Zuk, Nysa. ХодоваяПередняя подвеска

Shuriken
 Re: Передняя подвеска

Сообщение Shuriken » 24 авг 2009, 19:36

А, другое дело. Новая рама - это круто. Что же тогда родного остаётся?
Кстати, обмерял я тут балку от 3110 - она уже, сильно уже жуковских лонжеронов. Переваривать раму в таких масштабах я не стану. Теперь думаю о соболиной балке. Или вообще перейти на зависимую подвеску а-ля УАЗ.

Реклама
Antikvar
 Re: Передняя подвеска

Сообщение Antikvar » 24 авг 2009, 19:36

Родного там останется техпаспорт. :) У Cоболя засада в том, что длинна рычага от балки до ступицы очень большая. Колеса будут торчать за кузов...

Shuriken
 Re: Передняя подвеска

Сообщение Shuriken » 24 авг 2009, 19:37

Да, колея газели 1700, а у меня габаритная ширина 1700 :)
Думаю, изучаю...
А Г-21 на что больше похоже?

Димон123
 Re: Передняя подвеска

Сообщение Димон123 » 24 авг 2009, 19:37

Г-21 похожа на жуковскую встанет на место, как родная, только крепление рулевых сошек доделать т.е просверлить в балке 4 отверстия и нарезать резьбу.

Shuriken
 Re: Передняя подвеска

Сообщение Shuriken » 24 авг 2009, 19:38

Я хочу вместе с балкой заменить и залифтовать немного.
На Г-21 бывают современные расходники? Дисковые тормоза ставятся?

юрий к
 Re: Передняя подвеска

Сообщение юрий к » 24 авг 2009, 19:38

Зачем лифтовать?
Там криренс и так ого-го!
А большие колеса и движку будет тяжело крутить!

Shuriken
 Re: Передняя подвеска

Сообщение Shuriken » 24 авг 2009, 19:39

Клиренс (под передним мостом) там как у всех.
Мотор - железный и 402-й, что ему сделается.
Стандартные УАЗовские колёса чиркают за раму при повороте и за кузов при ходах подвески.
А я хочу 31"

юрий к
 Re: Передняя подвеска

Сообщение юрий к » 24 авг 2009, 19:39

Стандартные уазовские колеса ставят только на зад, а на перед ставят родные - они уже и ничего не задевают.
Я ездил на 24 резине по кругу, но и задний мост был 24.

Shuriken
 Re: Передняя подвеска

Сообщение Shuriken » 24 авг 2009, 19:40

Колёса меньшего диаметра спереди приведут к изменению кастора, а у жука и так управляемость не ахти.
Вот тут что? Целиковая балка?
Изображение

Antikvar
 Re: Передняя подвеска

Сообщение Antikvar » 24 авг 2009, 19:40

Ну, раз мы заговорили о касторе. Увеличение диаметра колеса неминуемо приведет к потере эффективности торможения за счет увеличения рычага нагрузки. Так же это приведет к увеличению веса неподресореных масс, что в свою учередь даст эффект "шимми" и сильнейшие перегрузки ступиц и полуосей (вспомни почему на УАЗе все полуоси полуразгруженного типа). Перевод на дисковые тормоза потянет замену ГТЦ и вакуумника, а так-же переход на двухконтурную систему с регулятором тормозных сил на ЗМ... На картинке продольные полуэлептические рессоры с полноприводной балкой...

юрий к
 Re: Передняя подвеска

Сообщение юрий к » 24 авг 2009, 19:41

Я может не туда попал???? Тут гонщики собрались?????
Или это так поболтать тема?
Я ездил на 21 волге спереди от 24 резина сзади от уаза и ничего не заметил (только проходимость лучше), ездил на нюсе спереди 24 резина сзади уазовская (стоял мост 24) заметил - машина не тянет.
Поставил и на зад 24 резину все стало нормально.
Но про изменение управляемости я ничего не почувствовал ни разу.
Это не та машина и скорости не те.

Shuriken
 Re: Передняя подвеска

Сообщение Shuriken » 24 авг 2009, 19:42

Antikvar:Ну, раз мы заговорили о касторе :oops: . Увеличение диаметра колеса неминуемо приведет к потере эффективности торможения за счет увеличения рычага нагрузки.
Соглашусь
Antikvar: Так-же это приведет к увеличению веса неподресореных масс, что в свою учередь даст эффект "шимми" и сильнейшие перегрузки ступиц и полуосей
А как же УАЗы и прочие ездят? Хотя конечно неподрессоренных масс больше, куда больше.
Antikvar:Перевод на дисковые тормоза потянет замену ГТЦ и вакуумника, а так-же переход на двухконтурную систему с регулятором тормозных сил на ЗМ.
Ну, из этого у меня сейчас нет только регулятора тормозных сил. А так уже и двухконтурное, и меняное:)
Кстати, а регулятор тормозных сил-то причём? Он и так на пустой машине по сути отключает задние тормоза, увеличивает разницу между тормозными усилиями спереди и сзади.
Antikvar: На картинке продольные полуэлептические рессоры с полноприводной балкой...
Интересно как они рессоры вкрячили, когда у жука свеса спереди практически нет и передний торец левого лонжерона "огибает" рулевой редуктор...
Тоже НОВАЯ РАМА???

Antikvar
 Re: Передняя подвеска

Сообщение Antikvar » 24 авг 2009, 19:42

У меня вообще впечатление, что рама и ходовка от другой машины... Оба моста уехали назад, арки переделаны, а вынесенный вперед швеллер, ой т.е. бампер, явно прекрывает переднии конец рамы с рессорами, торчащий вперед.

Димон123
 Re: Передняя подвеска

Сообщение Димон123 » 24 авг 2009, 19:43

Саш, рама УАЗ-3153(длиннобазник), база 2760мм у ЖУКа база 2700мм.колея Уаз1445мм, Жук 1368мм. можешь конструировать

Димон123
 Re: Передняя подвеска

Сообщение Димон123 » 25 авг 2009, 14:58

Shuriken,переднюю подвеску ещё не делал?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Передняя подвеска
    114 Ответы
    13343 Просмотры
    Последнее сообщение михмех
    07 сен 2019, 17:05
  • Передняя подвеска
    Павел » 28 окт 2010, 16:55 » в форуме ЕрАЗ. Ходовая
    135 Ответы
    9116 Просмотры
    Последнее сообщение Excentro24
    15 апр 2017, 09:53
  • Передняя подвеска 3110 на РАФ
    5 Ответы
    2872 Просмотры
    Последнее сообщение Кирилл 2203
    20 фев 2014, 13:12
  • Передняя подвеска НИССА 522
    vorobey » 09 мар 2012, 14:21 » в форуме Zuk, Nysa. Ходовая
    21 Ответы
    3037 Просмотры
    Последнее сообщение Vadim
    21 апр 2013, 13:31
  • У кого рессорная передняя подвеска?
    Васик » 11 фев 2011, 19:44 » в форуме Zuk, Nysa. Ходовая
    13 Ответы
    1669 Просмотры
    Последнее сообщение морковкин1974
    08 авг 2013, 12:11

Вернуться в «Zuk, Nysa. Ходовая»