Полностью согласен . Об этом песал В.В. Бекман в книге Гоночные мотоцыклы.Романцов Виктор:Мембранные впускные клапаны,начали применять для предупреждения обратного выброса горючей смеси,что позволило улучшить характеристику крутящего момента.Но их работа ограничена оборотами при скоростных режимах до 10000об,при больших их работа становится проблемотичной..
Переделка необезательна , если оставить так как есть то клапан будет только для предупреждения обратного выброса горючей , а если его ставить то почемубы не подпилить поршень увеличив этим фазу впуска ( форсировка )Романцов Виктор:.А если пытать поставить их на другой мотор где они не предусмотрны то надо переделывать и поршня.
А я очем.Романцов Виктор:,а об скорости горения ,это не разные а идущие рядом понятия,чем быстрее сгорит смесь тем меньше вероятность возникновения детонацыи.
Повышение детанационных свойств - это повышение вероятности детонации а не нармального горения.Романцов Виктор:Раздельная подача масла придумана для улутьшения мощьностных показателей двс ,так как у 2х тактных моторов масло подаваемое совместно с топливом снижает детанационые свойства ( то есть октановое число .
На один цилинр а не на обшюю кубатуру.Романцов Виктор:.Установка клапанов оправда на маленьких до 250кубов,а выше можно обходится и без них..
Добавлено спустя 46 минут 37 секунд:
Для установки клапанов на двигатель где их небыло в большенстве случаев от клапанного двигателя берут только мембрану ( тоесть клапан ) , ограничитель и подложку мембраны , а все остальное изготавливают самостоятельно.
Для входа в курс о чем здесь.