Zuk, Nysa. ХодоваяПередняя подвеска

KAE
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 66
 Re: Передняя подвеска

Сообщение KAE » 26 фев 2011, 10:09

Кекс:Уважаемые друзья
Любые другие мнения на этот счет често говоря ОТ ЛУКАВОГО чем это не матевировать
Попытаюсь, на время, выступить в роли ЛУКАВОГО. Согласен, в основном, со всеми доводами :good:
Но наша жизнь самодостаточных владельцев "роллс-ройсов" диктует другое. Снять переднюю подвеску, для того, чтоб заварить трещину в раме реально. А снять весь кузов с рамы, установить его в кондуктор для проведения сварочных работ нереально.
Итак: если надо - обдумаем как, заварим без снятия кузова и будем ехать. А по поводу новой рамы для наших машин это не только нереально-это просто фантастика!

Реклама
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Передняя подвеска

Сообщение Shuriken » 26 фев 2011, 12:14

Ну, на Жук паму сварить новую не так и тружно - она из стандартного сортамента. На "Старт" раму вовсе кустарно из труб изначально варили, а реставрировали в "Моторах октября" полуавтоматом - крупные фото швов наличенствуют.
Рамы наши сделаны из толстотенной низколегированной стали, поэтому сварка не так уж и влияет. Но вопрос "Сварка vs отверстия" я бы всё равно хотел раскрыть.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 5411
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Передняя подвеска

Сообщение Кекс » 27 фев 2011, 00:55

Для рам которые работают в статике деиствительно допустимо применение практически любои низкоуглеродистои стали вплодь до стали 3 ,если конечно вес не играет роли . С автотранспортом не все так просто. Как я уже писал рама испытывает значительные знакопеременные нагрузки ,а зто значит что сталь должна иметь еще и пружинистые своиства , втоже время рама должна оставатся достаточно мягкои чтобы нелопнуть в результате перегруза или какого либо внезапно возникшего воздеиствия Исходя из этого применение обычных марок стали на авто транспорте малоприемлемо ,а в некоторых случая опасно. Есть еще одна сторона этого вопроса,пожалуи самая неприятная любые измененая силавои конструкции авто ,подлежат обязательнои сертификацыы,а рама несомненно силавои элемент.Таким образом производя те или иные работы связаные сремонтом рамы с нарушением тех процеса итех регпамента вы автоматически выходити за рамки законадательнои базы
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

KAE
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 66
 Re: Передняя подвеска

Сообщение KAE » 27 фев 2011, 12:39

Кекс:.... вы автоматически выходити за рамки законадательнои базы
Да мы все, и очень давно, к чему не прицепись, вышли за рамки этой базы. Начиная от вареных балок передних мостов, переставленных траверсов крепления КПП, установкой двигателей не на штатные места и т.д. и т.п. Но Слава Богу пока удается жить. А то, что Вы правы так это никто и не оспаривает. Жизнь просто слегка корректирует. Извините, если обидел!

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 5411
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Передняя подвеска

Сообщение Кекс » 27 фев 2011, 22:50

Обижатся на жизнь глупо веть каждыи изнас является ее неотемлемои частью . И только от каждого изнас забисит какое он будет завтро,и будетленно оно вообще .В том числе и от меня лично . Если комуто интересно то я могу описать как в условиях гаража вастановить раму без потери ее основных качеств .Подсмотрел у англичан реально очень просто
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Євгений
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 03.07.2010
Авто: zuk a06 1973 года
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Львов
 Re: Передняя подвеска

Сообщение Євгений » 20 мар 2011, 21:42

Привет ! Ребята я человек сдеся новый (и тоже счастливый обладатель Жучка) тема на счет передней подвески, возможно переделать всё ... сейчас над этим работаю когда установлю от ГАЗ 3110 оставлю фото ! На счет рамы то я её переделал и удлиннил базу замечаний пока нету ! :beer:

Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 555
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
 Re: Передняя подвеска

Сообщение Павел » 08 май 2011, 09:24

Dmitri,
Если не трудно-от чего подходят новые амортизаторы и какая характеристика твоих пружин????
спасибо. :beer:
Или кто другои проконсультируйте. :oops: :oops: :oops:
Передняя подвеска - af17bc28114b.jpg
Передняя подвеска - 83d50e106196.jpg

KAE
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 66
 Re: Передняя подвеска

Сообщение KAE » 08 май 2011, 11:18

Павел! Все мои попытки найти новые спирали на переднюю подвеску для моей Нюськи не привели ни к чему. Просто в верху, под спирали, подложил толстую резину и промерял, чтоб при полном сжатии витки не ложились на витки. С амортизаторами все намного проще. Волговский амортизатор короче чем мой и жУковский и если его установить - является ограничителем хода подвески вниз. Посему шток я удлинил на разницу в длине амортизаторов (выточил и закрутил на шток удлинитель с контргайкой). Учитывая, что отверстия в корпусе верхних рычагов оказались слегка разбитыми верхний конец с резьбой я выточил М12х1,25. Амортизаторы поставил газомасляные и машину на брусчатке не узнал.
Корпус верхнего рычага у "Нюськи" и "Жука" намного надежней чем крепление полумесяца верхнего рычага на Еразе и 21-й Волге. Правда проблема с изготовлением или ремонтом резьбовых осей верхнего рычага. И еще так же как и Dmitri, установил стойки от 21-й и резьбовые пальцы со втулками в верхние проушины стойки. В нижние проушины я установил резьбовые втулки от 24-ки. Весь пакет с рычагами стянул болтами крепления головки блока от Фиата Дукато (стяжной болт 24-ки оказался коротковат). Диаметр установленного болта больше, чем диаметр впадин на штатном резьбовом пальце. Пакет стянут с моментом 150 Н\м для того, чтоб на болт не было других нагрузок кроме растяжения. Теперь нет необходимости менять пальцы со втулками раз в год. Если смазывать - ходят резьбовые втулки 24-ки намного дольше (там диаметр резьбовой втулки больше диаметра резьбового пальца 21-й). Стойки приходиться тщательно промерять перед заменой, на остаточную деформацию, чтоб хватило верхней эксцентричной резьбовой втулки на установку развала. В нижнем стяжном ухе необходимо просверлить отверстие 5мм, нарезать резьбу М6 и установить масленку. При установке следует совместить отверстие для смазки в наружной части втулки с масленкой. С такой переделкой проездил тысяч 100-120. Но смазываю по возможности и часто. Следующий раз при сборке - разборке выложу фотографии. Надеюсь, что пояснил доходчиво. Если что-то не ясно обращайтесь.

Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 555
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
 Re: Передняя подвеска

Сообщение Павел » 08 май 2011, 11:34

Всё вроде понял.
По фото тоже понятно-будут по позже.
Так в том то и дело что у меня подвеска стоит от Жука и стояла при покупке мной авто у государства,а как оно туда попала это уже другой вопрос.
Про амик у меня была тоже такая мысль но я боялся поломки его на зжим.
Тоесть Соболиный с переделкой можно ставить?

KAE
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 66
 Re: Передняя подвеска

Сообщение KAE » 08 май 2011, 11:44

Павел:Тоесть Соболиный с переделкой можно ставить?
Да! Проверено!

Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 555
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
 Re: Передняя подвеска

Сообщение Павел » 08 май 2011, 11:51

Если у тебя штатная высота пружины(не в подвеске)315мм.какую толщину резины ты использовал?
Толщина прутка 18,внутренний диаметр 90??????

KAE
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 66
 Re: Передняя подвеска

Сообщение KAE » 08 май 2011, 14:27

Павел! Размеры всего я не помню.Но как это сделать попытаюсь пояснить.
1. Вынимаем спираль из подвески, предварительно отсоединив стабилизатор от площадки.
2. Заворачиваем вывернутый палец на место.
3. Поднимаем за нижний рычаг все сооружение вверх до упора резиновым ограничителем.
4. Фиксируем все это в верхнем положении домкратом снизу.
5. Измеряем расстояние от углубления в площадке, в которое заходит спираль, до углубления в балке. ( Внутри углубления в балке вварены полоски центрирующие спираль, не ошибитесь) В расчет принимаем меньшее значение.
6. От этого расстояния отнимаем 23 высоты резинового ограничителя и получаем минимально допустимую высоту спирали вместе с подкладкой. "А"
8. Число витков спирали умножаем на диаметр прутка получаем минимальную высоту спирали "В"
9. А-В=С -максимально допустимая толщина подкладки.
Максимальную не ставьте. На пустой машине, желательное расстояние между резиновыми ограничителям хода подвески вниз, и верхним рычагом не менее 5-7 мм. Мне пришлось разбирать пару раз пока угадал толщину. Если не ошибаюсь, всего подложил 15 мм. И не уверен, что спирали у меня были от Нюськи.
А размеры никогда не записывал- не было необходимости. Надеюсь, что доходчиво пояснил.

Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:
Сейчас вложу пару снимков. На первом снимке - это желательное расстояние между рычагом и ограничителем при груженой машине.
На втором снимке - это поиск и подбор спиралей с иномарок с перестановкой площадки спиралей из под рычага на рычаг. Результат оказался удачным. От чего спирали не знает никто. Очень были похожи на москвичевские, но значительно жестче. В этой ситуации амортизатор будет ставиться без переделок от ГАЗ-2217.

Добавлено спустя 35 минут 17 секунд:
При отправке пропала черта дроби в 23. Должно быть2\3.
Передняя подвеска - IMG_0071.JPG
Передняя подвеска - IMG_0072.JPG

Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 555
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
 Re: Передняя подвеска

Сообщение Павел » 08 май 2011, 18:49

Почему и затеял весь "сыр- бор"-потому что верхнее расстояние у меня на подвеске равно не 5-7мм.,а 4-5 СМ. и это при пустой,так сказать,машине. :oops: :oops: Нижние рычаги смотрят на 12минут,а должны,как говорят спецы,на 15-17... :%) :%) :%)

KAE
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 66
 Re: Передняя подвеска

Сообщение KAE » 08 май 2011, 19:02

Павел & Жека! Надеюсь, что-то Вам из моих сообщений будет полезно!
Если будет, то время, потраченное за клавиатурой, ушло не зря.

Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 555
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
 Re: Передняя подвеска

Сообщение Павел » 13 май 2011, 19:15

KAE,
Вот фото моей подвески-найди "десять отличий". :D :D :D
Вы говорите о 3-5 мм.,а у меня гараздо больше и это сооовсем пустая-вот и проблемка. :cry: :cry: :o
Первое фото Ваше.
Передняя подвеска - IMG_0071.JPG
Передняя подвеска - IMG_0071.JPG (97.11 КБ) 999 просмотров
Передняя подвеска - DSC08453.JPG

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Передняя подвеска
    114 Ответы
    13354 Просмотры
    Последнее сообщение михмех
    07 сен 2019, 17:05
  • Передняя подвеска
    Павел » 28 окт 2010, 16:55 » в форуме ЕрАЗ. Ходовая
    135 Ответы
    9117 Просмотры
    Последнее сообщение Excentro24
    15 апр 2017, 09:53
  • Передняя подвеска 3110 на РАФ
    5 Ответы
    2874 Просмотры
    Последнее сообщение Кирилл 2203
    20 фев 2014, 13:12
  • Передняя подвеска НИССА 522
    vorobey » 09 мар 2012, 14:21 » в форуме Zuk, Nysa. Ходовая
    21 Ответы
    3037 Просмотры
    Последнее сообщение Vadim
    21 апр 2013, 13:31
  • У кого рессорная передняя подвеска?
    Васик » 11 фев 2011, 19:44 » в форуме Zuk, Nysa. Ходовая
    13 Ответы
    1669 Просмотры
    Последнее сообщение морковкин1974
    08 авг 2013, 12:11

Вернуться в «Zuk, Nysa. Ходовая»