XBARKASxB1000XBarkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
minicooper971
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 14.12.2013
Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
Вод.стаж с: 1977
Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест,Беларусь
Возраст: 61
 Re: XBARKASxB1000X

Сообщение minicooper971 »

Конкретно с карбом 353 мотора пока не приходилось заниматься, но по картинговому опыту есть кое-какие наработки. При нормальной настройке карбюратора на 2-т набор оборотов заканчивается небольшой "строкой". А если проехать пару км. на оборотах,близких к максимальным,а затем заглушить мотор,цвет изолятора свечи расскажет о качестве смеси,и,соответственно,о том,нужно ли подбирать топливный жиклёр.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Bar
Участник
Участник
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 01.11.2018
Авто: Barkas B1000
Вод.стаж с: 2005
Профессия: freelance
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Минск
Возраст: 34
 Re: XBARKASxB1000X

Сообщение Bar »

minicooper971:
06 дек 2020, 19:19
При нормальной настройке карбюратора на 2-т набор оборотов заканчивается небольшой "строкой".
под "строкой", я так понял понимается ровная работа двигателя без рывков и т.д.?

А теперь вопрос по водяной помпе..
У кого-то в журнале нашел фото, и вспомнил я, что у меня давно был вопрос... Для чего служит(уплотнение не пропускающее воду?) резиновое "фигурное"/рифленое кольцо с фото ниже, можно ли его заменить на обычную резину?
XBARKASxB1000X - 3.jpg
XBARKASxB1000X - 3.jpg (9.93 КБ) 202 просмотра
Играет ли роль какая втулка внутри с бортиком или как висит в продаже без бортика?
XBARKASxB1000X - 2.jpg
XBARKASxB1000X - 2.jpg (6.71 КБ) 202 просмотра
Тонкие плоские большие металлические "шайбы", какую они роль играют,(у меня была одна и стояла за подшипником, возможно это был пыльник?) и можно ли их заменить(стоит ли их вообще ставить) на тонкий другой материал?
На всех трех фото они разные.
XBARKASxB1000X - 1.jpg
XBARKASxB1000X - 1.jpg (4.65 КБ) 202 просмотра

Аватара пользователя
minicooper971
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 14.12.2013
Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
Вод.стаж с: 1977
Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест,Беларусь
Возраст: 61
 Re: XBARKASxB1000X

Сообщение minicooper971 »

Bar:
20 дек 2020, 20:50
minicooper971:
06 дек 2020, 19:19
При нормальной настройке карбюратора на 2-т набор оборотов заканчивается небольшой "строкой".
под "строкой", я так понял понимается ровная работа двигателя без рывков и т.д.?

А теперь вопрос по водяной помпе..
У кого-то в журнале нашел фото, и вспомнил я, что у меня давно был вопрос... Для чего служит(уплотнение не пропускающее воду?) резиновое "фигурное"/рифленое кольцо с фото ниже, можно ли его заменить на обычную резину?
3.jpg
Играет ли роль какая втулка внутри с бортиком или как висит в продаже без бортика?
2.jpg
Тонкие плоские большие металлические "шайбы", какую они роль играют,(у меня была одна и стояла за подшипником, возможно это был пыльник?) и можно ли их заменить(стоит ли их вообще ставить) на тонкий другой материал?
На всех трех фото они разные.
1.jpg
Строка она и в Африке строка.Обороты равномерно растут,пока на самом верху не упираются в тр-р-р.Как-то так.

Аватара пользователя
Автор темы
Bar
Участник
Участник
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 01.11.2018
Авто: Barkas B1000
Вод.стаж с: 2005
Профессия: freelance
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Минск
Возраст: 34
 Re: XBARKASxB1000X

Сообщение Bar »

Некоторое время назад решил сделать ТО стартеру, лет ему много и уже точно не помешает.
XBARKASxB1000X - 1.jpg
XBARKASxB1000X - 2.jpg
XBARKASxB1000X - 3.jpg
XBARKASxB1000X - 6.jpg
XBARKASxB1000X - 7.jpg
Было и стало
XBARKASxB1000X - 4.jpg
XBARKASxB1000X - 9.jpg
XBARKASxB1000X - 81.jpg
XBARKASxB1000X - 82.jpg
XBARKASxB1000X - 10.jpg
XBARKASxB1000X - 11.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»