B 1000 SMH3 "Van Gogh",Украина, Днепр ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыGласс
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 20.04.2020
- Авто: Barkas b1000 SMH3 1983
- Вод.стаж с: 1985
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ukraine, Dnipro
B 1000 SMH3 "Van Gogh",Украина, Днепр
Как-то захотелось старый микроавтобус. Начал искать.
Не густо. Сначала хотел из фольксов- Т1 нет вообще, парочку Т2 расхотелось покупать,ввиду неадекватной цены... начал искать что-то пострашнее- MB 206D, например...та же грустная история...
B 1000 даже не рассматривал-смущала распространённость, ГДР-ность и глупо-оптимистическое выражение морды.
На каком-то этапе мне уже стало казаться, что не очень-то сильно мне автобус и хочется... Тем более, что он в домашнем автопарке должен был быть под номером 6...
А потом началась война, и стало не до автобуса-имеющееся бы сохранить...
Но время шло, захватнический задор понемногу закончился вместе с носителями,война отошла на второй план...вновь начал подумывать о "мечте".
Хотел большой внутренний объём, рамность-примитивность(ибо-возраст),проходимость и ровный пол (передний привод). Ну, и минимальную нагруженность всякими свистелко-перделками-ибо-возраст...Ну, и шоб не шибко уродец и в салоне шоб не на корячках ползать...
Странно, но по совокупности этих параметров на первом месте оказался...B 1000! И огромным плюсом шикарная подвеска.
Расстраивал только двигатель. Вернее, его дымность, прожорливость,маломощность и легкомысленный шум.
А поиск и разбодяживание масла с бензином чего стоит?!
И тут я узнал о существовании SMH3!
Правда, легенда говорила, что их всего-то под 800 выпустили...или то 1000-1-х?
Судя по интернету, в Украине их от 3(на относительном ходу пока только мой), в РФ от 2, на Западе от 5.
Где я такой возьму??
Но, как говориться, будьте осторожны в своих желаниях...
Увидел обьявление о продаже в 200 км от дома. Потратил день, посмотрел минут 20, не особо придираясь.Покупать передумал. Уехал.
Отьехал 100 км...
И так мне его жалко стало.
Позвонил продавцу-покупаю.
Что на тот момент увидел-
отсутствие пола у водителя и пассажира, дыры в салоне в р-не запаски(там стояли, думаю баллоны с О2), разбитую стеклопластиковую заднюю дверь и стекло боковой двери,
вмятины по кузову...ну, и т.п.
Баркас 1000, SMH3, 1983 г, из города Хемниц, 2Т, двигатель уже второй, первый отдали для регистрации.Резина родная, 3 диска новодел, 2 старых.Печку продаван замылил, ее бак использовал как основной, установив в салоне ...
А я ведь даже забыл спросить, на ходу ли он
Не густо. Сначала хотел из фольксов- Т1 нет вообще, парочку Т2 расхотелось покупать,ввиду неадекватной цены... начал искать что-то пострашнее- MB 206D, например...та же грустная история...
B 1000 даже не рассматривал-смущала распространённость, ГДР-ность и глупо-оптимистическое выражение морды.
На каком-то этапе мне уже стало казаться, что не очень-то сильно мне автобус и хочется... Тем более, что он в домашнем автопарке должен был быть под номером 6...
А потом началась война, и стало не до автобуса-имеющееся бы сохранить...
Но время шло, захватнический задор понемногу закончился вместе с носителями,война отошла на второй план...вновь начал подумывать о "мечте".
Хотел большой внутренний объём, рамность-примитивность(ибо-возраст),проходимость и ровный пол (передний привод). Ну, и минимальную нагруженность всякими свистелко-перделками-ибо-возраст...Ну, и шоб не шибко уродец и в салоне шоб не на корячках ползать...
Странно, но по совокупности этих параметров на первом месте оказался...B 1000! И огромным плюсом шикарная подвеска.
Расстраивал только двигатель. Вернее, его дымность, прожорливость,маломощность и легкомысленный шум.
А поиск и разбодяживание масла с бензином чего стоит?!
И тут я узнал о существовании SMH3!
Правда, легенда говорила, что их всего-то под 800 выпустили...или то 1000-1-х?
Судя по интернету, в Украине их от 3(на относительном ходу пока только мой), в РФ от 2, на Западе от 5.
Где я такой возьму??
Но, как говориться, будьте осторожны в своих желаниях...
Увидел обьявление о продаже в 200 км от дома. Потратил день, посмотрел минут 20, не особо придираясь.Покупать передумал. Уехал.
Отьехал 100 км...
И так мне его жалко стало.
Позвонил продавцу-покупаю.
Что на тот момент увидел-
отсутствие пола у водителя и пассажира, дыры в салоне в р-не запаски(там стояли, думаю баллоны с О2), разбитую стеклопластиковую заднюю дверь и стекло боковой двери,
вмятины по кузову...ну, и т.п.
Баркас 1000, SMH3, 1983 г, из города Хемниц, 2Т, двигатель уже второй, первый отдали для регистрации.Резина родная, 3 диска новодел, 2 старых.Печку продаван замылил, ее бак использовал как основной, установив в салоне ...
А я ведь даже забыл спросить, на ходу ли он
-
Автор темыGласс
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 20.04.2020
- Авто: Barkas b1000 SMH3 1983
- Вод.стаж с: 1985
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ukraine, Dnipro
Re: B 1000 SMH3 "Van Gogh",Украина, Днепр
Номера на бусе ещё советские.И он был вроде как на ходу.
Договорились через пару недель перерегистрировать.Процесс затянулся на пару месяцев.Почти под новый год.
К месту перерегистрации нужно было ехать и мне, и продавцу под 200 км с разных направлений. Договорились, что встречаемся в МРЭО, оформляемся, я забираю документы, а затем
вместе едем к продавцу,он Баркасом, я другой машиной...У продавца оставляем Баркас, документы остаются у меня. Затем, когда-нибудь, я снова приезжаю к нему и забираю машину.
Из плюсов этой схемы-подготовка хозяином почти 40-летней машины к 400 км суточному пробегу, когда он будет точно знать,что помощи ждать не от кого, и ликвидировать откровенно слабые места все же придется, и лучше дома, в тепле.
Ну, а я увижу сие чудо DDR автопрома в деле и на природе: ведь потом перегон, пусть и 200 км, предстоит и мне.
Из минусов- мне придётся к нему ездить не меньше, чем три раза.
Утро дня "Х" обрадовало почти 30 сантиметровым слоем нечищеного снега... А впереди 200 км! Но я хоть выезжаю из города-миллионика, где снег чистят...а продавцу надо ехать не меньше 50 км по полям, и 100% что он будет первым пробивать колею!
Поехал пузотёркой жены.
В 50 км от цели, на 40 км час улетел в глубокий кювет. Снег мягкий, встречки не было, машине вообще ничего, только стоит мордой вниз, градусов под 60. Лопату брал, пару тросов брал... Только кто меня на столь скользкую дорогу в субботу утром сможет вытащить?
Ну, думаю, таки не судьба мне б1000 обзавестись! Может, и к лучшему?
Щас позвоню продавцу, мол так и так... Да и не факт, что он на своём несерьезном транспорте доехал до МРЭО, когда катаклизм такой!
И тут... Смотрю, пиляет другая редкость- ГаЗ 3307,4Х4, да ещё с тросом! Да ещё останавливается! С трудом, но вытащил он меня.
А тут и продавец звонит. Точно по времени доехал!
Переоформились, теперь он мой!
Ехал всю дорогу за ним, скорость на трассе была под 70... Всё время шел снег, Баркас не буксовал. Я за ним, колея в колею.Доехали без проблем.
Колеса стояли волговские, я попросил поменять на родные...
Дождался, когда растает снег, взял жену, аккум, пару канистр, 2т масла,трос, мешок разного инструмента и рано утром отправились за приобретением.
Он понравился ещё меньше.
Помимо колес, с баркаса было откручено всё, что откручивается...Родной пневмаунт представлял собой абсолютно лысую поверхность, а вместо ламелей
присутствовали разнообразные продольные и поперечные трещины. Из одной трещины торчал пластмассовый болт. Оголенные провода от пт фар просто свисали, а когда, шатаясь,
коротили на корпус, гудел клаксон.
Хозяин сказал развести 1:25 привезенное масло и бенз,и запустил мотор...
Я впервые поехал.
Ощущения... Назовём их...непередаваемыми.
Я впереди, жена на машине сзади. Скорость не больше 40. Страшно. Из асфальтовой колеи не вылезти...чертовы остатки диагональной резины. Остановиться и осмотреться боюсь-вдруг не заведусь...или он без меня уедет...
Доехали без проблем, хотя номера не прикрутил...
Жена сказала, что своим видом сзади, приобретение все 4 часа напоминало ей гроб на колёсах...
Посмотрел.Так и есть. Только цвет не подходит...
Пока было тепло и интересно, начал заниматься салоном. Выгреб несколько вёдер мышиных гнёзд и их продуктов жизнедеятельности, земли и пр. Поднял фанерные полы.
Сквозные дырки в районе задних колёс, ещё печальнее в районе арок передних колёс.
Судя по всему, все это уже когда-то варилось...
Из старинного оцинкованного железа повыгибал недостающие фрагменты...Решил их приклепать с шагом в полсантиметра, с последующим мовилением...
Сварки нет, даже если бы и была, не варил бы:структурные изменения металла потом не исправить...Да и если металл не сгнил за 30 лет,в жёстких условиях,то с чего бы ему сгнить у меня, в тепличных?
Тем более, что с электрохимическим рядом всё хорошо..
Я, конечно, до конца не знаю, зачем мне Баркас, но в сельхоз-строительных работах его использовать не планирую...
Наружные панели порихтовал, пошпаклевал. Заднюю пластиковую дверь так же поремонтировал-эпоксидка+стеклохолст.
Занимаюсь потихоньку, без фанатизма и без особых вложений. Может, и буду вкладывать, когда пойму зачем он мне...Стремлюсь делать по-заводскому, колхоз только легкосьемный.
Поставил КАМА 231 , выезжал недавно, после зимы, греется- стрелка из синей в красную зону периодически прыгает... потёк родной радиатор:неведомый гений в нем соединил
чернуху, которая заржавела, с латунными сотами...Уже купил такой же по размерам, но полностью латунный, с эл вентилятором.... и горловиной.
Греются передние диски...
Щас он такой
Отправлено спустя 2 часа 23 минуты 3 секунды:
Отправлено спустя 40 секунд: Отправлено спустя 27 секунд: Отправлено спустя 11 минут 35 секунд:
Договорились через пару недель перерегистрировать.Процесс затянулся на пару месяцев.Почти под новый год.
К месту перерегистрации нужно было ехать и мне, и продавцу под 200 км с разных направлений. Договорились, что встречаемся в МРЭО, оформляемся, я забираю документы, а затем
вместе едем к продавцу,он Баркасом, я другой машиной...У продавца оставляем Баркас, документы остаются у меня. Затем, когда-нибудь, я снова приезжаю к нему и забираю машину.
Из плюсов этой схемы-подготовка хозяином почти 40-летней машины к 400 км суточному пробегу, когда он будет точно знать,что помощи ждать не от кого, и ликвидировать откровенно слабые места все же придется, и лучше дома, в тепле.
Ну, а я увижу сие чудо DDR автопрома в деле и на природе: ведь потом перегон, пусть и 200 км, предстоит и мне.
Из минусов- мне придётся к нему ездить не меньше, чем три раза.
Утро дня "Х" обрадовало почти 30 сантиметровым слоем нечищеного снега... А впереди 200 км! Но я хоть выезжаю из города-миллионика, где снег чистят...а продавцу надо ехать не меньше 50 км по полям, и 100% что он будет первым пробивать колею!
Поехал пузотёркой жены.
В 50 км от цели, на 40 км час улетел в глубокий кювет. Снег мягкий, встречки не было, машине вообще ничего, только стоит мордой вниз, градусов под 60. Лопату брал, пару тросов брал... Только кто меня на столь скользкую дорогу в субботу утром сможет вытащить?
Ну, думаю, таки не судьба мне б1000 обзавестись! Может, и к лучшему?
Щас позвоню продавцу, мол так и так... Да и не факт, что он на своём несерьезном транспорте доехал до МРЭО, когда катаклизм такой!
И тут... Смотрю, пиляет другая редкость- ГаЗ 3307,4Х4, да ещё с тросом! Да ещё останавливается! С трудом, но вытащил он меня.
А тут и продавец звонит. Точно по времени доехал!
Переоформились, теперь он мой!
Ехал всю дорогу за ним, скорость на трассе была под 70... Всё время шел снег, Баркас не буксовал. Я за ним, колея в колею.Доехали без проблем.
Колеса стояли волговские, я попросил поменять на родные...
Дождался, когда растает снег, взял жену, аккум, пару канистр, 2т масла,трос, мешок разного инструмента и рано утром отправились за приобретением.
Он понравился ещё меньше.
Помимо колес, с баркаса было откручено всё, что откручивается...Родной пневмаунт представлял собой абсолютно лысую поверхность, а вместо ламелей
присутствовали разнообразные продольные и поперечные трещины. Из одной трещины торчал пластмассовый болт. Оголенные провода от пт фар просто свисали, а когда, шатаясь,
коротили на корпус, гудел клаксон.
Хозяин сказал развести 1:25 привезенное масло и бенз,и запустил мотор...
Я впервые поехал.
Ощущения... Назовём их...непередаваемыми.
Я впереди, жена на машине сзади. Скорость не больше 40. Страшно. Из асфальтовой колеи не вылезти...чертовы остатки диагональной резины. Остановиться и осмотреться боюсь-вдруг не заведусь...или он без меня уедет...
Доехали без проблем, хотя номера не прикрутил...
Жена сказала, что своим видом сзади, приобретение все 4 часа напоминало ей гроб на колёсах...
Посмотрел.Так и есть. Только цвет не подходит...
Пока было тепло и интересно, начал заниматься салоном. Выгреб несколько вёдер мышиных гнёзд и их продуктов жизнедеятельности, земли и пр. Поднял фанерные полы.
Сквозные дырки в районе задних колёс, ещё печальнее в районе арок передних колёс.
Судя по всему, все это уже когда-то варилось...
Из старинного оцинкованного железа повыгибал недостающие фрагменты...Решил их приклепать с шагом в полсантиметра, с последующим мовилением...
Сварки нет, даже если бы и была, не варил бы:структурные изменения металла потом не исправить...Да и если металл не сгнил за 30 лет,в жёстких условиях,то с чего бы ему сгнить у меня, в тепличных?
Тем более, что с электрохимическим рядом всё хорошо..
Я, конечно, до конца не знаю, зачем мне Баркас, но в сельхоз-строительных работах его использовать не планирую...
Наружные панели порихтовал, пошпаклевал. Заднюю пластиковую дверь так же поремонтировал-эпоксидка+стеклохолст.
Занимаюсь потихоньку, без фанатизма и без особых вложений. Может, и буду вкладывать, когда пойму зачем он мне...Стремлюсь делать по-заводскому, колхоз только легкосьемный.
Поставил КАМА 231 , выезжал недавно, после зимы, греется- стрелка из синей в красную зону периодически прыгает... потёк родной радиатор:неведомый гений в нем соединил
чернуху, которая заржавела, с латунными сотами...Уже купил такой же по размерам, но полностью латунный, с эл вентилятором.... и горловиной.
Греются передние диски...
Щас он такой
Отправлено спустя 2 часа 23 минуты 3 секунды:
Отправлено спустя 40 секунд: Отправлено спустя 27 секунд: Отправлено спустя 11 минут 35 секунд:
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2806
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 37
Re: B 1000 SMH3 "Van Gogh",Украина, Днепр
Gласс, годно! Мне нравится! Попытайся сохранить столь редкие кости
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 659
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 60
Re: B 1000 SMH3 "Van Gogh",Украина, Днепр
Хороший Баркаска для поездок на море и различные мероприятия, как по мне голубенький лучше смотрится чем синий, ну и у вас в Днепре спец капиталит 2Т можно практически новый движок сделать, салон красивый.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: B 1000 SMH3 "Van Gogh",Украина, Днепр
Завод поставил . Причем у многих этот узел работает . Тебе просто не повезло .
Электро вентилятор в данном случае зло . Ибо помпа на 2т очень слабая и на холостых оборотах через радиатор практически ничего не идет . Сразу предостерегаю от голодранского решения установки электро помпы . Это ничего не даст .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыGласс
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 20.04.2020
- Авто: Barkas b1000 SMH3 1983
- Вод.стаж с: 1985
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ukraine, Dnipro
Re: B 1000 SMH3 "Van Gogh",Украина, Днепр
Радиатор понравился неродной, ибо латунный весь, размеры +- баркасовские.
Эл.вент. от него родной, с кожухом, покупать не хотел, но подумал вдруг нужен будет, где брать? пусть валяется...
Токо купил-смотрю, баркасовский продавать выставили...боюсь дистанционно покупать...на моем пальцем всё на 3 см продавливалось внутрь...чернуха в таких вещах -зло
Эл.вент. от него родной, с кожухом, покупать не хотел, но подумал вдруг нужен будет, где брать? пусть валяется...
Токо купил-смотрю, баркасовский продавать выставили...боюсь дистанционно покупать...на моем пальцем всё на 3 см продавливалось внутрь...чернуха в таких вещах -зло
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: B 1000 SMH3 "Van Gogh",Украина, Днепр
Спорить желания не имею . Но скажу . У меня баркасов и вартбургов было ( и есть ) значительно больше чем один .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 46
Re: B 1000 SMH3 "Van Gogh",Украина, Днепр
еще один нашелся
А когда смог наблюдать его живьем, заметил что благодаря приподнятой крыше и увеличенному заднему свесу силуэт у SMH3 более сбалансированный.
А стекло в задней двери родное? на какой резинке-уплотнителе стоит? как на лобовухе или как на боковых стеклах? У меня утрачено это стекло вместе с резинкой. собираюсь вырезать, только не знаю под какую резинку делать.
мне тоже поначалу SMH3 казался утилитарным уродцем. По фотографиям.
А когда смог наблюдать его живьем, заметил что благодаря приподнятой крыше и увеличенному заднему свесу силуэт у SMH3 более сбалансированный.
А стекло в задней двери родное? на какой резинке-уплотнителе стоит? как на лобовухе или как на боковых стеклах? У меня утрачено это стекло вместе с резинкой. собираюсь вырезать, только не знаю под какую резинку делать.
-
Автор темыGласс
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 20.04.2020
- Авто: Barkas b1000 SMH3 1983
- Вод.стаж с: 1985
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ukraine, Dnipro
Re: B 1000 SMH3 "Van Gogh",Украина, Днепр
Ну, вид сзади...такИ гробо...образный.
Сзади прозрачное оргстекло. Резинка из трёх кусков.На нём была немецкая наклейка. В кино на SMH3 оно на 2/3 отпескоструено... хотя, логичнее оргстекло-легче и не бьётся
Сзади прозрачное оргстекло. Резинка из трёх кусков.На нём была немецкая наклейка. В кино на SMH3 оно на 2/3 отпескоструено... хотя, логичнее оргстекло-легче и не бьётся
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: B 1000 SMH3 "Van Gogh",Украина, Днепр
Так то оно так ,Но при аварии оно нанесет серьезный вред пассажирам
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыGласс
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 20.04.2020
- Авто: Barkas b1000 SMH3 1983
- Вод.стаж с: 1985
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ukraine, Dnipro
Re: B 1000 SMH3 "Van Gogh",Украина, Днепр
хз. помню, в 98 на первой октавии заднее стекло рассыпалось на мелкие кусочки при закрытии задней двери...
то ли стекло тонкое, то ли большое сильно...но да, никого не порезало.
а в smh задняя дверь под 4 м2+-... и радиус закрытия ого-го...сломались упоры -всё...может, родные и бились...
у меня на верхних петлях на одной 2 на другой 1 болт срезан был...тяжко им видать...
хотя,это вроде 1985, тут стекло сохранилось
то ли стекло тонкое, то ли большое сильно...но да, никого не порезало.
а в smh задняя дверь под 4 м2+-... и радиус закрытия ого-го...сломались упоры -всё...может, родные и бились...
у меня на верхних петлях на одной 2 на другой 1 болт срезан был...тяжко им видать...
хотя,это вроде 1985, тут стекло сохранилось
Последний раз редактировалось Gласс 23 апр 2020, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: B 1000 SMH3 "Van Gogh",Украина, Днепр
Судя по стажу вождения авто , лет тебе как мне ( или около того ) .Это я к чему . В 1998 году все было по другому и небо более синее и трава более зеленая .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыGласс
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 20.04.2020
- Авто: Barkas b1000 SMH3 1983
- Вод.стаж с: 1985
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ukraine, Dnipro
Re: B 1000 SMH3 "Van Gogh",Украина, Днепр
Я и к баркасу дошёл тем путём, что ты несколько лет назад где-то тут озвучивал: после гелендвагенов и прочих октавий... с той лишь разницей, что они до сих пор есть...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: B 1000 SMH3 "Van Gogh",Украина, Днепр
Очень рад видеть родственную душу ( видимо люди одного возраста имеют близкие взгляды на жизнь ) Но тему узиков с прицелом на капоте , мой просто сгнил и я от него избавился . А метрокебы их есть немного . Ну они( вечные ) подчти
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыGласс
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 20.04.2020
- Авто: Barkas b1000 SMH3 1983
- Вод.стаж с: 1985
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ukraine, Dnipro
Re: B 1000 SMH3 "Van Gogh",Украина, Днепр
ну, мой 583ий из 1616ти. у меня больше 15 лет. в заводе.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 730 Просмотры
-
Последнее сообщение Косовиця
-
- 21 Ответы
- 3970 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 5 Ответы
- 546 Просмотры
-
Последнее сообщение Paul-People
-
- 364 Ответы
- 22389 Просмотры
-
Последнее сообщение vagprofi
-
- 4 Ответы
- 742 Просмотры
-
Последнее сообщение Сусанин