Быть или не быть ЕраЗу ? ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыan12-67
- Постоялец

- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 23.06.2018
- Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск, ЛНР
- Возраст: 58
Быть или не быть ЕраЗу ?
Всем любителям редких авто доброго времени суток! Часто хожу мимо вот такого экземпляра Еразика. Каждый раз сердце кровью обливается. Местная шпана его скоро совсем разорвёт на куски или растопчет! Навёл справки о владельце. Владелец местный колледж и сей девайс стоит на баллансе. Машина 1990 года рождения. Подлежит списанию так как это госимущество. Вопрос ЗНАТОКАМ : реально ли узаконить его и документально без криминала поставить на новый учет? Всем спасибо, выслушаю любые предложения и мнения. 
Идя в потоке - видишь только спину, идя навстречу - видишь всех в лицо!
-
Тигра
- Мастер

- Всего сообщений: 2880
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
Re: Быть или не быть ЕраЗу ?
А зачем? Живее ЕрАЗов нет в продаже разве? С него мелочевку поснимать типа брызговиков, каких нибудь резинок под фонари и прочих салонных плюшек...
-
Автор темыan12-67
- Постоялец

- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 23.06.2018
- Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск, ЛНР
- Возраст: 58
Re: Быть или не быть ЕраЗу ?
Идя в потоке - видишь только спину, идя навстречу - видишь всех в лицо!
-
Bar
- Участник

- Всего сообщений: 123
- Зарегистрирован: 01.11.2018
- Авто: Barkas B1000
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: freelance
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Минск
- Возраст: 39
Re: Быть или не быть ЕраЗу ?
конкретно этот, это уже металлолом, т.к. выравнивать/вытягивать кузовные элементы долго и достаточно не дешево.Ераз не самая интересная машина в этом плане. Потому было бы лучше поискать другое авто.
С другой стороны, с конкретно этим экземпляром могла бы получиться оочень интересная история... так что подумайте про все за и все против.
С другой стороны, с конкретно этим экземпляром могла бы получиться оочень интересная история... так что подумайте про все за и все против.
-
Filin411
- Бывалый

- Всего сообщений: 643
- Зарегистрирован: 11.03.2016
- Авто: Раф 22031-01 - Янтарный; 1993г.в. Люкс; Средняя Крыша; ЗМЗ-402; Среднемагистральный лайнер :-) мой тел +7-916-335-52-80
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Гидроакустик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Быть или не быть ЕраЗу ?
Крыша на машине прям совсем не ровная... Игорь, работы с ней будет ой ой ..., таки надо это ???
Всем нам здоровья и благополучия!!!)))
-
Тигра
- Мастер

- Всего сообщений: 2880
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
Re: Быть или не быть ЕраЗу ?
Он как минимум некомплектен. Что с салоном? С навеской мотора. Где молдинги поясные возьмешь на него? Не говорю про кузовные работы уже.. В каждый элемент автомобиля придется залезать, дефектовать, чинить. В дворники, кулису, тормоза, рулевой редуктор... А не залезть не придется, увы..
-
МАРГУС
- Постоялец

- Всего сообщений: 430
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 64
Re: Быть или не быть ЕраЗу ?
Честно, я испугался одной только мысли о восстановлении этого... От души не советую. По отношению к ЕрАЗу речь не может идти о восстановлении его родных конструктивных особенностей и характеристик, потому что, ЕрАЗ это что угодно, но не автомобиль. Более менее полноценное транспортное средство возможно воссоздать только путём усовершенствования систем, узлов, заменой агрегатов и реконструкцией кузова с сохранением внешнего вида.
Вот этот недавно ушёл в лом. Фотографии Ераз: былое и современность (рекламные, реальные) Хозяин долго просил меня забрать ЕрАЗик и "дать ума" и обещал за это даже магарыч поставить. Если бы знал о таком твоём желании придержал бы его. А отправить можно было с гуманитаркой, от наших терских казаков.
Не ходи рядом с ним.
Честно, я испугался одной только мысли о восстановлении этого... От души не советую. По отношению к ЕрАЗу речь не может идти о восстановлении его родных конструктивных особенностей и характеристик, потому что, ЕрАЗ это что угодно, но не автомобиль. Более менее полноценное транспортное средство возможно воссоздать только путём усовершенствования систем, узлов, заменой агрегатов и реконструкцией кузова с сохранением внешнего вида.
Вот этот недавно ушёл в лом. Фотографии Ераз: былое и современность (рекламные, реальные) Хозяин долго просил меня забрать ЕрАЗик и "дать ума" и обещал за это даже магарыч поставить. Если бы знал о таком твоём желании придержал бы его. А отправить можно было с гуманитаркой, от наших терских казаков.
-
Косовиця
- Участник

- Всего сообщений: 147
- Зарегистрирован: 06.12.2015
- Авто: раф
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: фермер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: украина
- Возраст: 40
-
Автор темыan12-67
- Постоялец

- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 23.06.2018
- Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск, ЛНР
- Возраст: 58
Re: Быть или не быть ЕраЗу ?
Да я и сам в душе понимаю что в первозданный вид и в 100 процентный сток его не восстановишь... А вот хотя бы внешне ? По сути там отсутствуют ДВС, КП, кардан, лобовик, радиатор и приборка. Дворники на месте только щётки нужны. Ну и всякая мелочёвка в виде передних сидений, зеркал и т.д. Стоит у меня под разборкой РАФ-2203 донор. Они же дальние родственники с Еразом. Вот я подумал что рафовские органы могут прижиться на Ерике. А рихтовщик-сварщик есть у меня неплохой. Всё зависит от количества дензнаковМАРГУС: ↑19 окт 2020, 12:50
Речь не может идти о восстановлении его родных конструктивных особенностей и характеристик, потому что, ЕрАЗ это что угодно, но не автомобиль. Более менее полноценное транспортное средство возможно воссоздать только путём усовершенствования систем, узлов, заменой агрегатов и реконструкцией кузова с сохранением внешнего вида.
Идя в потоке - видишь только спину, идя навстречу - видишь всех в лицо!
-
Тигра
- Мастер

- Всего сообщений: 2880
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
-
Vodilla
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23.09.2019
- Авто: РАФ 2203, 1991 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2019
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев
Re: Быть или не быть ЕраЗу ?
Если это единственый Ераз в Луганске, а ты горишь этой машиной, то вполне реально сделать. Но если ты не механик, то это будет очень дорого и долго. Диагноз: пациент скорее мертв, чем жив. По плюсам могу сказать что рама судя по фото относительно живая, кузов не битый( ну кроме крыши по которой кто-то танцевал), есть: задний мост, аморты( которые уже умерли), бензобак, передняя балка, рулевой редуктор( но тяга от редуктора на рулевую трапецию почему-то отсойдинена), барабаны тормозов в зборе, колёса в чермет. Нету: мотора, коробки, кардана, ГВУТа, обрезаны тормозные магистрали, нету проводки, скорей всего и салона, нету стекол( они редкие и скорей всего дорогие), фары можно заколхозить от буханки, нету стеклишек задних фонарей. Надо варить задние крылья, передние арки, прогнил водосток, а вместе с ним и сварной шов между бочиной и крышей, крыша в некоторых местах скорей всего прогнила почти насквозь( если зачистить то останется очень тонкий слой метала) + покрасить весь кузов. И то если ты купишь его по цене металолома+ преоформление. Короче очень спорная покупка, лучше поищи поживее. Темболее что реставрация с такого состояния очень не дешёвое удовольствие. Удачи в поиске хорошей машины.
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
А в Луганск реально пригнать машину с Украины или России, или нет?
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
А в Луганск реально пригнать машину с Украины или России, или нет?
-
МАРГУС
- Постоялец

- Всего сообщений: 430
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 64
Re: Быть или не быть ЕраЗу ?
Короче, решать тебе. Успеха в делах и здоровья желаю.
Согласись, у каждого из людей, кто с тобой в этой теме разговаривает, есть определённый опыт и знания. И мнение каждого основано как раз на этом личном опыте. Но если ты решишь иначе, лично я буду с сопереживанием и интересом смотреть на твою работу, и буду готов поделиться своими конструктивными решениями и наработками.
Короче, решать тебе. Успеха в делах и здоровья желаю.
Мобильная версия