Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться? ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
- Участник
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 23.06.2018
- Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск, ЛНР
- Возраст: 53
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
Всем привет! Читаю тут вздохи по поводу вакуумников на РАФ. А чем плох тот который устанавливался на 3102, Газель и 3110 и так далее? Тем более что на крайних моделях РАФ он устанавливался с завода (не знаю с какого года)! Лично у меня стоит такой. Тормоза прекрасные, несмотря на барабанные колодки вкруговую! Машина 93го года рождения. Смотрел на других РАФах 90х годов - везде такие же стоят. Кстати у счастливых обладателей РАФов с передней облицовкой 22038 там даже с завода предусмотрена отштамповка под установку именно этих вакуумников!!! Ниже на фото мой белый с данным вакуумником и фото моего разобранного донора на котором стояли под днищем всем ненавистные парочка то ли волговских то ли москвичевских но с отштамповкой уже под "нормальный" вакуумник. Владельцы РАФ с кузовом образца 22038, загляните под решётку! У Вас у всех должна быть данная отштамповка!
P.S. Обращаюсь к el Serge, Filin411 и другим "рафовладельцам" с авто приблизительно после 90 г.в. - какой у Вас стоит вакуум?
P.S. Обращаюсь к el Serge, Filin411 и другим "рафовладельцам" с авто приблизительно после 90 г.в. - какой у Вас стоит вакуум?
Последний раз редактировалось an12-67 09 янв 2021, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Идя в потоке - видишь только спину, идя навстречу - видишь всех в лицо!
-
- Участник
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 23.06.2018
- Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск, ЛНР
- Возраст: 53
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
По поводу вакуумника от Газель-Бизнес https://www.drive2.ru/l/574404116877412072/
Идя в потоке - видишь только спину, идя навстречу - видишь всех в лицо!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 781
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 32
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
У меня РАФ 220301 89 года, выштамповки такой на морде нет, соответственно его туда не вставить так просто. Да и система тяг надежности не добавляет, но если бы вакуумник туда так влез, я бы тоже задумался о том, чтобы его так поставить. А, ну и лазить туда ремонтировать наверное руки гинеколога нужны?an12-67: ↑09 янв 2021, 17:35Всем привет! Читаю тут вздохи по поводу вакуумников на РАФ. А чем плох тот который устанавливался на 3102, Газель и 3110 и так далее? Тем более что на крайних моделях РАФ он устанавливался с завода (не знаю с какого года)! Лично у меня стоит такой. Тормоза прекрасные, несмотря на барабанные колодки вкруговую! Машина 93го года рождения. Смотрел на других РАФах 90х годов - везде такие же стоят. Кстати у счастливых обладателей РАФов с передней облицовкой 22038 там даже с завода предусмотрена отштамповка под установку именно этих вакуумников!!! Ниже на фото мой белый с данным вакуумником и фото моего разобранного донора на котором стояли под днищем всем ненавистные парочка то ли волговских то ли москвичевских но с отштамповкой уже под "нормальный" вакуумник. Владельцы РАФ с кузовом образца 22038, загляните под решётку! У Вас у всех должна быть данная отштамповка!
P.S. Обращаюсь к el Serge, Filin411 и другим "рафовладельцам" с авто приблизительно после 90 г.в. - какой у Вас стоит вакуум?
-
- Участник
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 23.06.2018
- Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск, ЛНР
- Возраст: 53
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
В любом случае он в разы надёжнее чем парочка "ненавистных" москвичевских
Вопрос для уточнения к тем у кого облицовка 2203 а не 22038 - у вас нет такой выштамповки? У меня донор на год старше но он 22038 и уже с выштамповкой.
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
С 93 года никто туда не лазил! Работает себе потихоньку! Насчёт гинекологических рук не скажу! Надо у волговодов и газелистов уточнять как часто они сдыхают!
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
В любом случае он в разы надёжнее чем парочка "ненавистных" москвичевских

Идя в потоке - видишь только спину, идя навстречу - видишь всех в лицо!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 781
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 32
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
У 2203 такой выштамповки нет, по надёжности вполне достаточен, но вот как его туда поставить, без выштамповки?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 247
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
На заводе (на малосерийные машины) большой вакуумник ставили ещё на машины семейства 2203.,
На то же место, где стояли два москвичёвские. Но, из-за большего диаметра, его нельзя было нормально разместить под полом. Потому в полу прорезался проём, и усилитель частично выступал в салон. Вырез в полу и усилитель был закрыт (со стороны салона) пластиковым коробом. Т.к. это были разные спецмашины с компоновкой салона иной, чем у серийной «пассажирки», то торчащий бугор не осложнял жизнь.
Выштамповка есть только в новой «морде»(образца 22038). На 2203 нет.
На заводе (на малосерийные машины) большой вакуумник ставили ещё на машины семейства 2203.,
На то же место, где стояли два москвичёвские. Но, из-за большего диаметра, его нельзя было нормально разместить под полом. Потому в полу прорезался проём, и усилитель частично выступал в салон. Вырез в полу и усилитель был закрыт (со стороны салона) пластиковым коробом. Т.к. это были разные спецмашины с компоновкой салона иной, чем у серийной «пассажирки», то торчащий бугор не осложнял жизнь.
-
- Участник
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 23.06.2018
- Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск, ЛНР
- Возраст: 53
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
Такой ставился на грузовики ГАЗ-53 и автобусы на его платформе (Кавз, ПАЗ и др.) На автобусах сразу по 2штуки. Сам лично по молодости работал на них. По надежности они не намного лучше москвичевских. Так что не советую с ними связываться...
Идя в потоке - видишь только спину, идя навстречу - видишь всех в лицо!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 247
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
Дело-то не в конкретной модели усилителя.
Никто не агитирует ставить то, что в 1978 году ставилось. Здесь я привёл пример как решался вопрос размещения усилителя большего размера, чем предусмотренные изначальной конструкцией. И всё.
Я не комментирую, плохое это решение или хооошее, и хорош ли данный конкретный усилитель.
Никто не агитирует ставить то, что в 1978 году ставилось. Здесь я привёл пример как решался вопрос размещения усилителя большего размера, чем предусмотренные изначальной конструкцией. И всё.
Я не комментирую, плохое это решение или хооошее, и хорош ли данный конкретный усилитель.
-
Автор темыa_c
- Интересующийся
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 01.01.2021
- Авто: нет авто
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: макетчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мск. обл., Железнодорожный
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
Седина в бороду и бес в ребро - это для ловеласов. Я же постоянно по жизни что-то мудрю. С детства. Самокаты, целиком деревянные на шарикоподшипниках вместо колёс, модели-копии судов и кораблей, самолётов и планеров, велосипеды в разных вариантах, парусные доски различных размеров и конструкций, моторные лодки, катера, швертботы, крейсерские яхты, автомобили. Повторю, что мне вот захотелось РАФ и всё тут. Становится важным вернуться иногда домой во времени, лет на 40 назад. Хотя для "творчества" более благодарными будут иные машины, пожалуй, да и супруга против именно РАФ-а почему-то. С помощью клубней приду к оптимальному решению, которое должно созреть, чтобы не получилось, как тут: https://www.avito.ru/kuybyshev/avtomobi ... oc_sharing , а потом было мучительно больно за потраченные деньги и время: вы только посмотрите, сколько человек наколхозил, на мой взгляд, ненужного, какие там монументальные сварочные швы...
Я не буду тратить ресурсы на проект, начатый с необоснованным русским оптимизмом. Сначала подберу варианты и закончу РАФ в голове. Потом дешевле и быстрее будет проект начать и завершить, если в голове и на чертежах он уже есть. Или отказаться от него вовсе, поиграв в виртуальном пространстве с ним.
Прокатиться на стоке - важно, буду знать, повторю ещё раз, придётся ли мне по душе быть водителем РАФ-а.
Все конструктивные решения буду принимать только в комплексе. Это обычная практика всех дизайнерских и конструкторских бюро, причём в тесном союзе с технологами.
Огромное спасибо клубням за участие в обсуждении. Общаюсь с Михмех из Питера по вопросу подвески и ходовой в его РАФ-е, его впечатления мне крайне важны, так как считаю мысли его и решения совершенно верными.
Как донора рассматриваю исключительно неубитые вмешательствами и временем машины. Пример : https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast ... 1641762536 ; https://www.avito.ru/zabaykalskiy_kray_ ... 1972855127 . Уверен, что оставшиеся 50-90 тыс. рублей в сравнении с https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... oc_sharing найду, куда использовать.
Я не буду тратить ресурсы на проект, начатый с необоснованным русским оптимизмом. Сначала подберу варианты и закончу РАФ в голове. Потом дешевле и быстрее будет проект начать и завершить, если в голове и на чертежах он уже есть. Или отказаться от него вовсе, поиграв в виртуальном пространстве с ним.
Прокатиться на стоке - важно, буду знать, повторю ещё раз, придётся ли мне по душе быть водителем РАФ-а.
Все конструктивные решения буду принимать только в комплексе. Это обычная практика всех дизайнерских и конструкторских бюро, причём в тесном союзе с технологами.
Огромное спасибо клубням за участие в обсуждении. Общаюсь с Михмех из Питера по вопросу подвески и ходовой в его РАФ-е, его впечатления мне крайне важны, так как считаю мысли его и решения совершенно верными.
Как донора рассматриваю исключительно неубитые вмешательствами и временем машины. Пример : https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast ... 1641762536 ; https://www.avito.ru/zabaykalskiy_kray_ ... 1972855127 . Уверен, что оставшиеся 50-90 тыс. рублей в сравнении с https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... oc_sharing найду, куда использовать.
Всегда хотел быть водителем автобуса
-
- Участник
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 23.06.2018
- Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск, ЛНР
- Возраст: 53
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
Моё мнение таково что в РАФ надо влюбиться и принимать его со всеми его "детскими болезнями" даже на этапе выхода с конвейера завода ("уйобок ещё тот" как говорил один из наших "рафовладельцев"), не говоря уже о машинах двадцати и более летней давности! По-минимуму заменить тормоза, КПП, мосты и содержимое салона ещё куда ни шло. НО! Глобально в кузов РАФа запихнуть иностранное "невпихуемое" по цене может вылиться в цифру, превосходящую стоимость БУ какого-нибудь иностранного буса. А вдруг встанет вопрос о сертификации при осмотрах в ГАИ и дальнейших проблемах? Что тогда делать с таким РАФом? Собрать его из атомов иностранных и опять потом раздробить на атомы или пускать в чермет на гвозди? Это садомазохизм и издевательство над РАФом. А "неубитые вмешательством и временем машины" просто уже НЕРЕАЛЬНО найти! Последний РАФ сошел с конвейера в 96 году. Вопрос! В каком он мог бы быть сейчас состоянии (исключаем его музейное хранение!)? Я вот, например, взял ещё летом под свой РАФ второго как донора. Документы на него ровные, ничего не мешает его оформить. Вот мне жалко стало его дербанить! По весне думаю восстановить и его (не знаю для чего) причём в стоковое, процентов на 99, состояние....a_c: ↑10 янв 2021, 03:28Хотя для "творчества" более благодарными будут иные машины, пожалуй, да и супруга против именно РАФ-а почему-то.
Я не буду тратить ресурсы на проект, начатый с необоснованным русским оптимизмом. Сначала подберу варианты и закончу РАФ в голове. Потом дешевле и быстрее будет проект начать и завершить, если в голове и на чертежах он уже есть. Или отказаться от него вовсе, поиграв в виртуальном пространстве с ним.
Прокатиться на стоке - важно, буду знать, повторю ещё раз, придётся ли мне по душе быть водителем РАФ-а.
Как донора рассматриваю исключительно неубитые вмешательствами и временем машины.

Идя в потоке - видишь только спину, идя навстречу - видишь всех в лицо!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 289
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
почитал, поржал. Все чо тут писали про желаемый колхозинг все есть на форуме. Колхозинг предполагаемый топикстартером определенно лютый и не всегда оправдан. Хотя на повседнев РАФ потребует денег нервов и времени. Вот про балку от 105-й так никто и не пишет как и сколько на РАФе отходила а про вольвомост не думаю что он сильно круче обычного от 3110. Гур на РАФе это определенно необходимая штука особенно если сильно запустить трапецию поставить конченный левый маятник и никогда не шприцевать все это
короче прежде чем покупать раф надо решить две вещи: 1.нах оно надо и 2.есть ли на это деньги и время



-
Автор темыa_c
- Интересующийся
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 01.01.2021
- Авто: нет авто
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: макетчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мск. обл., Железнодорожный
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
Совершенно верно. Нужно просто ответить на два этих простых вопроса. И для ответа на них всё вышенаписанное и затевалось.Моль: ↑11 янв 2021, 22:23почитал, поржал. Все чо тут писали про желаемый колхозинг все есть на форуме. Колхозинг предполагаемый топикстартером определенно лютый и не всегда оправдан. Хотя на повседнев РАФ потребует денег нервов и времени. Вот про балку от 105-й так никто и не пишет как и сколько на РАФе отходила а про вольвомост не думаю что он сильно круче обычного от 3110. Гур на РАФе это определенно необходимая штука особенно если сильно запустить трапецию поставить конченный левый маятник и никогда не шприцевать все это
короче прежде чем покупать раф надо решить две вещи: 1.нах оно надо и 2.есть ли на это деньги и время
![]()
Всегда хотел быть водителем автобуса
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 11.01.2021
- Авто: РАФ 2203 1989 г.в.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кубань
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
a_c, а не проще по объявлениям найти что-то, что понравится, и там уже и прокатиться, "в рамках осмотра", так сказать.
А если понравится, то и забрать.
Правда, это если машина недалече...
Отправлено спустя 13 минут 44 секунды:
Я так, в своё время, Паджерика купил за 1200 км от дома.
А если понравится, то и забрать.
Правда, это если машина недалече...
Отправлено спустя 13 минут 44 секунды:
Я так, в своё время, Паджерика купил за 1200 км от дома.
-
Автор темыa_c
- Интересующийся
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 01.01.2021
- Авто: нет авто
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: макетчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мск. обл., Железнодорожный
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
Вот и вернулся в начало темы. Для себя - кузов должен быть живой и без сварочных вмешательств умельцев. А просто так отнимать время продавца - мне стыдно.
Всегда хотел быть водителем автобуса
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2104
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: Renault Espace IV РАФ 2203-21 РАФ 331-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 34
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
-Нет сынок, это фантастика
Я бы посмотрел на машину без кузовных вмешательств, особенно когда завода уже как 25 лет нет
-Пап, а не гнилой раф существует?
-Нет сынок, это фантастика
Я бы посмотрел на машину без кузовных вмешательств, особенно когда завода уже как 25 лет нет
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 628 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
29 дек 2016, 02:02
-
-
Приглашаю прокатиться на Куликово поле 19-22 сентября.
босяк » 16 сен 2013, 20:23 » в форуме Автопробеги - 1 Ответы
- 697 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений змз
16 сен 2013, 20:24
-