Barkas. Наши автомобилиBarkas B1000 '72 "Баркуша" Москва

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Gnome
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 20.05.2020
Авто: Chevy Van G10 '82, B1000 '72
Откуда: Москва
 Barkas B1000 '72 "Баркуша" Москва

Сообщение Gnome » 06 июн 2020, 11:24

Приветствую уважаемых участников форума! Зовут меня Игорь. Живу я в Подмосковье.
В соответствии с правилами форума раскажу вам немного о себе и своём Баркасе.
В 2011 г. меня увлекала тема американских автобусов. И с того момента у меня были три буса:

Chevy Van G20 '89 (подробнее можне здесь прочитать, если кому-то интересно https://usavans.ru/viewtopic.php?t=977&hilit=redskin)
Barkas B1000 72 Баркуша Москва - image1.JPG
Его купил, можно сказать, на последние деньги. Купил, по незнанию темы, машину, которую не нужно было покупать :)
За этим бусом я никуда не ездил. Мне по предоплате, хозяин сам пригнал его из Брянска.
С этим бусом я проковырялся самостоятельно до 2015 г. и случайно увидел в продаже другой, который (в моём понимании) не требовал никаких глобальных вложений:

Chevy Van G20 '93 (подробнее можне здесь прочитать, если кому-то интересно https://usavans.ru/viewtopic.php?t=5339)
Barkas B1000 72 Баркуша Москва - IMG_0575.JPG
За этим бусом я ездил в Белгород. Пригнал его тогда за 9 часов, по-моему. Никаких приключений по дороге не было.
Вскоре мне подумалось, что он как-то скучновато едет. В него был свапнут 1UZ-FE. Переделок было миллион. Делал всё специализированный сервис. Поехал он достойно. Был продан хорошему человеку и уехал на ПМЖ в Клайпеду. Доехал своим ходом без происшествий и чувствует сейчас себя прекрасно в заботливых руках нового владельца.
Продал я его, потому что мне очень захотелось после двух конверсий с высокой крышей поездить на низкокрышем бусе. Вот третий аппарат:

GMC Vandura 3500 '90 (подробнее можне здесь прочитать, если кому-то интересно https://usavans.ru/viewtopic.php?t=7221)
Barkas B1000 72 Баркуша Москва - IMG_5683.JPG
Barkas B1000 72 Баркуша Москва - IMG_5684.JPG
За ним я летал в Мурманск. Оттуда он ехал на автовозе до Питера, а потом - на эваке до Москвы.
Этот бус песочили, красили, восстанавливали в сервисе. Я только деньги возил и запчасти. Это был очень хороший проект. Но случились обстоятельства... Короче, я его тоже продал. Попал он в руки очень хорошему человеку (тут мне и моим бусам везёт) и переехал в Оренбургскую область, где сейчас и проживает.
На этом, как я думал, со Шванами я завязал. И излечился. Даже запчасти распродал...
Но нет. В апреле сего года я не выдеражл и купил ещё одного. Про него позже расскажу, возможно.
А совсем недавно, попало мне на глаза объявление о продаже Баркаса 72 г.в. По фото - выглядел он неплохо (а трухи я повидал на машинах достаточно). Короче, я его купил по фоткам и видеообзору.

Barkas B1000 '72 "Баркуша"
Barkas B1000 72 Баркуша Москва - 1591196937406550.JPG
Приехал он из Перми пару дней назад. До этого 15 лет жил во дворе одного хорошего человека. Который его холил и лелеял, подварил - покрасил, пытался сохранить и восстановить. Сделал много, но в итоге пришло время им расстаться.
После того как я его купил, он сутки добирался на прицепе из Перми, а я в это время стал читать интернет на тему, что же это за автомобиль :D
Именно в такой последовательности.
Соответственно, я узнал, что двигатель у него трехцилиндровый, привод на передние колёса ну и т.п.
На выгрузке я увидел, что бочина получила свежий удар. Очень неприятно. Перевозчик повёл себя некрасиво, стал утверждать - "так и было". Обманул.
На самом деле, удар был стойкой ограничителя прицепа. Но это я понял уже потом. Обидно, что кузов сохранился действительно очень хорошо, хотя и был облит аж в 2006 г. Кузов ровный, не битый, местами подварен, но аккуратно. Повторюсь, эта новая ссадина на красивом ровном боку меня сильно опечалила. Но пусть эта будет самой большой проблемой в дальнейшей жизни этого Баркаса.

Далее информация по шаблону темы.

Двигатель: 1,0 родной.

Трансмиссия: КПП мех. 4 ст. ГП пока не знаю.

Подвеска: Всё родное. Сняты задние аммортизаторы. Потекли. Лежат в салоне.

Салон: Всё родное. Сиденья передние сняты, лежат в салоне. Есть средний ряд (три сиденья). Пока не разобрался, должен тут быть ещё одни диван, или нет. По-моему, крепления в полу для него есть.

Кузов: Всё родное. Ничего не переделывалось. По документам - желтый. По факту - оранжевый.

Планы: пока хотелось бы сохранить авто в состоянии близком к оригинальному. Двигатель, вроде бы, живой. Заводится. Правда, на ходу пока не испытал - нет тормозов :)

Фото есть одно - выше. Больше фото, наверное, по ходу рассказа буду выкладывать.

Есть потребность в некоторых запчастях и советах. Буду признателен за любые подсказки и помощь.

Всем добра!

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Gnome
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 20.05.2020
Авто: Chevy Van G10 '82, B1000 '72
Откуда: Москва
 Re: Barkas B1000 '72 "Баркуша" Москва

Сообщение Gnome » 06 июн 2020, 11:29

Итак, теперь по запчастям. Форум поиском прошёл. Авито на тему разборок изучил.

Требуется:
Зеркала
Приборка
Мелочи по кабине (пока не всё понимаю, но вижу, что кое-чего не хватает)
Фонари на задний бампер (задний ход и катафот???)
Эмблема на решетку
Аммортизаторы задние
ГТЦ или ремкомплект
Пыльник приводов
Дворники
Форсунки омывателя лобового

Повторюсь, буду рад любым советам и информации. Модель для меня неизвестная. Тем и интересная :)
Последний раз редактировалось Gnome 06 июн 2020, 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bar
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 91
Зарегистрирован: 01.11.2018
Авто: Barkas B1000
Вод.стаж с: 2005
Профессия: freelance
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Минск
Возраст: 34
 Re: Barkas B1000 '72 "Баркуша" Москва

Сообщение Bar » 06 июн 2020, 12:16

Добро пожаловать! :good:
Тут подскажут и помогут по всем вопросам.
Сразу с ходу вопрос. Авто будет в сервисе делаться либо своими руками?
Как таковых разборок по баркасам нету, время прошло машины...
Запчасти почти все есть в Германии.
Запчасти практически все не купишь в ближайшем магазине запчастей, и не закажешь по каталогу. Но кое-что из расходников все же можно...
Машина заводилась до этого или же нет?
Тормоза отсутствуют физически те нет цилиндров? Либо он просто не тормозит?

Аватара пользователя
Автор темы
Gnome
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 20.05.2020
Авто: Chevy Van G10 '82, B1000 '72
Откуда: Москва
 Re: Barkas B1000 '72 "Баркуша" Москва

Сообщение Gnome » 06 июн 2020, 13:27

Bar:
06 июн 2020, 12:16
Добро пожаловать!
Тут подскажут и помогут по всем вопросам.
Спасибо
Bar:
06 июн 2020, 12:16
Авто будет в сервисе делаться либо своими руками?
Тут время покажет. Что-то простое - своими руками. Если где-то не справлюсь, отгоню к хорошим головасто-рукастым ребятам. Приятнее, конечно, своими руками. Но некоторые узлы безопаснее отдать специалистам.
Bar:
06 июн 2020, 12:16
Машина заводилась до этого или же нет?
Да. Заводилась. Переставлялась по двору без тормозов. У предыдущего хозяина.
Bar:
06 июн 2020, 12:16
Тормоза отсутствуют физически те нет цилиндров? Либо он просто не тормозит?
Физически присутствует только передний контур. Хозяин говорил, что из ГТЦ через какое-то время убежала тормозуха через манжеты. Якобы, из-за DOT3, на который манжеты того времени не были рассчитаны.
Сейчас педаль просто уходит в пол и не возвращается. Ну, это понятно, воздухом не натормозишься особо :)

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Barkas B1000 '72 "Баркуша" Москва

Сообщение Кекс » 06 июн 2020, 13:58

Gnome, Баркас техника интересная но сложная . Особенно после простых и логически понятных пендостанцев . Другая инженерная школа . Второе . Баркас весь заточен под спец инструмент . С универсальным сделать не получится . Качественные запчасти есть в немчине , у нас в стране они редкость . ну самое главное , все дорого . Особенно внешние родные отрибуты . Энблемы , фонари , хром ручки ,решетка и т.д. А так то машина красивая и достаточно надежная ( если все исправно ) . Вот только ездить на ней придется учится заново :) . В управлении техникой с 2т двигателем есть некоторые нюансы ( которые кстати первое время очень раздражают ). :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Gnome
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 20.05.2020
Авто: Chevy Van G10 '82, B1000 '72
Откуда: Москва
 Re: Barkas B1000 '72 "Баркуша" Москва

Сообщение Gnome » 06 июн 2020, 14:20

Кекс:
06 июн 2020, 13:58
Вот только ездить на ней придется учится заново . В управлении техникой с 2т двигателем есть некоторые нюансы ( которые кстати первое время очень раздражают ).
Спасибо за комментарий. А почему? ) Не понимаю

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Barkas B1000 '72 "Баркуша" Москва

Сообщение Кекс » 06 июн 2020, 14:25

Gnome:
06 июн 2020, 13:27
Если где-то не справлюсь, отгоню к хорошим головасто-рукастым ребятам. Приятнее, конечно, своими руками. Но некоторые узлы безопаснее отдать специалистам.
В Москве знаю трех специалистов у кого есть знания и спец инструмент для ремонта этого авто .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Gnome
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 20.05.2020
Авто: Chevy Van G10 '82, B1000 '72
Откуда: Москва
 Re: Barkas B1000 '72 "Баркуша" Москва

Сообщение Gnome » 06 июн 2020, 14:27

Кекс:
06 июн 2020, 13:58
Качественные запчасти есть в немчине
Вы имеете в виду https://www.ldm-tuning.de/ этот сайт? Или ещё какие-то? Поделитесь, пожалуйста.
Ну, и если несложно, контактами тех ребят, которые из Европы возят. Раньше только с Америки всё заказывал.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Кекс:
06 июн 2020, 14:25
В Москве знаю трех специалистов у кого есть знания и спец инструмент для ремонта этого авто .
Хорошо. Как надумаю, обязательно свяжусь с Вами. Спасибо

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Barkas B1000 '72 "Баркуша" Москва

Сообщение Кекс » 06 июн 2020, 14:38

Ну ЛДМ самый известный , а так их много . На тему тех кто возит запчасти из немчины . Спрошу телефон . :)
Gnome:
06 июн 2020, 14:20
Спасибо за комментарий. А почему? ) Не понимаю
В родной комплектации очень своебразно работает система зажигания . Надо выработать в себе привычку . Не держать включенным замок если двигатель не заведен . По тому как на выход из строя системы зажигания ,если вы ее включили но не запустили двигатель уйдет примерно от 30 секунд до минуты . Выглядит это обычно так . Сели в машину повернули ключ в замке . в этот момент зазвонил телефон . Так вот в тот момент когда вы говорите але . , система зажигания уже вышла из строя . Ну так на вскидку один из нюансов этой машины ( и их много таких ) :)

Отправлено спустя 40 минут 27 секунд:
Все спецы вот здесь https://vk.com/ddr_club_ru

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Они сравнительно молоды и инициативны ,а главное ( как это и всегда бывает в молодости ) им нужны деньги и они будут работать .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Gnome
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 20.05.2020
Авто: Chevy Van G10 '82, B1000 '72
Откуда: Москва
 Re: Barkas B1000 '72 "Баркуша" Москва

Сообщение Gnome » 06 июн 2020, 16:13

Кекс:
06 июн 2020, 15:21
Все спецы вот здесь https://vk.com/ddr_club_ru
Этих ребят уже знаю заочно. Спасибо. Пришлите, пожалуйста, в личку контакты ребят, которые помогут с доставкой з/ч из Европы.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Barkas B1000 '72 "Баркуша" Москва

Сообщение Кекс » 06 июн 2020, 16:48

Gnome:
06 июн 2020, 16:13
Этих ребят уже знаю заочно. Спасибо. Пришлите, пожалуйста, в личку контакты ребят, которые помогут с доставкой з/ч из Европы.
Ну вот некоторые из них и занимаются зап частями .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
RussianBober
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 30.05.2020
Авто: Barkas B1000
Откуда: Донецк
 Re: Barkas B1000 '72 "Баркуша" Москва

Сообщение RussianBober » 07 июн 2020, 15:38

Добрый день Gnome.
Я тоже новенький. Рад знакомству.Буду наблюдать за Вашим "Баркуша" Москва.Хорошего Вам дня. И удачи .
С Уважением Никита
Донецкий Характер

Аватара пользователя
Bar
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 91
Зарегистрирован: 01.11.2018
Авто: Barkas B1000
Вод.стаж с: 2005
Профессия: freelance
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Минск
Возраст: 34
 Re: Barkas B1000 '72 "Баркуша" Москва

Сообщение Bar » 08 июн 2020, 23:53

Gnome:
06 июн 2020, 13:27
Якобы, из-за DOT3, на который манжеты того времени не были рассчитаны.
Возможно ошибаюсь, но родные как раз и рассчитаны на торм жидкость +/- современную, а не бск какой.Скорее просто от времени манжеты потрескались и затвердели...
Gnome:
06 июн 2020, 13:27
Физически присутствует только передний контур.
Т.Е. задние цилинды заглушены либо отсутствуют...
А вы хотите на оригинальных цилиндрах ездить либо же сделать современные дисковые тормоза?

Аватара пользователя
Автор темы
Gnome
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 20.05.2020
Авто: Chevy Van G10 '82, B1000 '72
Откуда: Москва
 Re: Barkas B1000 '72 "Баркуша" Москва

Сообщение Gnome » 09 июн 2020, 06:45

Bar:
08 июн 2020, 23:53
Скорее просто от времени манжеты потрескались и затвердели...
Возможно. Скоро точно узнаем. Когда разберём :)
Bar:
08 июн 2020, 23:53
А вы хотите на оригинальных цилиндрах ездить либо же сделать современные дисковые тормоза?
Машина не на каждый день, поэтому устроят оригинальные. К тому же, из опыта на других "не новых бусах", если родное всё исправно, то тормозит неплохо. Предположу, что здесь должно быть также.

Аватара пользователя
Bar
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 91
Зарегистрирован: 01.11.2018
Авто: Barkas B1000
Вод.стаж с: 2005
Профессия: freelance
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Минск
Возраст: 34
 Re: Barkas B1000 '72 "Баркуша" Москва

Сообщение Bar » 09 июн 2020, 09:51

Gnome:
09 июн 2020, 06:45
К тому же, из опыта на других "не новых бусах", если родное всё исправно, то тормозит неплохо. Предположу, что здесь должно быть также.
Есть известное видео на ютубе,
Кекс как то сказал, что так должен тормозить баркас с исправными тормозами :)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Продам КПП Barkas B1000 (Москва)
    6 Ответы
    377 Просмотры
    Последнее сообщение ReseTification
    14 май 2018, 23:05
  • Пополнение + 1 Barkas B1000 1973 Москва
    Ivan_fs » 15 май 2017, 14:29 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    9 Ответы
    752 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    07 июн 2018, 19:02
  • Barkas B1000
    6 Ответы
    953 Просмотры
    Последнее сообщение MST
    29 июн 2017, 07:58
  • Barkas B1000(Юра)
    Barkaser one » 31 май 2010, 14:36 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    364 Ответы
    18771 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця
    24 авг 2019, 12:26
  • Barkas-B1000
    SlavikBarkas » 12 янв 2017, 00:16 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    36 Ответы
    2456 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    16 янв 2017, 12:42

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»