. Но радикально ее характер не изменить.
Либо это уже постройка самоделки "по мотивам", т.е. совершенно другой жанр, требующий серьезной подготовки.
Во-первых, на подъемник ЕрАЗы не поднимают. Для этого там просто нет нормальных точек, кузов развалится.
Под ЕрАЗом гораздо удобнее ползать лёжа на спине на картонке от холодильника (летом). Даже не наезжая на кирпичину.
В-вторых, тот алюминий полом можно назвать лишь условно, - клацает под ногами, как консервная банка.
Чтобы он держал, сверху приходится стелить ...все ту же фанеру, под которой в этом случае неизбежна сырость.
В третьих, даже заклепки между люминием и железием лихо расшатываются и корродируют,
а если их заменить болтами, то будет еще хуже.
После первого раза ремонта "рамы" сверху, желание считать пол "съемным" пропадает начисто.
Уж лучше наоборот: поверх фанеры прикрутить дюралевые "коврики"...
А в целом - чудес не бывает. Что-то поправить в машине можно, локальными ухищрениями. Но радикально ее характер не изменить.
Либо это уже постройка самоделки "по мотивам", т.е. совершенно другой жанр, требующий серьезной подготовки.
-
Тигра
- Мастер

- Всего сообщений: 2880
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?
так может стоит взять бухань или волгу-универсал?
-
Автор темыЛеха 91
- Участник

- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 14.01.2021
- Авто: РАФ 22038 1992
- Вод.стаж с: 2011
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волоколамск
Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?
А РАФ 2203 на подъемник можно загнать? Ераз развалиться на подъемнике но при этом на борт берет полторы тонны (знакомый проверял).. это как?
Самоблок диф,+более жесткие пружины+амортизаторы КОНИ+грязевая шипованная резина спасет положение?
И все же как на РАФах зимой ездила скорая и особенно маршрутчики? Что они делали? Или они оканчивали высшую школу водителей КГБ чтобы на стоковых РАФах зимой ездить?
Особенно поражаюсь "маршрутчикам" с таким перегрузом на стоке да зимой и в 90е когда у РАФа начались проблемы с качеством основательные?
Я ездил в 1996-2001гг на таком зимой.. И если бы он развалился или вылетел на встречку то меня б уже не было б на этом свете!
Еще момент вы знаете о случае крупного ДТП с участием РАФика из 90х нулевых зимой? Я нет пока..
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
На РАФовском форуме меня убеждают отказаться от РАФа... Клево я думал тут прям любители марки)) Я балдю! бом бом!))
И как же на стоковых 22031 гоняли зимой?/
Пруфы на существование Орловского завода более жестских пружин или что?
Во нашел решение! https://www.drive2.ru/l/456588147426328597/ Цитирую "Пружины от Газ 3110 более мягкие и Рафаэль носом пашет землю!Поставили пружины от Волги Газ 21, они более жёсткие и пруток пружины 18 мм и машина поднялась на 8 см.А пружины от Газ 3110 15 мм пруток!" Не все так ужасно...
Самоблок диф,+более жесткие пружины+амортизаторы КОНИ+грязевая шипованная резина спасет положение?
И все же как на РАФах зимой ездила скорая и особенно маршрутчики? Что они делали? Или они оканчивали высшую школу водителей КГБ чтобы на стоковых РАФах зимой ездить?
Особенно поражаюсь "маршрутчикам" с таким перегрузом на стоке да зимой и в 90е когда у РАФа начались проблемы с качеством основательные?
Я ездил в 1996-2001гг на таком зимой.. И если бы он развалился или вылетел на встречку то меня б уже не было б на этом свете!
Еще момент вы знаете о случае крупного ДТП с участием РАФика из 90х нулевых зимой? Я нет пока..
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
На РАФовском форуме меня убеждают отказаться от РАФа... Клево я думал тут прям любители марки)) Я балдю! бом бом!))
И как же на стоковых 22031 гоняли зимой?/
Пруфы на существование Орловского завода более жестских пружин или что?
Во нашел решение! https://www.drive2.ru/l/456588147426328597/ Цитирую "Пружины от Газ 3110 более мягкие и Рафаэль носом пашет землю!Поставили пружины от Волги Газ 21, они более жёсткие и пруток пружины 18 мм и машина поднялась на 8 см.А пружины от Газ 3110 15 мм пруток!" Не все так ужасно...
-
dubrec
- Постоялец

- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?
Тебе объясняют что Раф останется Рафом. Не изобретай велосипед.
. Не сравнивай движение тех лет. Тогда и зеркала не на всех машинах были.
. Не было ютуба в те времена
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
Автор темыЛеха 91
- Участник

- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 14.01.2021
- Авто: РАФ 22038 1992
- Вод.стаж с: 2011
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волоколамск
Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?
1) Велосипед не изобретаю-задача сделать 2203й максимально пригодным для круглогодичной эксплуатации.
2) А что маршрутки в 90е нулевые меньше ходили? Зеркала тогда уже были..
3) Ютуба не было а вот ТВ газеты были)))) Про разрыв гармошки Сварз икарус знают почти все а про аварию маршрутки РАФ зимой нету..
Пружины от 21й ставят и вроде все пучком + амортизаторы Кони и все ровно..
По пунтам.
1) Велосипед не изобретаю-задача сделать 2203й максимально пригодным для круглогодичной эксплуатации.
2) А что маршрутки в 90е нулевые меньше ходили? Зеркала тогда уже были..
3) Ютуба не было а вот ТВ газеты были)))) Про разрыв гармошки Сварз икарус знают почти все а про аварию маршрутки РАФ зимой нету..
Пружины от 21й ставят и вроде все пучком + амортизаторы Кони и все ровно..
-
Тигра
- Мастер

- Всего сообщений: 2880
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?
Хоть и расшевелил это унылое место.
Мне хоть и интересно поглумиться над происходящим, но все же предлагаю закончить переливание из пустого в порожнее. Самым лучшим доказательством Ваших способностей будет катающий Вас РАФ, а не то что кто-то когда-то, у кого-то какие-то полторы тонны или 17 человек в гололед.
По всем техническим вопросам чем сможем - поможем, хотя все уже давным давно разжевано и пережевано на данном ресурсе
да, именно так. С таким подходом это закончится обосравшейся продажей 'нидастроенного праэкта' или ближайшим пунктом приёма металолома
Хоть и расшевелил это унылое место.
да, именно. Могу предоставить новые орловские и оригинальные рафовские пружины для сравнительного теста. Мне прям интересно откуда они вдруг стали жесткими
ну ты же про лишенный знак качества не узнал..
Мне хоть и интересно поглумиться над происходящим, но все же предлагаю закончить переливание из пустого в порожнее. Самым лучшим доказательством Ваших способностей будет катающий Вас РАФ, а не то что кто-то когда-то, у кого-то какие-то полторы тонны или 17 человек в гололед.
По всем техническим вопросам чем сможем - поможем, хотя все уже давным давно разжевано и пережевано на данном ресурсе
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 1237 Просмотры
-
Последнее сообщение михмех
-
- 0 Ответы
- 768 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей57
-
- 12 Ответы
- 824 Просмотры
-
Последнее сообщение OnePioneer
-
- 0 Ответы
- 747 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей57
-
- 8 Ответы
- 2856 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
Мобильная версия