Barkas. Наши автомобилиBarkas b 1000 in Poland

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
Paul-People
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 14.02.2018
Авто: Barkas 1988 y.p.
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Htcnfdhfnjh
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепропетровск
 Barkas b 1000 in Poland

Сообщение Paul-People » 14 янв 2020, 17:28

Ода Кексу. Может показаться подхалимством то, что я поблагодарю товарища Кекса. Но на самом деле именно его позиция прослеживается практически в каждом посте ОСТАВЬТЕ ОРИГИНАЛ... Вот я всегда задумывался чем товарищ Кекс мотивирует такое. С другой стороны я смотрел на эти все переделки и понимал как мало осталось настоящих оригинальных бусов. Потом я переехал в Польшу. И тут очень быстро стало ясно и ценно все то что удается сохранить. Я выбрал путь сделать бусик на жёлтых номерах, что в данном случае является номерами автомобиль-памятник. Это была долгая и тяжёлая процедура . Растаможка. Выезд эксперта и осмотр. Выдача заключения экспертом. Подача заявки в управление памятников истории. Получение оттуда согласованного результата. Вторая экспертиза в бюро польской моторизации. Выдача заключения и карты исторического автомобиля. И на последок перед постановкой на учёт пройти техосмотр. АГА !!! Я ЕГО ПРОШОЛ С ТРЕТЬЕГО РАЗА... Здесь система в Польше даёт сбой и твой забытое смотрят по всей строгости. Баркас удивил. Он прошел вибростенд. При этом все амортизаторы были в норме !!!! В НОРМЕ КАРЛ !!!! Это после того, что он проехал 2700 по Украине...меряют СО 2 и мы проходим !!!! Старый двухтактник с карбом :) тормоза, ручник. Все ок. Не прошел по причине скорости мигания поворотников. Реле старое не выдавало положенную частоту. И не прошли из-за люфта в наконечниках. Первое вылечились путем подбора лампочек по ватам. Второе !!!! Просто подтянули наконечники. По правилам я это не мог сделать на то. Пришлось ехать второй раз. Второй раз был вопрос по регулеровке головного света ибо по логике компьютера я слепил встречных. Естественно мы это о регулировали. Я не хотел сломать что то но оказалось что винты регулировки работают отлично. Я их год назад смазывал и чистил. Ну третий раз быстро проверив свет мне выписали протокол и я счастливый поехал его ставит на жёлтые номера. Все заняло пол часа. И вот мы уже памятник который охраняется законом. Я даже продать его за границу не могу без разрешения властей. Зато я охраняют законом, у меня очень дешёвая страховка, и я член клуба старших авто. Думаю оно того стоило.
Документ как памятника истории. Звучит дико но за то я под охраной государства. - IMG_20200114_145542.jpg
Документ как памятника истории. Звучит дико но за то я под охраной государства.

Реклама
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2505
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 52
 Re: Barkas b 1000 in Poland

Сообщение михмех » 14 янв 2020, 21:38

Речь об этой машине Баркас Днепр ? Если да, зачем новая тема? Поблагодарить Кекса можно и в Беседке.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

храбрый
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 09.12.2014
Авто: ЗиЛ 157 КД 1984гв;ВАЗ 21013 1984гв; К-750М 1970гв... а теперь и Баркас ..8)
Откуда: минск
Возраст: 37
 Re: Barkas b 1000 in Poland

Сообщение храбрый » 14 янв 2020, 23:29

Paul-People:
14 янв 2020, 17:28
И вот мы уже памятник который охраняется законом. Я даже продать его за границу не могу без разрешения властей. Зато я охраняют законом, у меня очень дешёвая страховка, и я член клуба старших авто. Думаю оно того стоило.
попахивает само-сарказмом :D ... и наводит мысли о смысле.... " Смысле жизни и всего такого"(с)... я конечно ретро ценю и уважаю как и прежде - но в свете последних мировых тенденций все яснее становится что вскоре толку от всего этого будет как от Стоунхенджа, пирамид в Гизе или геоглифов в пустыне Наска.... на тот свет это с собой не заберешь - а получать удовольствие от тяжелой кропотливой работы с железом( да еще вкладывая в это огромные деньги - на которые лучше бы на море с девочками было съездить пока молодой) мне в последнее время становится все сложнее... да еще потом иметь проблемы от того что закон и государство начинает тебя охранять :ROFL:
Вот сегодня полистал объявления по Запорожцам например - куча хороших машин в идеальном состоянии с гаражного хранения, один так даже вообще с пробегом 5 000 км.... и цены вроде копеечные за такие игрушки 300-500$ всего.... но печалит описания вроде "машина для тех кто понимает" и типа того... а что тут понимать?... психов хватает разных конечно - но раз уж это все "для души" то чем плохо получать удовольствие от ковыряния в дизельной Мазде из 80хх купленной за 100$ или в в простом Жигуле за 50$ .. зачем "любителю" нужен именно запорожец,баркас или газ 69?... на основе чего происходит всплеск этого "хайпа" вокруг какой-то определенной железяки - если их дальнейшая судьба и так уже предрешена - это соржаветь и пойти под пресс.... и мы можем лишь положить свою жизнь и молодость на алтарь бензиновых богов что бы только отсрочить на пару десятков лет этот приговор... короче я старею :-D

Автор темы
Paul-People
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 14.02.2018
Авто: Barkas 1988 y.p.
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Htcnfdhfnjh
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепропетровск
 Re: Barkas b 1000 in Poland

Сообщение Paul-People » 15 янв 2020, 00:48

Стареете это факт. Здесь путешествовать на нем - супер. На слеты ездить - супер. В киношке сняться - пожалуйста. А если на преданое малому подарить то считается хорошим подарком. Кстати свадьбы интересуются. Как и просто фотографы. А ныть за то что его чинить надо...ну так кто спорит. Я вот на нем попутешествовал - умирать буду а есть что вспомнить.... Ну а поводу вашей реакции, давно заметил что клуб скисает....жаль.

храбрый
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 09.12.2014
Авто: ЗиЛ 157 КД 1984гв;ВАЗ 21013 1984гв; К-750М 1970гв... а теперь и Баркас ..8)
Откуда: минск
Возраст: 37
 Re: Barkas b 1000 in Poland

Сообщение храбрый » 15 янв 2020, 01:38

Paul-People:
15 янв 2020, 00:48
В киношке сняться - пожалуйста
Ну да - в крайне анти-утопическом фильме "Теорема Зеро" о прекрасном мире будущего как раз мелькал Баркас-скорая помощь :D ... Видно он так и попал в будущее - передаваясь как богатое наследство следующим поколениям
Слеты - нет спасибо, уже наездился.Очень скучное общество себеподобных там(или наоборот - приезжают левые чуваки на волне хайпа или просто на тебя посмотреть как на фрика в цирке от скуки).Тут я тоже не могу понять этот феномен : предположим, вы "больны на голову " ни каким-нибудь железом или исторической реконструкцией - а обычным простатитом или геморроем. Гордые владельцы большой простаты или ветераны трипера и гонореи ведь не собираются в клубы,не ездят на слеты и выставки,не делятся друг с другом увлекательными историями о том как подхватили свою болячку и сколько денег в нее лечение вгрохали - так почему у "больных на железо" такая тяга к себеподомным?.... хм... А может железо оно как рыбалка - не приятнее ли просто любить рыбалку только ради самой рыбалки а не ради посиделок и разговоров о ней?
Путешествия и впечатления это очень хорошо. Но почему именно на охраняемом государстве антиквариате, который без разрешения господ из своей страны не выпустят - а в чужую если впустят то с проблемами и опаской.У нас в нашей распрекрасном "Хрустальном Сасуте" например очень любят на границе такие вещи "отжимать" в доход государства мотивируя неправильно заполненными документами на ввоз исторической ценности или просто на таможенной экспертизе ее месяцок подержать - что бы убедиться что ты ввез именно то что задекларировал и граждане страны могли спать спокойно. Так что путешествия на ретро-тарантасе так же весьма сомнительны.А вдруг поцарапают, а вдруг сломается?Где запчасти брать и в каком сервисе найти тот самый спец-съемник для торсионов и ли чего там еще? Это если железо все родное - а если нет, то какой по счету гаишник поймет что мотор у тебя уже не родной?... По-мне так путешествовать можно и на лошади - что куда приятнее и удобнее если речь идет о природе: бензина не надо,страховок не надо,торопится некуда и проедет везде. Или уже на современной машинке на батарейках и электромоторе - вместо гремящего и коптящего набора высокоточных железок омываемых растворами этиленгликоля.
И скисает не только этот клуб - скисает весь интернет. Точно так же как когда-то скисли деревенские дискотеки и первомайские демонстрации. Просто пришло тому время - вечного ничего не бывает, я тоже это заметил.Но ничего,пусть все катится под откос - будем жить для себя :thank_you:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мой Barkas B-1000
    RO-Man » 05 дек 2010, 11:18 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    75 Ответы
    8923 Просмотры
    Последнее сообщение mass85
    10 фев 2017, 00:27
  • Barkas в-1000 1987г
    kombat » 15 авг 2011, 17:36 » в форуме Barkas. Автомобили и запчасти
    13 Ответы
    1457 Просмотры
    Последнее сообщение клаус
    21 мар 2012, 20:11
  • Barkas B 1000 (2 шт.) на продажу
    Sasha » 26 июн 2011, 17:09 » в форуме Barkas. Автомобили и запчасти
    0 Ответы
    1519 Просмотры
    Последнее сообщение Sasha
    26 июн 2011, 17:09
  • Barkas b 1000 Не заводится
    Maksafa » 16 май 2017, 19:47 » в форуме Barkas
    13 Ответы
    639 Просмотры
    Последнее сообщение Multicar
    03 авг 2018, 16:37
  • Продам КПП на Barkas B-1000
    RO-Man » 19 май 2014, 17:22 » в форуме Barkas. Автомобили и запчасти
    0 Ответы
    488 Просмотры
    Последнее сообщение RO-Man
    19 май 2014, 17:22

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»