РАФ. Наши автоРАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI (СВАП проект)

Рассказы об автомобилях членов клуба (все модели РАФ)

Модератор: Шмель

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
NazarBurnjakov
Наблюдатель
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 27.12.2019
 РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI (СВАП проект)

Сообщение NazarBurnjakov » 27 дек 2019, 11:53

Всем привет! Уважаемые форумчане, а так же гости!

Хочу предложить Вашему вниманию эксклюзивный проект на базе РАФ 2203 1994 года выпуска с начинкой от мерседеса - "РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI".

Предыстория автомобиля:

Идея проекта зародилась еще в начале 2000 годов, когда РАФики уже перестали производить, а мерседесы продолжали завоевывать популярность надежного автомобиля высочайшего класса. Тогда и зародилась идея соединить два этих на первый взгляд несовместимых автомобиля. Стояла задача максимум. Хотелось придать РАФу мощности, управляемости, комфортабельности.

И, наконец, в 2013 году начало проекта на базе РАФ 2203 с начинкой от Mercedes Benz w 210 было положено.

И возможно, многие скажут, что можно было купить уже готового какого-то бусика и даже несколько, которые прекрасно едут и тормозят, и очень комфортны. Да можно и нужно покупать и ездить на других автомобилях. Но этот - одно из моих хобби, где я могу найти для себя что-то индивидуальное, что-то уникальное именно под себя.
Ведь глупо покупать уже готовый автомобиль (например, мерседес), качественно (условно говоря) сделанный на заводе и начинать его полностью перерабатывать под себя. Этим, я считаю, могут заниматься только некоторые тюнинг ателье в мире, такие как AMG или Brabus. В остальных же случаях какие-то существенные изменения уже готового автомобиля - это "колхоз".

В случае с РАФом, где (будем говорить прямо) с завода он выходил довольно таки сыром и не особо продуманным инженерами, то любые доработки улучшающие его характеристики - можно и нужно делать (если, конечно же это не музейная ценность в 100% оригинале - именно таком виде, как он сходил с конвеера - такие экземпляры нужно сохранять и не трогать).

А этот бус - в какой-то мере - игрушка для взрослых, "играть" в которую я имею право :)

С того момента прошло не мало времени - оргомнейший пласт работы по бусу уже выполнен - установлен двигатель, рулевая система, тормозная, система климат контроль, музыка и много много еще всего... И сейчас бус уже на ходу, но предстоит еще не мало работы по салону и внешке.

Сто процентной задачи сохранить аутентичность не стояло, так как хоть внешне дизайн бусика и мне симпатичен, но некоторые ньюансы по дизайну именно поздних РАФиков мне лично совершенно не нравились, - а именно большая невыразительная передняя черная решетка, которая на фоне белого кузова - смотрелась как "Черный квадрат" Малевича. Что же касается капота - он так же подвергся "рестайлингу", который придал даже немного "злости" наивной "мордашке" бусика. А так остальная часть кузова осталась аутинтентична.

Если проект вызовет интерес, то буду и дальше публиковать посты с процессом постройки этого проекта.


Агрегаты автомобиля:

— двигатель от Mercedes Benz w 210 e 290 OM 602.982 TDI
— задний мост с Volvo 940 1041 ( 1997 года выпуска ) пара 3.31 с блокировкой ( типа Eaton G80 ) и дисковыми тормозами
— передняя подвеска Газ 31-10 с дисковыми тормозами
— автономный мокрый отопитель Webasto thermo top z ( передалан в предпусковой подогреватель ) Mercedes Benz W 210 E 290
— автономный сухой отопитель (аналог Webasto)
— светодиодная оптика по кругу
— литые диски Peugeot 605 ( разболтовка 5*108, ET 45, диаметр ступицы 65.0, ширина диска 7.0 дюйма )
— топливная система Mercedes Benz W 210 E 290
— МКПП Mercedes Benz W 210 E 290
— зимняя резина Kleber Transalp 2 r15c 195/70 (11.2013)
— торпеда Mercedes Benz W 210 E 290
— система климат контроль Mercedes Benz W 210 E 290
— рулевая колонка Mercedes Benz W 210 E 290
— ГУР ( с Mercedes Benz w 124 )
— установлены трекшн бары
— автомобильный мультимедийный ресивер ̶на системе Android 6.0 "Hoxiao B-T3-A3307"
— автомобильный звуковой усилитель SONY xm 4045
— сигнализация
— переходные кольца 56,6 / 65,0 с дисков Peugeot 605 на переднюю подвеску ГАЗ 31-10

Выкладываю фотосессию уже обновленного микроавтобуса. Прошу любить и жаловать!

Всем добра и удачи! :)


P.S. Копирование фотографий и информации для использования для других сайтов разрешается только при соблюдении авторских прав.
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - viAAAgGlfuA-960.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - -cAAAgGlfuA-960.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - 7iAAAgGlfuA-960.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - 8iAAAgGlfuA-960.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - FSAAAgGlfuA-960.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - jSAAAgGlfuA-960 (1).jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - JSAAAgGlfuA-960.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - kiAAAgGlfuA-960.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - niAAAgGlfuA-960 (1).jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - ucAAAgGlfuA-960.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - VSAAAgGlfuA-960.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - zSAAAgGlfuA-960.jpg
Последний раз редактировалось NazarBurnjakov 28 дек 2019, 10:17, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 889
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 42
 Re: РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI (СВАП проект)

Сообщение Борис » 27 дек 2019, 17:39

NazarBurnjakov, приветствую !!! рад что присоединился на этом форуме :beer:
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 2505
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 52
 Re: РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI (СВАП проект)

Сообщение михмех » 27 дек 2019, 17:48

Привет. Пиши ещё, интересно. Вообще, всё с Микроба перетащи сюда.
Последний раз редактировалось михмех 27 дек 2019, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 2505
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 52
 Re: РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI (СВАП проект)

Сообщение михмех » 27 дек 2019, 18:14

Мне тоже не очень нравится передок нового образца, но только потому, что старого образца был лучше, он соответствовал остальной машине. А новый получился тяжеловесный и он не подходит к задней части автомобиля. Видно, что вдохновлялись рубленными линиями ВАЗовской пятёрки, но тогда и задок нужно было делать в этом же стиле.
Без обид, но то, что получилось с передком на этой машине, мне совсем не нравится. Нахлобучка на капоте выглядит чужеродной и самопальной. Общее впечатление
Изображение
Изображение
Но это твоя машина, главное, чтобы самому нравилось.
И по средней стойке, разве в цвет верха не лучше было бы?
Последний раз редактировалось михмех 28 дек 2019, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Автор темы
NazarBurnjakov
Наблюдатель
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 27.12.2019
 Re: РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI (СВАП проект)

Сообщение NazarBurnjakov » 27 дек 2019, 18:31

михмех:
27 дек 2019, 18:14
Мне тоже не очень нравится передок нового образца, но только потому, что старого образца был лучше, он соответствовал остальной машине. А новый получился тяжеловесный и он не подходит к задней части автомобиля. Видно, что вдохновлялись рубленными линиями ВАЗовской пятёрки, но тогда и задок нужно было делать в этом же стиле.
Без обид, но то, что получилось с передком на этой машине, мне совсем не нравится. Нахлобучка на капоте выглядит чужеродной и самопальной. Общее впечатление
Изображение
Изображение
Но это твоя машина, главное, чтобы самому нравилось.
И по средней стойке не совсем ясно, разве так не лучше было бы?
Тут как говорится на "вкус и цвет". Уже за время эксплуатации автомобиля лагерь тех, кому нравится "нахлобучка", а кому нет - разделились процентов 50 на 50 =))

Те кто РАФик не особо помнят или вообще впервые видят - из молодежи, в основном говорят: "О круто вышло", а другие из более старшего поколения, которые привыкли к штатному заводскому капоту могут сказать: "Как - то непривычно РАФ с таким капотом видеть", хотя есть и из старшего поколения, которым нравится такой воздухозаборник.

Мне лично когда автомобиль только собирался - воздухозаборник по началу не нравился (мне было непривычно) в его первозданном виде, а потом когда капот был доработан и автомобиль после СВАПа освежился покраской и я решил этот капот оставить так как самому он мне понравился, а это считаю в проекте под себя - основное=))



По технической части без этой "нахлобучки" на переднем капоте нельзя было обойтись, так вперед нужно было поставить три радиатора от мерседеса (охлаждение двигателя, радиатор системы климат контроль, радиатор интеркуллера и еще каким-то образом в это маленькое пространство впихнуть двойной вентилятор опять же с мерседеса, чтоб всю эту пачку радиаторов он мог охлаждать + еще зазоры нужно было оставить). Не забываем, что в мерседесе бизнес класса капот огромнейший, а в РАФовском даже бочек омывателя стекл с завода умещался по кривому))


По поводу передней стойки с самого начала черным стойки были покрашены по кругу. Но так как кузов микроавтобуса "вагонного типа" и если смотреть на него в профиль с покрашенными по кругу стойками вид очень некрасивый (как вагончик) - не видно где перед, а где зад автомобиля)) Поэтому пришлось перекрасить стойку в белый цвет, чтоб немного разделить переднюю часть и заднюю)
Если не знать, что это Додж, то капот тоже не стандартно смотрится ведь= Но он чем-то напоминает мой=  - Снимок экрана 2019-12-27 в 18.42.52.jpg
Если не знать, что это Додж, то капот тоже не стандартно смотрится ведь=)) Но он чем-то напоминает мой=))

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 2505
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 52
 Re: РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI (СВАП проект)

Сообщение михмех » 27 дек 2019, 19:11

Я понял, что нахлобучка на капоте появилась из-за недостатка места под капотом. Если бы передо мной стояла такая задача, то я бы пошёл другим путём. Приподнял бы штатный капот, чтобы он встал более горизонтально, а крылья немного выдвинул вперёд и вверх. Фары бы тоже приподнял, а в решётку добавил бы секций в высоту. Получилось бы что-то в этом роде.
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - IMG_20191227_192204.jpg
Изображение
Для сравнения.
Последний раз редактировалось михмех 27 дек 2019, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Автор темы
NazarBurnjakov
Наблюдатель
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 27.12.2019
 Re: РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI (СВАП проект)

Сообщение NazarBurnjakov » 27 дек 2019, 19:21

Думал об этом. Но в профиль такой вариант бы не смотрелся (от слова вообще) и явно было б видно, что передок весь жудко колхозили. Поднимется капот - увеличится пространство над фарами в передней решетке и т.д... и все поплывет...

Аватара пользователя
Multicar
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 331
Зарегистрирован: 07.07.2018
Авто: IFA Multicar-25
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI (СВАП проект)

Сообщение Multicar » 27 дек 2019, 19:22

Как это развидеть?
Много поездил по стране, шедевров в сёлах повидал немало. Но это удивило , аж до дрожи.

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 2505
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 52
 Re: РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI (СВАП проект)

Сообщение михмех » 27 дек 2019, 20:08

NazarBurnjakov:
27 дек 2019, 19:21
Думал об этом. Но в профиль такой вариант бы не смотрелся (от слова вообще) и явно было б видно, что передок весь жутко колхозили. Поднимется капот - увеличится пространство над фарами в передней решетке и т.д... и все поплывет...
На форуме есть три таких варианта, но там исполнение страдает, поэтому впечатление плохое.
А фары можно приподнять вместе с капотом и решёткой.
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - IMG_20191227_200131.jpg
Для сравнения.
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - IMG_20191227_201209.jpg
Я не спорю, просто прикидываю варианты.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Автор темы
NazarBurnjakov
Наблюдатель
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 27.12.2019
 Re: РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI (СВАП проект)

Сообщение NazarBurnjakov » 27 дек 2019, 21:17

Если подходить к этой теме с точки зрения дизайна и смотреть на автомобиль сбоку, то мы видим, что в "высоком капоте" идущая линия капота переходящая в стекло - резко ломается, что не очень хорошо - и...смотрится такой капот громоздко и тяжелее...

С технологической же точки зрения - кузов РАФа имеет, условно говоря, форму кирпича)) И если и без того не особо аэродимичную переднюю часть автомобиля сделать еще больше (выше) - а новый двигатель ставился не для того, чтоб по трассе ходить со скоростью 60 км/час, то даже небольшое увеличение площади сопротивления передка автомобиля (по решетке) создаст немалое лишнее сопротивление и как результат - повышенный расход топлива и уменьшенные скоростные характеристики. А так же из-за того, что переднее подкапотное пространство очень малое, то входящий воздух в такую высокую решетку и проходя через радиаторы будет "упираться" в стенку (внутреннюю перегородку) - а значит радиаторы будут хуже продуваться.

Поэтому в варианте с воздухозаборником, который был разработан и создан сквозным (П-образный), чтоб при движении воздух заходил в воздухозаборник и решетку - и проходил через части радиатора (лучше охлаждая его) и выходил уже прогретый со стороны стекла. В зимнее время года лобовое стекло быстрее оттаивает и падающий снег на стекло быстрее пропадает, так как оно "обдувается" снаружи теплым воздухом, а не только внутри в салоне - печкой.



Так же в варианте с поднятыми крыльями и высокой радиаторной решеткой - это уже кардинальное изменение "оперения" кузова, а значит изменение самого дизайна кузова.

Если установлен просто воздухозаборкик - то это является аксессуаром тюнинга. Например, как есть кузов W210 мерседесовский, а все внешние варианты тюнинга, например от AMG и BRABUS (обвесы и тд.) - являются аксессуарами и накладываются сверху либо делаются практически незаметные расширения (например колесных арок), но самые основные узнаваемые кузовные элементы остаются практически без изменений.

К тому же воздухозаборник в моем случае играется еще и вторую немаловажную роль - на лобовом стекле установлен моно-стеклоочиститель от мерседеса, механизм которого, спрятан под П-образным воздухозаборником.
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - 3UAAAgMQduA-1920.jpg

Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 278
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
 Re: РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI (СВАП проект)

Сообщение Моль » 27 дек 2019, 23:33

Вставлю свои пять копеек. Проект занятный но от РАФа остались только стекла и документы. И тут за это порежут на лоскуты особенно упоротые товарищи модераторы и лютые сторонники чистого стока. И не смотря на то что я самколхожу РАФ но я не сторонник настолько радикального внешнего тюнинга. Вот как то так. 8)

Аватара пользователя
Тигра
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1871
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV Renault Megane III РАФ 2203-21
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 33
 Re: РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI (СВАП проект)

Сообщение Тигра » 27 дек 2019, 23:45

Моль:
27 дек 2019, 23:33
порежут на лоскуты особенно упоротые товарищи
Уже не порежут. Большой полосатый мух заходит, что-то одминское делает, Кирилла давно уж нет..

Аватара пользователя
Автор темы
NazarBurnjakov
Наблюдатель
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 27.12.2019
 Re: РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI (СВАП проект)

Сообщение NazarBurnjakov » 28 дек 2019, 10:13

Моль:
27 дек 2019, 23:33
Вставлю свои пять копеек. Проект занятный но от РАФа остались только стекла и документы. И тут за это порежут на лоскуты особенно упоротые товарищи модераторы и лютые сторонники чистого стока. И не смотря на то что я самколхожу РАФ но я не сторонник настолько радикального внешнего тюнинга. Вот как то так. 8)
Не соглашусь, что прямь по внешне остались одни только стекла. Решетка вся - оригинал (+ доработка под рестайл), фары - оригинал, бампер и пластиковые накладки на бампар - оригинал (ни у каждого на РАФе стоят родные бампера, а тем более боковые накладки), зеркала заднего вида - тоже в оригинальных корпусах (+доработка под рестайл), задние фонари - оригинальные тоже (+доработка под рестайл), ручки дверные - оригинал, внешняя кузовщина - оригинал без всякий разширений и т.д.)) Надпись @Latvia@ и то оригинал)) Тогда в чем заключается настолько радикальный внешний тюнинг, когда что максимум доработано по кузову - то это капот и все. И то сделан на базе оригинального :)

Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
Многих заинтересовал данный проект и люди стали задавать вопросы про этому проекту мне в личку, а так же стали вести диспуты на форуме в данной теме. Поэтому было принято решение продолжать публиковать материалы по этому проекту.

И так, начну сначала. Но прежде всего, хотел извиниться за качество фото. Фото 2013 годов и делались в то время исключительно для себя и подручными средствами=) Поэтому за качеством фото я не гнался=) Дальше будут лучше...

Донором для СВАП проекта стал Mercedes Benz w210 e290 с пробегом около 222 000 км (честным - так как имелась полная сервисная история автомобиля еще с момента покупки его первым владельцем еще в 2000 годах).

Факторов много, которые повлияли на решения установить именно этот двигатель:

1. Хотел поставить двигатель именно от Мерседеса и обязательно турбированный дизель. Чтоб он был относительно компактным, надежным и на можно было без проблем его обслуживать на современных сервисах.

2. По мощностным характеристикам он вполне достаточен для этого бусика (крутящий момент/мощность/масса авто). Так как такой тип двигателя устанавливался раньше на Mercedes Sprinter и вполне бордо "таскал" данный агрегат. Да и на других современных микроавтобусах стоят двигателя примерно с такими же характеристиками, которые дают возможность в обычных рабочих диапазонах двигателя автомобилю спокойно идти по горизонтальной трассе и подъем на гору. Турбинка дает очень хорошую приемистость.

3. Этот двигатель TDI, т.е. уже из современной линейки дизельных двигателей с технологией Common Rail, непосредственный прямой впрыск в камеру сгорания, электронно управление впрыском топлива, что делает этот двигатель очень экономным и в то же время мощным. Ну и размеры двигателя при его мощности вполне небольшие и подходят для установки в данный автомобиль.

4. Данная линейка двигателей еще с тех мерседесов, где еще не поработали маркетологи и не испортили качество легендарных машин.

Были сделаны все соответствующие процедуры и расчеты для возможности инсталляции нового агрегата в РАФ и наконец закипела работа. Был снят родной двигатель с РАФика и на его место уже начал примеряться новый мерседесовский.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-26 в 11.22.41.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-26 в 11.23.35.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-26 в 11.24.02.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-26 в 11.24.12.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-26 в 11.24.22.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-26 в 11.24.32.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-26 в 11.25.06.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-26 в 11.25.22.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-26 в 11.25.30.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-26 в 11.25.40.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-26 в 11.25.47.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-26 в 11.25.54.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-26 в 11.26.02.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-26 в 11.26.08.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-26 в 11.26.16.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-26 в 11.26.25.jpg

Аватара пользователя
Тигра
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1871
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV Renault Megane III РАФ 2203-21
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 33
 Re: РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI (СВАП проект)

Сообщение Тигра » 28 дек 2019, 12:41

NazarBurnjakov, не бери в голову. Поедатель шуб не адепт святого стока. Будут как довольные так и не довольные. Ебашь, крути гайки, катай! :beer:

Аватара пользователя
Автор темы
NazarBurnjakov
Наблюдатель
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 27.12.2019
 Re: РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI (СВАП проект)

Сообщение NazarBurnjakov » 29 дек 2019, 10:06

После пробной примерки двигателя был начат процесс по подготовки места в кузове под установку двигателя и коробки.

Для реализации проекта было необходимо произвести правильную развесовку нового двигателя и коробки для того, чтоб сам двигатель не "висел" как раньше впереди перед балкой - перегружая тем самым переднюю подвеску (всегда у РАФов была проблема - передок опущен, а зад - задрат).

Двигатель и коробка были установлены на родные мерседесовские подушки и родной мерседесовский подрамник и крепления, которые были внедрены в конструкцию РАФа и усилены. Так же коробка и двигатель были сдвинуты чуть ближе в салон (уже после балки). В результате был получен удобный доступ к мотору и коробке для обслуживания, а так же была достигнута правильная развесовка (автомобиль на родных передних пружинах и задних рессорах стал стоять ровно относительно земли).

Родные РАфовские передние крыль для увеличения пространства над головой у водителя и пассажира так же были опущены и переварены.
Был изготовлен нижних кожух двигателя и "площадка" под верхний капот двигателя.

Так же на месте старого РАФовского топливного бака был установлен новый родной мерседесовский бак объемом 70 литров, заливная гофра которого была выведена к родному РАФовскому заправочному лючку.

Продолжение следует...
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-27 в 10.26.41.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-27 в 10.26.27.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-27 в 10.28.07.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-27 в 10.28.39.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-27 в 10.29.22.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-27 в 09.37.52.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-27 в 09.38.11.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-27 в 09.38.33.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-27 в 09.38.58.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-27 в 09.41.08.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-27 в 09.41.35.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-27 в 09.41.17.jpg
РАФ 2203 турбо дизель 2.9 TDI СВАП проект  - Снимок экрана 2019-12-27 в 09.41.27.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Где и почем можно купить двигатель турбо дизель на лт 55
    Алексей Владимирович » 15 сен 2013, 18:18 » в форуме LT
    0 Ответы
    353 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей Владимирович
    15 сен 2013, 18:18
  • СВАП ЕРАЗа)))
    Doktorxar » 02 ноя 2015, 03:45 » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    45 Ответы
    2564 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
    09 фев 2016, 10:09
  • КПП. СВАП + изготовление кулисы
    BALD » 17 ноя 2010, 20:39 » в форуме Skoda
    4 Ответы
    1385 Просмотры
    Последнее сообщение BALD
    18 ноя 2010, 05:03
  • Проект @Party BUS@
    Nightstrannik » 03 окт 2011, 17:57 » в форуме РАФ. Наши авто
    11 Ответы
    1454 Просмотры
    Последнее сообщение Vezevul
    04 окт 2011, 16:32
  • VW T2a(прицеп), проект igor1965
    igor1965 » 18 окт 2010, 00:39 » в форуме LT
    83 Ответы
    8120 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    12 мар 2013, 22:47

Вернуться в «РАФ. Наши авто»