
Детонация это скорей временой итервал горения а не сама скорость горения.

Текущее время:
Модератор: Кекс
Daive:Романцов Виктор, Окна в гильзах сами фрезеровали? Опишите процесс, очень интересно: там 6 окон в трех цилиндрах. - муторное дело и не дай бог ошибиться. Так же интересно, какой толщины гильза и под какой диаметр поршней?
А теперь учимся считать: Фото выполнена со вспышкой и на ней отчетливо видно, что в одном цилиндре 6 окон. Соответственно в трех - 18.Романцов Виктор:Жигулёвские моторы тоже конструктивно не гильзуются ,но однако и их стали гильзовать.
А в баркасовском моторе не 6 а 12 окон ,смотри литературу.
Одна нога другой была короче , другая деревянная была , а левый глаз фонерой закалочен ,а правый глаз не видел ничего . Разница в весе поршней должна быть чем меньше тем лучше , особенно для наших двигателейDaive: Разного веса поршня в моторе, это приблизительно как разной длинны ноги у человека.
Вес не важен, важна разница в весе. она не должна превышать +- 2 гр.Barkaser one:И каков нормальный вес?