На фиатах "скудо", мерсах "вито" и многих современных автомобилях переключение передач осуществляется тросами. Если пойти по этому пути , то на пятиступке КПП нужно сделать другой корпус рычага. Он должен быть сварной стальной и состоять из фланца под крепление к коробке и приваренной к фланцу трубы квадратного сечения. Внутрь трубы вварить втулки для крепления механизма переключения который сделать по аналогии с УАЗом буханкой. Возможно использование потрохов от старой крышки КПП УАЗа. Из этой крышки будет выходить два рычажка на которые следует установить концы тросов. Оболочки тросов следует укрепить на корпусе коробки. Вместо рычага управления вижу рычаг с механизмом от
FAW 1031 или 1041 они идентичны и были вполне доступны. У Вас есть поле для размышлений и конструирования. Для меня исполнение данного проекта отняло бы дня два, при наличии крышки УАЗа, рычага переключения с тросами. Зато рычаг возможно установить не за правым боком водителя, а где удобно - вплоть до панели с приборами. Так, в основном, и сделано на иномарках с подобной конструкцией переключения передач. Если решитесь сообщите! Удачи с тормозами и вообще во всем!