B1000 '1981 ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыlexx
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
B1000 '1981
Не удержался и купил на днях второй Баркас )
В таком виде его продавали. Вообще, он довольно активно ездил, пока примерно 5 лет назад на нём не срезало шпонку на ступице. Машина встала, попытались её чинить - сняли ступицу, да так и не собрали. Саму ступицу благополучно потеряли.
В итоге, сняв ступицу со своего Баркаса и загрузившись кучей колёс, жёсткой сцепкой, тросами, инструментом, сваркой-болгаркой, дрелью и прочим двинули за 350 км за машиной. Как выяснилось, брали всё не зря. Поскольку двигатель на машине уже от ВАЗа, заодно хозяева с него потихоньку снимали что им было нужно в эти годы, и машина пришла в некоторое запустение и недвижимость. Не было ни тормозов, ни сцепления, так что мы поставили ступицу, поменяли все колёса, сняли передний бампер и потащили на жёсткой. Вернулись уже за полночь, но зато без происшествий )
По документам машина 1981 года, кузов б/н. Судя по электронной приборке, машина явно поздняя. Помня, как я 2 дня искал номер кузова на своем первом Баркасе, и еле добыл его под слоем ржавчины, решил поискать номер и на этом. Оттёр весь треугольник шкурочкой, и ничего, ни намёка на номер. Это нормально? В нынешних реалиях б/н кузов это не очень хорошо, лучше бы какой-то номер найти и вписать в документы. На шильду естественно и намёка нет. Есть только трёхзначный номер, выбитый на перегородке, как и на другом моем Баркасе. Больше же номера нигде не могут оказаться?
Ещё нашёл странные заглушки по правому борту. Это не следы от сдвижной двери?
В общем, в связи с новым приобретением, разыскиваются как минимум ступица переднего колеса и передние-задние фонари для изживания лютого колхоза в экстерьере. Шильдик "Форд" я уже оторвал )
Ну и надо уже 2 лобовых стекла заказывать - на этом плёнка внутри триплекса "зацвёла" белым снизу, а на другом моём треснутое. Не в курсе, вроде где-то в Пушкине делали стёкла по образцу, они ещё живы?
В таком виде его продавали. Вообще, он довольно активно ездил, пока примерно 5 лет назад на нём не срезало шпонку на ступице. Машина встала, попытались её чинить - сняли ступицу, да так и не собрали. Саму ступицу благополучно потеряли.
В итоге, сняв ступицу со своего Баркаса и загрузившись кучей колёс, жёсткой сцепкой, тросами, инструментом, сваркой-болгаркой, дрелью и прочим двинули за 350 км за машиной. Как выяснилось, брали всё не зря. Поскольку двигатель на машине уже от ВАЗа, заодно хозяева с него потихоньку снимали что им было нужно в эти годы, и машина пришла в некоторое запустение и недвижимость. Не было ни тормозов, ни сцепления, так что мы поставили ступицу, поменяли все колёса, сняли передний бампер и потащили на жёсткой. Вернулись уже за полночь, но зато без происшествий )
По документам машина 1981 года, кузов б/н. Судя по электронной приборке, машина явно поздняя. Помня, как я 2 дня искал номер кузова на своем первом Баркасе, и еле добыл его под слоем ржавчины, решил поискать номер и на этом. Оттёр весь треугольник шкурочкой, и ничего, ни намёка на номер. Это нормально? В нынешних реалиях б/н кузов это не очень хорошо, лучше бы какой-то номер найти и вписать в документы. На шильду естественно и намёка нет. Есть только трёхзначный номер, выбитый на перегородке, как и на другом моем Баркасе. Больше же номера нигде не могут оказаться?
Ещё нашёл странные заглушки по правому борту. Это не следы от сдвижной двери?
В общем, в связи с новым приобретением, разыскиваются как минимум ступица переднего колеса и передние-задние фонари для изживания лютого колхоза в экстерьере. Шильдик "Форд" я уже оторвал )
Ну и надо уже 2 лобовых стекла заказывать - на этом плёнка внутри триплекса "зацвёла" белым снизу, а на другом моём треснутое. Не в курсе, вроде где-то в Пушкине делали стёкла по образцу, они ещё живы?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: газ 21
- Вод.стаж с: 1906
- Откуда: издалека
Re: B1000 '1981
в Пушкине контора называется Стеклолюкс
двигатель от ВАЗа на этой машине уже хорошо. Родное гогно геморное и годится разве что как табуретка в гараже.
двигатель от ВАЗа на этой машине уже хорошо. Родное гогно геморное и годится разве что как табуретка в гараже.
-
Автор темыlexx
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: B1000 '1981
Ну движок сегодня подсобрал и завёл. Завтра думаю воткнуть недостающее, поменять умершие шланги и заливать воду, тормозуху, буду пробовать прокатиться.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: газ 21
- Вод.стаж с: 1906
- Откуда: издалека
Re: B1000 '1981
вот что значит ваз стоял бы родной только начал бы обсуждать где найти запчасти и что с ним делать жалею тчо в свой не воткнул сразу что-то отечественное. дерьмо это собирал, зря выкинутые деньги.
-
Автор темыlexx
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: B1000 '1981
Ну у меня второй Баркас с родным движком, я за него ещё поборюсь ради исторической справедливости ) А этот уже раз уколхожен, то будет более разъездным
-
Автор темыlexx
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: B1000 '1981
Баркас меж тем научился ездить и тормозить. Но огорчало то, что из всей электрики работали только зажигание, стартер и негаснущий габарит в передней левой фаре. Всё, больше ничего включая приборы. Вчера из машины был изгнан Ктулху, что на фото. Буду собирать новую проводку, используя то из переключателей, что осталось родное рабочее. А заодно и вентиляцию вместо непонятных огрызков с затычками.
Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
А. Про стекло. Узнал у нас в Питере. Сделать по образцу новый триплекс выйдет примерно 14 т.р. одно и примерно 12 т.р. каждое последующее. Пока закупил на Авито б/у калёнку в хорошем состоянии.
А ступиц пока ни у кого не найти. Так что всё ещё куплю ступицу колеса с гайкой-шайбами-цилиндриками натяга подшипников.
Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
А. Про стекло. Узнал у нас в Питере. Сделать по образцу новый триплекс выйдет примерно 14 т.р. одно и примерно 12 т.р. каждое последующее. Пока закупил на Авито б/у калёнку в хорошем состоянии.
А ступиц пока ни у кого не найти. Так что всё ещё куплю ступицу колеса с гайкой-шайбами-цилиндриками натяга подшипников.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2800
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 37
-
Автор темыlexx
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: B1000 '1981
Нужна помощь по вентиляции/отоплению. На этом Баркасе был какой-то мегаколхоз с двумя родными движками, висящими на соплях. Всё снял нафиг. Теперь пытаюсь собрать как надо. Заглянул во второй Баркас, всё равно не очень понятно, на чём висит мотор. Такое ощущение что тупо в воздухе на патрубках? Кто может сфоткать/объяснить/нарисовать как должно быть? Каталог запчастей и ман по ремонту не очень помогли.
Вот как на моём втором Баркасе: А вот кусок из мана: Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
И выходит, что моторчик высасывает воздух из печек и дует на боковые стёкла? А в ноги и на лобовое только от набегающего потока? Как должны правильно идти патрубки?
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Логичнее, если бы из вентилятора дуло на стекло, а на боковые уж как повезёт
Вот как на моём втором Баркасе: А вот кусок из мана: Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
И выходит, что моторчик высасывает воздух из печек и дует на боковые стёкла? А в ноги и на лобовое только от набегающего потока? Как должны правильно идти патрубки?
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Логичнее, если бы из вентилятора дуло на стекло, а на боковые уж как повезёт
-
Автор темыlexx
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: B1000 '1981
Меж тем проводка переложена заново за исключением задней косы. Использована одна жигулёвская колодка современных предохранителей на 9 позиций. Родной иконостас до пола с 20 еле держащимися предами меня не радовал вообще. В остальном максимально использованы родные приборы, переключатели и реле, по возможности соблюдены цвета проводов. Офигенно, когда всё до последней лампочки в машине работает! )
Была задача максимально использовать родную приборку. Ну спидометр и так работал, ибо механический Показометр уровня топлива тоже заработал после подключения всей проводки, поскольку датчик родной. Расходометр решил использовать как вольтметр - датчика у меня всё равно не было, а молчащий пробор это грустно. Расходометр имеет шкалу от нуля до полного при напряжении на его входе в 2,5В +/-0,5В. Соответственно была собрана схема, чтобы первый светодиод на приборе загорался при примерно 10 Вольтах, а вся шкала при 16 В. Схема немудрёная: Правда стабилитрона под рукой нужного не оказалось, так что я заменил его на попавшиеся 5 советских зелёных и красных светодиодов. На каждом падает примерно 1,5 вольта, в сумме около 7. Итого полное напряжение на резисторе при входном от 10 до 16В будет примерно от 3 до 9. Подкручивая потенциометр, выставил 14 В в середине жёлтого сектора расходометра. Схема вышла такая: Следующим пунктом программы было оживить показометр температуры. Вазовский, сурово врезанный в панель был запрещён, а на его место вернулся переключатель дворников/омывайки. Меж тем в движке был вкручен естественно жигулёвский датчкик, родного лишнего у меня нету. Так что берём в руки инструкцию и гугл и сравниваем характеристики датчиков. Путем нехитрых вычислений получаем, что если параллельно жиго-датчику подключить резистор 390 Ом, то получаем почти идеальное совпадение с датчиком С120. Что собственно и было проделано. Теперь родная приборка показывает с жиго-датчиком от классики, проверено
Ещё сохранил фирменную фишку с включением левых габаритов на стоянке. И классную штуку - реле контрольной лампы стопов. Оно зажигает контрольку на приборке только когда сзади загораются обе лампочки.
Да, по вентиляции пока так никто не ответил, так что очень жду как подключать воздуховоды.
Была задача максимально использовать родную приборку. Ну спидометр и так работал, ибо механический Показометр уровня топлива тоже заработал после подключения всей проводки, поскольку датчик родной. Расходометр решил использовать как вольтметр - датчика у меня всё равно не было, а молчащий пробор это грустно. Расходометр имеет шкалу от нуля до полного при напряжении на его входе в 2,5В +/-0,5В. Соответственно была собрана схема, чтобы первый светодиод на приборе загорался при примерно 10 Вольтах, а вся шкала при 16 В. Схема немудрёная: Правда стабилитрона под рукой нужного не оказалось, так что я заменил его на попавшиеся 5 советских зелёных и красных светодиодов. На каждом падает примерно 1,5 вольта, в сумме около 7. Итого полное напряжение на резисторе при входном от 10 до 16В будет примерно от 3 до 9. Подкручивая потенциометр, выставил 14 В в середине жёлтого сектора расходометра. Схема вышла такая: Следующим пунктом программы было оживить показометр температуры. Вазовский, сурово врезанный в панель был запрещён, а на его место вернулся переключатель дворников/омывайки. Меж тем в движке был вкручен естественно жигулёвский датчкик, родного лишнего у меня нету. Так что берём в руки инструкцию и гугл и сравниваем характеристики датчиков. Путем нехитрых вычислений получаем, что если параллельно жиго-датчику подключить резистор 390 Ом, то получаем почти идеальное совпадение с датчиком С120. Что собственно и было проделано. Теперь родная приборка показывает с жиго-датчиком от классики, проверено
Ещё сохранил фирменную фишку с включением левых габаритов на стоянке. И классную штуку - реле контрольной лампы стопов. Оно зажигает контрольку на приборке только когда сзади загораются обе лампочки.
Да, по вентиляции пока так никто не ответил, так что очень жду как подключать воздуховоды.
-
Автор темыlexx
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: B1000 '1981
Да, вдогонку. Родные лампочки в приборке идут с редким нынче цоколем ba7s. Сами то лампочки у меня почти все живые были, искать бы особенно не пришлось, но вот патроны там "одноразовые" - почти все порассыпались на составляющие.
Нас это не остановит ) Берём православный патрон ba9s, он же T4W, он же ЛВ211, кои продаются в любом сельпо вместе с лампочками по 3 копейки за ведро. По счастью, узкая часть патрона оказывается ровно того же диаметра, что и у родного. По длине он чуть больше, но под приборкой места с запасом, ни во что не упрётся. Всё собралось будто так и было.
Нас это не остановит ) Берём православный патрон ba9s, он же T4W, он же ЛВ211, кои продаются в любом сельпо вместе с лампочками по 3 копейки за ведро. По счастью, узкая часть патрона оказывается ровно того же диаметра, что и у родного. По длине он чуть больше, но под приборкой места с запасом, ни во что не упрётся. Всё собралось будто так и было.
-
Автор темыlexx
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: B1000 '1981
Меж тем приехала ступица для второго Баркаса взамен снятой. Ступица сильно в сборе )))
-
Автор темыlexx
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: B1000 '1981
Меж тем Баркас вчера покатался по городу и был наконец отмыт от старорусского мха, коим порос за время 5-летней стоянки в огороде Завтра наконец поеду в МРЭО переоформляться
Заодно хоть сделал фото "в сборе"
Заодно хоть сделал фото "в сборе"
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2772
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: B1000 '1981
А как решился вопрос с кузовом б/н? Двигатель от ВАЗа в доки вписан?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыlexx
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: B1000 '1981
Вот завтра и будем решать. Двиг от ВАЗа уже давно в доках, и номер прекрасно читается, так что тут по счастью проблем никаких.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2772
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 1798 Просмотры
-
Последнее сообщение Alexey
-
- 0 Ответы
- 611 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимир краснодар бегимот
-
- 37 Ответы
- 3527 Просмотры
-
Последнее сообщение dj_pyankovskiy
-
- 364 Ответы
- 21952 Просмотры
-
Последнее сообщение Косовиця
-
- 6 Ответы
- 1404 Просмотры
-
Последнее сообщение MST