Быть или не быть ЕраЗу ?ЕрАЗ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
an12-67
Участник
Участник
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 23.06.2018
Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1987
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск, ЛНР
Возраст: 53
 Быть или не быть ЕраЗу ?

Сообщение an12-67 »

Всем любителям редких авто доброго времени суток! Часто хожу мимо вот такого экземпляра Еразика. Каждый раз сердце кровью обливается. Местная шпана его скоро совсем разорвёт на куски или растопчет! Навёл справки о владельце. Владелец местный колледж и сей девайс стоит на баллансе. Машина 1990 года рождения. Подлежит списанию так как это госимущество. Вопрос ЗНАТОКАМ : реально ли узаконить его и документально без криминала поставить на новый учет? Всем спасибо, выслушаю любые предложения и мнения. :cry:
Быть или не быть ЕраЗу ? - 20201019_104305.jpg
Быть или не быть ЕраЗу ? - 20201019_104549.jpg
Быть или не быть ЕраЗу ? - 20201019_104431.jpg
Быть или не быть ЕраЗу ? - 20201019_104514.jpg
Быть или не быть ЕраЗу ? - 20201019_104958.jpg
Быть или не быть ЕраЗу ? - 20201019_104939.jpg
Быть или не быть ЕраЗу ? - 20201019_104629.jpg
Быть или не быть ЕраЗу ? - 20201019_104242.jpg
Быть или не быть ЕраЗу ? - 20201019_104249.jpg
Быть или не быть ЕраЗу ? - 20201019_104341.jpg
Быть или не быть ЕраЗу ? - 20201019_104352.jpg
Быть или не быть ЕраЗу ? - 20201019_104419.jpg
Быть или не быть ЕраЗу ? - 20201019_104448.jpg
Быть или не быть ЕраЗу ? - 20201019_104524.jpg
Быть или не быть ЕраЗу ? - 20201019_104605.jpg
Быть или не быть ЕраЗу ? - 20201019_104614.jpg
Идя в потоке - видишь только спину, идя навстречу - видишь всех в лицо!

Реклама
Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2029
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV РАФ 2203-21 РАФ 331-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 34
 Re: Быть или не быть ЕраЗу ?

Сообщение Тигра »

А зачем? Живее ЕрАЗов нет в продаже разве? С него мелочевку поснимать типа брызговиков, каких нибудь резинок под фонари и прочих салонных плюшек...

Аватара пользователя
Автор темы
an12-67
Участник
Участник
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 23.06.2018
Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1987
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск, ЛНР
Возраст: 53
 Re: Быть или не быть ЕраЗу ?

Сообщение an12-67 »

Тигра:
19 окт 2020, 13:00
А зачем? Живее ЕрАЗов нет в продаже разве?
К сожалению нет...
Идя в потоке - видишь только спину, идя навстречу - видишь всех в лицо!

Аватара пользователя
Bar
Участник
Участник
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 01.11.2018
Авто: Barkas B1000
Вод.стаж с: 2005
Профессия: freelance
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Минск
Возраст: 34
 Re: Быть или не быть ЕраЗу ?

Сообщение Bar »

конкретно этот, это уже металлолом, т.к. выравнивать/вытягивать кузовные элементы долго и достаточно не дешево.Ераз не самая интересная машина в этом плане. Потому было бы лучше поискать другое авто.
С другой стороны, с конкретно этим экземпляром могла бы получиться оочень интересная история... так что подумайте про все за и все против.

Аватара пользователя
Filin411
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 329
Зарегистрирован: 11.03.2016
Авто: Раф 22031-01; 1993г.в. Люкс; Средняя Крыша; ЗМЗ-402; Среднемагистральный лайнер :-) мой тел +7-916-335-52-80
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Гидроакустик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Быть или не быть ЕраЗу ?

Сообщение Filin411 »

Крыша на машине прям совсем не ровная... Игорь, работы с ней будет ой ой ..., таки надо это ???
Шалом православные!!!)))

Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2029
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV РАФ 2203-21 РАФ 331-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 34
 Re: Быть или не быть ЕраЗу ?

Сообщение Тигра »

Он как минимум некомплектен. Что с салоном? С навеской мотора. Где молдинги поясные возьмешь на него? Не говорю про кузовные работы уже.. В каждый элемент автомобиля придется залезать, дефектовать, чинить. В дворники, кулису, тормоза, рулевой редуктор... А не залезть не придется, увы..

Аватара пользователя
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 410
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 59
 Re: Быть или не быть ЕраЗу ?

Сообщение МАРГУС »

an12-67:
19 окт 2020, 12:50
Часто хожу мимо вот такого экземпляра Еразика. Каждый раз сердце кровью обливается.
Не ходи рядом с ним.
Честно, я испугался одной только мысли о восстановлении этого... От души не советую. По отношению к ЕрАЗу речь не может идти о восстановлении его родных конструктивных особенностей и характеристик, потому что, ЕрАЗ это что угодно, но не автомобиль. Более менее полноценное транспортное средство возможно воссоздать только путём усовершенствования систем, узлов, заменой агрегатов и реконструкцией кузова с сохранением внешнего вида.

Вот этот недавно ушёл в лом. Фотографии Ераз: былое и современность (рекламные, реальные) Хозяин долго просил меня забрать ЕрАЗик и "дать ума" и обещал за это даже магарыч поставить. Если бы знал о таком твоём желании придержал бы его. А отправить можно было с гуманитаркой, от наших терских казаков.

Косовиця
Участник
Участник
Всего сообщений: 142
Зарегистрирован: 06.12.2015
Авто: раф
Вод.стаж с: 2003
Профессия: фермер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: украина
Возраст: 35
 Re: Быть или не быть ЕраЗу ?

Сообщение Косовиця »

Его в металл нужно сдать и все

Аватара пользователя
Автор темы
an12-67
Участник
Участник
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 23.06.2018
Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1987
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск, ЛНР
Возраст: 53
 Re: Быть или не быть ЕраЗу ?

Сообщение an12-67 »

МАРГУС:
19 окт 2020, 12:50

Речь не может идти о восстановлении его родных конструктивных особенностей и характеристик, потому что, ЕрАЗ это что угодно, но не автомобиль. Более менее полноценное транспортное средство возможно воссоздать только путём усовершенствования систем, узлов, заменой агрегатов и реконструкцией кузова с сохранением внешнего вида.
Да я и сам в душе понимаю что в первозданный вид и в 100 процентный сток его не восстановишь... А вот хотя бы внешне ? По сути там отсутствуют ДВС, КП, кардан, лобовик, радиатор и приборка. Дворники на месте только щётки нужны. Ну и всякая мелочёвка в виде передних сидений, зеркал и т.д. Стоит у меня под разборкой РАФ-2203 донор. Они же дальние родственники с Еразом. Вот я подумал что рафовские органы могут прижиться на Ерике. А рихтовщик-сварщик есть у меня неплохой. Всё зависит от количества дензнаков :friends:
Идя в потоке - видишь только спину, идя навстречу - видишь всех в лицо!

Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2029
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV РАФ 2203-21 РАФ 331-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 34
 Re: Быть или не быть ЕраЗу ?

Сообщение Тигра »

МАРГУС:
21 окт 2020, 22:22
Не ходи рядом с ним.
Ну сказали же, не нужно. Найдешь живее

Vodilla
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 23.09.2019
Авто: РАФ 2203, 1991 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 2019
Профессия: Студент
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев
 Re: Быть или не быть ЕраЗу ?

Сообщение Vodilla »

Если это единственый Ераз в Луганске, а ты горишь этой машиной, то вполне реально сделать. Но если ты не механик, то это будет очень дорого и долго. Диагноз: пациент скорее мертв, чем жив. По плюсам могу сказать что рама судя по фото относительно живая, кузов не битый( ну кроме крыши по которой кто-то танцевал), есть: задний мост, аморты( которые уже умерли), бензобак, передняя балка, рулевой редуктор( но тяга от редуктора на рулевую трапецию почему-то отсойдинена), барабаны тормозов в зборе, колёса в чермет. Нету: мотора, коробки, кардана, ГВУТа, обрезаны тормозные магистрали, нету проводки, скорей всего и салона, нету стекол( они редкие и скорей всего дорогие), фары можно заколхозить от буханки, нету стеклишек задних фонарей. Надо варить задние крылья, передние арки, прогнил водосток, а вместе с ним и сварной шов между бочиной и крышей, крыша в некоторых местах скорей всего прогнила почти насквозь( если зачистить то останется очень тонкий слой метала) + покрасить весь кузов. И то если ты купишь его по цене металолома+ преоформление. Короче очень спорная покупка, лучше поищи поживее. Темболее что реставрация с такого состояния очень не дешёвое удовольствие. Удачи в поиске хорошей машины.

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
А в Луганск реально пригнать машину с Украины или России, или нет?

Аватара пользователя
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 410
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 59
 Re: Быть или не быть ЕраЗу ?

Сообщение МАРГУС »

an12-67:
22 окт 2020, 22:39
Да я и сам в душе понимаю что в первозданный вид и в 100 процентный сток его не восстановишь... А вот хотя бы внешне ?
Согласись, у каждого из людей, кто с тобой в этой теме разговаривает, есть определённый опыт и знания. И мнение каждого основано как раз на этом личном опыте. Но если ты решишь иначе, лично я буду с сопереживанием и интересом смотреть на твою работу, и буду готов поделиться своими конструктивными решениями и наработками.
Короче, решать тебе. Успеха в делах и здоровья желаю.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»