Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?РАФ 2203-22038. Ходовая. Передняя подвеска

Модератор: Шмель

Автор темы
Леха 91
Участник
Участник
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 14.01.2021
Авто: РАФ 22038 1992
Вод.стаж с: 2011
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волоколамск
 Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?

Сообщение Леха 91 »

Доброго времени суток! Все вы знаете, что у 2203 подвеска от 24 (2410). Но проблема в том что разница по полной массе между РАФ2203 и ГАЗ2410 тонна как минимум.
Грубо говоря "груженая Волга=порожний РАФик". Подвеска страдает, машина клюет носом. От этого снижается проходимость. С буханкой ровняться цели не стояло, однако буксовать на ровном месте, просто чутка припорошенном кашицей не хотелось бы. Значит есть путь или делать 4х4 или усиливать и разгружать переднюю подвеску.
Самая частая рекомендация "кинь в багажник пару мешков цемента" не пойдет, он на дороге не валяется.
Про усиление: посоветовали пружины от Джипа (Чероки или Уаз Патриота), амортизаторы "KONI". А так же двойной стабилизатор. Были предложения даже поставить самоблокирующийся диф..Разгрузить-усилить лонжероны наваркой до пластин, поменять пол с фанеры на металл и играя толщиной металла (у кормы самые толстые) а ближе к середине по тоньше) получить нужный эффект. Перенести АКБ в сало на арку заднего колеса. Была идея занизить клиренс задней подвески (моста на рессорах) чтобы поднять "морду" и опустить корму. Мне предлагали так же ставить подвеску от 3110.
Сзади разместить 2 запаски, 2 канистры, запасной АКБ+инструмент. Балласт будет не нужен. Вопрос еще какой размер резины можно поставить максимум на 2203? Есть видео на просторах сети где РАФ2203 на грязевой резине Forward Safari 540
Что из этого применимо к 2203? За ранее спасибо. Жду ваших ответов предложений. 2203 и иже с ними мне нравиться и ход мягкий и обзор ни как на "барже" но проходимость и устойчивость увы.. подкачали..

Реклама
Аватара пользователя
dubrec
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 381
Зарегистрирован: 12.04.2016
Авто: Раф 2203-01
Откуда: московская обл.
 Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?

Сообщение dubrec »

Неоднократно писали уже - отстаньте от Рафа!!! Это к тому, что современная иномарка из него не выйдет! Он !навсегда! Останется Рафом.
"машина клюет носом. От этого снижается проходимость" - не от этого!!!
Что каксается подвески, то у Рафа свои, уже усиленные пружины.
Подвеска 3110 слабее шкворневой.
Пол из металла? Зачем?
Занизить зад? В чём смысл?
Машина клюёт носом в первую очередь от того что двигатель установлен неудачно, развесовка получилась не самая лучшая, проходимость, соответственно пострадала.
Самоблок - да! На мой взгляд неплохое решение, но сам не пробовал.
Мешок цемента на дороге не валяется, а "2 запаски, 2 канистры, запасной АКБ+инструмент" валяется???
Полный привод? Воплощение этой мечты будет соответствовать цене внедорожника и не факт что получится хорошо.
Размер резины будет зависеть от дисков.
Вообще, лучшее решение - это привести в порядок все узлы и установить хорошую резину.
Насколько я понял, вы не читали форум. Всё много раз уже обсудили.
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов

Автор темы
Леха 91
Участник
Участник
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 14.01.2021
Авто: РАФ 22038 1992
Вод.стаж с: 2011
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волоколамск
 Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?

Сообщение Леха 91 »

Вы понимаете, что на "стоковом" 2203 передвигаться, особенно зимой очень сложно? И я пытаюсь найти решения, чтобы 2203й держал дорогу, не рвался в пробуксон и не переворачивался! И своих РАФовских пружин не хватает. Проблема не в двигателе (он точно такой же как на 24ке) а в месте водителя и переднего пассажира-прямо над колесом это уже 180-200кг и + вес более габаритного кузова чем у Волги.
Я общался с водителем скорого 22031, он говорил что езда на стоковой резине и без балласта-ад. Буксует на бильярдном столе и запросто переворачивается.
2 запаски 2 канистры и т д-это замена балласта.
Металлический пол 1) прочнее фанеры и устойчив к влаге. 2) Позволит как я уже писал ранее частично загрузить мост и снизить пробуксон. Играя толщиной металла мы получим нужный эффект. Низкий зад и приподнятый перед позволят переложить часть веса на мост со шкворней..
В чем мы с вами сошлись:
1) Самблок дифференциал идея хорошая..
2) Хорошая резина поможет. Но какая лучше? Марки размеры можете назвать? Какая резина на 2203 ставиться зимой? Грязевая не лучший вариант. Решает не только размер дисков но и арок.
Я форум читал-поэтому не предлагаю ставить мост от Газели))
А вот то видео с 2203 на грязевой-по вашему как удачный вариант?

Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2171
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV РАФ 2203-21 РАФ 331-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 34
 Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?

Сообщение Тигра »

Привет.
Сразу в лоб - для чего автомобиль? Лазать в говны? Возьмите бухань, там полный привод, раздатка. Ну или возьмите раму от бухани и навесте на неё кузов от рафа
Леха 91:
14 янв 2021, 12:09
Я форум читал
Видимо плохо читал.
Леха 91:
14 янв 2021, 12:09
не в двигателе (он точно такой же как на 24ке)
И расположен он точно так же как и на 24ке?
Леха 91:
14 янв 2021, 12:09
а в месте водителя и переднего пассажира
То есть когда пассажира спереди нет то и проблемы нет?
Леха 91:
14 янв 2021, 12:09
стоковой резине
А вы обуйте эту резину на тот же солярис или меган, проверьте
Леха 91:
14 янв 2021, 12:09
прочнее фанеры и устойчив к влаге
С завода пол выполнен из бакелизированной фанеры, которая не боится влаги
Леха 91:
14 янв 2021, 12:09
Играя толщиной металла мы получим
Несколько десятков килограмм к и без того
Леха 91:
14 янв 2021, 12:09
вес более габаритного кузова
Зачем перегружать без того перегруженный автомобиль? Чтоб он хрустнул в каком нибудь псевдолонжероне?
Леха 91:
14 янв 2021, 12:09
приподнятый перед позволят
вывернуть и без того слабую переднюю подвеску

Из недоприводного микроавтобуса шаткой конструкции не получится сделать полноприводный автомобиль высокой проходимости, тут уже это обсуждалось

Для чего Вам две запаски?
Леха 91:
14 янв 2021, 12:09
Марки размеры
195/80р15
205/70р15
Леха 91:
14 янв 2021, 12:09
резина на 2203 ставиться зимой
Боюсь предположить что зимняя, возможно шипованная, размеры я выложил
Леха 91:
14 янв 2021, 12:09
видео с 2203 на грязевой
Саша ездит по лесам да болотам, и у него стоит блокировка. Про всё это как ни странно есть тема на данном ресурсе, но мне почему то кажется что Вы её не читали
Последний раз редактировалось Тигра 14 янв 2021, 13:52, всего редактировалось 1 раз.

Автор темы
Леха 91
Участник
Участник
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 14.01.2021
Авто: РАФ 22038 1992
Вод.стаж с: 2011
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волоколамск
 Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?

Сообщение Леха 91 »

Задача простая, Буханку лепить с 2203 не стану... Главное чтобы не буксовать на ровном месте и не срываться в занос! ВСЕ!
Чем можно заменить РАФовские пружины? Или под заказ делать?

Отправлено спустя 12 минут 6 секунд:
Тигра:
14 янв 2021, 12:58
Ну или возьмите раму от бухани и навесте на неё кузов от рафа
Размеры другие, глобально кроилово и смена ПТС намечается..Была такая идея..

Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2171
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV РАФ 2203-21 РАФ 331-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 34
 Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?

Сообщение Тигра »

Леха 91:
14 янв 2021, 13:22
буксовать на ровном
блокировка
Леха 91:
14 янв 2021, 13:22
можно заменить
Так читали же форум, не?

Автор темы
Леха 91
Участник
Участник
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 14.01.2021
Авто: РАФ 22038 1992
Вод.стаж с: 2011
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волоколамск
 Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?

Сообщение Леха 91 »

Читал но не весь.. Там до меня много "рационализаторов"..
Блокировка повлияет на максимальную скорость движения? 110км ч по трассе пойдет?

Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2171
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV РАФ 2203-21 РАФ 331-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 34
 Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?

Сообщение Тигра »

Леха 91:
14 янв 2021, 12:09
Я форум читал
или
Леха 91:
14 янв 2021, 14:05
Читал но не весь
Нипанятна...
С каких пор блокировка
Леха 91:
14 янв 2021, 14:05
влияет на максимальную скорость
https://www.zr.ru/content/articles/9075 ... uravnenie/

Уважаемый, читайте техническую литературу, ну или хотя бы технический раздел на этом ресурсе.

Автор темы
Леха 91
Участник
Участник
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 14.01.2021
Авто: РАФ 22038 1992
Вод.стаж с: 2011
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волоколамск
 Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?

Сообщение Леха 91 »

Пока не весь.. Если вы знаете решение то напишите или ссылку поставите.. Я задавать вопросы по этой части не стану более..
Задача-сделать РАФ22203 пригодным для поездкам по ДОП зимой.
Это и гололед и бордюры и снежные заносы..
Пока я сделал вывод что план таков 1) Амортизаторы "KONI" пружины Орловского завода или от Соболя. 2) Резина Грязевая не пойдет поэтому ставим "Бриджстоуны" и по шире насколько позволяют арки но не в притык. 3) Я все таки за металлический пол 4) Загрузить задний мост полезным грузом порядка 200кг. 5) Поставить блокировку и будет счастье.
2203 будет в управлении и удержании зимней дороги вровень Волге скажем 2412. Ну еще и Супротек не помешает но это к мотору..
Верно нет?

Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2171
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV РАФ 2203-21 РАФ 331-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 34
 Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?

Сообщение Тигра »

Леха 91:
14 янв 2021, 14:45
знаете решение то напишите или ссылку поставите
Ссылку - пожалуйста, держите РАФ 2203-22038
Но я боюсь она Вам не поможет...
Леха 91:
14 янв 2021, 14:45
2203 будет в управлении и удержании зимней дороги вровень Волге скажем 2412
Не будет, Вы сравниваете теплое с мягким
Леха 91:
14 янв 2021, 14:45
Пока я сделал вывод что
Направление правильное, но смысл переубеждать?
На сим откланяюсь, удачи!

Автор темы
Леха 91
Участник
Участник
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 14.01.2021
Авто: РАФ 22038 1992
Вод.стаж с: 2011
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волоколамск
 Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?

Сообщение Леха 91 »

Вы на вокзале на работали? Там тоже спрашиваешь конкретное а тебе "настенде всенаписана"..
И вам хорошего дня..

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2611
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 53
 Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?

Сообщение михмех »

Соболиные пружины не подойдут по размерам. От Газели Некст ставил Моль. Стальной пол я бы ставить не стал: ржавеет, требует защиты, не прочней фанеры, (если не брать сталь толще 3-ки). Ремонтировать раму проще, сняв фанеру, а металл будет приварен. Если и идти по такому пути, то в салоне оставить фанеру, стальной пол делать только в багажнике, не знаю, какой толщины (10, 12). Лонжероны нужно усиливать.
Последний раз редактировалось михмех 14 янв 2021, 17:44, всего редактировалось 2 раза.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Автор темы
Леха 91
Участник
Участник
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 14.01.2021
Авто: РАФ 22038 1992
Вод.стаж с: 2011
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волоколамск
 Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?

Сообщение Леха 91 »

Остается один путь-брать исконные "РАФовские" пружины,снимать с них размеры и делать такие же но чуть жесче.
Это по пружинам. Амортизаторы "KONI".
Про пол- металлический же тоже можно сделать съемным. В принципе пол "металло-фанерный" тоже имеет право на бытие..
Хочу как в Еразе 762 там пол алюминиевый вроде как.. И ничего до рамы добираются на крайняк через подъемник.))
Небольшое лирическое..
Это каково же было водителям скорых и особенно маршруток, ездить на стоковых РАФах, если мы имея не в пример больше возможностей не можем найти оптимальный путь устранения хотябы частичного РАФовских проколов конструкторов!
Маршрутки брали по 17 чел и масса могла перевалить за 3 тонны. Там небось пружины амортизаторы да и рычаги больше года не жили..

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2611
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 53
 Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?

Сообщение михмех »

Леха 91:
14 янв 2021, 16:03
брать исконные "РАФовские" пружины,снимать с них размеры и делать такие же но чуть жестче
Размеры есть Пружины передней подвески. , но проще купить Орловские или от Некста, чем изготавливать.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Автор темы
Леха 91
Участник
Участник
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 14.01.2021
Авто: РАФ 22038 1992
Вод.стаж с: 2011
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волоколамск
 Re: Как усилить и одновременно разгрузить переднюю подвеску 2203?

Сообщение Леха 91 »

Если не секрет, для какой техники изготавливаются Орловские пружины?
Очень сомневаюсь что их стали бы выпускать в 2021м году если бы они нужны были только РАФам Еразам и Волгам.
Некстовская пружина встанет а амортизатор уже нет?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Ходовая. Передняя подвеска»