Каков ресурс двигателя 0,9 ? ⇐ Barkas. Двигатель
Модератор: Кекс
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
- Профессия: Умелец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 68
Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?
По маслам я рекомендую группу масел МС, МК по опыту эксплуатации мотоциклов ,можно и МТ-16п масло испозуется для танковых и их аналогов дизелей. МС-20, мк-22 в советское время чехи рекомендовали для спортивных ЧЕЗЕТОВ и ЯВ,на ровне с шелл,бритиш петролиум,мобил. Я использовал в основном МС-20 и аналог МС-20 фирмы МОБИЛ. это я заправлял и мотоцикл а в последствии не скудных запасов и баркасовский мотор. После его применения практически мало нагара и кокса в двигатели,только не переусердствовать .
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Эта математика из опыта испытаний и расчетов ДВС, просто я работал испытателем двигателей.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Эта математика из опыта испытаний и расчетов ДВС, просто я работал испытателем двигателей.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?
Романцов Виктор, И по вашему мнению любой мотор подлежит такому высокоточному расчету своего ресурса?
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
- Профессия: Умелец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 68
Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?
Нет не все, так как новые технологии позволяют делать разовые моторы, проехал 150-200 тысяч и в металлолом. Это из тех моторов, которые делаются из алюминиевых сплавов с напылением цилиндров, любой задир и в капёр.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 39
Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?
Ну не обязательно.Гильзуются давно такие двигатели,кулибиными нашими 

Лучше быть чем казаться.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
- Профессия: Умелец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 68
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 39
Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?
Если это юмор-то он слабенький.Мне вот интересно,откуда данные про ресурс т.н. одноразовых двигателей.Фордовские к примеру,ходят и по триста тысяч(focus,c-max,итд),при том что Ford-не самый надежный автомобиль.
А про блоху-да,подковали.Но двигатели(одноразовые) гильзуют не от хорошей жизни,а от дороговизны,вызванной большими пошлинами и жадностью спекулянтов.
Прогресс в автомобилестроении не всегда кореллирует с качеством и ресурсом отдельных частей автомобиля.Зачем в потребительском обществе авто в котором ресурс двигателя превышает гарантийный(и среднестатический) ресурс кузова?Исключения из правила дешевле устранить по гарантии.
Добавлено спустя 25 минут 21 секунду:
К напылению,я полагаю,пришли в погоне за уменьшением массо-габаритных характеристик ДВС.Сначала отказались от гильз,потом от водяной рубашки,потом,в погоне за уменьшением массы блока цилиндров отказались от чугуна в пользу алюминиевого сплава,ну а в конце концов пришли таки к напылению.Схема очень упрощенная,но у меня нет времени и желания соблюдать точную хронологию.Смысл я надеюсь понятен.
А про блоху-да,подковали.Но двигатели(одноразовые) гильзуют не от хорошей жизни,а от дороговизны,вызванной большими пошлинами и жадностью спекулянтов.
Прогресс в автомобилестроении не всегда кореллирует с качеством и ресурсом отдельных частей автомобиля.Зачем в потребительском обществе авто в котором ресурс двигателя превышает гарантийный(и среднестатический) ресурс кузова?Исключения из правила дешевле устранить по гарантии.
Добавлено спустя 25 минут 21 секунду:
К напылению,я полагаю,пришли в погоне за уменьшением массо-габаритных характеристик ДВС.Сначала отказались от гильз,потом от водяной рубашки,потом,в погоне за уменьшением массы блока цилиндров отказались от чугуна в пользу алюминиевого сплава,ну а в конце концов пришли таки к напылению.Схема очень упрощенная,но у меня нет времени и желания соблюдать точную хронологию.Смысл я надеюсь понятен.
Лучше быть чем казаться.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
- Профессия: Умелец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 68
Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?
Работая водителем, в 90-е годы, мы вместе с моим братом делали ремонт двигателей и коробок на Тойотах и Мерседесах. Дизели с чугунными блоками имеют по шесть ремонтных размеров, а бензиновые двигатели, особенно на Мерседесах, выдерживали не более 200 тысяч км, а потом приходилось их гильзовать. И при этом - это флагманский двигатель штутгарда, которые ставились на 500-е и ML-430! Это же технология 2000-х годов - это цветные блоки с напылением. А Хонды делают двигатели с моторесурсом до 200 тысяч без ремонта, разовые, и сами об этом объявляют. Вот это честно: за что купил, на то и поездил. Делай выводы, чугунные движки самые надёжные, не зря американцы их до сих пор делают.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?
Романцов Виктор, Ну МЛ не впример о надежности, например - это раз.
На баркасе 353-й мотор не гильзуется - это два
Напыление как бы не самое лучшее решение:
Это очень малая зона перекрытия - раз
Это пористый металл - два
Высоко углеродистым там и не пахнет - три
Вопросы есть?
На баркасе 353-й мотор не гильзуется - это два
Напыление как бы не самое лучшее решение:
Это очень малая зона перекрытия - раз
Это пористый металл - два
Высоко углеродистым там и не пахнет - три
Вопросы есть?

Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
- Профессия: Умелец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 68
Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?
Ещё как гильзуется на моём Баркасе родной мотор был загильзован и расточен на 75мм, а другой я у катеристов спортцменов покупал ,раскрученный аж до 130л.с ,правда на бус не пошол ,холостой ход под 2000 оборотов и аппетит под 30л,зато 3 карбюратора микуни ,степинь сжатия 14 .
Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:
Правда остался от него каленвал с поршнями,хотел собрать родной двигатель, есть 2блока один фрамо на 72мм и другой на 73мм с баркаса. Поршня деланные под повышенную степень сжатия,по 2 стальных покрытых хромом кольца 1,2мм толщиной. Проблемы с главными передачами коробки ,переход на азлковскую коробку,решили судьбу родного мотора.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Когда авто такого класса как мерседес , коробки не проходят гарантийные сроки..., Это потребительские техлогии.
Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:
Правда остался от него каленвал с поршнями,хотел собрать родной двигатель, есть 2блока один фрамо на 72мм и другой на 73мм с баркаса. Поршня деланные под повышенную степень сжатия,по 2 стальных покрытых хромом кольца 1,2мм толщиной. Проблемы с главными передачами коробки ,переход на азлковскую коробку,решили судьбу родного мотора.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Когда авто такого класса как мерседес , коробки не проходят гарантийные сроки..., Это потребительские техлогии.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?
Романцов Виктор, Окна в гильзах сами фрезеровали? Опишите процесс, очень интересно: там 6 окон в трех цилиндрах. - муторное дело и не дай бог ошибиться. Так же интересно, какой толщины гильза и под какой диаметр поршней? Еще вопрос, у вас поршня там льют? А 79,00мм отольют? Из АК18 хотя бы, лучше АК21 - но с такой формой поршня, это не возможно.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
- Профессия: Умелец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 68
Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?
Я брал уже пиленный мотор а по отливке надо узнать, у нас этим кроссовики занимались. Мотор гизьзованный приехал таким с родины.Гильзы обычно изготавливают самими производителями и с окнами и без окон.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?
Через меня прошло с десяток моторов, не одного гильзованного я не встречал, в литературе про гильзовку так же ничего не указано. Похоже это уже наши кулибины. Ну я честное слово очень сильно сомневаюсь в надежности после гильзовки именно этого мотора.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?
В мото форумах поисщи инфу. В фрезеровке гильзы главное иметь развертку онной , каторая делается очень просто. И вообще форсировка 2тактника ( изменение фаз газораспределения ) иногда требует только изготовление новой гильзы.
р.s. обезательно знать угол окна, это не просто отверстие.
Daive:Романцов Виктор, Окна в гильзах сами фрезеровали? Опишите процесс, очень интересно: там 6 окон в трех цилиндрах. - муторное дело и не дай бог ошибиться. .
В мото форумах поисщи инфу. В фрезеровке гильзы главное иметь развертку онной , каторая делается очень просто. И вообще форсировка 2тактника ( изменение фаз газораспределения ) иногда требует только изготовление новой гильзы.
р.s. обезательно знать угол окна, это не просто отверстие.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?
Я повторюсь, 353-й мотор не гильзуется. Читайте мат.часть.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
Re: каков ресурс двигателя 0,9 ?
И что препятствует это делать?
Daive:Я повторюсь, 353-й мотор не гильзуется. Читайте мат.часть.

И что препятствует это делать?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение