Каков ресурс двигателя 0,9 ?Barkas. Двигатель

Модератор: Кекс

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 43
 Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?

Сообщение ЖЕКА »

Романцов Виктор:Мембранные впускные клапаны,начали применять для предупреждения обратного выброса горючей смеси,что позволило улучшить характеристику крутящего момента.Но их работа ограничена оборотами при скоростных режимах до 10000об,при больших их работа становится проблемотичной..
Полностью согласен . Об этом песал В.В. Бекман в книге Гоночные мотоцыклы.
Романцов Виктор:.А если пытать поставить их на другой мотор где они не предусмотрны то надо переделывать и поршня.
Переделка необезательна , если оставить так как есть то клапан будет только для предупреждения обратного выброса горючей , а если его ставить то почемубы не подпилить поршень увеличив этим фазу впуска ( форсировка )
Романцов Виктор:,а об скорости горения ,это не разные а идущие рядом понятия,чем быстрее сгорит смесь тем меньше вероятность возникновения детонацыи.
А я очем.
Романцов Виктор:Раздельная подача масла придумана для улутьшения мощьностных показателей двс ,так как у 2х тактных моторов масло подаваемое совместно с топливом снижает детанационые свойства ( то есть октановое число .
Повышение детанационных свойств - это повышение вероятности детонации а не нармального горения.
Романцов Виктор:.Установка клапанов оправда на маленьких до 250кубов,а выше можно обходится и без них..
На один цилинр а не на обшюю кубатуру.
:)

Добавлено спустя 46 минут 37 секунд:
Для установки клапанов на двигатель где их небыло в большенстве случаев от клапанного двигателя берут только мембрану ( тоесть клапан ) , ограничитель и подложку мембраны , а все остальное изготавливают самостоятельно.

Для входа в курс о чем здесь.
Каков ресурс двигателя 0,9 ? - сканирование0001.jpg
Каков ресурс двигателя 0,9 ? - сканирование0002.jpg
Каков ресурс двигателя 0,9 ? - сканирование30001.jpg
Каков ресурс двигателя 0,9 ? - сканирование0003.jpg
Реклама
Романцов Виктор
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2010
Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
Профессия: Умелец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Челябинск
Возраст: 69
 Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?

Сообщение Романцов Виктор »

Переделка будет необходима так как клапан изменит проходное сечение ,которое надо будет изменять.а установка(просто так)задушит мотор,это либо ставить 1 общий на впускной коллектор ,за карбюратором,либо новый коллектор на 3 цилиндра,а это уже штучная работа именно под данный мотор.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Разговор начат о как я понимаю в теме об ресурсе двигателя,а все эти навороты связаны с повышением мощности мотора, резко сократят моторесурс.

Добавлено спустя 3 часа 13 минут 56 секунд:
Ты их хоть раз делал?Поршня пилил ?Это не здесь болтать,это ручками и башкой, это В.В.Бекмана читать легко,мировой автопром жалко тебя потерял.
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 43
 Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?

Сообщение ЖЕКА »

Один общий за карбом будет просто безсмысленным, новый колектор делать ненужно, просто делается проставка, между колектором и блоком , с клапанами .

Поршня пилил, по разному , помаксимому и слегка , самый безопасный пропил буквой V .

Если делать только клапана и не ити дальше в форсировке, то ресурс практически не сократится. В преведенном выше водомоторе клапана работают вообще без участия порня, тоесть максимально возможная фаза впуска для этой конструкции.

Да читать легко, а с транспортиром колевал перемещать другое дело..... :)
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?

Сообщение Кекс »

В 80 е годы прошлого столетия довелось плотно пообщатся с гдрровскими немцами Он весьма иницыативные и очень неглупые люди Если они невнедрили такое простое техническое решение значит есть какоито нюанс Которыи мы неучли в цепи наших рассуждении Надо подумать еще и все за ипротив взвесить А так идея интересна.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 43
 Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?

Сообщение ЖЕКА »

Зато успешно и не успишно эксперементировали с двухтактниками японци. А немци жаль загнулись особенно гдрровские и был у них гениальный констктор ( имени непомню :oops: ) , на фирме DKW , консрукции которого копировал весь мир , совок не исключение, америкосы вобще стараються не говорить об этом , особенно Харлей .
С клапанами сечас практически большая часть современых двигателей , хотя конкретно мне нравится с золотниковой системой.

Извеняюсь за флуд не потеме. :oops:
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?

Сообщение Кекс »

Впринцепе надо пробовать Вмарте колено буду менять Попробую клапана А вот что надо своять с поршнями я понял недоконца Обьясни еще раз тупому
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 43
 Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?

Сообщение ЖЕКА »

Когда поршня находятся в нмт они закрывают впускное окно , поднимаясь начинают открывать окно впуска тоесть начинается фаза впуска , подрезают поршня чтобы впуск начинался раньше, или вобьше вырезают окно чтоб не перекрывал ( но это рисковано из за разных конструкций поршней)

нарисунке два варианта резки ( желтый красный )
Каков ресурс двигателя 0,9 ? - Безымянный2.JPG
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?

Сообщение Кекс »

Теперь понял буду пробовать Видимо размер имеет смыл искать методом проб и ошыбок
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 43
 Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?

Сообщение ЖЕКА »

Размер зависит только от желания приблизится к масимальному и конструкции поршня, но лутше начинать с малого, камнем преткновения являются перепускные каналы которые несмогут полностью пропустить смесь из картера, так как не розсчитаны на максимальное количество оной. Нужно сначало посмотреть какую площадь на поршне занимает полная фаза впуска, потом определится сколко безасно снять.

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Романцов Виктор:Закись азота используют для дополнительного получения кислорода ,небходимого для полноты окисления и сгорания топлива,применение ограничено не более 25%,так как более уже может быть взрывоопасно.

[.
:D Кисрод это другой газ , и при увеличение ( дополнительного получения кислорода) получаем обедненую смесь!!!!
Закись азота это холодный газ который ускоряет горение без критического нагревания деталей.
Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 42
 Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?

Сообщение RO-Man »

Вообще-то это не так. Закись азота не ускоряет горение. Просто при нагревании она выделяет большое количество кислорода (распадается), а двигатель настраивают на подачу бОльшего количества топлива. Так что Романцов Виктор правильно написал...
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 43
 Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?

Сообщение ЖЕКА »

:oops: Согласен не прав :oops: подзабыл все ....
Закись азота распадаеться на азот и кислород, а дополнительная порция бензина и закись азота подается поралельно нормально насроеному(ым) карбюратору(ам) . Эфект - сродни турбонадуву.

Бывает и ошыбаюсь :oops: особенно в том чем не занимался, Извеняюсь, :oops:
Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 42
 Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?

Сообщение RO-Man »

Да ладно :wink: . Чего там извинятся :beer: Ведь для того мы и здесь, чтобы делится опытом...
Аватара пользователя
jazz
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 08.06.2010
Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 51
 Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?

Сообщение jazz »

ЖЕКА:Согласен не прав подзабыл все ....
Закись азота распадаеться на азот и кислород, а дополнительная порция бензина и закись азота подается поралельно нормально насроеному(ым) карбюратору(ам) . Эфект - сродни турбонадуву.

Бывает и ошыбаюсь особенно в том чем не занимался, Извеняюсь,
Так согласись что с детонацией ты тоже ошибся!!! Топливо должно плавно гореть, А если горит с большой скоростью то создаёт резкий удар в камере згорания. Это и есть детонация! :D
Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 42
 Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?

Сообщение RO-Man »

Да что вы спорите. ВОТ =@
Аватара пользователя
jazz
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 08.06.2010
Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 51
 Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?

Сообщение jazz »

RO-Man, Так ни кто и не спорит! :D :D То что там написано с терминологией и расчётами я сказал коротко!! но тоже самое! :D :D :beer:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Сколько ресурс диска сцепления у LT 28?
    sashazara » » в форуме LT
    7 Ответы
    1373 Просмотры
    Последнее сообщение sashazara
  • Новый ресурс,новая символика,новая атрибутика.
    Евгений змз » » в форуме Клубная атрибутика
    2 Ответы
    941 Просмотры
    Последнее сообщение Димон
  • Ремонт двигателя
    Юрий » » в форуме Zuk, Nysa. Двигатель
    35 Ответы
    3669 Просмотры
    Последнее сообщение ЖЕКА
  • НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
    tolik616 » » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    36 Ответы
    2588 Просмотры
    Последнее сообщение tolik616
  • Вибрация двигателя
    BlackHero » » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    5 Ответы
    777 Просмотры
    Последнее сообщение BlackHero

Вернуться в «Barkas. Двигатель»