Сделать из РАФ 2203 машину с блокировкой ⇐ РАФ 2203-22038. Трансмиссия
Модератор: Шмель
-
Автор темыForbid
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 29.10.2018
- Авто: РАФ, 1978 г.в., 2203, 24д
- Откуда: Харьков
Сделать из РАФ 2203 машину с блокировкой
Всем привет. Отъездил год на своем рафике, в основном по работе, на небольшие расстояния по городу. Выбирался и на природу. Ходовую надо делать, с коробки подтекает, перегрев..... вообщем требует вложений. Проблема, что найти еще и мастеров по ремонту не могу. Но прощаться с ним никак не хочу. И внешне нравится и салоном. Вообщем это любовь )))
Однажды увидел в инете фотошоп на РАФ "Балтийский Егерь" и опять кольнуло в груди:))
Вообщем прочитав много текста на форумах и здесь про Раф 4*4 появилось свое видение машинки. Просьба подсказать что лучше и как лучше, ну и чтоб практично все и работало.
Итак:
Хочу передок от 3110?? или 105?
двигатель 406й? (инжектор) с коробкой 5ка тоже волговской
Гур тоже с волги
мост задний с блокировкой(какой ставить и какой лучше стыкуется с вышеуказанными агрегатами?) может уазовский станет? что делать с карданом?
очень хочу грязевую резину, большую соответственно, можно резать арки и лифт кузова и подвески до 30 см!( подскажите какую ставить чтобы машинка рулилась и ехала?)
ну и торпедо я так понимаю лучше тоже с волги?
Однажды увидел в инете фотошоп на РАФ "Балтийский Егерь" и опять кольнуло в груди:))
Вообщем прочитав много текста на форумах и здесь про Раф 4*4 появилось свое видение машинки. Просьба подсказать что лучше и как лучше, ну и чтоб практично все и работало.
Итак:
Хочу передок от 3110?? или 105?
двигатель 406й? (инжектор) с коробкой 5ка тоже волговской
Гур тоже с волги
мост задний с блокировкой(какой ставить и какой лучше стыкуется с вышеуказанными агрегатами?) может уазовский станет? что делать с карданом?
очень хочу грязевую резину, большую соответственно, можно резать арки и лифт кузова и подвески до 30 см!( подскажите какую ставить чтобы машинка рулилась и ехала?)
ну и торпедо я так понимаю лучше тоже с волги?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: газ 21
- Вод.стаж с: 1906
- Откуда: издалека
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: Сделать из РАФ 2203 машину с блокировкой
Да нет, не будет напалма. Есть раф, но нужен уаз. Но денег нет даже рафа оживить.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2772
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Сделать из РАФ 2203 машину с блокировкой
Любой по желанию, описание переделки есть на форуме.
Непросто, но возможно. УМЗ 421 будет поставить проще, но это по желанию.двигатель 406й? (инжектор)
Описание есть с кучей вариантов.с коробкой 5ка тоже волговской
Всё возможно.Гур тоже с волги
Если передняя подвеска будет 3110 или 105, то и мост тоже будет волговский. Нет смысла ставить мосты с разной разболтовкой. А блокировки в волговский мост продаются, тот же ДАК, например.мост задний с блокировкой(какой ставить и какой лучше стыкуется с вышеуказанными агрегатами?)может уазовский станет?
Можно оставить родной.что делать с карданом?
По резине не подскажу. По поводу лифта, сзади можно на мосту переварить пятки на верх моста. Сейчас рессоры проходят под мостом, а будут над, Сантиметров 15 это даст. Спереди всё сложнее, понадобиться снизу лонжеронов приваривать мощные профили, допустим прямоугольную трубу 60х120х4. Маятниковые рычаги тоже нужно будет опускать на ту же величину. С продольной тягой и сошкой рулевого придётся повозиться.очень хочу грязевую резину, большую соответственно, можно резать арки и лифт кузова и подвески до 30 см!( подскажите какую ставить чтобы машинка рулилась и ехала?)
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыForbid
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 29.10.2018
- Авто: РАФ, 1978 г.в., 2203, 24д
- Откуда: Харьков
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: Сделать из РАФ 2203 машину с блокировкой
ОК, сударь! Давайте вместе разберемся с вашим прожектом.
Лифт 300мм . Вы серьезно? У меня на уазе суммарно сто. 50 мм рама-кузов, 50мм подвеска. Я каждый день жалею об этом решении. Нужно было отодвинуть передний мост на 30мм и порезать арки.
Теперь про Раф. Классический ПВМ тудой не поставить. Нужно приобрести переднюю часть от АРО-24, отстричь её от останков рамы, откапиталить и вживить на лонжероны Рафа. Все встет один в один, но ОЧЕНЬ хлопотно!. Далее, купить в солнечной Польше раздатку для газели Прага. 700 евро. Карданы по стописят евро каждый изготовить. ЗМ на выбор, ныса или аро. Блокировка валрейсинг, еще 17 тысяч.
Переделка валрейсинга, подшипники и мелочь еще 200 евро. Мотор умз-421. Еще деньги.
Резина. Берете тракторную Я-324 (лысую и убитую), одеваете на диск симбиря и пробуете прикрутить к рафику. Сразу станет понятен объем проблем. Это 33-34ре дюйма внешних шина.
Ну про шаманство с рулевым даже упоминать не буду. Там придется сращивать румынское с евробуханочным.
Бюджет. Бюджет самой лучшей Делики со всеми ништяками. Плюс два года жить в гараже. Все работы самолично.
Ну что, умею я считать чужие деньги?
В то время, как цены на сносную евробуханку 12го года и моложе начинаются от 120 тысяч.
Лифт 300мм . Вы серьезно? У меня на уазе суммарно сто. 50 мм рама-кузов, 50мм подвеска. Я каждый день жалею об этом решении. Нужно было отодвинуть передний мост на 30мм и порезать арки.
Теперь про Раф. Классический ПВМ тудой не поставить. Нужно приобрести переднюю часть от АРО-24, отстричь её от останков рамы, откапиталить и вживить на лонжероны Рафа. Все встет один в один, но ОЧЕНЬ хлопотно!. Далее, купить в солнечной Польше раздатку для газели Прага. 700 евро. Карданы по стописят евро каждый изготовить. ЗМ на выбор, ныса или аро. Блокировка валрейсинг, еще 17 тысяч.
Переделка валрейсинга, подшипники и мелочь еще 200 евро. Мотор умз-421. Еще деньги.
Резина. Берете тракторную Я-324 (лысую и убитую), одеваете на диск симбиря и пробуете прикрутить к рафику. Сразу станет понятен объем проблем. Это 33-34ре дюйма внешних шина.
Ну про шаманство с рулевым даже упоминать не буду. Там придется сращивать румынское с евробуханочным.
Бюджет. Бюджет самой лучшей Делики со всеми ништяками. Плюс два года жить в гараже. Все работы самолично.
Ну что, умею я считать чужие деньги?
В то время, как цены на сносную евробуханку 12го года и моложе начинаются от 120 тысяч.
-
- Участник
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 10.08.2019
- Авто: Kia Combi 1997
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Доктор человеческий
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Столица Чернозёма
Re: Сделать из РАФ 2203 машину с блокировкой
Когда я сказал ему что "Форд это та же Волга и даже Мазда отдает Фордом", он не поверил, купил мазду, затем Эксплорер(всё новым).... последним был Прадо. Теперь только Прадо. уже не одна. Даже поспорить с ним не о чем. Поэтому, нравится РАФ - пусть будет РАФ. Надо большее - пропустите уазики мимо, перешагните через 2 ступени в жизни и купите Делику, даже с правым рулем, она изменит вашу жизнь. Но есть нечто лучшее и это Тойота. Не повторяйте чужих ошибок!
Когда мой дядя слез с Волги на простенькую иномарку, он сказал: Я потратил на Волгу столько лет жизни...
Когда я сказал ему что "Форд это та же Волга и даже Мазда отдает Фордом", он не поверил, купил мазду, затем Эксплорер(всё новым).... последним был Прадо. Теперь только Прадо. уже не одна. Даже поспорить с ним не о чем. Поэтому, нравится РАФ - пусть будет РАФ. Надо большее - пропустите уазики мимо, перешагните через 2 ступени в жизни и купите Делику, даже с правым рулем, она изменит вашу жизнь. Но есть нечто лучшее и это Тойота. Не повторяйте чужих ошибок!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2772
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Сделать из РАФ 2203 машину с блокировкой
Топикстартер не планировал ставить передний ведущий мост, так что всё намного проще.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: Сделать из РАФ 2203 машину с блокировкой
Без полного привода зачем этот тюнинх? В чем сакральный смысл? Блокировку можно любую вкрячить, валрейсинг, спрут, иж-техно, итон.
Зачем заднеприводному авто клиренс шишки и колеса 34-36 дюймов? Причем стоимость колес, если это не резанная сельхозшина , будет сильно превышать стоимость рафика.
Зачем заднеприводному авто клиренс шишки и колеса 34-36 дюймов? Причем стоимость колес, если это не резанная сельхозшина , будет сильно превышать стоимость рафика.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Re: Сделать из РАФ 2203 машину с блокировкой
Тоже задумывался над проходимостью Рафа. Но, пришёл к выводу что это не целесообразно. Единственный вариант, который я бы ещё рассмотрел ( ну, если будет совсем скучно), это поставить кузов Рафа на подходящую раму внедорожника.
Повысить мощность самым простым способом будет установка Умз421 (как сказал уважаемый Михмех) или ЗМЗ-410.
Блокировка - не проблема. Тысяч за 15 можно взять - в интернете есть выбор.
Кпп 5иступка не проблема, работы на пару суток. На мой взгляд исполнение Михмеха самое лучшее. Описание подробное есть.
Какова цель менять ходовку на105ю? Разболтовка не устраивает? Или есть другие причины?
Арки я бы не резал - хлопотно это.
Торпеда-то чем не угодила??? Не видел ни одного удачного варианта установки чужеродной торпеды. Будет 100пудово колхоз.
Вообще, когда я купил свой ЮРафик, тоже думал что всё просто, но со временем понял что Раф это очень непростой автомобиль. В твоём списке работ расписано на год. А вообще, если есть цель, нужно к ней идти, только нужно поавильно оценить свои силы. Удачи.
Повысить мощность самым простым способом будет установка Умз421 (как сказал уважаемый Михмех) или ЗМЗ-410.
Блокировка - не проблема. Тысяч за 15 можно взять - в интернете есть выбор.
Кпп 5иступка не проблема, работы на пару суток. На мой взгляд исполнение Михмеха самое лучшее. Описание подробное есть.
Какова цель менять ходовку на105ю? Разболтовка не устраивает? Или есть другие причины?
Арки я бы не резал - хлопотно это.
Торпеда-то чем не угодила??? Не видел ни одного удачного варианта установки чужеродной торпеды. Будет 100пудово колхоз.
Вообще, когда я купил свой ЮРафик, тоже думал что всё просто, но со временем понял что Раф это очень непростой автомобиль. В твоём списке работ расписано на год. А вообще, если есть цель, нужно к ней идти, только нужно поавильно оценить свои силы. Удачи.
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
- Участник
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 14.01.2021
- Авто: РАФ 22038 1992
- Вод.стаж с: 2011
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волоколамск
Re: Сделать из РАФ 2203 машину с блокировкой
2203й врятли уровняется с Буханкой.. Но Самоблок нужен чтобы не буксовать на ровном покрытии.. зимой..
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 35
Re: Сделать из РАФ 2203 машину с блокировкой
Самоблок и 540 сафари 205/75 15" и в принципе этого вполне хватает. Ну можно немного приподнять, если мало. Хотя свой РАФ я бы просто аммортизаторами живыми обрадовал и хватило. Для чего этот весь неизведанный тюнинг??? Ну даже если вы сделаете из него вездеход, так у него кузов свернёт при нормальных покатушках. Или часть машины достанете из серьёзного засадного места. Или его на раму ставить, чтобы был пожёстче? Так может проще тогда сразу машину 4ВД на раме взять?Логики не вижу вообще в этом всём, как будто первоклассник сидит на уроке и рассуждает как космическую ракету построить. Или как из мопеда спортбайк строить разговор... Не обижайтесь, автор темы, но моё мнение таково...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: газ 21
- Вод.стаж с: 1906
- Откуда: издалека
Re: Сделать из РАФ 2203 машину с блокировкой
какое-то отдельное извращение. у приличного хозяина ретромашина зимой в гараже тепленьком живет
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Сделать из РАФ 2203 машину с блокировкой
Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Как я говорил в сосденей теме, большинство участников форума тематические машины как коллекционное ретро не воспринимает. А самоблок и правда лучше бордюрного камня в багажнике.
Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
РАФ гораздо больше, вместительнее. Но, конечно, для бездорожья он абсурден прежде всего по углам въезда-съезда и потому что у него конструктивно перегружен передний мост. Но если хочется полного привода, а буханка маловата - то полноприводный соболь рулит, или даже газель. Тем более что проектов их подготовки - полно. И колея шире.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 1185 Просмотры
-
Последнее сообщение kotovv.yaroslav
-
- 61 Ответы
- 4176 Просмотры
-
Последнее сообщение Dmitri
-
- 13 Ответы
- 858 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 13 Ответы
- 1761 Просмотры
-
Последнее сообщение DiMer
-
- 31 Ответы
- 1049 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей К