XBARKASxB1000X ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 168
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 61
Re: XBARKASxB1000X
Конкретно с карбом 353 мотора пока не приходилось заниматься, но по картинговому опыту есть кое-какие наработки. При нормальной настройке карбюратора на 2-т набор оборотов заканчивается небольшой "строкой". А если проехать пару км. на оборотах,близких к максимальным,а затем заглушить мотор,цвет изолятора свечи расскажет о качестве смеси,и,соответственно,о том,нужно ли подбирать топливный жиклёр.
-
Автор темыBar
- Участник
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 01.11.2018
- Авто: Barkas B1000
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: freelance
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Минск
- Возраст: 34
Re: XBARKASxB1000X
А теперь вопрос по водяной помпе..
У кого-то в журнале нашел фото, и вспомнил я, что у меня давно был вопрос... Для чего служит(уплотнение не пропускающее воду?) резиновое "фигурное"/рифленое кольцо с фото ниже, можно ли его заменить на обычную резину? Играет ли роль какая втулка внутри с бортиком или как висит в продаже без бортика? Тонкие плоские большие металлические "шайбы", какую они роль играют,(у меня была одна и стояла за подшипником, возможно это был пыльник?) и можно ли их заменить(стоит ли их вообще ставить) на тонкий другой материал?
На всех трех фото они разные.
под "строкой", я так понял понимается ровная работа двигателя без рывков и т.д.?minicooper971: ↑06 дек 2020, 19:19При нормальной настройке карбюратора на 2-т набор оборотов заканчивается небольшой "строкой".
А теперь вопрос по водяной помпе..
У кого-то в журнале нашел фото, и вспомнил я, что у меня давно был вопрос... Для чего служит(уплотнение не пропускающее воду?) резиновое "фигурное"/рифленое кольцо с фото ниже, можно ли его заменить на обычную резину? Играет ли роль какая втулка внутри с бортиком или как висит в продаже без бортика? Тонкие плоские большие металлические "шайбы", какую они роль играют,(у меня была одна и стояла за подшипником, возможно это был пыльник?) и можно ли их заменить(стоит ли их вообще ставить) на тонкий другой материал?
На всех трех фото они разные.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 168
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 61
Re: XBARKASxB1000X
Строка она и в Африке строка.Обороты равномерно растут,пока на самом верху не упираются в тр-р-р.Как-то так.Bar: ↑20 дек 2020, 20:50под "строкой", я так понял понимается ровная работа двигателя без рывков и т.д.?minicooper971: ↑06 дек 2020, 19:19При нормальной настройке карбюратора на 2-т набор оборотов заканчивается небольшой "строкой".
А теперь вопрос по водяной помпе..
У кого-то в журнале нашел фото, и вспомнил я, что у меня давно был вопрос... Для чего служит(уплотнение не пропускающее воду?) резиновое "фигурное"/рифленое кольцо с фото ниже, можно ли его заменить на обычную резину?
3.jpg
Играет ли роль какая втулка внутри с бортиком или как висит в продаже без бортика?
2.jpg
Тонкие плоские большие металлические "шайбы", какую они роль играют,(у меня была одна и стояла за подшипником, возможно это был пыльник?) и можно ли их заменить(стоит ли их вообще ставить) на тонкий другой материал?
На всех трех фото они разные.
1.jpg
-
Автор темыBar
- Участник
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 01.11.2018
- Авто: Barkas B1000
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: freelance
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Минск
- Возраст: 34
Re: XBARKASxB1000X
Некоторое время назад решил сделать ТО стартеру, лет ему много и уже точно не помешает.
Было и стало
Было и стало