Азия (КИА) Комби для семьи.Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Выберите соответствующий подфорум
Автор темы
Вячесла в
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в »

Вторник был посвящен стартеру. Почти весь. Победителей не будет. Не угадал никто!
Итак: Внешне -целый, слегка пахнет паленым гетинаксом, обгонная муфта работает. Контакты силового реле в хорошем состоянии, щетки - как новые! Подшипники только начали шуршать.. И всё. Дальше грустно.. "Клетка" втягивающего реле разболтана "в хлам", витки обмоток свободно перемещаются, отталкиваясь от сердечника соленоида. Крайние витки перебиты, оплавлены. Из корпуса двигателя выпадают кусочки меди диам. 2-3 мм. При внимательном осмотре - на роторе не хватает одной петли обмотки. Вырвана, отломана, перемолота между якорем и обмотками на кусочки. Первая мысль - ищем контрактный стартер, вторая - звоним мастеру по ремонту электрических машин. Втягивающее перемотано. Для справки: втягивающая обмотка - медь о.65 мм около 120 витков. Удерживающая - медь 0.5 мм. 290 витков.
Вытерто, клетка втягивающего - заварена точками, местами смазано, обрывок обмотки якоря осажен в тело, под изолятор. Первые впечатления - быстро крутит. Быстро работает реле, это оказывается чувствуется. Обрыв одной обмотки на якоре летом не заметен. Обмотка убита скорее всего при попытке разобрать. Строго напротив есть технологическое отверстие, куда хочется что нибудь засунуть. Конструкция стартера необычная, между мотором и шестерней есть промежуточная шестерня. Бендикс необычной формы... Чудна зверушка.
Крышка клетки болтается, обрывки провода видны
Крышка клетки болтается, обрывки провода видны
Якорь с отломанной петлей обмотки (-1 к карме, и это не ремонтируется)
Якорь с отломанной петлей обмотки (-1 к карме, и это не ремонтируется)

Реклама
Автор темы
Вячесла в
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в »

Время летит быстро, некоторые события начали забываться. Запишем!
Сменил правий шкворень. Получилось быстро, но огрызок из балки выходить никак не хотел. Как и на левой стороне, просверлил до 12 мм. Постучал, грел балку - без результата! Разозлился, взял сварочный инвертор и выплавил через рассверленное отверстие часть материала шкворня! Помогло! Выбился! Регулировочные шайбы ушли все(2.25 мм). Докупал отдельно от Hyndai HD. Люфта нет вообще. Заодно примерил накладки от "Бычка"(680 руб) к своим колодкам, - как родные! Чуть срезал по ширине, приклепал. Поменял сальник и наружный подшипник на ступице. У родного лопнула вдоль внутренняя обойма, и ролики были "кучерявые". Подшипник Вологодский (45х85х23),(32209J корейское обозначение) (500 руб) сальник польский 65х90х10 (200 руб).
У рабочего тормозного цилиндра отломился штуцер прокачки, и пока тормозной щит был снят, стало очевидно, что он "не жилец". Резинки рассохлись, потрескались, гребёнка регулировки - стёрлась и цилиндр потёк прямо в руках, за что и был заменен на новый. Второй цилиндр выглядел бодрым..
Длительные поездки по жаре показали потерю мощности "на горячую". Ухудшился запуск горячего двигателя. Есть надежда, что клапана перетянул, а не плунжер "приплыл".
Гениальный механик приварил крышку по кругу, чтобы не выпала!
Гениальный механик приварил крышку по кругу, чтобы не выпала!
Материал колодок больше похож на текстолит...
Материал колодок больше похож на текстолит...
Уже на односкатной ошиновке пробежал и по асфальту и по травке.
Уже на односкатной ошиновке пробежал и по асфальту и по травке.

Автор темы
Вячесла в
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в »

Допилил 3-й ряд..
Одно место вакантно.. Ремни поменяю на бежевые... Каркас кронштейнов легкосъемный, попозже - задраперую, что бы не бросался в глаза и "под ноги".
Азия КИА Комби для семьи. - 20201003_115518.jpg
Азия КИА Комби для семьи. - 20201003_115607.jpg
Азия КИА Комби для семьи. - 20201003_115827.jpg
Азия КИА Комби для семьи. - 20201003_120345.jpg
Азия КИА Комби для семьи. - 20201003_120830.jpg
Азия КИА Комби для семьи. - 20201003_120123.jpg

Автор темы
Вячесла в
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в »

Маленькая радость: новые ручки дверей.. Едут рессоры передние, приехал блок круиза от Митсубиши. Теплообменник глушителя от Приуса. Прокатился в + 8 на улице и понял, что бы печка грела надо ехать больше ста км/ч. Что будет в салоне в минус 20 - страшно представить. А сотню по гололеду? Автономка продолжает капризничать. В общем, есть чем заняться.

Автор темы
Вячесла в
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в »

Вчера ездил на автобусе на дачу. Минус 6 на улице, снежок, дети в салоне.. Ехал аккуратно и все начали замерзать. Температура ОЖ 50 гр. Жду - не дождусь, когда вставлю теплообменник и заслонки горняка в выхлопной тракт . Тойотовские детали в отличном состоянии и "инженерная мысль" на высоте. Узел имеет 2 заслонки, "дроссель" помогает прогреть двигатель и дает мягкое торможение. Вторая заслонка, с цилиндрическим затвором перекрывает обводной канал вокруг "дросселя" и способен остановить груженый грузовик на горе Арарат или просто заглушить двигатель. При этом размеры мембран и усилия перемещения заслонок на порядок меньше, чем у Мазды Титан или HD-шек. Добавлю немного фоток.
Теплообменник с Приуса.
Теплообменник с Приуса.
Он же, для наглядности, в разрезе.
Он же, для наглядности, в разрезе.
Узел заслонок "горного тормоза"
Узел заслонок "горного тормоза"
Требует больше места, но и умеет гораздо больше!
Требует больше места, но и умеет гораздо больше!

Автор темы
Вячесла в
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в »

Продолжается битва за тепло в автобусе. Уже есть жертвы... но по порядку:
Система охлаждения полна антифриза и герметична. Термостат новый. Картонка на всю площадь радиатора, загрузка 30%. На улице - 3 гр. После запуска стрелка не шевельнулась, 10 минут по городу - стрелка в половину от рабочей температуры и пошло тепло от печек. Вышли на трассу, 80 км/ч, стрелка выровнялась в "норму". Через несколько минут поползла вверх. Включились вентиляторы. Остановился убрать половину картонки и вижу потеки антифриза - по пайке верхней банки. Первая жертва то ли вибрации, то ли повышенного давления в системе. На снятом радиаторе стало ясно, что в стыке лежит не олово, а слой краски. Наверное - производственный брак, пожалели олова. Отвез меднику, запаяли. Слой положили в 3 раза толще. Попросил пропаять банку по кругу - получил отказ. Проверили герметичность. Уже поставил на место. Но веры в него нет. Вспоминаю слова друзей "от ГАЗ ничего не бери.."
Из случившегося можно сделать некие выводы: тепло в дизеле есть, неадекватно работает термостат(рано открывается или все время травит в большой круг), пробка радиатора с давлением в 1.0 атм. для ГАЗовского радиатора много. Попробую крышку 0.9 атм. Поставлю новый корпус термостата(в старом были каверны от коррозии). Приготовил термометр с выносной термопарой - буду контролировать нижний патрубок радиатора. Верну в салон вторую печку.
Работы по глушителю пока отложу, до выяснения, как гововорится.

Автор темы
Вячесла в
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в »

Приветствую! Еще немного обновлений коснулось передней оси: Заменены передние рессоры на "заводской Китай". Перед не поднялся, но пробои до отбойника прекратились. На рессорах не хватает третьей стяжки и противоскрипных пластин. Переставил со своего пакета. Приехал новый тормозной барабан из Владивостока - уложился в 5 рублей с доставкой. Уже обработал и покрасил. Установка будет сопровождаться заменой накладок на колодках, т.к. старый барабан был с нереальным износом и накладки повторяют его гордый профиль. Для контроля температур вставил вместо заглушки часы- термометр-вольтметр. Примечательно, что перед измерителем напряжения помещен делитель (напряжения). Поэтому вольтметр показывает половину бортового напряжения, зато работают предупреждения по уровню, как вверх, так и на снижение напряжения. Часики встали, как родные на штатное место. Сделал подсветку клавишных выключателей, поставил конечники под педали газа и сцепления(для горного тормоза). Один датчик - родной, а второй переделал токарь за 5 секунд из датчика заднего хода от классики ВАЗ. Готовлю к установке блок Круиз-Контроля. Примечательно, что он автономный, и управляется стандартным рычажком как у Тойоты , по 1-му проводу. Нужен только сигнал от спидометра (у этой модели есть датчик Холла на валу в панели спидометра). На этом пауза. Благодарю за внимание.
Азия КИА Комби для семьи. - 123_message.jpg
Азия КИА Комби для семьи. - 20201201_163737.jpg
Азия КИА Комби для семьи. - 8986490133.jpg
Азия КИА Комби для семьи. - 20201217_010544.jpg
Азия КИА Комби для семьи. - 20201110_133523.jpg

Автор темы
Вячесла в
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в »

Не могу не поделиться радостной новостью: я её победил!! Битва длилась несколько месяцев. УРА мне!!!

Я запустил автономку. Может активному пользователю это покажется ерундой, но для меня - настоящая "школа жизни".
Напомню. Автономка Прамотроник 4д-24 досталась мне вместе с автобусом.
Азия КИА Комби для семьи. - 20190803_212607.jpg
Жидкость в топливном бачке напоминала олифу, блок управления не активен и т.д. Практически сразу после первичного осмотра была демонтирована из за сидения водителя для препарирования. Неисправности сыпались как из рога изобилия. Провода: как минимум три обрыва в жгутах блока управления и питания насоса прямо на ровном месте, внутри кембрика и в месте выхода из корпуса печки. Регулятор температуры бесцельно вращается "вкруговую". Исправлено. Кнопочки засветились при подаче питания. Учитывая веселое начало, разобрал теплообменник на составляющие части. Вычистил сажу, промыл растворителем для карбюраторов топливную магистраль. Внутри печки трубку подачи пришлось сначала бужировать жилкой тросика, только потом потекло.. Промыл, выжег горелкой, собрал. При попытке запуска вылазит неисправность свечи (Код 8) и печь не стартует. Смотрим свечу - как новая! Корпус не деформирован, ах да, несколько жилок осталось на одном из проводов в месте заделки в свече. При прямом включении свеча бодро нагревается. А ошибка вылазит до начала нагрева. Наверное здесь и падение напряжения!? Свеча стоит негуманно, от 2 до 2.5 тысяч деревяшек.. Пытаюсь припаять провод к электроду свечи - припаялся. Ура! Диагностика прошла без проблем и свеча начала нагреваться.. и не успела разогреться, как припой расплавился.. Едем на важный завод и паяем хитрым аппаратом и высокотемпературным сплавом. Ставим, запускаем и опять ошибка по свече! Да не может быть! Пропаиваем на плате все силовые дорожки до контактной колодки. Ничего не меняется. Контролируем сопротивление свечи и получаем ЧУШЬ! При таком сопротивлении она и на 220 вольтах нагреется до комнатной температуры! Но при прямом включении на 18 вольт - нагревается до малинового цвета! Подбираем резистор по номиналу свечи и на время диагностики подключаем параллельно свече. Пошел запуск! Горение, недолго.. Прерывание программы отключением подачи топлива! Мозг человеческий уже придумывает включение резистора отдельной кнопочкой, а руки тянутся к датчику пламени (не видит огонь?)! Стоп! Полярность!?! Важна!!!! Меняем полярность, запуск, Прерывание программы отключением топливного насоса. Да что такое???? Шприц "Жане" вместо насоса и еще один запуск. Печь гудит как взлетающий МИГ, дыму - сколько хочешь, корпус раскалился, а насос уже не тикает. Программа прервалась. Запуск - опять ошибка по свече, но уже при накаливании, резистор не помогает, ошибка, опять ошибка! Вынимаем свечу и опа! Свеча в обрыве!!! При легком постукивании начинает накаляться, но очень недолго и лениво. Стукнули по свече ещё раз и она отломилась. Придется свечу покупать. Через третьи руки удалось купить новую свечу за 1.8 тыс. Ставлю, ошибок нет!! Но и продолжения горения нет! По случаю спросил у прежнего хозяина, как работала печь? А никак!!! И работать не будет.. выкинь! Почему?? - Ты не первый пытаешься её запустить.. Не получается, дохлая она!

Я баран! Несу печку туда, где купил свечу (ребята в маленьком сервисе попались ЧЕСТНЫЕ!!) и прошу продиагностировать. Звонок: печь работает , забирайте!! Как!!?? Но новость хорошая, расплачиваюсь и забираю. Сердечно благодарю и мне между делом сообщают: датчик пламени был подключен "наоборот" и неплохо бы отрегулировать топливный насос (эта процедура платная и похожа на работу шамана), мы запускали на СВОЕМ НАСОСЕ. Вот где собака порылась! Но мне "море по колено", разберусь. Привожу, ставлю на стенд (металлический совдеповский ящик из под молочных бутылок) и запускаю. Запустилась, горит, но воздух холодный. Вышла на полный режим УРА. Добавляю топлива насосом (я то уже слышал, как она гудит на избытке горючего!) и пошел жар! Докрутил штуцер насоса на увеличение подачи, пока не начал появляться дымок несгоревшей солярки. Чуть вернул назад.
Азия КИА Комби для семьи. - Топливный-насос-1.jpg
Азия КИА Комби для семьи. - 9748.gif
-Аве мне, как говорил Цезарь..
Что еще сказать? Прамотроник это что-то.. с чем то.. Информацию в инете нашел далеко не сразу. Самое интересное кину сюда. После любой попытки запуска, даже если свеча и не включалась продувка идет ПЯТЬ минут! Карл, целых ПЯТЬ минут!! Гудит нереально громко! Причем гул "правильный": подшипники новые, не трет о корпус и т.д. но очень шумно. Оставлять эту Иерихонскую трубу в салоне точно не буду. При её работе не то, что спать, разговаривать тяжело! Думаю про установку под пол в ящике и "грибки " под сидением второго ряда. Обязательно - дистанционно управляемый тройник для забора уличного воздуха/внутр.циркуляция, фильтр салонник на входе в отопитель. В теории, внешний забор нужен для снижения температуры обогрева, особенно в межсезонье, так как сильно зажимать топливо нельзя - горение нестабильное становится. Да и подпор свежего воздуха не повредит. Когда холодно - внутренняя циркуляция. И нет нам покоя, гори, но живи..

Автор темы
Вячесла в
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в »

Не отходя от кассы решил осмотреть днище, где собираюсь разместить автономку. Подогнал автобус к гаражу и выяснил, не помещаюсь по высоте на 8 см! Поменял передние колеса 17.5 на 16 дюймовые, спустил передние в лепёшку и поместился ... наполовину. Не загруженный хвост не прошел, а мне больше и не надо. За плиты перекрытия страшно. Как хорошо на яме - видно всё! Увидел место течи масла по стыку поддона справа и каплю масла на шланге генератора. Как капля оказалась выше линии течи. Одна течь другой не мешает, полез подтянуть штуцер на шланге и не успел одеть ключ, как обломки полетели в яму.
Видно, отломки чудом держались на трети диаметра.
Видно, отломки чудом держались на трети диаметра.
Нашел, разглядел место слома и на душе полегчало!!!! Масло текло отсюда!! Поддон снимать не надо!! Мою, обезжириваю насухо. Болт в канал и запускаю двигатель. Стык поддона сухой!!! На этом радость и заканчивается. На штуцере резьба дюймовая! Извращенцы! Пошел искать.
Шланг весь в масле и скорее всего мелко травит "по телу"
Шланг весь в масле и скорее всего мелко травит "по телу"

Автор темы
Вячесла в
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в »

Зашел в "ветеринарную лавку" и прикупил шланг смазки компрессора от "Бычка" и болтик от гидравлики "Зубренка". Колечко на шланге идентично, резьба на накидной гайке точно такая-же. На новом шланге под гайкой прямой край трубочки, а на родном - конусный, как на тормозных трубках. Можно ли поставить без переделок, будет ясно после установки и запуска двигателя. Бюджет замены - 300 рублей. Родной комплект всё равно заказал.
Крайний справа -переходник, как образец резьб в блоке и накидной гайке шланга.
Крайний справа -переходник, как образец резьб в блоке и накидной гайке шланга.

Автор темы
Вячесла в
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в »

Сегодня пришел родной болтик и выхлопная труба на автономку. Взял 2 метра гофры из отличной нержавейки за 400 рублей, и это из столицы привезли под заказ! В качестве переходника подошла трубочка свечного колодца от Тойотовской головки. Внутр - 24, наружн -27 и короткая резьба с обеих сторон. Режем пополам .. На резьбу охотно накручивается гофротруба. А вот болтик- штуцер огорчил. Под видом родного приехала деталь с метрической резьбой.
Решение принято: прохожу канал в блоке метчиком под отечественный "метрический" штуцер и забываем навсегда. Мороз не провоцирует на свершения и пока все рассуждения только на диване.
Кстати, недавно увидел автономку под полом Транспортера. Там только брызгозащищенность и герметичные вход/выход воздуха на нагрев. Подполье автобуса дальше от дороги, чем у Фольксвагена, и грязи должно быть меньше. Вот сиди и придумывай, как это осуществить.
Почему то гофра для автономки в шесть раз дороже, чем для водопровода. Надо переходник по диаметру подобрать с 24 на 27 мм.
Почему то гофра для автономки в шесть раз дороже, чем для водопровода. Надо переходник по диаметру подобрать с 24 на 27 мм.

Автор темы
Вячесла в
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в »

Оттепель не прошла даром! Начал инсталляцию фена под днище автобуса. Закуплены пара ящиков под рассаду за 40 рублей / шт. гофра для горячего воздуха на 90 мм и 76 мм на вход, тройничок и дефлекторы. Позже приобрел слив для душа с нержавейкой, вент. алюминиевую гофротрубу, ленту из пенки. Из листового металла вырезал платформу и разместил внутри ящика для рассады, как усилитель. Прорезал отверстия под коммуникации и воздух. На кронштейне ящик с феном закрепил на виброопорах от ВАЗовского стеклоподъемника. Подвесил к днищу на усилитель, протянул топливопровод и электрику. Одел воздухопроводы и закрыл крышку "бокса". Выход воздуха будет через тройник на 2 отверстия в полу под сидением. Одно отверстие будет с дефлектором, а второе попало под кронштейн сиденья. Ну и не страшно. Он внутри полый, главное распределить правильно во все стороны. Насверлим отверстий .. Гофротрубу обмотаю лентой из пенки и одену снаружи трубой от вентиляции.Забор воздуха на обогрев производится позади водительского сидения, через отверстие в полу, прикрою его решеткой от душевого слива. Внутрь трубы запущу женский чулок(в качестве мешка для мусора) край зажму решеткой. Пока не доделал. Фотки остальной части будут позже.
Десяточная виброгасящая опора эл/стеклоподъемника оказалась по жесткости как раз!
Десяточная виброгасящая опора эл/стеклоподъемника оказалась по жесткости как раз!
Кронштейн
Кронштейн
А вот и тройничок!
А вот и тройничок!
На месте, под брюшком.
На месте, под брюшком.
Подготовленный к установке душевой трап с решеткой из нержавейки.
Подготовленный к установке душевой трап с решеткой из нержавейки.
Азия КИА Комби для семьи. - 20210129_124359.jpg

Автор темы
Вячесла в
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в »

Закончил установку фена. Запустил. В салоне неожиданно тепло уже через 5 минут при минус 1 на улице. Выхлопная труба разогревается почти до красна. В салоне шум есть от потока воздуха, распределение через кронштейн сидения приводит к его нагреву до 60 градусов. Снаружи - шум от выхлопа привлекает внимание. Буду ставить глушитель. Теплоизоляция выдержала. Ничего не воняет. Моя зубочистка с не очень хорошей камерой, поэтому воспользовался утюгом. Фотки он мне пока не переслал...

Автор темы
Вячесла в
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в »

Утюг прогрелся и переслал часть фотографий. Бумажная труба отопителя обмотана синей пенкой и защищена снаружи алюминиевой гофрой. Для снижения вибрации прихвачена стяжками. Сам тройник просто обмотан снаружи. Алюминиевый скотч пока не купил, зато убедился, что пенка температуру "держит".
Азия КИА Комби для семьи. - 20210203_193057.jpg
Азия КИА Комби для семьи. - 20210203_193016.jpg

Автор темы
Вячесла в
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Kia Combi 1997
Вод.стаж с: 1993
Профессия: Доктор человеческий
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Столица Чернозёма
 Re: Азия (КИА) Комби для семьи.

Сообщение Вячесла в »

Как всегда, все познаётся в ( в нашем случае) в походе! Вроде бы все было хорошо на стоянке, но как только тронулись, пошли первые проблемки. Выяснилось, блок управления печкой потребовал наличие выносного датчика температуры. И потребовал очень настойчиво! Печка просто отключалась ровно через 5 минут горения и выдавала ошибку по датчику температуры. Из логики работы этого узла(мозга отопителя) стало ясно, что после нескольких минут работы на макс. мощности, печь начинает анализировать температуру в салоне. Не находит датчик и отключается. Значит, она работает по программе с определением температуры по выносному датчику, а запускается - по ручному регулированию, так как при запуске про выносной датчик не "вспоминает."
В этой ситуации поездка виделась так :cry: Жму кнопку запуска печки 10 секунд, запускается печь 5 минут. Затем 5 минут горения, выдача ошибки, продувка 5 минут, сброс ошибки, повторный запуск и так по кругу. При работе на стоянке такого не было, и 40 минут грела... Может в момент прокрутки стартером напряжение просело (-16 было на улице) , печь отключилась по низкому напряжению и мозг свихнулся? По приезду вставил в разъём датчика резистор на 350 Ом и печь заработала. Через 5 минут - перешла на малую скорость вентилятора и малую подачу топлива. Наверное, 350 Ом это уже "жарко". Прийдется покупать родной датчик(700 руб!!) вместо резистора (50 коп).
Теперь о радостном. Примерил баранку от Мазды Титан. Подошла, как родная. Шлицы, возвращалка поворотника - идеально! Теперь вопрос ЗАЧЕМ? Чуть меньше диаметром, более ухватистая, 2 спицы, чуль выше ступица, и самая бесполезная фишка - аэрбаг! Минус - нет контактного кольца на сигнал, и хотелось бы, но нет кнопок на руле. Баранка досталась в нагрузку к вакуумной релюшке горного тормоза и была принята с радостью! Как обычно, нужна ли замена, выяснится после пробной поездки.
Азия КИА Комби для семьи. - 20210215_131752.jpg
Азия КИА Комби для семьи. - 20210215_131810.jpg
Азия КИА Комби для семьи. - 20210215_132548.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мой ИЖ Комби
    Димон » 26 ноя 2014, 23:22 » в форуме ИЖ. Наши авто
    27 Ответы
    6675 Просмотры
    Последнее сообщение Димон
    07 июн 2018, 15:04
  • Москвич комби
    5 Ответы
    523 Просмотры
    Последнее сообщение олд джек
    25 апр 2019, 00:03
  • Машина для семьи
    float » 23 сен 2014, 20:58 » в форуме Bedford. Наши авто
    106 Ответы
    7677 Просмотры
    Последнее сообщение Калиничев Илья
    28 мар 2018, 20:38
  • Мой новый друг семьи
    Мишаня » 10 окт 2012, 09:52 » в форуме РАФ. Наши авто
    47 Ответы
    4786 Просмотры
    Последнее сообщение ас Пушкин
    04 июн 2019, 09:11
  • РАФ 2203, для моей семьи.
    Alexandr » 03 янв 2013, 16:43 » в форуме РАФ. Наши авто
    17 Ответы
    2019 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr
    07 сен 2014, 21:57

Вернуться в «Наши автомобили»