МАРГУС с твоей системой охлаждения ( закрытого типа) кипение даже с водой будет возникать после 115 градусов с синтеком после 130 градусов,если используешь крышку от ваз 2110 то она рассчитана на давление в системе 1.1 бара от ваз 2109 0.9 бара в них так же присутствуют перепускные клапана на вход и выпуск. это более приемлемая система в ней постоянно поддерживается и давление и вакуум.МАРГУС: ↑30 май 2014, 10:27Необходимость доливать ОЖ возникает лишь при её утере (естественное испарение не рассматриваем). Как она теряется,- через неплотности системы, через рубашку ДВС или при расширении, через клапан крышки горловины радиатора? Необходимо выяснить.К. Владимир: Замучился доливать Антифриз.
Убитый, по всей видимости, реализовал классическую схему компенсации ОЖ с расширительным бачком, по тупиковой схеме. При этом, расширяясь, ОЖ через клапан в крышке радиатора перетекает в расширительный бачёк, а охлаждаясь, всасывается системой обратно. Выгода этой схемы в том, что расширитель не обязательно располагать на уровне верхнего бачка радиатора. Но, при размещении ниже, необходимо дренажную трубку опускать на дно расширительного бачка, а клапан в крышке должен исправно работать.
Я сделал по другому, но в этой схеме расширительный бачёк должен находится на одном уровне с верхним баком радиатора, кроме этого, клапан в крышке радиатора необходимо демонтировать ( в принципе, горловина радиатора не нужна вообще, ведь долив осуществляется через горловину бачка).
вот здесь не понятно как ?
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
МАРГУС скинь рисунок схему подключённых радиаторов и отопителей с приблизительным уровнем расположения может и без помпы придумаем как
Отправлено спустя 46 секунд:
да и стоит ли термостат?