Система охлаждения ⇐ ЕрАЗ. Двигатель
Модератор: Димон
-
Автор темыПавел
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
Система охлаждения
Многие знают про промлемы Еразиков в летнюю жару-они греются.Мой "леха" не исключение.Циркуляция тосола через печки у меня не выключается ни когда-ни зимой ни летом.В городе нормально при любой жаре-за городом 85-100км.в час и через 15-20 мин.закипаю.Ну такая аэродинамика.Путем эксперементов, проб и ошибок сейчас имеем следующие действия:заменен головной радиатор(в старом быстро забивались соты),устанавливаю на летний период дополнительный забор воздуха внизу перед радиатором(правда нада внимательно кататься по природе чтоб не гребануть замли).Далее:уже установлен жигулевский,печной радиатор на переднюю стенку моторного отсека.Печки- зимой-по такому пути:головка блока,печь салона,печь передка,верхний бачок головного радиатора.Летом:головка блока,радиатор жигулей,радиатор передка,верхний бачок головного радиатора.После замены головного и установки жигулевского радиатора проблема высокой температуры ЛЕТОМ у меня решена полностью.На скорости иду, не смотрю на дачик,а если и возникнет небольшая проблемка после затяжного подьема,то она быстро решается спомощью нажатия на клавишу вкл,передней печки.Если кому интерестно-фото могу выложить.
-
Автор темыПавел
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
-
Автор темыПавел
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
Re: Система охлождения.
На тот момент когда ставил эл.вентилятор переделок не было поэтому и результата не увидел,а сейчас и незачем.Термостат на лето убираю и глушу малый круг чёпиком.
-
Автор темыПавел
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 34
Re: Система охлождения.
Ни чевошеньки не понял, 2 фотка вид с низу?
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
Автор темыПавел
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
Re: Система охлождения.
Да.Верх фото это перед авто.Сергей: Ни чевошеньки не понял, 2 фотка вид с низу?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 18.10.2009
- Авто: ZUK,1983 г.в.,s21
- Профессия: старьёвщик
- Откуда: воронеж
Re: Система охлождения.
Во молодец!Прикольно сделал.А почему не стал жигулёвский в его пластиковый корпус вставлять--вроде проще,чем планочки выпиливать и шпильки длинные делать?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
А куда делись комментарии странного человека??Он во всех темах всех обсирал?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
А куда делись комментарии странного человека??Он во всех темах всех обсирал?
-
Автор темыПавел
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
Re: Система охлождения.
Странного чела. выгнали,если Вы про него,а корпус туда бы не влез и так проще и компактней.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 71
Re: Система охлождения.
Павел! Кажется, что Вы боретесь не с причиной а ее последствиями. Приходилось ездить много на ЕРАЗах и РАФах. Если машина исправна она никогда не перегревалась. Часами в жару держал 100км/час и все было в порядке.
Может забит радиатор? Может разрушен активатор в водяном насосе. То время, что Вы потратили на установку радиатора от ВАЗа….
На радиаторе отопителя (основной был разбит при аварии) я проехал более 600 км.(АЗЛК 2141) правда не быстрее, чем 60 км\час.
Ищите где собака порылась. Удачи!
Может забит радиатор? Может разрушен активатор в водяном насосе. То время, что Вы потратили на установку радиатора от ВАЗа….
На радиаторе отопителя (основной был разбит при аварии) я проехал более 600 км.(АЗЛК 2141) правда не быстрее, чем 60 км\час.
Ищите где собака порылась. Удачи!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Система охлождения.
Мой Ёрик тоже греется при высокой скорости, да и при долгой езде по городу. Термостат новый , исправный .А вот радиатор на выброс. Половину сот заглушены , остальные сгнили вместе с нижним бачком. На замену раздобыл, на халяву б/у от 3110. Также планирую опустить его как можно ниже и заменить "мясорубку" на электрический. Конечно хорошо бы вынести его вперёд ,но внешний вид портить не буду. К стати в холодное время темпиратура держится 90!
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Система охлождения.
Вопрос такой: родной радиатор не имеет вывода на расшерительный бачек, даже если 402 с завода? И куда же жидкость девается при переграве, просто свищет через клапан в пробке наружу?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: Система охлождения.
на горловине должна быть водоотводная трубочка, от горловины по верхнему бачку вбок, и вниз
глянь фото Помогите опознать радиатор
глянь фото Помогите опознать радиатор
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Система охлождения.
Спасибо! Просто еще не разглядывал свой аппарат, а уже хочется все выяснить, обдумать, вот и задаю дурацкие вопросы плохо когда между двумя городами разрываешься, скорей бы уж диплом сдать!..
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 71
Re: Система охлождения.
Расширительные бачки стали применяться в автомобилях после перевода систем охлаждения на антифризы. Пока применялась вода или в качестве антифриза смесь глицерина с водой (очень дорогой антифриз) необходимости в бачках не было. Коэффициент расширения у воды и глицеринового антифриза невысок - посему верхнего бачка радиатора было достаточно.
У современных этиленгликолевых антифризов расширение, при нагревании, - значительно. Поэтому устанавливают расширительные бачки. В случае с перегревом двигателя бачки не спасают. Открывается клапан и все вместе с паром вытекает.
У современных этиленгликолевых антифризов расширение, при нагревании, - значительно. Поэтому устанавливают расширительные бачки. В случае с перегревом двигателя бачки не спасают. Открывается клапан и все вместе с паром вытекает.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Система охлождения.
К теме: рабочий уаз буханоид с движком от волги (402) тоже греется при затяжном подъёмае и на скорости выше 90:( . поменяли мясорубку на 6-и лопасную + электровентилятор перед радиатором. Завтра тест-драйв.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 98 Ответы
- 10910 Просмотры
-
Последнее сообщение RussianBober
-
- 11 Ответы
- 1904 Просмотры
-
Последнее сообщение korhia
-
- 8 Ответы
- 3699 Просмотры
-
Последнее сообщение Борис
-
- 140 Ответы
- 14897 Просмотры
-
Последнее сообщение леонид свистунов
-
- 50 Ответы
- 3714 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр Кутовой