Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться? ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
an12-67
- Постоялец

- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 23.06.2018
- Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск, ЛНР
- Возраст: 58
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
Всем привет! Читаю тут вздохи по поводу вакуумников на РАФ. А чем плох тот который устанавливался на 3102, Газель и 3110 и так далее? Тем более что на крайних моделях РАФ он устанавливался с завода (не знаю с какого года)! Лично у меня стоит такой. Тормоза прекрасные, несмотря на барабанные колодки вкруговую! Машина 93го года рождения. Смотрел на других РАФах 90х годов - везде такие же стоят. Кстати у счастливых обладателей РАФов с передней облицовкой 22038 там даже с завода предусмотрена отштамповка под установку именно этих вакуумников!!! Ниже на фото мой белый с данным вакуумником и фото моего разобранного донора на котором стояли под днищем всем ненавистные парочка то ли волговских то ли москвичевских но с отштамповкой уже под "нормальный" вакуумник. Владельцы РАФ с кузовом образца 22038, загляните под решётку! У Вас у всех должна быть данная отштамповка!
P.S. Обращаюсь к el Serge, Filin411 и другим "рафовладельцам" с авто приблизительно после 90 г.в. - какой у Вас стоит вакуум?
P.S. Обращаюсь к el Serge, Filin411 и другим "рафовладельцам" с авто приблизительно после 90 г.в. - какой у Вас стоит вакуум?
Последний раз редактировалось an12-67 09 янв 2021, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Идя в потоке - видишь только спину, идя навстречу - видишь всех в лицо!
-
an12-67
- Постоялец

- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 23.06.2018
- Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск, ЛНР
- Возраст: 58
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
По поводу вакуумника от Газель-Бизнес https://www.drive2.ru/l/574404116877412072/
Идя в потоке - видишь только спину, идя навстречу - видишь всех в лицо!
-
Алекс 88
- Опытный

- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 37
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
У меня РАФ 220301 89 года, выштамповки такой на морде нет, соответственно его туда не вставить так просто. Да и система тяг надежности не добавляет, но если бы вакуумник туда так влез, я бы тоже задумался о том, чтобы его так поставить. А, ну и лазить туда ремонтировать наверное руки гинеколога нужны?an12-67: ↑09 янв 2021, 17:35 Всем привет! Читаю тут вздохи по поводу вакуумников на РАФ. А чем плох тот который устанавливался на 3102, Газель и 3110 и так далее? Тем более что на крайних моделях РАФ он устанавливался с завода (не знаю с какого года)! Лично у меня стоит такой. Тормоза прекрасные, несмотря на барабанные колодки вкруговую! Машина 93го года рождения. Смотрел на других РАФах 90х годов - везде такие же стоят. Кстати у счастливых обладателей РАФов с передней облицовкой 22038 там даже с завода предусмотрена отштамповка под установку именно этих вакуумников!!! Ниже на фото мой белый с данным вакуумником и фото моего разобранного донора на котором стояли под днищем всем ненавистные парочка то ли волговских то ли москвичевских но с отштамповкой уже под "нормальный" вакуумник. Владельцы РАФ с кузовом образца 22038, загляните под решётку! У Вас у всех должна быть данная отштамповка!
P.S. Обращаюсь к el Serge, Filin411 и другим "рафовладельцам" с авто приблизительно после 90 г.в. - какой у Вас стоит вакуум?
-
an12-67
- Постоялец

- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 23.06.2018
- Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск, ЛНР
- Возраст: 58
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
В любом случае он в разы надёжнее чем парочка "ненавистных" москвичевских
Вопрос для уточнения к тем у кого облицовка 2203 а не 22038 - у вас нет такой выштамповки? У меня донор на год старше но он 22038 и уже с выштамповкой.
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
С 93 года никто туда не лазил! Работает себе потихоньку! Насчёт гинекологических рук не скажу! Надо у волговодов и газелистов уточнять как часто они сдыхают!
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
В любом случае он в разы надёжнее чем парочка "ненавистных" москвичевских
Идя в потоке - видишь только спину, идя навстречу - видишь всех в лицо!
-
Алекс 88
- Опытный

- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 37
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
У 2203 такой выштамповки нет, по надёжности вполне достаточен, но вот как его туда поставить, без выштамповки?
-
Владимир/RAF
- Постоялец

- Всего сообщений: 351
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
Выштамповка есть только в новой «морде»(образца 22038). На 2203 нет.
На заводе (на малосерийные машины) большой вакуумник ставили ещё на машины семейства 2203.,
На то же место, где стояли два москвичёвские. Но, из-за большего диаметра, его нельзя было нормально разместить под полом. Потому в полу прорезался проём, и усилитель частично выступал в салон. Вырез в полу и усилитель был закрыт (со стороны салона) пластиковым коробом. Т.к. это были разные спецмашины с компоновкой салона иной, чем у серийной «пассажирки», то торчащий бугор не осложнял жизнь.
На заводе (на малосерийные машины) большой вакуумник ставили ещё на машины семейства 2203.,
На то же место, где стояли два москвичёвские. Но, из-за большего диаметра, его нельзя было нормально разместить под полом. Потому в полу прорезался проём, и усилитель частично выступал в салон. Вырез в полу и усилитель был закрыт (со стороны салона) пластиковым коробом. Т.к. это были разные спецмашины с компоновкой салона иной, чем у серийной «пассажирки», то торчащий бугор не осложнял жизнь.
-
an12-67
- Постоялец

- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 23.06.2018
- Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск, ЛНР
- Возраст: 58
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
Такой ставился на грузовики ГАЗ-53 и автобусы на его платформе (Кавз, ПАЗ и др.) На автобусах сразу по 2штуки. Сам лично по молодости работал на них. По надежности они не намного лучше москвичевских. Так что не советую с ними связываться...
Идя в потоке - видишь только спину, идя навстречу - видишь всех в лицо!
-
Владимир/RAF
- Постоялец

- Всего сообщений: 351
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
Дело-то не в конкретной модели усилителя.
Никто не агитирует ставить то, что в 1978 году ставилось. Здесь я привёл пример как решался вопрос размещения усилителя большего размера, чем предусмотренные изначальной конструкцией. И всё.
Я не комментирую, плохое это решение или хооошее, и хорош ли данный конкретный усилитель.
Никто не агитирует ставить то, что в 1978 году ставилось. Здесь я привёл пример как решался вопрос размещения усилителя большего размера, чем предусмотренные изначальной конструкцией. И всё.
Я не комментирую, плохое это решение или хооошее, и хорош ли данный конкретный усилитель.
-
a_c
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
Седина в бороду и бес в ребро - это для ловеласов. Я же постоянно по жизни что-то мудрю. С детства. Самокаты, целиком деревянные на шарикоподшипниках вместо колёс, модели-копии судов и кораблей, самолётов и планеров, велосипеды в разных вариантах, парусные доски различных размеров и конструкций, моторные лодки, катера, швертботы, крейсерские яхты, автомобили. Повторю, что мне вот захотелось РАФ и всё тут. Становится важным вернуться иногда домой во времени, лет на 40 назад. Хотя для "творчества" более благодарными будут иные машины, пожалуй, да и супруга против именно РАФ-а почему-то. С помощью клубней приду к оптимальному решению, которое должно созреть, чтобы не получилось, как тут: https://www.avito.ru/kuybyshev/avtomobi ... oc_sharing , а потом было мучительно больно за потраченные деньги и время: вы только посмотрите, сколько человек наколхозил, на мой взгляд, ненужного, какие там монументальные сварочные швы...
Я не буду тратить ресурсы на проект, начатый с необоснованным русским оптимизмом. Сначала подберу варианты и закончу РАФ в голове. Потом дешевле и быстрее будет проект начать и завершить, если в голове и на чертежах он уже есть. Или отказаться от него вовсе, поиграв в виртуальном пространстве с ним.
Прокатиться на стоке - важно, буду знать, повторю ещё раз, придётся ли мне по душе быть водителем РАФ-а.
Все конструктивные решения буду принимать только в комплексе. Это обычная практика всех дизайнерских и конструкторских бюро, причём в тесном союзе с технологами.
Огромное спасибо клубням за участие в обсуждении. Общаюсь с Михмех из Питера по вопросу подвески и ходовой в его РАФ-е, его впечатления мне крайне важны, так как считаю мысли его и решения совершенно верными.
Как донора рассматриваю исключительно неубитые вмешательствами и временем машины. Пример : https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast ... 1641762536 ; https://www.avito.ru/zabaykalskiy_kray_ ... 1972855127 . Уверен, что оставшиеся 50-90 тыс. рублей в сравнении с https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... oc_sharing найду, куда использовать.
Я не буду тратить ресурсы на проект, начатый с необоснованным русским оптимизмом. Сначала подберу варианты и закончу РАФ в голове. Потом дешевле и быстрее будет проект начать и завершить, если в голове и на чертежах он уже есть. Или отказаться от него вовсе, поиграв в виртуальном пространстве с ним.
Прокатиться на стоке - важно, буду знать, повторю ещё раз, придётся ли мне по душе быть водителем РАФ-а.
Все конструктивные решения буду принимать только в комплексе. Это обычная практика всех дизайнерских и конструкторских бюро, причём в тесном союзе с технологами.
Огромное спасибо клубням за участие в обсуждении. Общаюсь с Михмех из Питера по вопросу подвески и ходовой в его РАФ-е, его впечатления мне крайне важны, так как считаю мысли его и решения совершенно верными.
Как донора рассматриваю исключительно неубитые вмешательствами и временем машины. Пример : https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast ... 1641762536 ; https://www.avito.ru/zabaykalskiy_kray_ ... 1972855127 . Уверен, что оставшиеся 50-90 тыс. рублей в сравнении с https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... oc_sharing найду, куда использовать.
-
an12-67
- Постоялец

- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 23.06.2018
- Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск, ЛНР
- Возраст: 58
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
Моё мнение таково что в РАФ надо влюбиться и принимать его со всеми его "детскими болезнями" даже на этапе выхода с конвейера завода ("уйобок ещё тот" как говорил один из наших "рафовладельцев"), не говоря уже о машинах двадцати и более летней давности! По-минимуму заменить тормоза, КПП, мосты и содержимое салона ещё куда ни шло. НО! Глобально в кузов РАФа запихнуть иностранное "невпихуемое" по цене может вылиться в цифру, превосходящую стоимость БУ какого-нибудь иностранного буса. А вдруг встанет вопрос о сертификации при осмотрах в ГАИ и дальнейших проблемах? Что тогда делать с таким РАФом? Собрать его из атомов иностранных и опять потом раздробить на атомы или пускать в чермет на гвозди? Это садомазохизм и издевательство над РАФом. А "неубитые вмешательством и временем машины" просто уже НЕРЕАЛЬНО найти! Последний РАФ сошел с конвейера в 96 году. Вопрос! В каком он мог бы быть сейчас состоянии (исключаем его музейное хранение!)? Я вот, например, взял ещё летом под свой РАФ второго как донора. Документы на него ровные, ничего не мешает его оформить. Вот мне жалко стало его дербанить! По весне думаю восстановить и его (не знаю для чего) причём в стоковое, процентов на 99, состояние....a_c: ↑10 янв 2021, 03:28 Хотя для "творчества" более благодарными будут иные машины, пожалуй, да и супруга против именно РАФ-а почему-то.
Я не буду тратить ресурсы на проект, начатый с необоснованным русским оптимизмом. Сначала подберу варианты и закончу РАФ в голове. Потом дешевле и быстрее будет проект начать и завершить, если в голове и на чертежах он уже есть. Или отказаться от него вовсе, поиграв в виртуальном пространстве с ним.
Прокатиться на стоке - важно, буду знать, повторю ещё раз, придётся ли мне по душе быть водителем РАФ-а.
Как донора рассматриваю исключительно неубитые вмешательствами и временем машины.
Идя в потоке - видишь только спину, идя навстречу - видишь всех в лицо!
-
Моль
- Постоялец

- Всего сообщений: 335
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
- Возраст: 42
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
почитал, поржал. Все чо тут писали про желаемый колхозинг все есть на форуме. Колхозинг предполагаемый топикстартером определенно лютый и не всегда оправдан. Хотя на повседнев РАФ потребует денег нервов и времени. Вот про балку от 105-й так никто и не пишет как и сколько на РАФе отходила а про вольвомост не думаю что он сильно круче обычного от 3110. Гур на РАФе это определенно необходимая штука особенно если сильно запустить трапецию поставить конченный левый маятник и никогда не шприцевать все это
короче прежде чем покупать раф надо решить две вещи: 1.нах оно надо и 2.есть ли на это деньги и время
-
a_c
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
Совершенно верно. Нужно просто ответить на два этих простых вопроса. И для ответа на них всё вышенаписанное и затевалось.Моль: ↑11 янв 2021, 22:23почитал, поржал. Все чо тут писали про желаемый колхозинг все есть на форуме. Колхозинг предполагаемый топикстартером определенно лютый и не всегда оправдан. Хотя на повседнев РАФ потребует денег нервов и времени. Вот про балку от 105-й так никто и не пишет как и сколько на РАФе отходила а про вольвомост не думаю что он сильно круче обычного от 3110. Гур на РАФе это определенно необходимая штука особенно если сильно запустить трапецию поставить конченный левый маятник и никогда не шприцевать все это
короче прежде чем покупать раф надо решить две вещи: 1.нах оно надо и 2.есть ли на это деньги и время
![]()
-
Simych
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 11.01.2021
- Авто: РАФ 2203 1989 г.в.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кубань
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
a_c, а не проще по объявлениям найти что-то, что понравится, и там уже и прокатиться, "в рамках осмотра", так сказать.
А если понравится, то и забрать.
Правда, это если машина недалече...
Отправлено спустя 13 минут 44 секунды:
Я так, в своё время, Паджерика купил за 1200 км от дома.
А если понравится, то и забрать.
Правда, это если машина недалече...
Отправлено спустя 13 минут 44 секунды:
Я так, в своё время, Паджерика купил за 1200 км от дома.
-
a_c
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
Вот и вернулся в начало темы. Для себя - кузов должен быть живой и без сварочных вмешательств умельцев. А просто так отнимать время продавца - мне стыдно.
-
Тигра
- Мастер

- Всего сообщений: 2880
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?
-Нет сынок, это фантастика
Я бы посмотрел на машину без кузовных вмешательств, особенно когда завода уже как 25 лет нет
-Пап, а не гнилой раф существует?
-Нет сынок, это фантастика
Я бы посмотрел на машину без кузовных вмешательств, особенно когда завода уже как 25 лет нет
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1103 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений змз
-
- 11 Ответы
- 2233 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 12 Ответы
- 868 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
Мобильная версия