Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?Беседка

О технике и не только

Модератор: Кирилл

Аватара пользователя
an12-67
Участник
Участник
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 23.06.2018
Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1987
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск, ЛНР
Возраст: 53
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение an12-67 »

Всем привет! Читаю тут вздохи по поводу вакуумников на РАФ. А чем плох тот который устанавливался на 3102, Газель и 3110 и так далее? Тем более что на крайних моделях РАФ он устанавливался с завода (не знаю с какого года)! Лично у меня стоит такой. Тормоза прекрасные, несмотря на барабанные колодки вкруговую! Машина 93го года рождения. Смотрел на других РАФах 90х годов - везде такие же стоят. Кстати у счастливых обладателей РАФов с передней облицовкой 22038 там даже с завода предусмотрена отштамповка под установку именно этих вакуумников!!! Ниже на фото мой белый с данным вакуумником и фото моего разобранного донора на котором стояли под днищем всем ненавистные парочка то ли волговских то ли москвичевских но с отштамповкой уже под "нормальный" вакуумник. Владельцы РАФ с кузовом образца 22038, загляните под решётку! У Вас у всех должна быть данная отштамповка!
P.S. Обращаюсь к el Serge, Filin411 и другим "рафовладельцам" с авто приблизительно после 90 г.в. - какой у Вас стоит вакуум?
Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться? - 20210108_110542.jpg
Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться? - 20210108_104837 - копия.jpg
Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться? - 20210108_104857 - копия.jpg
Последний раз редактировалось an12-67 09 янв 2021, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Идя в потоке - видишь только спину, идя навстречу - видишь всех в лицо!

Реклама
Аватара пользователя
an12-67
Участник
Участник
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 23.06.2018
Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1987
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск, ЛНР
Возраст: 53
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение an12-67 »

По поводу вакуумника от Газель-Бизнес https://www.drive2.ru/l/574404116877412072/
Идя в потоке - видишь только спину, идя навстречу - видишь всех в лицо!

Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 781
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 32
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение Алекс 88 »

an12-67:
09 янв 2021, 17:35
Всем привет! Читаю тут вздохи по поводу вакуумников на РАФ. А чем плох тот который устанавливался на 3102, Газель и 3110 и так далее? Тем более что на крайних моделях РАФ он устанавливался с завода (не знаю с какого года)! Лично у меня стоит такой. Тормоза прекрасные, несмотря на барабанные колодки вкруговую! Машина 93го года рождения. Смотрел на других РАФах 90х годов - везде такие же стоят. Кстати у счастливых обладателей РАФов с передней облицовкой 22038 там даже с завода предусмотрена отштамповка под установку именно этих вакуумников!!! Ниже на фото мой белый с данным вакуумником и фото моего разобранного донора на котором стояли под днищем всем ненавистные парочка то ли волговских то ли москвичевских но с отштамповкой уже под "нормальный" вакуумник. Владельцы РАФ с кузовом образца 22038, загляните под решётку! У Вас у всех должна быть данная отштамповка!
P.S. Обращаюсь к el Serge, Filin411 и другим "рафовладельцам" с авто приблизительно после 90 г.в. - какой у Вас стоит вакуум?
У меня РАФ 220301 89 года, выштамповки такой на морде нет, соответственно его туда не вставить так просто. Да и система тяг надежности не добавляет, но если бы вакуумник туда так влез, я бы тоже задумался о том, чтобы его так поставить. А, ну и лазить туда ремонтировать наверное руки гинеколога нужны?

Аватара пользователя
an12-67
Участник
Участник
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 23.06.2018
Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1987
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск, ЛНР
Возраст: 53
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение an12-67 »

Алекс 88:
09 янв 2021, 17:58
У меня РАФ 220301 89 года, выштамповки такой на морде нет
Вопрос для уточнения к тем у кого облицовка 2203 а не 22038 - у вас нет такой выштамповки? У меня донор на год старше но он 22038 и уже с выштамповкой.

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Алекс 88:
09 янв 2021, 17:58
Да и система тяг надежности не добавляет..
А, ну и лазить туда ремонтировать наверное руки гинеколога нужны?
С 93 года никто туда не лазил! Работает себе потихоньку! Насчёт гинекологических рук не скажу! Надо у волговодов и газелистов уточнять как часто они сдыхают!

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
В любом случае он в разы надёжнее чем парочка "ненавистных" москвичевских :beer:
Идя в потоке - видишь только спину, идя навстречу - видишь всех в лицо!

Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 781
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 32
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение Алекс 88 »

У 2203 такой выштамповки нет, по надёжности вполне достаточен, но вот как его туда поставить, без выштамповки?

Аватара пользователя
Владимир/RAF
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 247
Зарегистрирован: 15.11.2014
Авто: ---
Откуда: Рига, Латвия
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение Владимир/RAF »

Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться? - U1.jpg
Выштамповка есть только в новой «морде»(образца 22038). На 2203 нет.
На заводе (на малосерийные машины) большой вакуумник ставили ещё на машины семейства 2203.,
На то же место, где стояли два москвичёвские. Но, из-за большего диаметра, его нельзя было нормально разместить под полом. Потому в полу прорезался проём, и усилитель частично выступал в салон. Вырез в полу и усилитель был закрыт (со стороны салона) пластиковым коробом. Т.к. это были разные спецмашины с компоновкой салона иной, чем у серийной «пассажирки», то торчащий бугор не осложнял жизнь.

Аватара пользователя
an12-67
Участник
Участник
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 23.06.2018
Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1987
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск, ЛНР
Возраст: 53
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение an12-67 »

Такой ставился на грузовики ГАЗ-53 и автобусы на его платформе (Кавз, ПАЗ и др.) На автобусах сразу по 2штуки. Сам лично по молодости работал на них. По надежности они не намного лучше москвичевских. Так что не советую с ними связываться...
Идя в потоке - видишь только спину, идя навстречу - видишь всех в лицо!

Аватара пользователя
Владимир/RAF
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 247
Зарегистрирован: 15.11.2014
Авто: ---
Откуда: Рига, Латвия
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение Владимир/RAF »

Дело-то не в конкретной модели усилителя.
Никто не агитирует ставить то, что в 1978 году ставилось. Здесь я привёл пример как решался вопрос размещения усилителя большего размера, чем предусмотренные изначальной конструкцией. И всё.
Я не комментирую, плохое это решение или хооошее, и хорош ли данный конкретный усилитель.

Аватара пользователя
Автор темы
a_c
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 01.01.2021
Авто: нет авто
Вод.стаж с: 1985
Профессия: макетчик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Мск. обл., Железнодорожный
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение a_c »

Седина в бороду и бес в ребро - это для ловеласов. Я же постоянно по жизни что-то мудрю. С детства. Самокаты, целиком деревянные на шарикоподшипниках вместо колёс, модели-копии судов и кораблей, самолётов и планеров, велосипеды в разных вариантах, парусные доски различных размеров и конструкций, моторные лодки, катера, швертботы, крейсерские яхты, автомобили. Повторю, что мне вот захотелось РАФ и всё тут. Становится важным вернуться иногда домой во времени, лет на 40 назад. Хотя для "творчества" более благодарными будут иные машины, пожалуй, да и супруга против именно РАФ-а почему-то. С помощью клубней приду к оптимальному решению, которое должно созреть, чтобы не получилось, как тут: https://www.avito.ru/kuybyshev/avtomobi ... oc_sharing , а потом было мучительно больно за потраченные деньги и время: вы только посмотрите, сколько человек наколхозил, на мой взгляд, ненужного, какие там монументальные сварочные швы...
Я не буду тратить ресурсы на проект, начатый с необоснованным русским оптимизмом. Сначала подберу варианты и закончу РАФ в голове. Потом дешевле и быстрее будет проект начать и завершить, если в голове и на чертежах он уже есть. Или отказаться от него вовсе, поиграв в виртуальном пространстве с ним.
Прокатиться на стоке - важно, буду знать, повторю ещё раз, придётся ли мне по душе быть водителем РАФ-а.
Все конструктивные решения буду принимать только в комплексе. Это обычная практика всех дизайнерских и конструкторских бюро, причём в тесном союзе с технологами.
Огромное спасибо клубням за участие в обсуждении. Общаюсь с Михмех из Питера по вопросу подвески и ходовой в его РАФ-е, его впечатления мне крайне важны, так как считаю мысли его и решения совершенно верными.
Как донора рассматриваю исключительно неубитые вмешательствами и временем машины. Пример : https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast ... 1641762536 ; https://www.avito.ru/zabaykalskiy_kray_ ... 1972855127 . Уверен, что оставшиеся 50-90 тыс. рублей в сравнении с https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... oc_sharing найду, куда использовать.
Всегда хотел быть водителем автобуса

Аватара пользователя
an12-67
Участник
Участник
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 23.06.2018
Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1987
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск, ЛНР
Возраст: 53
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение an12-67 »

a_c:
10 янв 2021, 03:28
Хотя для "творчества" более благодарными будут иные машины, пожалуй, да и супруга против именно РАФ-а почему-то.
Я не буду тратить ресурсы на проект, начатый с необоснованным русским оптимизмом. Сначала подберу варианты и закончу РАФ в голове. Потом дешевле и быстрее будет проект начать и завершить, если в голове и на чертежах он уже есть. Или отказаться от него вовсе, поиграв в виртуальном пространстве с ним.
Прокатиться на стоке - важно, буду знать, повторю ещё раз, придётся ли мне по душе быть водителем РАФ-а.
Как донора рассматриваю исключительно неубитые вмешательствами и временем машины.
Моё мнение таково что в РАФ надо влюбиться и принимать его со всеми его "детскими болезнями" даже на этапе выхода с конвейера завода ("уйобок ещё тот" как говорил один из наших "рафовладельцев"), не говоря уже о машинах двадцати и более летней давности! По-минимуму заменить тормоза, КПП, мосты и содержимое салона ещё куда ни шло. НО! Глобально в кузов РАФа запихнуть иностранное "невпихуемое" по цене может вылиться в цифру, превосходящую стоимость БУ какого-нибудь иностранного буса. А вдруг встанет вопрос о сертификации при осмотрах в ГАИ и дальнейших проблемах? Что тогда делать с таким РАФом? Собрать его из атомов иностранных и опять потом раздробить на атомы или пускать в чермет на гвозди? Это садомазохизм и издевательство над РАФом. А "неубитые вмешательством и временем машины" просто уже НЕРЕАЛЬНО найти! Последний РАФ сошел с конвейера в 96 году. Вопрос! В каком он мог бы быть сейчас состоянии (исключаем его музейное хранение!)? Я вот, например, взял ещё летом под свой РАФ второго как донора. Документы на него ровные, ничего не мешает его оформить. Вот мне жалко стало его дербанить! По весне думаю восстановить и его (не знаю для чего) причём в стоковое, процентов на 99, состояние.... :beer:
Идя в потоке - видишь только спину, идя навстречу - видишь всех в лицо!

Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 289
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение Моль »

:D почитал, поржал. Все чо тут писали про желаемый колхозинг все есть на форуме. Колхозинг предполагаемый топикстартером определенно лютый и не всегда оправдан. Хотя на повседнев РАФ потребует денег нервов и времени. Вот про балку от 105-й так никто и не пишет как и сколько на РАФе отходила а про вольвомост не думаю что он сильно круче обычного от 3110. Гур на РАФе это определенно необходимая штука особенно если сильно запустить трапецию поставить конченный левый маятник и никогда не шприцевать все это :P короче прежде чем покупать раф надо решить две вещи: 1.нах оно надо и 2.есть ли на это деньги и время :%)

Аватара пользователя
Автор темы
a_c
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 01.01.2021
Авто: нет авто
Вод.стаж с: 1985
Профессия: макетчик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Мск. обл., Железнодорожный
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение a_c »

Моль:
11 янв 2021, 22:23
:D почитал, поржал. Все чо тут писали про желаемый колхозинг все есть на форуме. Колхозинг предполагаемый топикстартером определенно лютый и не всегда оправдан. Хотя на повседнев РАФ потребует денег нервов и времени. Вот про балку от 105-й так никто и не пишет как и сколько на РАФе отходила а про вольвомост не думаю что он сильно круче обычного от 3110. Гур на РАФе это определенно необходимая штука особенно если сильно запустить трапецию поставить конченный левый маятник и никогда не шприцевать все это :P короче прежде чем покупать раф надо решить две вещи: 1.нах оно надо и 2.есть ли на это деньги и время :%)
Совершенно верно. Нужно просто ответить на два этих простых вопроса. И для ответа на них всё вышенаписанное и затевалось.
Всегда хотел быть водителем автобуса

Simych
Наблюдатель
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 11.01.2021
Авто: РАФ 2203 1989 г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кубань
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение Simych »

a_c, а не проще по объявлениям найти что-то, что понравится, и там уже и прокатиться, "в рамках осмотра", так сказать.
А если понравится, то и забрать.
Правда, это если машина недалече...

Отправлено спустя 13 минут 44 секунды:
Я так, в своё время, Паджерика купил за 1200 км от дома.

Аватара пользователя
Автор темы
a_c
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 01.01.2021
Авто: нет авто
Вод.стаж с: 1985
Профессия: макетчик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Мск. обл., Железнодорожный
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение a_c »

Вот и вернулся в начало темы. Для себя - кузов должен быть живой и без сварочных вмешательств умельцев. А просто так отнимать время продавца - мне стыдно.
Всегда хотел быть водителем автобуса

Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2104
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV РАФ 2203-21 РАФ 331-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 34
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение Тигра »

a_c:
12 янв 2021, 07:53
без сварочных вмешательств умельцев
-Пап, а не гнилой раф существует?
-Нет сынок, это фантастика

Я бы посмотрел на машину без кузовных вмешательств, особенно когда завода уже как 25 лет нет

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Беседка»