Азия (КИА) Комби для семьи.Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Выберите соответствующий подфорум
Автор темы
Вячесла в
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в »

Вторник был посвящен стартеру. Почти весь. Победителей не будет. Не угадал никто!
Итак: Внешне -целый, слегка пахнет паленым гетинаксом, обгонная муфта работает. Контакты силового реле в хорошем состоянии, щетки - как новые! Подшипники только начали шуршать.. И всё. Дальше грустно.. "Клетка" втягивающего реле разболтана "в хлам", витки обмоток свободно перемещаются, отталкиваясь от сердечника соленоида. Крайние витки перебиты, оплавлены. Из корпуса двигателя выпадают кусочки меди диам. 2-3 мм. При внимательном осмотре - на роторе не хватает одной петли обмотки. Вырвана, отломана, перемолота между якорем и обмотками на кусочки. Первая мысль - ищем контрактный стартер, вторая - звоним мастеру по ремонту электрических машин. Втягивающее перемотано. Для справки: втягивающая обмотка - медь о.65 мм около 120 витков. Удерживающая - медь 0.5 мм. 290 витков.
Вытерто, клетка втягивающего - заварена точками, местами смазано, обрывок обмотки якоря осажен в тело, под изолятор. Первые впечатления - быстро крутит. Быстро работает реле, это оказывается чувствуется. Обрыв одной обмотки на якоре летом не заметен. Обмотка убита скорее всего при попытке разобрать. Строго напротив есть технологическое отверстие, куда хочется что нибудь засунуть. Конструкция стартера необычная, между мотором и шестерней есть промежуточная шестерня. Бендикс необычной формы... Чудна зверушка.
Крышка клетки болтается, обрывки провода видны
Крышка клетки болтается, обрывки провода видны
Якорь с отломанной петлей обмотки (-1 к карме, и это не ремонтируется)
Якорь с отломанной петлей обмотки (-1 к карме, и это не ремонтируется)

Реклама
Автор темы
Вячесла в
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в »

Время летит быстро, некоторые события начали забываться. Запишем!
Сменил правий шкворень. Получилось быстро, но огрызок из балки выходить никак не хотел. Как и на левой стороне, просверлил до 12 мм. Постучал, грел балку - без результата! Разозлился, взял сварочный инвертор и выплавил через рассверленное отверстие часть материала шкворня! Помогло! Выбился! Регулировочные шайбы ушли все(2.25 мм). Докупал отдельно от Hyndai HD. Люфта нет вообще. Заодно примерил накладки от "Бычка"(680 руб) к своим колодкам, - как родные! Чуть срезал по ширине, приклепал. Поменял сальник и наружный подшипник на ступице. У родного лопнула вдоль внутренняя обойма, и ролики были "кучерявые". Подшипник Вологодский (45х85х23),(32209J корейское обозначение) (500 руб) сальник польский 65х90х10 (200 руб).
У рабочего тормозного цилиндра отломился штуцер прокачки, и пока тормозной щит был снят, стало очевидно, что он "не жилец". Резинки рассохлись, потрескались, гребёнка регулировки - стёрлась и цилиндр потёк прямо в руках, за что и был заменен на новый. Второй цилиндр выглядел бодрым..
Длительные поездки по жаре показали потерю мощности "на горячую". Ухудшился запуск горячего двигателя. Есть надежда, что клапана перетянул, а не плунжер "приплыл".
Гениальный механик приварил крышку по кругу, чтобы не выпала!
Гениальный механик приварил крышку по кругу, чтобы не выпала!
Материал колодок больше похож на текстолит...
Материал колодок больше похож на текстолит...
Уже на односкатной ошиновке пробежал и по асфальту и по травке.
Уже на односкатной ошиновке пробежал и по асфальту и по травке.

Автор темы
Вячесла в
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в »

Допилил 3-й ряд..
Одно место вакантно.. Ремни поменяю на бежевые... Каркас кронштейнов легкосъемный, попозже - задраперую, что бы не бросался в глаза и "под ноги".
Азия КИА Комби для семьи. - 20201003_115518.jpg
Азия КИА Комби для семьи. - 20201003_115607.jpg
Азия КИА Комби для семьи. - 20201003_115827.jpg
Азия КИА Комби для семьи. - 20201003_120345.jpg
Азия КИА Комби для семьи. - 20201003_120830.jpg
Азия КИА Комби для семьи. - 20201003_120123.jpg

Автор темы
Вячесла в
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в »

Маленькая радость: новые ручки дверей.. Едут рессоры передние, приехал блок круиза от Митсубиши. Теплообменник глушителя от Приуса. Прокатился в + 8 на улице и понял, что бы печка грела надо ехать больше ста км/ч. Что будет в салоне в минус 20 - страшно представить. А сотню по гололеду? Автономка продолжает капризничать. В общем, есть чем заняться.

Автор темы
Вячесла в
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в »

Вчера ездил на автобусе на дачу. Минус 6 на улице, снежок, дети в салоне.. Ехал аккуратно и все начали замерзать. Температура ОЖ 50 гр. Жду - не дождусь, когда вставлю теплообменник и заслонки горняка в выхлопной тракт . Тойотовские детали в отличном состоянии и "инженерная мысль" на высоте. Узел имеет 2 заслонки, "дроссель" помогает прогреть двигатель и дает мягкое торможение. Вторая заслонка, с цилиндрическим затвором перекрывает обводной канал вокруг "дросселя" и способен остановить груженый грузовик на горе Арарат или просто заглушить двигатель. При этом размеры мембран и усилия перемещения заслонок на порядок меньше, чем у Мазды Титан или HD-шек. Добавлю немного фоток.
Теплообменник с Приуса.
Теплообменник с Приуса.
Он же, для наглядности, в разрезе.
Он же, для наглядности, в разрезе.
Узел заслонок "горного тормоза"
Узел заслонок "горного тормоза"
Требует больше места, но и умеет гораздо больше!
Требует больше места, но и умеет гораздо больше!

Автор темы
Вячесла в
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в »

Продолжается битва за тепло в автобусе. Уже есть жертвы... но по порядку:
Система охлаждения полна антифриза и герметична. Термостат новый. Картонка на всю площадь радиатора, загрузка 30%. На улице - 3 гр. После запуска стрелка не шевельнулась, 10 минут по городу - стрелка в половину от рабочей температуры и пошло тепло от печек. Вышли на трассу, 80 км/ч, стрелка выровнялась в "норму". Через несколько минут поползла вверх. Включились вентиляторы. Остановился убрать половину картонки и вижу потеки антифриза - по пайке верхней банки. Первая жертва то ли вибрации, то ли повышенного давления в системе. На снятом радиаторе стало ясно, что в стыке лежит не олово, а слой краски. Наверное - производственный брак, пожалели олова. Отвез меднику, запаяли. Слой положили в 3 раза толще. Попросил пропаять банку по кругу - получил отказ. Проверили герметичность. Уже поставил на место. Но веры в него нет. Вспоминаю слова друзей "от ГАЗ ничего не бери.."
Из случившегося можно сделать некие выводы: тепло в дизеле есть, неадекватно работает термостат(рано открывается или все время травит в большой круг), пробка радиатора с давлением в 1.0 атм. для ГАЗовского радиатора много. Попробую крышку 0.9 атм. Поставлю новый корпус термостата(в старом были каверны от коррозии). Приготовил термометр с выносной термопарой - буду контролировать нижний патрубок радиатора. Верну в салон вторую печку.
Работы по глушителю пока отложу, до выяснения, как гововорится.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мой ИЖ Комби
    Димон » 26 ноя 2014, 23:22 » в форуме ИЖ. Наши авто
    27 Ответы
    6207 Просмотры
    Последнее сообщение Димон
    07 июн 2018, 15:04
  • Москвич комби
    5 Ответы
    405 Просмотры
    Последнее сообщение олд джек
    25 апр 2019, 00:03
  • Машина для семьи
    float » 23 сен 2014, 20:58 » в форуме Bedford. Наши авто
    106 Ответы
    7431 Просмотры
    Последнее сообщение Калиничев Илья
    28 мар 2018, 20:38
  • Мой новый друг семьи
    Мишаня » 10 окт 2012, 09:52 » в форуме РАФ. Наши авто
    47 Ответы
    4605 Просмотры
    Последнее сообщение ас Пушкин
    04 июн 2019, 09:11
  • РАФ 2203, для моей семьи.
    Alexandr » 03 янв 2013, 16:43 » в форуме РАФ. Наши авто
    17 Ответы
    1917 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr
    07 сен 2014, 21:57

Вернуться в «Наши автомобили»