Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска) Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля) Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее) Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее) Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее) Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее) Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее) Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…) Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
да у меня давно , просто стоит авто на даче, и родственники сказали , что типа без дела стоит , давай курей заведем ( мы помоему эту тему с забаненым разводили, тоже пьян был плохо помню)
При покупке РАФа,по-моему,самое важное -найти посвежее кузов(еще лучше после капиталки).Я вот взял с гниловатым кузовом-потратил кучу времени и денег на капиталку.Передок если не перегружать -ходит относительно не плохо.Если периодически смазывается шкворня и резьбовые ходят долго,а ремонт сводится к замене резинок.Это копейки и не дефицит.Вообще запчасти (типа корзины сцепления ,диск,рулевое,подшипники,поршневая,клапана,и т.д.)лучше искать на руках-дешевле и можно найти еще советские запчасти-они качественнее.Найти еще можно!Ремонт двигла обходится раз в 10 дешевле иномарочного.И если хорошо и грамотно отремонтировать миллион конечно не пробежит,но 300 тыс. гарантирую.Вообще в принципе все подходит от волги,кроме кузовных деталей,и с этим проблем нет.А вот по кузову-только реставрация.по надежности:в принципе все агрегаты Волговские.Так-что если не перегружать ,то и надежность сопоставима с волговской.