Передняя подвеска ⇐ Zuk, Nysa. Ходовая
Re: Передняя подвеска
А, другое дело. Новая рама - это круто. Что же тогда родного остаётся?
Кстати, обмерял я тут балку от 3110 - она уже, сильно уже жуковских лонжеронов. Переваривать раму в таких масштабах я не стану. Теперь думаю о соболиной балке. Или вообще перейти на зависимую подвеску а-ля УАЗ.
Кстати, обмерял я тут балку от 3110 - она уже, сильно уже жуковских лонжеронов. Переваривать раму в таких масштабах я не стану. Теперь думаю о соболиной балке. Или вообще перейти на зависимую подвеску а-ля УАЗ.
Re: Передняя подвеска
Родного там останется техпаспорт.
У Cоболя засада в том, что длинна рычага от балки до ступицы очень большая. Колеса будут торчать за кузов...

Re: Передняя подвеска
Да, колея газели 1700, а у меня габаритная ширина 1700 
Думаю, изучаю...
А Г-21 на что больше похоже?

Думаю, изучаю...
А Г-21 на что больше похоже?
Re: Передняя подвеска
Г-21 похожа на жуковскую встанет на место, как родная, только крепление рулевых сошек доделать т.е просверлить в балке 4 отверстия и нарезать резьбу.
Re: Передняя подвеска
Я хочу вместе с балкой заменить и залифтовать немного.
На Г-21 бывают современные расходники? Дисковые тормоза ставятся?
На Г-21 бывают современные расходники? Дисковые тормоза ставятся?
Re: Передняя подвеска
Зачем лифтовать?
Там криренс и так ого-го!
А большие колеса и движку будет тяжело крутить!
Там криренс и так ого-го!
А большие колеса и движку будет тяжело крутить!
Re: Передняя подвеска
Клиренс (под передним мостом) там как у всех.
Мотор - железный и 402-й, что ему сделается.
Стандартные УАЗовские колёса чиркают за раму при повороте и за кузов при ходах подвески.
А я хочу 31"
Мотор - железный и 402-й, что ему сделается.
Стандартные УАЗовские колёса чиркают за раму при повороте и за кузов при ходах подвески.
А я хочу 31"
Re: Передняя подвеска
Стандартные уазовские колеса ставят только на зад, а на перед ставят родные - они уже и ничего не задевают.
Я ездил на 24 резине по кругу, но и задний мост был 24.
Я ездил на 24 резине по кругу, но и задний мост был 24.
Re: Передняя подвеска
Колёса меньшего диаметра спереди приведут к изменению кастора, а у жука и так управляемость не ахти.
Вот тут что? Целиковая балка?

Вот тут что? Целиковая балка?
Re: Передняя подвеска
Ну, раз мы заговорили о касторе. Увеличение диаметра колеса неминуемо приведет к потере эффективности торможения за счет увеличения рычага нагрузки. Так же это приведет к увеличению веса неподресореных масс, что в свою учередь даст эффект "шимми" и сильнейшие перегрузки ступиц и полуосей (вспомни почему на УАЗе все полуоси полуразгруженного типа). Перевод на дисковые тормоза потянет замену ГТЦ и вакуумника, а так-же переход на двухконтурную систему с регулятором тормозных сил на ЗМ... На картинке продольные полуэлептические рессоры с полноприводной балкой...
Re: Передняя подвеска
Я может не туда попал???? Тут гонщики собрались?????
Или это так поболтать тема?
Я ездил на 21 волге спереди от 24 резина сзади от уаза и ничего не заметил (только проходимость лучше), ездил на нюсе спереди 24 резина сзади уазовская (стоял мост 24) заметил - машина не тянет.
Поставил и на зад 24 резину все стало нормально.
Но про изменение управляемости я ничего не почувствовал ни разу.
Это не та машина и скорости не те.
Или это так поболтать тема?
Я ездил на 21 волге спереди от 24 резина сзади от уаза и ничего не заметил (только проходимость лучше), ездил на нюсе спереди 24 резина сзади уазовская (стоял мост 24) заметил - машина не тянет.
Поставил и на зад 24 резину все стало нормально.
Но про изменение управляемости я ничего не почувствовал ни разу.
Это не та машина и скорости не те.
Re: Передняя подвеска
Кстати, а регулятор тормозных сил-то причём? Он и так на пустой машине по сути отключает задние тормоза, увеличивает разницу между тормозными усилиями спереди и сзади.
Тоже НОВАЯ РАМА???
СоглашусьAntikvar:Ну, раз мы заговорили о касторе. Увеличение диаметра колеса неминуемо приведет к потере эффективности торможения за счет увеличения рычага нагрузки.
А как же УАЗы и прочие ездят? Хотя конечно неподрессоренных масс больше, куда больше.Antikvar: Так-же это приведет к увеличению веса неподресореных масс, что в свою учередь даст эффект "шимми" и сильнейшие перегрузки ступиц и полуосей
Ну, из этого у меня сейчас нет только регулятора тормозных сил. А так уже и двухконтурное, и меняное:)Antikvar:Перевод на дисковые тормоза потянет замену ГТЦ и вакуумника, а так-же переход на двухконтурную систему с регулятором тормозных сил на ЗМ.
Кстати, а регулятор тормозных сил-то причём? Он и так на пустой машине по сути отключает задние тормоза, увеличивает разницу между тормозными усилиями спереди и сзади.
Интересно как они рессоры вкрячили, когда у жука свеса спереди практически нет и передний торец левого лонжерона "огибает" рулевой редуктор...Antikvar: На картинке продольные полуэлептические рессоры с полноприводной балкой...
Тоже НОВАЯ РАМА???
Re: Передняя подвеска
У меня вообще впечатление, что рама и ходовка от другой машины... Оба моста уехали назад, арки переделаны, а вынесенный вперед швеллер, ой т.е. бампер, явно прекрывает переднии конец рамы с рессорами, торчащий вперед.
Re: Передняя подвеска
Саш, рама УАЗ-3153(длиннобазник), база 2760мм у ЖУКа база 2700мм.колея Уаз1445мм, Жук 1368мм. можешь конструировать
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 137 Ответы
- 18634 Просмотры
-
Последнее сообщение reptyless
-
- 135 Ответы
- 11333 Просмотры
-
Последнее сообщение Excentro24
-
- 21 Ответы
- 4202 Просмотры
-
Последнее сообщение Vadim
-
- 5 Ответы
- 3784 Просмотры
-
Последнее сообщение Кирилл 2203
-
- 7 Ответы
- 1279 Просмотры
-
Последнее сообщение Serzhi