XBARKASxB1000XBarkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Bar
Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 01.11.2018
Авто: Barkas B1000
Вод.стаж с: 2005
Профессия: freelance
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Минск
Возраст: 37
 XBARKASxB1000X

Сообщение Bar »

Рад приветствовать всех! Рассказывать особо про автомобиль не планирую, обычный баркас ничего выдающегося как и у всех.Попозже может фото выложу.Вообще не любитель подобных блогов и т.п.
Тема создана не для того, чтобы рассказывать о себе, а скорее о том, какие поломки/проблемы возникают конкретно у баркаса и как их можно устранить/починить, а также получить подсказки по ремонту. Для того опять же, чтобы не создавать тыщу тем на форуме(может лучше все же создавать???)
Всем мир и любовь! :good: :beer: :angel:

Ув.модераторы и др. редактирующие/модерирующие! Если сочтете, что тема не соответствует правилам, принципам, и чему-либо еще, можете удалять тему, только сообщите мне в лс. Возможно мне самому не пойдет и я попрошу вас удалить.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Bar
Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 01.11.2018
Авто: Barkas B1000
Вод.стаж с: 2005
Профессия: freelance
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Минск
Возраст: 37
 Re: XBARKASxB1000X

Сообщение Bar »

Кто может снять размеры пробки/штуцера/заглушки (для заливки антифриза) в правой двери, ну и заодно сфотографировать его? А то пустое отверстие это не то, да и завоздушить систему как то не хочется неправильной прокачкой в будущем.
Аватара пользователя
Автор темы
Bar
Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 01.11.2018
Авто: Barkas B1000
Вод.стаж с: 2005
Профессия: freelance
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Минск
Возраст: 37
 Re: XBARKASxB1000X

Сообщение Bar »

Возникла проблема с заводкой аппарата. Стартер крутит, искра идет, бензин вроде когда в шланг заливаешь качает, то малое кол-во которое в трубке.... Но... заводки не происходит. Были попытки плескать бензин в карб, безрезультатно.также когда ставишь канистру и вставляешь ещё один шланг то бензин не видно что идёт по шланжику. Куда смотреть, вроде кекс как то писал что может залипнуть что-то в карбе/насосе, но буквально 1-1.5 (ну пусть 2)все заводилось хорошо. Что посоветуют, столкнувшиеся с этим?Можно в лс, можно тут, кому как удобнее

Да, возник ещё вопрос. Для чего вот эти два выхода(они забиты какой то ерундой (или специально заделаны?)), что изображены на фото. Т.К. на той схеме , что изображена в теме про охлаждение ничего к этому "кранику" не подводится.
XBARKASxB1000X - 1.jpg
Аватара пользователя
minicooper971
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 175
Зарегистрирован: 14.12.2013
Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
Вод.стаж с: 1977
Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест,Беларусь
Возраст: 64
 Re: XBARKASxB1000X

Сообщение minicooper971 »

Через этот кран система заполняется антифризом.Его нужно прочистить и разработать.Вместо пробки в проёме двери можно подобрать подходящий по резьбе короткий болт с резиновым колечком.
Аватара пользователя
Автор темы
Bar
Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 01.11.2018
Авто: Barkas B1000
Вод.стаж с: 2005
Профессия: freelance
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Минск
Возраст: 37
 Re: XBARKASxB1000X

Сообщение Bar »

minicooper971: 19 дек 2019, 18:02 Через этот кран система заполняется антифризом.Его нужно прочистить и разработать
а можно попросить сделать фото(схему), того как все должно быть подключено? как говорил раньше на той схеме что в разделе охлаждение лежит, там нету подводов к этому крану.
minicooper971: 19 дек 2019, 18:02 Вместо пробки в проёме двери можно подобрать подходящий по резьбе короткий болт с резиновым колечком.
У меня вообще нету этой детали, т.е. не только пробки, но и самого "горлышка" куда пробка вставляется... :(
Аватара пользователя
minicooper971
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 175
Зарегистрирован: 14.12.2013
Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
Вод.стаж с: 1977
Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест,Беларусь
Возраст: 64
 Re: XBARKASxB1000X

Сообщение minicooper971 »

Я делал приблизительно как советует Кекс,за что ему отдельное спасибо:Прицепил ёмкость с антифризом с краником и шлангом на уровень верхней кромки лобового стекла-чем выше,тем быстрее пойдёт процесс.Другой конец шланга-на этот кран на радиаторе.Открыл кран на блоке и пробку на помпе.Потекло из блока-закрыл,потекло из помпы-завернул пробку,дальше ждём,пока потечёт из шланга,который подходит к правой стойке.Нет пробки-можно заглушить любым удобным способом. Ждать приходится довольно долго,особенно на последнем этапе.В конце закрываем кран и снимаем всю конструкцию.
Аватара пользователя
Автор темы
Bar
Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 01.11.2018
Авто: Barkas B1000
Вод.стаж с: 2005
Профессия: freelance
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Минск
Возраст: 37
 Re: XBARKASxB1000X

Сообщение Bar »

minicooper971: 20 дек 2019, 20:06 Другой конец шланга-на этот кран на радиаторе.
а куда после заливания жидкости закреплять шланг от этого крана, там же два отверстия одно большое второе маленькое.?
Аватара пользователя
minicooper971
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 175
Зарегистрирован: 14.12.2013
Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
Вод.стаж с: 1977
Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест,Беларусь
Возраст: 64
 Re: XBARKASxB1000X

Сообщение minicooper971 »

Никуда-кран закрыть,шланг снять
Аватара пользователя
Bulbash
Участник
Участник
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 18.10.2016
Авто: Barkas 1983 1,8
Вод.стаж с: 1975
Откуда: Беларусь
 Re: XBARKASxB1000X

Сообщение Bulbash »

День добрый.Не хотел влезать в разговор ,но очень не люблю когда врут ,а автор темы этим занимается т.е.автор пишет,что 1,5_2месяца назад авто заводилось,но это ложь.Как можно заводить авто если не знаешь что такое ПОДСОС Что бы быть хоть малость в теме о Баркасе нужно почитать форум где то с 2011 года и вопросы многие отпадут.Конечно лучше всего встретится ,пообщаться в живую.В Минске должен быть клуб ретро или найти Сигизмунда он с Минска он разъяснит политику партии.И еще,если бы автор темы задал эти вопросы года три назад ответы были бы примерно такие ...Читайте тех литературу ...Возьмите бубен и постучите ...Возьмите лапату и ищите искру. ...Купите гуся ,оторвите ему голову и компосируйте Ему мозги .В ообщем надо хоть немного уважать тех к кому обращаешься
Аватара пользователя
Автор темы
Bar
Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 01.11.2018
Авто: Barkas B1000
Вод.стаж с: 2005
Профессия: freelance
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Минск
Возраст: 37
 Re: XBARKASxB1000X

Сообщение Bar »

Bulbash: 24 дек 2019, 13:31 Не хотел влезать в разговор ,но очень не люблю когда врут ,а автор темы этим занимается
Если не хотели, то чего влезаете??? :%) :shock: :unknown: Не занимается.
Bulbash: 24 дек 2019, 13:31 автор пишет,что 1,5_2месяца назад авто заводилось,но это ложь.
Все так и было, авто заводилось вообще легко.
Bulbash: 24 дек 2019, 13:31 Как можно заводить авто если не знаешь что такое ПОДСОС
Ключом можно заводить.) Что такое подсос я прекрасно знаю, даже если не в разрезе баркаса. На автомобиле он у меня все время открыт(т.е. заслонка открыта), т.о. не было особой надобности в регулировке подсоса,(машина заводилась).
и он (барашек) как то странно крутиться, проще уж подсос (заслонку) регулировать рукой на самом карбе.
Bulbash: 24 дек 2019, 13:31 Что бы быть хоть малость в теме о Баркасе нужно почитать форум где то с 2011 года и вопросы многие отпадут.
Читаю форум довольно давно, не с 11 года, чуть позже, некоторые вопросы отпали, но в виду того, что много информации расписано не в нужных темах, а в разных, некоторые моменты остаются без ответа. :no:
Bulbash: 24 дек 2019, 13:31 В Минске должен быть клуб ретро или найти Сигизмунда он с Минска он разъяснит политику партии.
Он есть, но он не специалирзируется на баркасах. Там в основном "классика советов" и прочая ерунда. Еще есть хороший клуб, но там по американской полностью теме за редким исключением. Разъяснять пп мне совершенно не стоит, без советчиков обойдусь. Либо же выражайтесь более доступно.
Bulbash: 24 дек 2019, 13:31 И еще,если бы автор темы задал эти вопросы года три назад ответы были бы примерно такие ...Читайте тех литературу ...Возьмите бубен и постучите ...Возьмите лапату и ищите искру. ...Купите гуся ,оторвите ему голову и компосируйте Ему мозги .
Если бы автор темы прочитал эти ответы года три назад, ответы/пояснения были бы примерно в том же стиле.
Bulbash: 24 дек 2019, 13:31 В ообщем надо хоть немного уважать тех к кому обращаешься
Чего и вам желаю!
Аватара пользователя
Автор темы
Bar
Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 01.11.2018
Авто: Barkas B1000
Вод.стаж с: 2005
Профессия: freelance
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Минск
Возраст: 37
 Re: XBARKASxB1000X

Сообщение Bar »

Недавно решил заменить фильтрующий элемент. При разборке корпуса у меня возник вопрос. Это по заводу такая закрутка с болтом или это уже местные технологии? :)
XBARKASxB1000X - 33.jpg
XBARKASxB1000X - 2.jpg
XBARKASxB1000X - 1.jpg
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Re: XBARKASxB1000X

Сообщение Кекс »

С завода он такой же , но значительно красивши :D
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Bar
Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 01.11.2018
Авто: Barkas B1000
Вод.стаж с: 2005
Профессия: freelance
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Минск
Возраст: 37
 Re: XBARKASxB1000X

Сообщение Bar »

Проблема с заводкой решена путем пробной установки другого стартера. Все начало крутить и заводить сразу. :) :good:
Аватара пользователя
Автор темы
Bar
Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 01.11.2018
Авто: Barkas B1000
Вод.стаж с: 2005
Профессия: freelance
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Минск
Возраст: 37
 Re: XBARKASxB1000X

Сообщение Bar »

Подскажите кто знает. Как настраивать передние тормозные цилиндры после их выкручивания(разборки), те, которые с ручной подводкой.
Аватара пользователя
minicooper971
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 175
Зарегистрирован: 14.12.2013
Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
Вод.стаж с: 1977
Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест,Беларусь
Возраст: 64
 Re: XBARKASxB1000X

Сообщение minicooper971 »

Я сначала свёл колодки до конца,вкрутив регулировочные бурбуляторы (звёздочки или как их там дразнят) и поставил на место барабан.При вывешенном колесе.Ну а потом отвёрткой крутил за зубцы и проворачивал пр этом барабан.Почувствовал лёгкое затирание-чуть ослабил.Затем повторил то же со вторым цилиндриком.Всё просто и быстро.Машина прёт,газ газует,тормоза тормозят.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»