Еразик-квадратик ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыZus
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 03.10.2019
- Авто: Ераз
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: Ретро
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нальчик
Еразик-квадратик
Добрый день мужики!
Мне очень нравятся редкие автомобили, случайно нашел в соседнем регионе очень редкий экземпляр ЕРАЗ 3218 по внешнему виду и соответствию стилю 80-х
Данная машинка оказалось в удовлетворительном состоянии, с документами.
Состояние кузова на 3-ку, двигатель в сборе, кпп ,мосты в норме, интереснее всего ситуация с ВИН: 19-ая машина с завода!
Год выпуска 1995. После не долгих переговоров с хозяином забрал себе, теперь не знаю что делать, восстановить полный оригинал или ?
Про ЕРАЗ 3218 очень мало информации, может кто нибудь из вас встречался с таким аппаратом?
Не могу загрузить фотки !
Мне очень нравятся редкие автомобили, случайно нашел в соседнем регионе очень редкий экземпляр ЕРАЗ 3218 по внешнему виду и соответствию стилю 80-х
Данная машинка оказалось в удовлетворительном состоянии, с документами.
Состояние кузова на 3-ку, двигатель в сборе, кпп ,мосты в норме, интереснее всего ситуация с ВИН: 19-ая машина с завода!
Год выпуска 1995. После не долгих переговоров с хозяином забрал себе, теперь не знаю что делать, восстановить полный оригинал или ?
Про ЕРАЗ 3218 очень мало информации, может кто нибудь из вас встречался с таким аппаратом?
Не могу загрузить фотки !
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Еразик-квадратик
Отправлено спустя 1 час 30 минут 32 секунды:
Я к чему это сказал . Например есть прекрасная с моей точки зрения Ныса 522 . Есть на что ее купить и на что востановить . Но что с ней потом делать непонятно . В связи с этим я ее не беру .
Отправлено спустя 38 минут 17 секунд:
Зачем брать машину если не знаешь что с ней делать .
А когда брал его знал что делать ?
Отправлено спустя 1 час 30 минут 32 секунды:
Я к чему это сказал . Например есть прекрасная с моей точки зрения Ныса 522 . Есть на что ее купить и на что востановить . Но что с ней потом делать непонятно . В связи с этим я ее не беру .
Отправлено спустя 38 минут 17 секунд:
Зачем брать машину если не знаешь что с ней делать .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 21.08.2018
- Авто: БАРКАС В 1000, 1969 г.в., двигатель 2Т
- Вод.стаж с: 1981
- Профессия: свободный художник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: деревенские мы
- Возраст: 60
-
Автор темыZus
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 03.10.2019
- Авто: Ераз
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: Ретро
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нальчик
Re: Еразик-квадратик
За тем чтобы сделать из него оригинал или что нибудь другое, комфортное авто, с современной начинкой. На приобретение и ремонт средств хватает, если кто-то за это переживает.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Как загрузить фото, подскажите пожалуйста.
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Как загрузить фото, подскажите пожалуйста.
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: Еразик-квадратик
Такую машину только в оригинал! Если из обычного ераза можно делать всё, что угодно (но лучше мишень для танкового биатлона), то эта машина редка и ценность ее растет с каждым днем.
-
Автор темыZus
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 03.10.2019
- Авто: Ераз
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: Ретро
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нальчик
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2800
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 37
Re: Еразик-квадратик
Однако здравствуйте!
Таких ЕрАЗов осталось то штук 600-1000, не думаю что больше. Так что всё таки привести в оригинальное состояние, чем допиливать под какой то проект.
Дитоли кузовные и другие з/ч можно в Армении посмотреть, там машины пока есть в продаже
Да и продавать после того как наиграешься легче в оригинале автомобиль, чем лепить из него автодром или очередную кофейню-шаурмичную и не продать вообще.
Так что тут только оригинал, а под 'пириделку' лучше взять что то ходовое типа газели/транспортера/джампера/дукато. Удачи!
Таких ЕрАЗов осталось то штук 600-1000, не думаю что больше. Так что всё таки привести в оригинальное состояние, чем допиливать под какой то проект.
Дитоли кузовные и другие з/ч можно в Армении посмотреть, там машины пока есть в продаже
Да и продавать после того как наиграешься легче в оригинале автомобиль, чем лепить из него автодром или очередную кофейню-шаурмичную и не продать вообще.
Так что тут только оригинал, а под 'пириделку' лучше взять что то ходовое типа газели/транспортера/джампера/дукато. Удачи!
-
Автор темыZus
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 03.10.2019
- Авто: Ераз
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: Ретро
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нальчик
-
- Опытный
- Всего сообщений: 821
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Еразик-квадратик
...Первым делом отковырять с капота звездочку
Сделать из этого чемоданчика "современное комфортное авто" - скажем честно - невозможно. Пустые хлопоты.
Если из кубика и удастся напильником выточить шарик, то кубиком он быть перестанет полюбому и окончательно.
Но он же интересен именно как редкий своеобразный и нарочито примитивный чемоданчик.
Просто привести в порядок, стремясь к оригиналу, ну и пользоваться по мере надобности.
В принципе этот автомобиль - типичный "мультистоп" - по-нашему - автолавка,
можно иногда с него мороженным торговать - по праздникам, чтоб не угробить.
Опятьже, напрашивается недальнее путешествие на пару дней в приятное местечко - при таком-то кузове.
С минимальными и нефатальными усовершенствованиями...
В общем ездить недалеко, грузить немного, подолгу стоять наслаждаясь окружающей средой и своей широкой крышей.
Сделать из этого чемоданчика "современное комфортное авто" - скажем честно - невозможно. Пустые хлопоты.
Если из кубика и удастся напильником выточить шарик, то кубиком он быть перестанет полюбому и окончательно.
Но он же интересен именно как редкий своеобразный и нарочито примитивный чемоданчик.
Просто привести в порядок, стремясь к оригиналу, ну и пользоваться по мере надобности.
В принципе этот автомобиль - типичный "мультистоп" - по-нашему - автолавка,
можно иногда с него мороженным торговать - по праздникам, чтоб не угробить.
Опятьже, напрашивается недальнее путешествие на пару дней в приятное местечко - при таком-то кузове.
С минимальными и нефатальными усовершенствованиями...
В общем ездить недалеко, грузить немного, подолгу стоять наслаждаясь окружающей средой и своей широкой крышей.
-
Автор темыZus
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 03.10.2019
- Авто: Ераз
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: Ретро
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нальчик
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 45
Re: Еразик-квадратик
Zus, не машина а мечта . Это очень редкая машина . Если нужна информация , то у нас есть друзья в Ереване .
Если можно фото салона , двигателя
Фото не жалей
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
И сколько денег отдал ?
Если можно фото салона , двигателя
Фото не жалей
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
И сколько денег отдал ?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Еразик-квадратик
Видеообзор бы квадратика...
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыZus
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 03.10.2019
- Авто: Ераз
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: Ретро
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нальчик
Re: Еразик-квадратик
Салон я весь разобрал, сиденья и линолеум выкинул. Оставил только водительское сиденье и панель приборов. Пол местами надо варить, ожидал что будет хуже. Рама хорошая, передний мост на рессорах- раньше не встречал подобного. Единственно задание арки за колхозили, остальное все нормально. На днях всё сфоткаю
Отправлено спустя 9 минут 37 секунд:
Видео тоже постараюсь на днях снять, если кому интересно! Денег тоже не очень много отдал....
Отправлено спустя 9 минут 37 секунд:
Видео тоже постараюсь на днях снять, если кому интересно! Денег тоже не очень много отдал....
-
- Опытный
- Всего сообщений: 821
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Еразик-квадратик
И задний мост там тоже должен быть УАЗовский, кстати. С рессорами поверх и разгруженными полуосями.
И коробка (без раздатки, от того же "451"). А как по факту?
Всё верно. Это ось от недоприводного УАЗа-451 - абс.родная для данного ЕрАЗа.
И задний мост там тоже должен быть УАЗовский, кстати. С рессорами поверх и разгруженными полуосями.
И коробка (без раздатки, от того же "451"). А как по факту?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 424
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 62
Re: Еразик-квадратик
Балка Ераз 3218
Балка УАЗ 451
Конфигурация средней части разная, но возможно было разное исполнение-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 22 Ответы
- 2199 Просмотры
-
Последнее сообщение Убитый
-
- 51 Ответы
- 5845 Просмотры
-
Последнее сообщение максим 1982