Передняя подвеска ⇐ Zuk, Nysa. Ходовая
Газелевские шкворни на Нысу/Жук/Тарпан
Никто не прикидывал - если всю балку в сборе заменить, например, на волговскую современую?
Re: Передняя подвеска
Классная идея!!! Ещё бы сзади, и везде дисковые тормоза, ксенон, двиг лошадей на 150, ГУР, подушку безопасности и сиденья удобные.
Re: Передняя подвеска
Саш! поставить можно все что угодно. Вопрос в количестве гемороя... Сейчас монтируем мост и подвеску 31105 в Вандерер 37 г. Полностью перекраивается рама... Наличие базы, материалов и знаний и нет проблем. Без переделок ничего удобоваримого и пригодного для нормальной эксплоатации не воткнешь, увы...
Re: Передняя подвеска
Собственно, знаний и набираюсь...
Возможно, кто-то уже делал что-то похожее.
Я уже понял, что обращаться напрямую к обладателям "материалов, базы и знаний" бесполезно и больше не трачу на это своё время.
Возможно, кто-то уже делал что-то похожее.
Я уже понял, что обращаться напрямую к обладателям "материалов, базы и знаний" бесполезно и больше не трачу на это своё время.
Re: Передняя подвеска
Прикидывали на 21 волгу,но получается один геморрой, проще родные рычаги переделать под сайленблоки, такое делали и переделывали шкворень на игольчатые подшипники. Но главное нормального мастера-станочника найти.
Re: Передняя подвеска
Это нереально. Может, по провинциям проще, но у нас без вариантов. Все "нормальные" работают не на отдельные заказы, а по своей работе. К тому же я хочу расширить колею (большие колёса цепляют за раму) с перспективой небольшого лифта. Да и балка у меня уже хреноватенькая...Но главное нормального мастера-станочника найти.
Re: Передняя подвеска
Их придется резать снаружи и переваривать-усиливать, что рискованно и трудоемко.
Точно так же как на 21-й, на Победе, ЕрАЗе...
Говорят, можно раму поднять, изготовив некий переходный подрамник,
но уж больно намного выходит. Сам не мерял, не знаю.
А потом еще и зад поднимать придется...
Колея с передним мостом 24 измениться не должна.
Колею можно увеличить проставками на 10 мм, заменив шпильки на соболячие.
Однако, моя мнения, что шины тебе надо таки поставить поменьше.
Тоже от соболя: 185/75 или 215/65R16. Машина, конечно, чуток присядет...
Есть еще воронежская диагоналка с ретро-внешностью, она повыше,
но говорят кривая.
УАЗовской резиной ты перегружаешь рулевое управление.
24-я балка и её поздние клоны не встанет под твои лонжероны.Никто не прикидывал - если всю балку в сборе заменить, например, на волговскую современую?
Их придется резать снаружи и переваривать-усиливать, что рискованно и трудоемко.
Точно так же как на 21-й, на Победе, ЕрАЗе...
Говорят, можно раму поднять, изготовив некий переходный подрамник,
но уж больно намного выходит. Сам не мерял, не знаю.
А потом еще и зад поднимать придется...
Колея с передним мостом 24 измениться не должна.
Колею можно увеличить проставками на 10 мм, заменив шпильки на соболячие.
Однако, моя мнения, что шины тебе надо таки поставить поменьше.
Тоже от соболя: 185/75 или 215/65R16. Машина, конечно, чуток присядет...
Есть еще воронежская диагоналка с ретро-внешностью, она повыше,
но говорят кривая.
УАЗовской резиной ты перегружаешь рулевое управление.
Re: Передняя подвеска
На Газ-69 ставили, подрезали раму.24-я балка и её поздние клоны не встанет под твои лонжероны.
Их придется резать снаружи и переваривать-усиливать, что рискованно и трудоемко.
Жуковская штатная колея 1368 мм, ГАЗ- 3110 - 1510 ммКолея с передним мостом 24 измениться не должна.
Это из серии "руль крутить на месте нельзя" что ли? Хотя да, резина великовата по размерности.УАЗовской резиной ты перегружаешь рулевое управление.
Re: Передняя подвеска
Приколхозишь мост от газ 24 получишь переделанную рулевую-запрещено! А гаишники в Москве грамотные! У меня по звуку отличили 24 движок от родного!
Re: Передняя подвеска
Я могу в области на учёт встать. Плюс сказать "так и было". Тормоза уже 24-е стоят. В конце концов, можно согласование в НАМИ купить.
Ух ты, а я думал номера сверяли...У меня по звуку отличили 24 движок от родного!
Re: Передняя подвеска
Саш. По поводу НАМИ ты не прав. Все переоборудование проходит через Александра Николаевича Наместникова, а это очень грамотный и справедливый специалист. Он дорожит репутацией и своей и института и кустарщину не пропустит даже за большие деньги. Кроме 21 на Польшу без кардинальных переделок ничего не встает. По поводу колеи: ширина напрямую зависит от дисков. У меня на Де Сото на победовских дисках резина трется об раму, а на УАЗовских 30 мм до рамы...
Re: Передняя подвеска
То есть этот Наместников вашего мутанта 36-го года пропускает без звука, а всё что планирую я, априори "кустарщина"? Давай такой подход ты оставишь для ретроконференции, там это очень модно, а тут я бы хотел читать конструктив.
Конечная идеальная цель - колёса 31-32", не трущие по кузову и чтобы не бояться, что древнее железо вот-вот развалится, применение современных распространённых расходников.
У нас "на раёне" катается Победа с дисками и современной ходовой - интересно, как это получилось?
По поводу колеи и дисков - разумеется, всё зависит. Я вон на своей машине намерял 1390 мм.
А 1368 и 1510 - это данные технических зарактеристик, со штатными дисками.
Я думаю, что не всё на этом Наместникове концентрируется - иначе не было бы такого количества переделок-самоделок, и действительно не всегда грамотных - достаточно взглянуть, ЧТО приезжает на ту же АЭ. К тому же что мешает задумать и осуществить переделку ГРАМОТНО? Для этого и заведена тема, вообще-то.
На раму ГАЗ-69 ходовую 3110 ставили все согласования прекрасно сделали, есть даже тема с картинками.
Конечная идеальная цель - колёса 31-32", не трущие по кузову и чтобы не бояться, что древнее железо вот-вот развалится, применение современных распространённых расходников.
У нас "на раёне" катается Победа с дисками и современной ходовой - интересно, как это получилось?
По поводу колеи и дисков - разумеется, всё зависит. Я вон на своей машине намерял 1390 мм.
А 1368 и 1510 - это данные технических зарактеристик, со штатными дисками.
Я думаю, что не всё на этом Наместникове концентрируется - иначе не было бы такого количества переделок-самоделок, и действительно не всегда грамотных - достаточно взглянуть, ЧТО приезжает на ту же АЭ. К тому же что мешает задумать и осуществить переделку ГРАМОТНО? Для этого и заведена тема, вообще-то.
На раму ГАЗ-69 ходовую 3110 ставили все согласования прекрасно сделали, есть даже тема с картинками.
Re: Передняя подвеска
Саш. Не выпускай сразу иголки. Во первых год не 36, а 37. Во вторых, если ты внимательно читал мое сообщение, то там сказано про раму. Так вот. Рама изготавливается заново по чертежам и проекту разработанному в НАМИ. Затея эта дорогостоящая. Если ты готов за чертежи с пояснениями отдать 65000руб, то в путь. Все остальное с обрезаниями и довариваниями рамы - кустарщина и колхоз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 137 Ответы
- 20222 Просмотры
-
Последнее сообщение reptyless
-
- 135 Ответы
- 12551 Просмотры
-
Последнее сообщение Excentro24
-
- 21 Ответы
- 4767 Просмотры
-
Последнее сообщение Vadim
-
- 5 Ответы
- 4074 Просмотры
-
Последнее сообщение Кирилл 2203
-
- 0 Ответы
- 497 Просмотры
-
Последнее сообщение Кляйн