Nysa 522, 1986 г.в. Москва ⇐ Nysa
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыАнтон Афанасьев
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 18.02.2020
- Авто: Nysa 522, 1986 г.в.
- Профессия: графический дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва-Таганрог
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Nysa 522, 1986 г.в. Москва
Всем любителям ретро-автобусов пламенный привет!
Мы с женой любители путешествий и винтажных вещей, перед свадьбой решили сделать себе подарок — ретро микроавтобус, не хотелось быть попсовыми и покупать хипарский Volkswagen, хотелось чего то более экзотичного, поэтому выбирали между Баркасом и Нюськой, перед милотой последней в итоге не устояли) На авито появилось хорошее предложение и мы поехали за нашей бибикой в Ингушетию, там наш автомобиль служил в совхозе, а после списания был куплен работником для своих сыновей, но пришли 90е, потом нулевые, сыновья отдали предпочтение иномаркам, а советский автопром продолжал стоять в гараже, пока мы его не купили) потом была долгая волокита с документами, получение номеров и сменой категории, хочется забыть как страшный сон) теперь новая головная боль, поставить наш автобус на бодрый ход и пошагово привести ее в состояние яркого, отреставрированного автомобиля.
Двигатель:
2.1 бензиновый (70 л.с.)
Трансмиссия:
КПП 3-х ступ.
Подвеска:
Все родное
Салон:
По документам - кат. "D", 9+1 мест, родные сиденья,
снял часть кресел, теперь кат. "B", 6+1 мест
Кузов:
Не убитый, но требует ремонта, цвет в ПТС - зеленый,
планируем поменять на желтый
Планы:
1. Поменять кпп на 5ступ. и капитальный ремонт движка
2. Заменить тормозную систему
3. освежить электкику
4. вернуть оригинальные детали
5. установить пневмо подвеску
6. Качественная покраска кузова
7. замена резинок на окнах
8. салон сделать комфортным для путешествий, но оставить ретро стиль.
Как видите, планы наполеоновские и затянуться не на один год))) но приступить уже хочется скорее, что бы к лету был как минимум на ходу.
Мы с женой любители путешествий и винтажных вещей, перед свадьбой решили сделать себе подарок — ретро микроавтобус, не хотелось быть попсовыми и покупать хипарский Volkswagen, хотелось чего то более экзотичного, поэтому выбирали между Баркасом и Нюськой, перед милотой последней в итоге не устояли) На авито появилось хорошее предложение и мы поехали за нашей бибикой в Ингушетию, там наш автомобиль служил в совхозе, а после списания был куплен работником для своих сыновей, но пришли 90е, потом нулевые, сыновья отдали предпочтение иномаркам, а советский автопром продолжал стоять в гараже, пока мы его не купили) потом была долгая волокита с документами, получение номеров и сменой категории, хочется забыть как страшный сон) теперь новая головная боль, поставить наш автобус на бодрый ход и пошагово привести ее в состояние яркого, отреставрированного автомобиля.
Двигатель:
2.1 бензиновый (70 л.с.)
Трансмиссия:
КПП 3-х ступ.
Подвеска:
Все родное
Салон:
По документам - кат. "D", 9+1 мест, родные сиденья,
снял часть кресел, теперь кат. "B", 6+1 мест
Кузов:
Не убитый, но требует ремонта, цвет в ПТС - зеленый,
планируем поменять на желтый
Планы:
1. Поменять кпп на 5ступ. и капитальный ремонт движка
2. Заменить тормозную систему
3. освежить электкику
4. вернуть оригинальные детали
5. установить пневмо подвеску
6. Качественная покраска кузова
7. замена резинок на окнах
8. салон сделать комфортным для путешествий, но оставить ретро стиль.
Как видите, планы наполеоновские и затянуться не на один год))) но приступить уже хочется скорее, что бы к лету был как минимум на ходу.
Последний раз редактировалось Антон Афанасьев 19 фев 2020, 21:10, всего редактировалось 2 раза.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2773
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Nysa 522, 1986 г.в. Москва
Приветствую. А что за двигатель?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыАнтон Афанасьев
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 18.02.2020
- Авто: Nysa 522, 1986 г.в.
- Профессия: графический дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва-Таганрог
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Nysa 522, 1986 г.в. Москва
Его родной, с небольшим колхозом) я сам не механик, пока втягиваюсь в эту тему, стараюсь общаться со спецами)
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2773
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Nysa 522, 1986 г.в. Москва
Если родной, то он не 2.5, а 2.1.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Опытный
- Всего сообщений: 821
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Nysa 522, 1986 г.в. Москва
А оформить число мест 8+1 не получилось? Или специально сделали "фору"?
Машинка на вид крепенькая, намеренья достойные, желаю удачи.
...Только про пневмоподвеску - улыбнуло
Машинка на вид крепенькая, намеренья достойные, желаю удачи.
...Только про пневмоподвеску - улыбнуло
-
Автор темыАнтон Афанасьев
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 18.02.2020
- Авто: Nysa 522, 1986 г.в.
- Профессия: графический дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва-Таганрог
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Nysa 522, 1986 г.в. Москва
михмех, Спасибо! Исправил инфу по двигателю.
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Р/762в, По местам сделал как сделал) я думал что поседею в этом ГАИ, пока все доки оформлял((( а пневма это конечно не обязательная, но забавная часть тюнинга)
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Р/762в, По местам сделал как сделал) я думал что поседею в этом ГАИ, пока все доки оформлял((( а пневма это конечно не обязательная, но забавная часть тюнинга)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: Nysa 522, 1986 г.в. Москва
Хорошая , качественная пневма впятеро дешевле покраски кузова после ингушских жестянщиков и маляров.
-
- Участник
- Всего сообщений: 123
- Зарегистрирован: 01.11.2018
- Авто: Barkas B1000
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: freelance
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Минск
- Возраст: 37
Re: Nysa 522, 1986 г.в. Москва
Добро пожаловать в клуб! Почаще веди бортовик, тебе тут многое подскажут. Удачи в ремонте!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 23.02.2020
- Авто: УАЗ,ГАЗ-66
- Вод.стаж с: 1989
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Томская область
Re: Nysa 522, 1986 г.в. Москва
хороший крепкий бусик...у нас в томске пару таких стоит..один здесь был в описании,второй на базе торчит за забором.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 1524 Просмотры
-
Последнее сообщение serj981
-
- 0 Ответы
- 465 Просмотры
-
Последнее сообщение SingleModule
-
- 0 Ответы
- 397 Просмотры
-
Последнее сообщение lars06
-
- 2 Ответы
- 1071 Просмотры
-
Последнее сообщение Daive
-
- 27 Ответы
- 1959 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр Иванов