Barkas. Наши автомобилиB1000 '1981

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
lexx
Участник
Участник
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 09.04.2012
Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
Вод.стаж с: 2004
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
 B1000 '1981

Сообщение lexx »

Не удержался и купил на днях второй Баркас )
B1000 1981 - NaIpdBdWcyY.jpg
B1000 1981 - j5jagR46K2k.jpg
B1000 1981 - TEPpEoQ4Izo.jpg
B1000 1981 - IMG_20200526_214349.jpg
В таком виде его продавали. Вообще, он довольно активно ездил, пока примерно 5 лет назад на нём не срезало шпонку на ступице. Машина встала, попытались её чинить - сняли ступицу, да так и не собрали. Саму ступицу благополучно потеряли.

В итоге, сняв ступицу со своего Баркаса и загрузившись кучей колёс, жёсткой сцепкой, тросами, инструментом, сваркой-болгаркой, дрелью и прочим двинули за 350 км за машиной. Как выяснилось, брали всё не зря. Поскольку двигатель на машине уже от ВАЗа, заодно хозяева с него потихоньку снимали что им было нужно в эти годы, и машина пришла в некоторое запустение и недвижимость. Не было ни тормозов, ни сцепления, так что мы поставили ступицу, поменяли все колёса, сняли передний бампер и потащили на жёсткой. Вернулись уже за полночь, но зато без происшествий )
B1000 1981 - IMG_20200523_182729.jpg
По документам машина 1981 года, кузов б/н. Судя по электронной приборке, машина явно поздняя. Помня, как я 2 дня искал номер кузова на своем первом Баркасе, и еле добыл его под слоем ржавчины, решил поискать номер и на этом. Оттёр весь треугольник шкурочкой, и ничего, ни намёка на номер. Это нормально? В нынешних реалиях б/н кузов это не очень хорошо, лучше бы какой-то номер найти и вписать в документы. На шильду естественно и намёка нет. Есть только трёхзначный номер, выбитый на перегородке, как и на другом моем Баркасе. Больше же номера нигде не могут оказаться?
B1000 1981 - IMG_20200526_195209.jpg
Ещё нашёл странные заглушки по правому борту. Это не следы от сдвижной двери?
B1000 1981 - IMG_20200526_214331.jpg
В общем, в связи с новым приобретением, разыскиваются как минимум ступица переднего колеса и передние-задние фонари для изживания лютого колхоза в экстерьере. Шильдик "Форд" я уже оторвал )

Ну и надо уже 2 лобовых стекла заказывать - на этом плёнка внутри триплекса "зацвёла" белым снизу, а на другом моём треснутое. Не в курсе, вроде где-то в Пушкине делали стёкла по образцу, они ещё живы?

Реклама
Fuffi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 21.04.2015
Авто: bed-f
Вод.стаж с: 1906
Откуда: издалека
 Re: B1000 '1981

Сообщение Fuffi »

в Пушкине контора называется Стеклолюкс
двигатель от ВАЗа на этой машине уже хорошо. Родное гогно геморное и годится разве что как табуретка в гараже.

Аватара пользователя
Автор темы
lexx
Участник
Участник
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 09.04.2012
Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
Вод.стаж с: 2004
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
 Re: B1000 '1981

Сообщение lexx »

Ну движок сегодня подсобрал и завёл. Завтра думаю воткнуть недостающее, поменять умершие шланги и заливать воду, тормозуху, буду пробовать прокатиться.

Fuffi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 21.04.2015
Авто: bed-f
Вод.стаж с: 1906
Откуда: издалека
 Re: B1000 '1981

Сообщение Fuffi »

lexx:
28 май 2020, 23:39
Ну движок сегодня подсобрал и завёл.
вот что значит ваз :D стоял бы родной только начал бы обсуждать где найти запчасти и что с ним делать :D жалею тчо в свой не воткнул сразу что-то отечественное. дерьмо это собирал, зря выкинутые деньги.

Аватара пользователя
Автор темы
lexx
Участник
Участник
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 09.04.2012
Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
Вод.стаж с: 2004
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
 Re: B1000 '1981

Сообщение lexx »

Ну у меня второй Баркас с родным движком, я за него ещё поборюсь ради исторической справедливости ) А этот уже раз уколхожен, то будет более разъездным

Аватара пользователя
Автор темы
lexx
Участник
Участник
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 09.04.2012
Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
Вод.стаж с: 2004
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
 Re: B1000 '1981

Сообщение lexx »

Баркас меж тем научился ездить и тормозить. Но огорчало то, что из всей электрики работали только зажигание, стартер и негаснущий габарит в передней левой фаре. Всё, больше ничего включая приборы. Вчера из машины был изгнан Ктулху, что на фото. Буду собирать новую проводку, используя то из переключателей, что осталось родное рабочее. А заодно и вентиляцию вместо непонятных огрызков с затычками.

Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
А. Про стекло. Узнал у нас в Питере. Сделать по образцу новый триплекс выйдет примерно 14 т.р. одно и примерно 12 т.р. каждое последующее. Пока закупил на Авито б/у калёнку в хорошем состоянии.

А ступиц пока ни у кого не найти. Так что всё ещё куплю ступицу колеса с гайкой-шайбами-цилиндриками натяга подшипников.
B1000 1981 - IMG_20200614_204938.jpg

Аватара пользователя
Тигра
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1945
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV Renault Megane III РАФ 2203-21
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 34
 Re: B1000 '1981

Сообщение Тигра »

lexx:
20 июн 2020, 21:49
Узнал у нас в Питере. Сделать п
В позапрошлом годе узнавал в столице - 9к было

Аватара пользователя
Автор темы
lexx
Участник
Участник
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 09.04.2012
Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
Вод.стаж с: 2004
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
 Re: B1000 '1981

Сообщение lexx »

Нужна помощь по вентиляции/отоплению. На этом Баркасе был какой-то мегаколхоз с двумя родными движками, висящими на соплях. Всё снял нафиг. Теперь пытаюсь собрать как надо. Заглянул во второй Баркас, всё равно не очень понятно, на чём висит мотор. Такое ощущение что тупо в воздухе на патрубках? Кто может сфоткать/объяснить/нарисовать как должно быть? Каталог запчастей и ман по ремонту не очень помогли.

Вот как на моём втором Баркасе:
B1000 1981 - cvXrPZghDCQ.jpg
B1000 1981 - hwh_TvhykK0.jpg
А вот кусок из мана:
B1000 1981 - 8HboOL9NaEs.jpg
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
И выходит, что моторчик высасывает воздух из печек и дует на боковые стёкла? А в ноги и на лобовое только от набегающего потока? Как должны правильно идти патрубки?

Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Логичнее, если бы из вентилятора дуло на стекло, а на боковые уж как повезёт

Аватара пользователя
Автор темы
lexx
Участник
Участник
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 09.04.2012
Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
Вод.стаж с: 2004
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
 Re: B1000 '1981

Сообщение lexx »

Меж тем проводка переложена заново за исключением задней косы. Использована одна жигулёвская колодка современных предохранителей на 9 позиций. Родной иконостас до пола с 20 еле держащимися предами меня не радовал вообще. В остальном максимально использованы родные приборы, переключатели и реле, по возможности соблюдены цвета проводов. Офигенно, когда всё до последней лампочки в машине работает! )

Была задача максимально использовать родную приборку. Ну спидометр и так работал, ибо механический :) Показометр уровня топлива тоже заработал после подключения всей проводки, поскольку датчик родной. Расходометр решил использовать как вольтметр - датчика у меня всё равно не было, а молчащий пробор это грустно. Расходометр имеет шкалу от нуля до полного при напряжении на его входе в 2,5В +/-0,5В. Соответственно была собрана схема, чтобы первый светодиод на приборе загорался при примерно 10 Вольтах, а вся шкала при 16 В. Схема немудрёная:
B1000 1981 - 01.JPG
B1000 1981 - 01.JPG (5.35 КБ) 149 просмотров
Правда стабилитрона под рукой нужного не оказалось, так что я заменил его на попавшиеся 5 советских зелёных и красных светодиодов. На каждом падает примерно 1,5 вольта, в сумме около 7. Итого полное напряжение на резисторе при входном от 10 до 16В будет примерно от 3 до 9. Подкручивая потенциометр, выставил 14 В в середине жёлтого сектора расходометра. Схема вышла такая:
B1000 1981 - 02.JPG
B1000 1981 - 02.JPG (9.39 КБ) 149 просмотров
Следующим пунктом программы было оживить показометр температуры. Вазовский, сурово врезанный в панель был запрещён, а на его место вернулся переключатель дворников/омывайки. Меж тем в движке был вкручен естественно жигулёвский датчкик, родного лишнего у меня нету. Так что берём в руки инструкцию и гугл и сравниваем характеристики датчиков.
B1000 1981 - 03.jpg
Путем нехитрых вычислений получаем, что если параллельно жиго-датчику подключить резистор 390 Ом, то получаем почти идеальное совпадение с датчиком С120. Что собственно и было проделано. Теперь родная приборка показывает с жиго-датчиком от классики, проверено :)

Ещё сохранил фирменную фишку с включением левых габаритов на стоянке. И классную штуку - реле контрольной лампы стопов. Оно зажигает контрольку на приборке только когда сзади загораются обе лампочки.

Да, по вентиляции пока так никто не ответил, так что очень жду как подключать воздуховоды.

Аватара пользователя
Автор темы
lexx
Участник
Участник
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 09.04.2012
Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
Вод.стаж с: 2004
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
 Re: B1000 '1981

Сообщение lexx »

Да, вдогонку. Родные лампочки в приборке идут с редким нынче цоколем ba7s. Сами то лампочки у меня почти все живые были, искать бы особенно не пришлось, но вот патроны там "одноразовые" - почти все порассыпались на составляющие.

Нас это не остановит ) Берём православный патрон ba9s, он же T4W, он же ЛВ211, кои продаются в любом сельпо вместе с лампочками по 3 копейки за ведро. По счастью, узкая часть патрона оказывается ровно того же диаметра, что и у родного. По длине он чуть больше, но под приборкой места с запасом, ни во что не упрётся. Всё собралось будто так и было.
B1000 1981 - l_-C8hGiALw.jpg
B1000 1981 - bLyEFffKKxE.jpg
B1000 1981 - bLyEFffKKxE.jpg (10.19 КБ) 129 просмотров
B1000 1981 - M_uaQI1ejRI.jpg
B1000 1981 - _z_3m0vTXys.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
lexx
Участник
Участник
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 09.04.2012
Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
Вод.стаж с: 2004
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
 Re: B1000 '1981

Сообщение lexx »

Меж тем приехала ступица для второго Баркаса взамен снятой. Ступица сильно в сборе )))
B1000 1981 - WBDHyMmNUfk.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Форд транзит 1981
    Alexey » 11 авг 2018, 07:07 » в форуме Transit. Наши авто
    5 Ответы
    1402 Просмотры
    Последнее сообщение Alexey
    13 авг 2018, 11:12
  • B1000 RIP
    Daive » 20 ноя 2010, 19:50 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    37 Ответы
    3043 Просмотры
    Последнее сообщение dj_pyankovskiy
    10 фев 2012, 01:56
  • B1000 Kb '1978
    lexx » 03 сен 2013, 23:13 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    112 Ответы
    4279 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    21 июн 2016, 01:58
  • Barcas B1000 .
    Юрок » 25 ноя 2011, 23:36 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    59 Ответы
    2574 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    01 дек 2011, 00:00
  • Barkas B1000
    6 Ответы
    955 Просмотры
    Последнее сообщение MST
    29 июн 2017, 07:58

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»