Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?Беседка

О технике и не только

Модератор: Кирилл

a_c
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение a_c »

Тигра:
04 янв 2021, 11:51
a_c:
04 янв 2021, 06:18
в смысле
в коромысле. Ещё раз говорю, поумерь свои потуги, больше сил на рафик останется.
a_c:
04 янв 2021, 06:18
Тогда точно не нужен
Какойбы ты рафик не взял, ввиду своей старости, жопошности и кривизны будет уже кем то деланый 100%. Сранние, условно 'дорестайловые' прекратили делать в начале ~90х годов(последние годы работы завода не в счёт) - их физически не осталось целых.
a_c:
04 янв 2021, 06:18
Такой сильно дороже по деньгам и значительно больше по времени займёт.
https://www.avito.ru/astrahan/avtomobil ... oc_sharing
Этот то поди дорого будет? Вроде Олег нормально денег в него ввваливал
Начинаю сознавать, что ты настроен на активное непонимание, и, похоже, недостаточно компетентен, а хамством, помноженным на безапелляционность и демагогией пытаешься это замазать, вместо попыток самообразования. Печально.
Не терплю оскорблений в адрес конструкторов и изготовителей автомобилей. А на РАФе я был свидетелем одного из последних комсомольских собраний на РАФе на производственные темы. Знаю как и почему машина делалась. И разберусь, какие вмешательства были в привлёкший моё внимание экземпляр и насколько серьёзно повредили они автомобилю. Кузов красного, что ты мне сватал, с моей точки зрения убит и потребует слишком много работы.
Про машину Олега рассуждать не мне, дорого или нет, нормально или ненормально денег Олег в неё ввалил. Я всегда вижу неаккуратное вмешательство. Я восстанавливаю и строю автомобили, а не рассуждаю с точки зрения ездюков. Не нравится - поставь меня в игнор и не читай мои сообщения.

Реклама
Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2293
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV РАФ 2203-21 РАФ 3311-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 35
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение Тигра »

a_c, зачем игнорить? Пока всё хорошо начинается.
a_c:
04 янв 2021, 18:26
активное непонимание
я же написал что
Тигра:
04 янв 2021, 03:45
для меня мост
Спасибо за разъяснения, техническую часть на этом предлагаю закончить
a_c:
04 янв 2021, 18:26
Кузов красного
Да, но учитывая раннюю машину и некоторый скраб кузовных запчастей - отличный исходник.

По Астраханскому рафу - можете почитать на драйв2, там все изложено

a_c
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение a_c »

Благодарю. По Астраханскому на Драйве почитать... Нашёл ссылку, буду изучать историю, но лишь как пример.

a_c
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение a_c »

Нашёл астраханский. Прочитал. Нет, так никогда не поступаю. Машина не реставрирована, а просто оживлена, не более. На многие критически важные вещи автор проекта даже внимания не обратил. И в то же время к некоторым деталям подошёл очень серьёзно, за что уважение ему. У меня всегда есть поджопник и пока не сделаю машину полностью, на ней не катаюсь. Процесс долгий относительно. В моём понимании полностью сделанная машина - новая. Со всеми внесёнными уже усовершенствованиями, модификациями и переделками, что употреблялись любителями за годы эксплуатации. И с расчётом на долгую, столетнюю эксплуатацию не изнашиваемых деталей кузова и интерьера. Вот пример действительно реставрации на том же Драйве: https://www.drive2.ru/r/raf/2203/1379697/logbook/. Полагаю, капец как дорого обошлась владельцу. И таких машин, так качественно отреставрированных, немало по бывшим союзным республикам. Хочется подобного, но не буду аутентичность сохранять фанатически. Только визуально чтобы было всё, как на оригинальном РАФ-е. Используемые материалы, крепёж, комплектующие просто чтобы внешне соответствовали той славной эпохе.
Будут по РАФ-у вопросы, разумеется, буду задавать клубням, коль скоро сам не найду ответов на них.

Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 787
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 32
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение Алекс 88 »

Вставлю свои доводы, как человека, использующего РАФик уже лет 6. Для эксплуатации я РАФ использую только летом, когда я его брал, я ясно понимал, что зимой я на нём ездить не буду, и моё мнение только укрепилось с годами! И причин тому много: и реагенты, которыми дороги посыпают, и огромный салон, который я думаю в морозы натопить черезвычайно сложно будет, и печка, которая дует только на лобовое, и крайне неудачная развесовка (особенно у нас, в гористой местности) и поведение РАФа на снегу, и тормоза без вакуумников (в моём варианте), и дворники, и многое, многое другое! Чтобы все эти проблемы решить нужно сделать столько, что это можно смело приравнять к постройке авто с нуля, причём переделывать всё таки хуже, чем конструировать изначально я думаю. По поводу лета, тут вариантов масса, в зависимости от того, что вам захочется! Мост от Вольво не особо понимаю зачем, лично меня Волговские (РАФовские) мосты вполне устраивают. Двигатель и КПП я лично мечтаю заменить, присматривался к 111 мотору мерседеса, прям сильно просится туда, по моим примеркам на глаз возможно даже под родной капот войдет. Рулевое управление - вообще отдельная тема, есть мечта убрать все тяги с 8 наконечниками и 2 маятниками, и поставить тупо рейку с 2 наконечниками, с ГУР. На тормоза вакуумный усилитель, но какой и как поставить лично у меня пока мыслей нет никаких...Ну там всякие шумки, уплотнители, чтобы вода из дверей не летела, это уж само собой. По салону: для водителя места достаточно мало, если вы выше 180, или довольно грузный человек, то вам будет сильно тесно. У меня росту 170 и весу 65, вот примерно под такого водителя РАФ и рассчитан. Для удобства в салоне поменять рулевую колонку либо на 31105 (как я сделал), либо на что то иномарочное, чтобы всё управление светом, поворотами, дворниками было на рулевых переключателях, а не на панели и под ногами, в принципе этого пожалуй вполне достаточно, остальное под себя, кому что! Будете в наших краях (юг Кемеровской области), звоните, пишите (надеюсь теперь я буду сюда чаще заходить, чем в последнее время), летом прокачу, всё расскажу, покажу. Сейчас РАФ в гараже зимует, поэтому можно максимум за руль попробовать пролезть :) Если ещё что более детально интересует, пишите, лучше в личные сообщения!

Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 318
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение Моль »

:D да нормально раф ездит .Круглый год катаюсь бед не знаю. Главное возить полный багажник интрумента и половину запчастей :lol: только на стоковую ходовку нормальную резину найти неварик :o

a_c
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение a_c »

Алекс 88:
08 янв 2021, 01:21
Вставлю свои доводы, как человека, использующего РАФик уже лет 6. Для эксплуатации я РАФ использую только летом, когда я его брал, я ясно понимал, что зимой я на нём ездить не буду, и моё мнение только укрепилось с годами! И причин тому много: и реагенты, которыми дороги посыпают, и огромный салон, который я думаю в морозы натопить черезвычайно сложно будет, и печка, которая дует только на лобовое, и крайне неудачная развесовка (особенно у нас, в гористой местности) и поведение РАФа на снегу, и тормоза без вакуумников (в моём варианте), и дворники, и многое, многое другое! Чтобы все эти проблемы решить нужно сделать столько, что это можно смело приравнять к постройке авто с нуля, причём переделывать всё таки хуже, чем конструировать изначально я думаю. По поводу лета, тут вариантов масса, в зависимости от того, что вам захочется! Мост от Вольво не особо понимаю зачем, лично меня Волговские (РАФовские) мосты вполне устраивают. Двигатель и КПП я лично мечтаю заменить, присматривался к 111 мотору мерседеса, прям сильно просится туда, по моим примеркам на глаз возможно даже под родной капот войдет. Рулевое управление - вообще отдельная тема, есть мечта убрать все тяги с 8 наконечниками и 2 маятниками, и поставить тупо рейку с 2 наконечниками, с ГУР. На тормоза вакуумный усилитель, но какой и как поставить лично у меня пока мыслей нет никаких...Ну там всякие шумки, уплотнители, чтобы вода из дверей не летела, это уж само собой. По салону: для водителя места достаточно мало, если вы выше 180, или довольно грузный человек, то вам будет сильно тесно. У меня росту 170 и весу 65, вот примерно под такого водителя РАФ и рассчитан. Для удобства в салоне поменять рулевую колонку либо на 31105 (как я сделал), либо на что то иномарочное, чтобы всё управление светом, поворотами, дворниками было на рулевых переключателях, а не на панели и под ногами, в принципе этого пожалуй вполне достаточно, остальное под себя, кому что! Будете в наших краях (юг Кемеровской области), звоните, пишите (надеюсь теперь я буду сюда чаще заходить, чем в последнее время), летом прокачу, всё расскажу, покажу. Сейчас РАФ в гараже зимует, поэтому можно максимум за руль попробовать пролезть :) Если ещё что более детально интересует, пишите, лучше в личные сообщения!
Алекс 88, наиценнейшая информация для меня лично. От реагентов защитить просто. Про зиму слышал и видел лично, бывалые рекомендуют два мешка песка возить сзади. Развесовка становится нормальной лишь при полной загрузке (https://www.autoopt.ru/auto/encyclopedi ... k/raf-2203). При пустом на переднюю ось на 150 кг больше приходится.Как вариант рассматривал в качестве донора полноприводный Land Rover Freelander II (база 2660 мм, РММ 2505 кг, рулевую трапецию не придётся перестраивать, но есть риск потерять плавность хода и грузоподъёмность на 200 кг (будет только категория "В"). Или Volvo XC90 для полноприводной версии использовать, поколдовав с мостами, чтобы рулевую трапецию привести к базе РАФ-а в 2630 мм, колея станет при этом 1510- 1550 мм примерно. Если сделать только передний привод, использовать в качестве донора Volvo XC80, можно с дизелем. Если оставить задний привод - Volvo 940 (электрика, приборка, система отопления, тормозная, двигатель, трансмиссия и проч.) Насчёт натопить зимой - над этим тоже можно поработать, устроив надёжную теплоизоляцию и обеспечив надёжные уплотнения. Тормоза, разумеется, в комплекте, от другого современного авто с сравнимой РММ, дворники - использовать планировал аналог Oldsmobile Silhouette в любом случае (по-моему, 5 или 6 скоростей работы дворников). Почти постройка будет, если стоковый не придётся по душе. Но вмешательства хочу сделать такими, чтобы отличия были видны лишь опытным водителям и механикам РАФ-иков со стажем и с лупой. Задний мост от Volvo 940 использовать - говорят, надёжнее. К тому же задняя колея становится шире на 40 мм. А можно вообще приколоться и вписать РАФ в базу Соболя, с ипользованием его рамы как есть. Нет, не так, как это сделал Борис на своём мегапроекте РАФобля. А построить копию РАФ-а в масштабе 1: 1,05. И неоРАФ смело к ней приделать. Даже гайцы не разберутся (в своё время устанавливал фары от Рено Меган на микроавтобус, прошёл ТО и только после получения заветной бумажки признался гайцу, что фары не родные вовсе). Я макетчик и для меня подобные проекты стоят минимальных денег, расходы только на материалы. Мечта с рулевой рейкой офигенная, если оставлять стоковый передний мост, но к рейке придётся ставить какую-то передачу надёжную из-за особенностей расположения рулевой колонки. Тоже думаю над этим. Короче если, то как в известной книге:"...и тут Остапа понесло". Вариантов множество, выберу обязательно какой-нибудь. Важно, чтобы пришлось по душе.
В ваших краях могу бывать, родня в Тисуле живёт.

Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 787
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 32
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение Алекс 88 »

Моль:
08 янв 2021, 01:43
:D да нормально раф ездит .Круглый год катаюсь бед не знаю. Главное возить полный багажник интрумента и половину запчастей :lol: только на стоковую ходовку нормальную резину найти неварик :o
У меня 205/75 15" резина, спереди поставил нынче легкогрузовую китайскую какую то, firestone чтоли, потому как кама 228 не выдерживает, грыжами идет, а сзади у меня форвард сафари 540 в этом же размере, задними я доволен, а вот переднюю толком ещё не обкатал, пока вроде нравится, но почему то начала мелкими трещинами трескаться между шашками протектора...

Отправлено спустя 22 минуты 36 секунд:
a_c, я бы не стал советовать менять принципиально привод машины. Как впрочем и кардинально менять подвеску, меня вполне устраивает рессоры сзади (которые уже немного слабоваты) и пружины спереди (которые уже тоже наверное пора подыскивать). Нравится то, что РАФ вертит колёса как волга, следовательно гораздо маневреннее в городе, нежели например УАЗ буханка (у нас таблетка почему то называют). На мой взгляд РАФу нужен иномарочный 4 цилиндровый двигатель, лично мне приглянулись 111 мерсовский , либо 3RZ-FE заднеприводного хайс туринг, можно конечно бы и на механике, но тут будет нужно какую то кулису сочинять, поэтому проще всё же автомат поставить. Сразу же при установке иномотора советую заморочиться и с рейкой, чтобы уже организовать гидрач, либо при неимении такой возможности ставить рулевой редуктор с ГУР от волги и запитывать его от насоса ГУР иномотора. Двигатель с коробкой и рейка решат практически 80% проблем повседневной эксплуатации РАФа. Останется мелочевка, типа дворники, шумка, и т.д. НО!!! Останется ещё проблема с вакуумниками, которую решить довольно непросто, и лично я ещё не решил, по какому пути мне бы хотелось ее решать. Ставить вакуумник на моторный щит - проблема очень знатная, лично я не хочу резать и переделывать крепление морды, да и вакуумник туда по размерам подобрать тоже далеко не просто будет - места слишком мало. Через систему тяг, типа как на УАЗах безкапотных тоже не самая надёжная конструкция... Вакуумник от ГАЗ 52 или 53 сильно большой по размерам, в салоне место терять не хочется, под днищем тем более. Родные ГВУТы тоже надежностью не блещут, поэтому тут пока я не знаю, что можно изобрести. Но после установки передней подвески с дисковыми тормозами стало более менее терпимо без вакуумников, езжу так, качаю мышцы ног :ROFL:

А вот мост от Вольво и расширение колеи я бы не стал советовать. Я не специалист, но зачем то с завода передняя колея шире задней, и если мост будет шире, то будет всё наоборот, и в итоге лично я не понимаю что может получиться, поэтому старался остаться в заводских параметрах. Тем более не соглашусь по надёжности мостов - у меня отец работал на Волгах, у самого были 2 Волги и РАФ, на РАФе был единственный раз, когда залезали в мост, и то только для установки самоблока. Мне кажется если один раз его собрать нормально, поставив хорошие подшипники и сальники и правильно его отрегулировать, то он при нормальной эксплуатации может пережить 3 соляриса например :)

И кстати, насчёт зимы: даже защитившись от реагентов, зимой риски попасть в аварию гораздо выше, я хоть и не первый год за рулем, но на РАФе бы, даже не своём, зимой двигаться по нашим горам бы не хотел. Сложно обьяснить словами, но я чувствую, что по снегу, скользоте, на нем будет просто катастрофа (даже с самоблоком)! Хотя у вас скорее всего совершенно другие условия, и например в москве, защитив его от реагентов, на нём вполне возможно ездить всю зиму (в плане управляемости и устойчивости на дороге). Но в нашей местности это реально большой риск!

89505724194, если будете в наших краях, или просто захотите пообщаться

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 747
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение Р/762в »

Уж сколько их упало в эту бездну...
...
Идет операция.
Доктор: - Свет. Скальпель. Тампон. Зажим. Еще скальпель. Зажим. Пот. Тампон. Пот. Свет. Скальпель. Зажим. Пот. Еще пот. Еще тампон... Лопату!

a_c
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение a_c »

Спирт, спирт, ещё спирт... Скальпель... Огурец.
Ну и пусть. У кого-то упало и закопано, у кого-то упало, закопано и дало ростки, а укого-то уже урожай можно собирать. Я ведь не утверждаю, что всё срастётся и у меня. Но пофантазировать могу себе позволить? Ресурс вроде как бесплатный и общий. Ну разрешити-и-и, таварищч начальни-и-ик...
Насчёт подвески: мне тоже нравится подвес4ка РАФ-а и его суперплавный ход. Иномарочный четырёхцилиндровый силовой агрегат - мне доступен аккурат заднеприводный Volvo 940 с мотором 2.3, 131 л.с, момент 185 при 2950 об/мин., характеристики очень схожи с 402-м, только чуток больше мощность. Но это уже распределённый впрыск, Euro II, один из самых надёжных чугунных моторов. Минус один, 95-й бензин, но если нечего налить, переваривает и 92-й на крайняк кратковременно. Покупаете для донорства, к примеру, такого вот зверя: https://www.avito.ru/rostov/avtomobili/ ... 2073474790, получаете полный комплект - электрика, двигатель, гур, рейка и прочие ништяки, вплоть до электростеклоподьёмников. В Германии, к примеру, цены на такие Вольво начинаются от 60 тыс. рублей, средний ценник - 180 тыс. рублей за машину в хорошем состоянии. Но нас не интересует салон и кузов, нас интересует внутрянка механическая. Про дворники говорил уже, вижу их такими:
Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться? - 1995-oldsmobile-silhouette-5.jpg
Я больше десяти лет ездил на таком, такие же реставрировал. Но это не РАФ!
Касательно колеи, полагаю, делали из того, что было и было доступно. Специально для РАФа не проектировалась подвеска. Кстати, многие при продажах Волг пишут: чайковский мост стоит, но это чушь, потому как у чайковского моста (ГАЗ 13) колея 1530 мм, что на 110 мм больше волговского. Что касается ширины колеи переднего моста - те же доступность и наличие в серийном производстве переднего моста ГАЗ 24. Разве немного при уменьшении базы на 170 мм ломается геометрия рулевой трапеции, но конструкторы допускают изменение базы при сохранении колеи до 10 % (у меня была и не уверен, что сохранилась, советская книга по самодеятельному конструированию автомобилей и принципах подбора готовых узлов, деталей и механизмов в самодельную конструкцию). А может, кулаки на РАФ оригинальные, я этого ещё не знаю. Пока... Если поменяю передний мост РАФ-а на 31105 на шаровых, чтобы не лазать постоянно (езжу много-много) и задний на Volvо, то сохранится такое же соотношение колей, обе станут шире на 40 мм примерно. Вполне возможно, что можно будет поколдовать со ступицами и их тоже поставить от Volvo, как и тормозную систему (т.к. мой приятель, я упоминал уже, владелец разборки и техцентра Volvo, мне доступны все эти элементы занедорого от S80, XC70, XC90, от него так вообще предпочтение, РММ на 150 кг больше, чем РАФ-а, сносу не будет). Вакуумник и ГТЦ посмотрю размер от Volvo 940 или от какой другой, может оказаться, что какой-нибудь влезет без сметаны на моторный щит.
Легко фантазировать, имея возможности. Да если ещё и нравится...
ПРО аварию - это да, РАФ не так защищён, как многие современные машины. Но тоже можно помудрить с деформируемыми и упругими элементами. К примеру, у меня на Oldsmobile Silhouette были демпферы одноразовые, правда, к ним крепится усилитель бампера и сам бампер. Демпфер прикручивается к лонжерону, входя рабочей частью внутрь его. При ударе спереди на небольшой скорости он отрабатывает миллиметров 100, только потом начинает ломаться стеклопластиковый усилитель и лонжероны мяться. Однажды долбанул Рено Мастер в зад в пробке, вмял ему обе задних двери внутрь, снаружи "печать" от моего бампера, изнутри - от ящиков с грузом. Сам только поменял оба Bumper Energy Absorbers, даже поворотники и фары не повреждены оказались. Ну ещё номерной знак рихтовал - он по бамперу моему растёкся. Так что столкновения на скоростях до 15 км/ч без особых последствий. Замечательная штука, эти Bumper Energy Absorbers, каталожный номер на https://www.rockauto.com ACDELCO 509350.
Выглядит так:
Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться? - 509-350_Primary__ra_p.jpg
Конечно, ездил на скоростных, комфортабельных ( на 120 км/ч с супругой разговариваем не повышая голос), тёплых, с автоматом, электропакетом, не гниющих УПВ (стеклопластик, не минивен, Универсал Повышенной Вместимости), а пересесть хочу на РАФ. Но я не странный. Просто хочу и всё.
p.s.: двигатель предполагаю Volvo B230 FB

Отправлено спустя 54 минуты 28 секунд:
Кстати, для сомневающихся в безопасности увеличения колеи, опыт уже есть: РАФ михмеха !

Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 953
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 43
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение Борис »

Volvo B230 FB да была у меня 940 с таким двигателем классный моторчик . :good:
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)

Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2293
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV РАФ 2203-21 РАФ 3311-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 35
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение Тигра »

Ни в коем случае не хочу обидеть топикстартера.
Перечитал ещё раз все сообщения, опустим моë тугоумие про передний мост, но все равно не совсем понял...
Старею, это становится важным
Седена в голову, бес в ребро?
Зачем брать раф для сравнить-покататься если в него все равно предполагается всирать другой мотор и полностью другую подвеску? В штатном конфиге раф ещё тот уебок..
a_c:
06 янв 2021, 04:21
не реставрирована, а просто оживлена
но в тот же момент
a_c:
06 янв 2021, 04:21
Хочется подобного, но не буду аутентичность сохранять фанатически
Не то чтобы доебаться, так, для собственного развития, где грань то?
https://www.avito.ru/kuybyshev/avtomobi ... oc_sharing
Не закончится ли вот так?
Я ни в коем случае не являюсь адептом святого стока, но не понимаю все равно

Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 787
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 32
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение Алекс 88 »

При установке передней подвески от 31105 на шаровых, колея вроде приблизительно такая же останется, вылет дисков 31105 +45мм, а у РАФа (ГАЗ 24) +5 или +6 мм. После перехода на подвеску на шаровых нужно рулевые сошки, те что на ступицах, к которым крайние рулевые наконечники крепятся, менять на более длинные, с подвески, которая была без ГУРа, иначе руль сильно туго крутить было. По поведению на дороге я лично никаких изменений не ощутил ни при дисках 5*139,7 сзади, ни при переходе на 5*108 с проставками 40 мм. Только чуток получше тормозить начал за счёт дисковых тормозов, ну и пока сошки не нашёл у друзей - одноклубников - волговодов более длинные, с подвески без ГУРа руль было очень тяжело крутить, даже на ходу. Сейчас вроде вполне терпимо, хотя конечно ГУР прям очень хочется.

"Загуглил": ширина передней колеи ГАЗ 24 1476мм, ГАЗ 31105 1500мм; задней колеи ГАЗ 24 1420мм, ГАЗ 31105 1444мм. Смотрите, считайте, думайте по мосту от Вольво, я по подвеске не специалист, что у вас там с колеёй получится и как РАФ на это отреагирует сказать не могу. И опять таки: передняя подвеска собирается на родную балку, не факт, что ширина балки 31105 с шаровой подвеской и РАФа с подвеской ГАЗ 24 мм в мм сходится, возможно в итоге колея немного отличается от 31105 за счёт разницы балок, фиг знает.

По мотору: есть 31105 на шаровой подвеске и крайслеровском моторе. Как вариант можно обдумать установку мотора и подвески, вместе с балкой от 31105 с крайслером, но тогда либо 5 ти ступка 31105 с кулисой, либо на крайслеровский мотор акпп какую подбирать, "свапать", либо ещё что. По моторам Вольво сказать не могу ничего, т.к. вживую их даже не видел. Мерс со 111 мотором у меня был, и его можно было на глаз примерять, рулеткой мерить, вот он приблизительно должен влезть по габаритам, возможно даже под родным капотом уместится, выхлоп и стартер насколько я помню с той же стороны, что и у 402, характеристик 2,2 литрового 111 вроде хватит, как вариант можно на компрессорный посмотреть - по габаритам примерно одинаковы вроде как.Если не влезет, то только из за ширины впускного коллектора. К остальным моторам детально не присматривался.

Насчёт дворников - зачем городить что то новое - мне лично не хватает только паузы, в остальном меня и родные вполне устраивают (правда я пока один только поводок на крючок крепления щетки переделал). Но тут уж хозяин - барин.Площади, которую дворники чистят мне кажется вполне хватает, у меня пассажирский порой почти ничего не смывает со стекла и то не мешает

По вакуумнику, почитайте где то на форуме тему, как ставили вакуумник от газели бизнес - там места просто физически нет и перегородка силовая. Я ееё резать и переносить крайне не хочу. Возможно можно попробовать вакуумник какой то под педаль в салоне поставить, но тоже очень сомнительно, что туда какой то войдет... Хотя возможно вам что то придумать труда не составит.

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Кстати, за 2 или уже 3 лета эксплуатации подвески на шаровых вроде пока ничего на замену не попросилось, только пыльник на одной шаровой порвал, но при моей эксплуатации это вполне ожидаемое явление :D

Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2293
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV РАФ 2203-21 РАФ 3311-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 35
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение Тигра »

Раф 22038-02
Вот кстати вариант неплохой, висит на авито за 190.
Но он будет 100% лучше чем по ссылке ниже за 150
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... oc_sharing

Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 787
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 32
 Re: Как бы потрогать живой РАФ и прокатиться?

Сообщение Алекс 88 »

Мне очень интересно, за что этот владелец просит 150 тысяч? В салоне какой нибудь узет контрактный лежит, или джизет турбовый? Блин, мне страшно говорить, что я своего за 40 взял, и он был намного симпатичнее, а то подумают что украл :ROFL:

Неужели это адекватная цена, друзья???

Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
О, кстати мысль пришла! Если автор темы хочет кардинально переделать РАФ, можно вообще двигатель сзади поставить, а спереди капот убрать и диван поставить. Для пассажирского использования будет прикольно, опять таки перегруженная морда разгрузится. Это так, просто мысли, если что, не пинайте сильно :)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Беседка»