Наши автомобилиАзия (КИА) Комби для семьи.

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Выберите соответствующий подфорум
Excentro24
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 28.12.2016
Авто: LADA Granta, Citroen relay
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Раменское
Возраст: 29
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Excentro24 » 09 янв 2020, 08:23

Вячесла в:
26 дек 2019, 19:44
tihan, мотор вырисовывается 1JZ FE ! Тоже 4 литра, тракторная надежность, горизонтальная характеристика момента, никакого наддува и без фазовращателя. Агрегатируется с автоматом-пятиступкой. Скорость с нашим мостом 150 на границе "зеленой" зоны. Минус два: бензин и 8 горшков. Первое лечится газовым оборудованием, второе - не лечится. Бонусом идет красивый выхлоп в стоке, "тройка(сотен) лошадей" круиз, красота на приборке ....
А точно 1jz? 1 jz это рядная шестерка. Возможно вы имели ввиду 1uz?

Реклама
Автор темы
Вячесла в
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в » 09 янв 2020, 12:18

Excentro24,
Да верно. U - V- образная шестерка без наддува. Просто ошибся буквой на клавиатуре.
Вчера поставил двигатель на место. Дособеру, навеску поставлю, обкатаю. Если не устроит результат бодростью, буду планировать замену. надежность важнее, а сотенку и до ремонта набирал без проблем.

Автор темы
Вячесла в
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в » 17 фев 2020, 19:15

Здравствуйте други!
Много воды утекло из дырявого радиатора пока я не занялся им вплотную. А пришлось. В общем дело двинулось, мотор завелся, сначала насухо. Заработал бодро и весело, за что и был награжден тосолом. Но радиатора нет, трубки заглушил аэрозольными баллончиками, завел мотор, а циркуляции нет. Выгонял воздух из системы 2 суток. Балалайка.... В верхней трубе скапливается воздух, голова полупустая. Через водительскую печку и печки салона циркуляции нет. Вспомнил про дополнительную помпу, что снял от водительской печки. Подключил в линию отопителей салона и циркуляция пошла! Мотор тарахтит, насос жужжит, печки греют. Остаётся поставить радиатор и закольцевать систему.Может после этого циркуляция самостоятельная пойдет. Или лопатки помпы растворились? Решил поставить датчик давления в системе охлаждения, для контроля герметичности, по аналогии с масляным. Лампочка свободная есть и проводка к ней, а это полдела. Можно будет на ходу контролировать и быстро принять меры, если патрубок порвет или потечет где.. Радиатор подобрал Волговский. Медный. Все бы хорошо, но нет места для датчиков. Не было их тогда на Волгах. Горловинка не там, где надо. В итоге, перепайка горлышка на новое место, изготовление и припайка фланцев под датчики. Рамка для крепления в автобусе. Косяком можно считать жесткое крепление радиатора к раме, и подвижность самой рамы, ломающей со временем жесткую структуру радиатора. Верхняя банка у Волговского радиатора очень высокая, и родной вентилятор дует в "макушку" радиатора. Теперь будут трудится 2 вентилятора от Нивы подключенные последовательно 12 + 12 = 24 вольта. Сохраняется бардак вокруг генератора. Есть несколько разъемов, назначение которых не понятно. Клемма тахометра на генераторе спряталась, не найти на ощупь. Задолбал дюймовый крепеж... Зато избирательность рычага кпп после ремонта - как на ВАЗовской классике. Хочется уже проехаться... На днях будет готов радиатор, а там и последние аккорды...

Автор темы
Вячесла в
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в » 12 мар 2020, 22:43

Странные сюрпризы преподносит мне бусик. Казалось бы, "палка и веревка", но откуда столько???
Итак, по порядку: С момента покупки не показывал датчик уровня топлива, вольтметр и температура, а с ним и аварийная лампочка перегрева работали исправно. Лампа давления масла исправно гасла при наборе оборотов прогретого двигателя. Мотор откапиталили, блок указателей и тахометра прикупил по случаю, осмотрел платы, поменял сгоревшие лампы и установил в комбинацию приборов. Все заработало? Ан нет. Вольтметр ушел в верх шкалы и не показывается оттуда, указатель топлива и температуры - вообще не шевелятся.. Залил полбака топлива, разогрел мотор и .... опять увидел красный огонек давления масла на холостых. Ну что за засада такая?? Вал точеный , вкладыши новые, масляный насос в идеальном состоянии, масло свежее. Где давление???
Вновь купленная пробка радиатора не держит давление, перепускает клапан сразу же, да и еще на улицу сливает через край горловины. За 20 км пробега на улицу вылилось 4 литра тосола, нарушилась циркуляция О.Ж., стали отопители. Провода вокруг генератора так и не нашли свое пристанище. А подсказать некому. Но есть и хорошая новость: кусочек целлофана , подложенный под клапан пробки моментально создал в системе нужное(и даже больше) давление, доказав герметичность системы. Поэтому, вместо евростандарта, будет имплантировано горлышко от радиатора япошки и пропажи тосола прекратятся.
Запуск: А что, дизель при положительной температуре не запустить без шаманства с газом и свечами(от геморроя :D )?? Штатная система подогрева свечей пока только в очереди на ревизию и запуск. Делать "через кнопку"подогрев свечей я не хочу принципиально, одного ключа зажигания уже достаточно для психоза, человеку знакомому с кнопкой (старт/стоп). На ум приходит процедура запуска тепловозного дизеля. Неужели так каждый раз? :o
Следующая засада: Не смог вынуть из рамки боковое раздвижное стекло. Я не поверю, что они раз и навсегда туда вставляются на заводе и рамка заваривается. Вынул уплотнители, фиксаторы, упоры .. стекла болтаются, но из рамки не вынимаются.... :P Затонировал на месте. Песок, волосок, хреново в общем, на сквозняке тонировать. Лучше снять и на столе, в комфорте.
Увеличил длину тяги на моторчике дворников, добился сектора очистки в 90 градусов, но дворник стоит в нижней трети стекла, а ни как ни у нижней кромки. Поездка ночью в дождь показала хорошую работу дворников и плохой свет. Кстати, в родных корейских лампа-фарах был воздух и стекло затонировалось вольфрамом изнутри при первом же включении. Но нити целы, фары слегка посинели. Поменяю на китайские KOITO, если не полегчает, поставлю диоды.
В общем, первые поездки прибавили эмоций... Заказал комплект сидений с Киа Карнавал, Помню, что корейца колхозить надо корейцем, а ремонтировать японцем. на 110 начинает резина бить диски хочу бескамерные, флипперы просто бесят, соски не стоят, сколько не крути :D
Уф, полегчало...
Так выглядел установленный в бус блок. Красив  - 20200121_132839.jpg
Так выглядел установленный в бус блок. Красив!
Разъемы, которым не нашлось места. Один , Т- образный шел на вакуумный клапан возможно- горного тормоза . Клапан есть, исполнительный механизм на ТНВД закис напрочь. Можно реанимировать, но как активируется эта система - не знаю. - 20200224_214637.jpg
Разъемы, которым не нашлось места. Один , Т- образный шел на вакуумный клапан возможно- "горного тормоза". Клапан есть, исполнительный механизм на ТНВД закис напрочь. Можно реанимировать, но как активируется эта система - не знаю.
Надеюсь, они подружатся.. - 20200314_041201.jpg
Надеюсь, они подружатся..

Автор темы
Вячесла в
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в » 24 мар 2020, 17:51

Решил добавить несколько фоток и описать происходящее.
Много крови пьёт система охлаждения. Нашел алюминиевую горловинку от Камри и припаял в трубку, в разрыв верхнего патрубка. Залил, прогрел, шланги надулись(ура, давление выше атмосферного! Клапан держит), движок остыл, из расширительного бачка ничего не засосал. Слегка постучал по пробке и пошла жидкость. Ура ещё раз!!. Поехал сдать металлолом, взвесил пустой автобус на весах (3350 кг.) Съехал с весов, а на них тосол парит лужицей.. :( Полез искать. Нижний патрубок не выдержал, на ровном месте дырочка, струйка со спичку "отливает". вкрутил саморез побольше и поехал домой. Дырочка была в верхней трети и я просто чуть укоротил шланг. Так и стоит. Придется искать патрубок. Присмотрел от камаза с радиатора нижний. Он разного диаметра, как раз на помпе побольше, на радиаторе поменьше. Или родной закажу.

Отправлено спустя 1 час 1 минуту :
Начал установку сидений. Мне надо 10 мест, + багажный отсек 2.20 длиной. Дело не простое. Расположить сидения, сохранить регулировки, возможность получить комфорт и спальное место -- из разряда суперчуда. Но надо еще сохранить доступ в моторный отсек "в полный рост"не демонтируя сидений. Подобрать сидение водителя оказалось еще сложнее. Быть большим и комфортным оно не может. Мешает крышка моторного отсека. Высота подушки д.б. минимальной, а лучше, вообще без салазок и каркаса. Поролоновая матрица, обтянутая тканью, да жесткий проволочный каркас. салазки стоят практически под спинкой и менять положение надо привстав над подушкой. Да! Такие есть... Иначе руль начинает тереть по коленям. Целый день потратил на подгонку одного сидения. 2 посадочных места, спиной вперед. Спинки складываются вперед, левая может полностью откинуться назад мимо водительского сидения (это если среднее сидение переднего ряда сдвинуть полностью вперед). Сидение со сложенными спинками можно откинуть вперед вертикально и получить доступ к капоту двигателя. Мимо сидения можно пройти на передний ряд(тоже нужно! + к карме). Среднее сидение на первый ряд просится от гранд сценика, среднее, второго ряда. оно узкое, легко и удобно складывается, со стороны водителя есть петля где проходит ветвь ремня безопасности, 2 защелки справа и слева(ремень легко снимается), в сложенном состоянии становится подлокотником. Жалко, что быстросъемный крепеж занимает много места в высоту, будет удален до салазок. Сместить сидение ближе к водителю мешает рычаг КПП - ноги некуда деть. Сдвинуть сидушку вправо - подлокотник "отъезжает" и проход назад затрудняется, зато места для ног больше. Что выбрать?
Есть предложение, сделать крышку над ступенями у двери и опускать её в дальних поездках. Шума и сквозняков будет меньше, а пола- больше.
Новая горловинка поаккуратнее. - 20200318_140405.jpg
Новая горловинка поаккуратнее.
Место над приводом двери просто неликвид. Хотя, если пассажирское переднее будет полностью откидываться назад - оно пригодится. Сделать оттоманку и можно спать. - 20200321_232957.jpg
Место над приводом двери просто неликвид. Хотя, если пассажирское переднее будет полностью откидываться назад - оно пригодится. Сделать оттоманку и можно спать.
Это французское чудо будет стоять на капоте в переднем ряду. - 20200319_145117.jpg
Это французское чудо будет стоять на капоте в переднем ряду.
Отправлено спустя 33 минуты 31 секунду:
Частично разобрался в электрике, починил указатель напряжения, пропаял массу на приборе в топливном баке. Выяснил, что на валу спидометра стоит датчик холла и можно брать сигнал о скорости в цифровом виде. На коробке есть датчик нейтрали - можно городить автозапуск. Надо защитить горловину бака, или сделать вставку, не пропускающую шланг. Не разобрался с предпусковым подогревом свечей, хотя шину поставил знатную, из 2-мм листовой меди. Проревизировал силовое реле, уменьшил его вдвое, выкинув ненужные части( адаптировано из втягивающего). Схема охлаждения радиатора с двумя вентиляторами по 12 вольт не выдержала критики , будут установлены 24 вольтовые от реф-ра. Так надежнее и авария в одном не убьёт другой за несколько минут. Сделал короткий ролик про поездку, просмотрел и понял: медленным передвижение такого бегемота назвать нельзя. Хотя по трассе до 110 разгонялся. Надо ставить фонари автопоезда на крышу, встречка поздно переключается на ближний. Туманки надежные нужны. Подсветка вдоль бортов, иначе при маневрировании бока не видны. Кто еще что подскажет?

Автор темы
Вячесла в
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в » 01 апр 2020, 23:30

Сегодня получил посылку с подрулевым переключателем. Осмотрел, не обошлось без сюрпризов. На правом рычаге имеется вращающееся колечко с незнакомой пиктограммой. От клеммной колодки отходит двойная фишка, ответная часть нашлась ранее на рулевой колонке, но не была опознана... Поскольку колечко с пиктограммой расположено на переключателе дворников, можно предположить связь с дворниками, стеклами, омывателями, обогревом.
Что это?
Азия КИА Комби для семьи. - 20200401_230643.jpg

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2521
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 52
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение михмех » 02 апр 2020, 15:08

Явно какая-то заслонка, может приточная? Допустим, забор внешнего воздуха в отопитель открыт или закрыт.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Автор темы
Вячесла в
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в » 02 апр 2020, 15:21

А может "горный тормоз"? Заслонка на выхлопе? Изначально, признаков заслонки не было. Приемная труба родная, коллектор родной..

Отправлено спустя 54 минуты 27 секунд:
Попробую отследить провода, может что проявится. Для адекватной работы ретардера с электр. управлением нужен датчик отпущенной педали газа, датчик включенной передачи("N"). Иконка на панели приборов, и активность при включенном зажигании.

Автор темы
Вячесла в
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в » 06 апр 2020, 00:52

Почти достоверно, что выключатель колечком управляет горным тормозом. Проводок проследился до лампочки на панели с такой же пиктограммой и надписью BREAK. Для работы ретардера нужен датчик отпущенной педали газа, датчик включенной передачи("N"). Иконка на панели приборов, и активность при включенном зажигании. Все это имеется, но вот как дать сигнал об оборотах двигателя "выше 1000"? Может блок электронный бывает, который как тахометр, считает обороты? Если все элементы найдутся, можно подумать об исполнительном механизме на выхлопной трубе. Поможет экономить колодки.
Поставил новые лампа-фары КОИТО вместо посиневших корейских. Выступы на отражателе позволяли поставить их только на "своё" место. Ну ничего, напилили новые пазы в кронштейнах. Свет новых фар на порядок лучше, чем четырёх старых, ну не старых, в сентябре поставил, "насвет" несколько десятков часов. Синеть начали после первого включения. Воздух в колбу попадает. Корейские фары больше не куплю.... Только Кoito или Depo.....

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мой ИЖ Комби
    Димон » 26 ноя 2014, 23:22 » в форуме ИЖ. Наши авто
    27 Ответы
    5723 Просмотры
    Последнее сообщение Димон
    07 июн 2018, 15:04
  • Москвич комби
    5 Ответы
    312 Просмотры
    Последнее сообщение олд джек
    25 апр 2019, 00:03
  • Машина для семьи
    float » 23 сен 2014, 20:58 » в форуме Bedford. Наши авто
    106 Ответы
    6904 Просмотры
    Последнее сообщение Калиничев Илья
    28 мар 2018, 20:38
  • Мой новый друг семьи
    Мишаня » 10 окт 2012, 09:52 » в форуме РАФ. Наши авто
    47 Ответы
    4328 Просмотры
    Последнее сообщение ас Пушкин
    04 июн 2019, 09:11
  • РАФ 2203, для моей семьи.
    Alexandr » 03 янв 2013, 16:43 » в форуме РАФ. Наши авто
    17 Ответы
    1758 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr
    07 сен 2014, 21:57

Вернуться в «Наши автомобили»