РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI (СВАП проект)РАФ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (все модели РАФ)

Модератор: Шмель

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
NazarBurnjakov
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 27.12.2019
 Re: РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI (СВАП проект)

Сообщение NazarBurnjakov »

михмех: 30 дек 2019, 00:27 Почему ты считаешь, что нельзя? Ты этим вопросом интересовался, есть какой-то документ, прямо запрещающий расширять балки?
Как писал выше, перед СВАПом все возможные варианты рассматривались и были произведены соответствующие процедуру.

Поэтому так же и тот вариант о котором мы уже упоминали - расширение передней части для возможности разместить двигатель ниже, чем он сейчас стоит - тоже рассматривали, но это не представилось возможным реализовать по следующим причинам в соответствии с документами, на основании которых могут быть разрешены ремонтносварочные работы.

Смысл документов, на которых и основываются все возможные изменения гласит о том, что если балка цельнолитая (такая как на газ 31-10), то ее замена (литая часть) должна производиться только целиком и она не может подвергаться никаким сварочноремонтным работам.

Составные же балки (короб из двухчастей и более, например, подрамник могут быть подвергнуты ремонту. Но если короб, например, лопнут поперек, то запрещается его ремонт - только замена на новую часть.

Потому, что при произведении сварочных работ металл ослабляется и та часть на которой была произведена сварка - становится слабой - и максимальные нагрузки, заложенные инженерами при проектировании конструкции - она уже не сможет нести - простыми словами вдоль варить составную балку можно, а поперек - варить запрещается.

Так же в других пунктах есть правила, как нужно варить лонжероны, рамы и т.д., где можно варить единым швом, а где сварка производится через определенное расстояние. А так же есть правила по которым производится рассчеты по прочности несущих конструкций (какая толщина металла должна быть из какой стали и т.д.), например, рамы, лонжеронов, креплений к ним.

Эта литература основывается на общих правила по сварке, сборке и ремонту силовых конструкций используемых на заводах при проектировании кузовов и т.д. агрегатов при автомобилестроении и ремонте.
Реклама
Аватара пользователя
Multicar
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 352
Зарегистрирован: 07.07.2018
Авто: IFA Multicar-25
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI (СВАП проект)

Сообщение Multicar »

Зачем вообще творить подобное святотатство с рафиком? Он хорош и ценен таким, какой он есть. Не хватает тяги мотора? Поставь обкомовский мотор. Тяга паровозная, больше, чем , например , на тд-27.
Нужен дизель? Не вопрос, на выбор штатные для газовских машин андория, штаер, фордопежошный турбодизель со своей кпп. Любой из перечисленных моторов честный миллионник. Первые два свободно и за копейки продаются новыми с паспортом двигателя. Нужен кондей? Я свободно покупал полный комплект с инкассаторского уаза за сто евро. За выходные поставил в липецкий трактор. Холодит так, что сопли замерзают.
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 48
 Re: РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI (СВАП проект)

Сообщение Борис »

друзья на вкус и цвет все фломастеры разные и не надо навязывать своё тому кто хочет делать по своему можно и нужно помочь предложить но не , а я бы так делал человек уже сделал так как он это видит и с нами делится своей работой если есть предложения то пожалуйста в дружеской форме общайтесь мы тут все технически вдохновлённо больные , я тоже стоковый раф обожаю но для себя рука не поднимается оставить его в стоке ибо хочу эксплуатировать ежедневно и на большие расстояния ( уехать от своей старушки на рыбалку и может в Карелию через Москву, Питер . )
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Аватара пользователя
Multicar
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 352
Зарегистрирован: 07.07.2018
Авто: IFA Multicar-25
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI (СВАП проект)

Сообщение Multicar »

Коллега, в сухом остатке, испорчен рафик. Безвозвратно.
А знаешь, что самое смешное? Из рафика построен некогда популярный ссанг-ёнг истана. Который в отличном сохране можно купить готовый за сто тысяч рупий.
Как-то так.
Аватара пользователя
Автор темы
NazarBurnjakov
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 27.12.2019
 Re: РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI (СВАП проект)

Сообщение NazarBurnjakov »

Multicar: 30 дек 2019, 17:28 Зачем вообще творить подобное святотатство с рафиком? Он хорош и ценен таким, какой он есть. Не хватает тяги мотора? Поставь обкомовский мотор. Тяга паровозная, больше, чем , например , на тд-27.
Нужен дизель? Не вопрос, на выбор штатные для газовских машин андория, штаер, фордопежошный турбодизель со своей кпп. Любой из перечисленных моторов честный миллионник. Первые два свободно и за копейки продаются новыми с паспортом двигателя. Нужен кондей? Я свободно покупал полный комплект с инкассаторского уаза за сто евро. За выходные поставил в липецкий трактор. Холодит так, что сопли замерзают.
Был бы РАФ в полном оригинале и как с завода, то да... под проект такой оригинальный РАФ - было бы кощунственно.
При современных реалиях скоростей и обстановках в городах, где постоянные пробки и т.д. РАФ использовать очень сложно.

До СВАПА я владел этим РАФиком не мало и многое с ним успел повидать. Была заменена родная коробка РАФовская 4 ступка на 5 ступку - думали, что будет тише и быстрее, но нет. С такими же проблемами переключались передачи и так же она шумела. Двигатель родной ЗМЗ 402 был откапитален - компрессия в идеале - но тоже толку это не дало, мост задний разрезной был поменят на неразрезной... кучу времени - денег ушло, а толку ноль.

Я уже не буду говорить о том, что мотор, например, от БМВ (тех же годов) при объеме в 2.5 выдавал не 100 л.с., как волговский, а под 200 л.с.... и при этом жрал меньше топлива и при работе был тише во много раз...

Или двигателя мерседесов тех же годов...

При том, что сейчас установлен мерсовский ДИЗЕЛЬНЫЙ TDI двигатель, то этот дизель работает напорядок тише, чем волговский. Я уже не говорю про движение по трассе. При скорости, например, при 8 массажирах и 120 км/час - обороты двигатели при этом примерно шепчат при 2500 об. мин. Какой из выше перечисленных двигателей будет работать в таких режимах и тянуть в гору такую ? - никакой.

Я уже не говорю о качестве оригинальных запчастей на наши авто, где без напильника и какой-то матери не удается всунуть то, что должно как - бы по умолчанию всовываться на свое место...

Не хочу ни в коем случае оскорбить чью-то веру в гениальное производство легендарно надежных и качественных автомобилей, я не хочу сказать, что мой проект удался лучше, чем он был с конвеера, ни в коем случае))

Но этот проект делался и делается лично под себя, не для того, чтоб кому-то он понравится или вызвать отрицательные эмоции - для себя. Поэтому любить или не любить его - это уже дело каждого :)

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Multicar: 30 дек 2019, 17:28 Нужен кондей? Я свободно покупал полный комплект с инкассаторского уаза за сто евро. За выходные поставил в липецкий трактор. Холодит так, что сопли замерзают.
:beer:


Вот именно и по этому тоже я решил все собирать на комплектующих от мерседеса. Так как компания мерседес разработала систему климат контроль для своих автомобилей для того, чтоб сопли не замерзали. И летом, например, в жаркую знойную погоду - я выставил комфортную температуру в салоне 22 градуса тепла и система автоматически поддерживает ее. Не зависимо от того - открывались ли двери - запускалась жара или нет. Зимой так же. Всегда та температура в салоне, которую я хочу, а не так - которой меня решили морозить инженеры с УАЗа))

Отправлено спустя 9 минут 13 секунд:
Multicar: 30 дек 2019, 21:37 А знаешь, что самое смешное? Из рафика построен некогда популярный ссанг-ёнг истана. Который в отличном сохране можно купить готовый за сто тысяч рупий.
Как-то так.
- отвечу коротко - возможно, но санг-енг истана - это стоковый автомобиль, в чем -то он мне симпатичен, а в чем - то нет. Поэтому и решил стоить под себя, так как на стоковых современных автомобиля мне ездить скучно)
Аватара пользователя
Multicar
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 352
Зарегистрирован: 07.07.2018
Авто: IFA Multicar-25
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI (СВАП проект)

Сообщение Multicar »

По порядку. Учить ездить 402й мотор можно, но недешево и малоэффективно. Но обкомовский, он же 410й двигатель внешне имеет отличия только в маркировке блока и мелким деталям, доступным не многим. Собирается эта холобуда на поршнях умз-421 вместе с шатунами, распредвале умз-42164. Коллектора либо 4215, либо 3160. Если учесть, что везет не мощность, а момент, то конфигурация превосходная, момент больше ниссановского ТД-27. Проверено лично.
КПП на вилках с сухарями нового образца и правильно отрегулированными подшипниками промвала шумом и четкостью переключения от мерсокпп не отличается. Отличается лишь возможностью передавать большой крутящий момент. Камень и штаер разваливают кпп достаточно быстро. Но это шитые камни и поздние штаеры на кульках. Частный случай.
Как бы понятно изначально, что проект для себя и коммерческого в нем нет ничего. Был старый рафик и вшатанный в стену очкарик. Получилось то, что получилось. За труд, смекалку и законченный проект почёт и уважуха!!! От всей души.
Аватара пользователя
Автор темы
NazarBurnjakov
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 27.12.2019
 Re: РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI (СВАП проект)

Сообщение NazarBurnjakov »

Multicar: 31 дек 2019, 15:05 Как бы понятно изначально, что проект для себя и коммерческого в нем нет ничего. Был старый рафик и вшатанный в стену очкарик.
А вот не угадали. РАФик был в очень хорошем состоянии, не жравый даже (так как соли зимой не видел), а мерседес был просто в идеальнейшем состоянии ( по документам были владельцы - дедушка изначально, а потом бабушка - понимаете, как немцы, тем более в таком возрасте ездят у них ) пригнан из Германии (наших дорог и топлива не видели) специально под проект. Если читали вначале, то я писал, что состояние мерса было отличное, что даже сервисная книжка оригинальная сохранилась).
Аватара пользователя
Автор темы
NazarBurnjakov
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 27.12.2019
 Re: РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI (СВАП проект)

Сообщение NazarBurnjakov »

РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2020-01-02 в 20.35.52.jpg
Поздравляю всех с наступившим 2020 годом! :newyear:

Продолжаю историю проекта РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI (СВАП проект)...

После того как новые двигатель и коробка стояли уже на своих местах начался процесс сборки остальных агрегатов.

Нужно было поставить выхлопную систему (на основе мерседес), сделать крепление и удобно поставить новую мерседесовскую кулису МКПП, сделать съемные кожухи двигателя (чтоб был быстрый доступ для двигателя и коробки), поставить мерседесовский педальный узел, мерседесовскую рулевую колонку, сделать крепление и установить мерседесовский корпус блока климат контроль таким образом, чтоб потом на этот корпус могла быть установлена торпеда от мерседес, а так же сделать отверстие (вваривалась мерседесовская панель) под забор забортного воздуха для системы климат контроль.

Так как процесс довольно не легкий и нужно было рассчитать все так, чтоб одно другому не мешало, а это за один раз невсегда удавалось сделать - поэтому многое переделывалось и переваривалось по несколько раз. Зачастую использовались готовые родные мерседесовские панели с уже готовыми креплениями под те или иные агрегаты, которые подгонялись и вваривались в кузов РАФа. Работа проходила параллельно над многими позициями поэтому и фото выкладываю тоже как есть.

Продолжение следует...
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2020-01-02 в 20.29.28.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2020-01-02 в 20.29.37.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2020-01-02 в 20.30.02.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2020-01-02 в 20.36.50.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2020-01-02 в 20.36.35.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2020-01-02 в 20.36.17.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2020-01-02 в 20.37.09.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2020-01-02 в 20.37.29.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2020-01-02 в 20.37.35.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2020-01-02 в 20.38.14.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2020-01-02 в 20.37.59.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2020-01-02 в 20.37.47.jpg
Аватара пользователя
собаковод
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 973
Зарегистрирован: 18.10.2014
Авто: альфа-ромео 2009, 1971
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: химки
Возраст: 54
 Re: РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI (СВАП проект)

Сообщение собаковод »

Молодец, любая движуха во имя движухи то же дело. Деньги не всегда самое главное, удовольствие запоминается на всегда. Так что твори и никого не слушай.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Где и почем можно купить двигатель турбо дизель на лт 55
    Алексей Владимирович » » в форуме LT
    0 Ответы
    603 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей Владимирович
  • СВАП ЕРАЗа)))
    Doktorxar » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    45 Ответы
    4632 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • КПП. СВАП + изготовление кулисы
    BALD » » в форуме Skoda
    4 Ответы
    2465 Просмотры
    Последнее сообщение BALD
  • Проект @Party BUS@
    Nightstrannik » » в форуме РАФ. Наши авто
    11 Ответы
    1828 Просмотры
    Последнее сообщение Vezevul
  • VW T2a(прицеп), проект igor1965
    igor1965 » » в форуме LT
    83 Ответы
    10139 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus

Вернуться в «РАФ. Наши авто»