Каков ресурс двигателя 0,9 ? ⇐ Barkas. Двигатель
Модератор: Кекс
-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: форд транзит 2.0 OHC 77г.в, фиат дукато 2.3 JTD 10г.в
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: павлово посад мос. обл.
- Возраст: 45
Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?
у мну на лодке трёхцилиндровый двухтактный мотор (938 кубов ,70 сил).
там стоит система автомикс,
работает замечательно на любых оборотах (от 900 до 6000).
прежде чем что то ваять ,можно приобрести готовый дозатор и всяко разное оборудование
(японское)так что течь на стоянке не будет и дозировать будет правильно !
дозация регулируется положением дроссельной заслонки.
а в союзе так и не научились делать дозирующюю систему ,
на старых моциках она толком не работала и от неё все отказывались,
можно было легко клина словить !
там стоит система автомикс,
работает замечательно на любых оборотах (от 900 до 6000).
прежде чем что то ваять ,можно приобрести готовый дозатор и всяко разное оборудование
(японское)так что течь на стоянке не будет и дозировать будет правильно !
дозация регулируется положением дроссельной заслонки.
а в союзе так и не научились делать дозирующюю систему ,
на старых моциках она толком не работала и от неё все отказывались,
можно было легко клина словить !
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 41
Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?
А какой тип системы впуска у двигла?
И вообще сечас даже китайцы делают мопедки с раздельной смазкой, а данная мной система архаична и самая простая.
И вообще сечас даже китайцы делают мопедки с раздельной смазкой, а данная мной система архаична и самая простая.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 41
-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: форд транзит 2.0 OHC 77г.в, фиат дукато 2.3 JTD 10г.в
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: павлово посад мос. обл.
- Возраст: 45
Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?
масло сперва попадает в фильтр ,далее дозатор(тяга от заслонки карба поворачивает заслонку в дозаторе)
потом тройник,он же клапан (смешивается с бензином),далее вакумный насос ,
и в оконечности карбюраторы !
как то так !
на фото дозатора не видно,только тягу от нижнего карба к нему ,
а мануал не могу выложить по мотору,не получается
(там всё очень понятно нарисовано),
лоховат я в компах
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
от дозатора еще шланги идут к каждой коренной шейки
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
вот с другой стороны.
три карба.ЖЕКА:А какой тип системы впуска у двигла?
масло сперва попадает в фильтр ,далее дозатор(тяга от заслонки карба поворачивает заслонку в дозаторе)
потом тройник,он же клапан (смешивается с бензином),далее вакумный насос ,
и в оконечности карбюраторы !
как то так !
на фото дозатора не видно,только тягу от нижнего карба к нему ,
а мануал не могу выложить по мотору,не получается

лоховат я в компах
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
от дозатора еще шланги идут к каждой коренной шейки
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
вот с другой стороны.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 41
Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?
Имел в виду чем контролируется фаза впуска ( поршень , золотник , клапан )
а мануал не могу выложить по мотору,не получается (там всё очень понятно нарисовано),
лоховат я в компах
а есть сылка где мануалы поискать?
Чтоб поделится своими , сначала нужно их закинуть на файлообменник ( использую яндекс файлы ) и потом поделится сылкой для скачивания.
а мануал не могу выложить по мотору,не получается (там всё очень понятно нарисовано),
лоховат я в компах
а есть сылка где мануалы поискать?
Чтоб поделится своими , сначала нужно их закинуть на файлообменник ( использую яндекс файлы ) и потом поделится сылкой для скачивания.
-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: форд транзит 2.0 OHC 77г.в, фиат дукато 2.3 JTD 10г.в
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: павлово посад мос. обл.
- Возраст: 45
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 41
-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: форд транзит 2.0 OHC 77г.в, фиат дукато 2.3 JTD 10г.в
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: павлово посад мос. обл.
- Возраст: 45
Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?
попробуй найти мануал на "TOHATSU 40-70"
все тохи двухтактные.
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
pdf.nauticexpo.com/.../ 24582-11554-_19.html
вот ещё
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
нашёл картинку дозатора !
img.nauticexpo.com/ pdf/repository_ne/24582/ow...
все тохи двухтактные.
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
pdf.nauticexpo.com/.../ 24582-11554-_19.html
вот ещё
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
нашёл картинку дозатора !

img.nauticexpo.com/ pdf/repository_ne/24582/ow...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 41
Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?
Ура скачал книгу, то что надо , завтра поизучаю, Баркасоводам советую внедрить инерционные клапана впуска как на данном двигателе.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
- Профессия: Умелец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 67
Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?
Раздельная подача масла придумана для улутьшения мощьностных показателей двс ,так как у 2х тактных моторов масло подаваемое совместно с топливом снижает детанационые свойства ( то есть октановое число ),увеличивает нагарообразование что ведёт к потери мощности.Применение раздельной смазки может изменять отношение от 1-15 до1-70 количества масла в топливе. позволяет увиличивать степень сжатия ,повышать термический кпд что даёт прирост мощности.А если масло меняло бы свои свойства никтобы не стал придумывать 2х тактники ,так как смазывать его нечем.
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Ребята не морочте себе головы,немцы дали вам хороший и простой мотор,как говорится всё гениальное просто.
Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
А в последнее время начиная с середины 70х годов,стали возрастать экологические требования, 2х тактники сильно стали поджимать а так как масло у них на прогар то применение раздельной подачи масла улучшело показатели по вредным выбросам.
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Ребята не морочте себе головы,немцы дали вам хороший и простой мотор,как говорится всё гениальное просто.
Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
А в последнее время начиная с середины 70х годов,стали возрастать экологические требования, 2х тактники сильно стали поджимать а так как масло у них на прогар то применение раздельной подачи масла улучшело показатели по вредным выбросам.
Последний раз редактировалось Романцов Виктор 19 фев 2011, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: форд транзит 2.0 OHC 77г.в, фиат дукато 2.3 JTD 10г.в
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: павлово посад мос. обл.
- Возраст: 45
Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?
сейчас существуют впрысковые двухтактники не уступающие по экологичности четырехтактникам.
да и плюсы на лицо : малый вес , габариты, удельная мощьность с литража гораздо выше чем у четырёхтактника ,меньше деталей.
просто мир на некоторое время забыл о совершенствовании двухтактных моторов,а сейчас наверстывает !
то же самое происходит и с дизелями !
да и плюсы на лицо : малый вес , габариты, удельная мощьность с литража гораздо выше чем у четырёхтактника ,меньше деталей.
просто мир на некоторое время забыл о совершенствовании двухтактных моторов,а сейчас наверстывает !
то же самое происходит и с дизелями !
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 41
Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?
1. Снижает детанационые свойства и снижает скорость сгорания топливной смеси, два совсем противоположных понятия, при снижении скорости сгорания наоборот повышается вероятность детонации.
Масло подаваемое совместно с топливом снижает скорость сгорания топливной смеси! а октановое число здесь вообше непричем.
2. Нагарообразование одинаково при всех типах смазки , оно зависит от ГСМ и испраности двигателя.
3. Степень сжатия зависит от доступноси типа бензина для пользователя, кому нужен апарат на 98, когда на заправках только 62 и 78. С высокой степенью сжатия двухтактные двигатели были и вначале эры. Масло здесь непричем.
4. Кто говорил что масло меняет свои свойства ?
Масло только теряет некий процент полезных смазывающих свойств. Это не я придумал и не от друзей услышал.
Начну трындетьРоманцов Виктор:Раздельная подача масла придумана для улутьшения мощьностных показателей двс ,так как у 2х тактных моторов масло подаваемое совместно с топливом снижает детанационые свойства ( то есть октановое число ),увеличивает нагарообразование что ведёт к потери мощности.Применение раздельной смазки может изменять отношение от 1-15 до1-70 количества масла в топливе. позволяет увиличивать степень сжатия ,повышать термический кпд что даёт прирост мощности.А если масло меняло бы свои свойства никтобы не стал придумывать 2х тактники ,так как смазывать его нечем.
.

1. Снижает детанационые свойства и снижает скорость сгорания топливной смеси, два совсем противоположных понятия, при снижении скорости сгорания наоборот повышается вероятность детонации.
Масло подаваемое совместно с топливом снижает скорость сгорания топливной смеси! а октановое число здесь вообше непричем.
2. Нагарообразование одинаково при всех типах смазки , оно зависит от ГСМ и испраности двигателя.
3. Степень сжатия зависит от доступноси типа бензина для пользователя, кому нужен апарат на 98, когда на заправках только 62 и 78. С высокой степенью сжатия двухтактные двигатели были и вначале эры. Масло здесь непричем.
4. Кто говорил что масло меняет свои свойства ?


Просто у нас его недоделали, да нетолько у нас, это я про лестковый клапан, который известен чутли не с самого начала двигателестроения. Имею старый двигатель с архаичной ( давно забытой ) дефлекторной системой газораспределения с установленым заводом изготовителем лепесковим инерцыонным клапаном. 8) Обратите на него внимание и внедряйте по возможности.Романцов Виктор:Ребята не морочте себе головы,немцы дали вам хороший и простой мотор,как говорится всё гениальное просто.
.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 49
Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?
Нет Жека ты ошыбся!!! Скорость згорания в цилиндрах должна быть около 30 м/с. Это нормальная работа Мотора. А при детонации Скорость горения топлива может доходить до 2000 м/с. Это детонация.ЖЕКА:при снижении скорости сгорания наоборот повышается вероятность детонации.

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 41
Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?
Детонация это неконтролированое воспламенение смеси. Чем выше скорость взрыва тем больше КПД, для этого спецально используют закись азота ( нитрос ) .
При снижении скорости сгорания наоборот повышается вероятность детонации. Из за неполнстью сгоревшей смеси происходит ещо калилиное воспламенение тоесть детонация.

При снижении скорости сгорания наоборот повышается вероятность детонации. Из за неполнстью сгоревшей смеси происходит ещо калилиное воспламенение тоесть детонация.

-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
- Профессия: Умелец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 67
Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?
Мембранные впускные клапаны,начали применять для предупреждения обратного выброса горючей смеси,что позволило улучшить характеристику крутящего момента.Но их работа ограничена оборотами при скоростных режимах до 10000об,при больших их работа становится проблемотичной.А если пытаться поставить их на другой мотор где они не предусмотрны то надо переделывать и поршня.На счёт архаичности,то эти клапаны досих пор многие мотопроизводители не применяют ,а защёт изменения окон цилиндров улутшают показатели моторов.Установка клапанов оправдана на маленьких до 250кубов,а выше можно обходится и без них.На счёт детанационой стойкости которая зависит от октанового числа я говорил,а об скорости горения ,это не разные а идущие рядом понятия,чем быстрее сгорит смесь тем меньше вероятность возникновения детонацыи.
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Закись азота используют для дополнительного получения кислорода ,небходимого для полноты окисления и сгорания топлива,применение ограничено не более 25%,так как более уже может быть взрывоопасно.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Ребята что мы толкём ,у нас всё равно нет таких средст на моторы с закисью азота,надо поближе.
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Закись азота используют для дополнительного получения кислорода ,небходимого для полноты окисления и сгорания топлива,применение ограничено не более 25%,так как более уже может быть взрывоопасно.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Ребята что мы толкём ,у нас всё равно нет таких средст на моторы с закисью азота,надо поближе.
Последний раз редактировалось Романцов Виктор 20 фев 2011, 13:34, всего редактировалось 2 раза.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение