Азия (КИА) Комби для семьи. ⇐ Наши автомобили
-
Автор темыВячесла в
- Участник
- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 10.08.2019
- Авто: Kia Combi 1997
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Доктор человеческий
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Столица Чернозёма
Азия (КИА) Комби для семьи.
Приветствую увлеченных людей в своей теме!
Предлагаю всем поучаствовать в проекте "Киа Комби для семьи"
Имеем, купленный в легкой разрухе и разукомплектованный автобус 825 модели 1997 года выпуска с пробегом 3,5 млн. км. Задача: создать средство перемещения для семьи на 9-12 посадочных мест и площадку под квадрик и 3-4 велосипеда, в планах так-же сцепное устройство и периодически - путешествия с прицепом. Для этого придется автобусный зад сменить на какую-то остеклённую "распашонку", спроектировать салон и добавить пригородному бусику комфорта. Немного увеличить крейсерскую скорость за счет перехода на бескамерные 17.5 колеса, перебрать рессоры.
Цели создания автодома не преследую, но сидения при трансформации должны образовывать нечто похожее на спальные места, одно или два - складываться в "стол", разворачиваться по ходу движения или против. Места 6+ должны быть на полозьях в задней части автобуса и легко ставится- сниматься в зависимости от цели поездки.(техника или люди) Запас хода нужен в пределах 1000 км. и умеренная автономность на стоянках.
Буду благодарен за интересные идеи, ссылки на удачные решения и прочее.
Пока проверяю матчасть и обучаюсь на новую категорию.
Предлагаю всем поучаствовать в проекте "Киа Комби для семьи"
Имеем, купленный в легкой разрухе и разукомплектованный автобус 825 модели 1997 года выпуска с пробегом 3,5 млн. км. Задача: создать средство перемещения для семьи на 9-12 посадочных мест и площадку под квадрик и 3-4 велосипеда, в планах так-же сцепное устройство и периодически - путешествия с прицепом. Для этого придется автобусный зад сменить на какую-то остеклённую "распашонку", спроектировать салон и добавить пригородному бусику комфорта. Немного увеличить крейсерскую скорость за счет перехода на бескамерные 17.5 колеса, перебрать рессоры.
Цели создания автодома не преследую, но сидения при трансформации должны образовывать нечто похожее на спальные места, одно или два - складываться в "стол", разворачиваться по ходу движения или против. Места 6+ должны быть на полозьях в задней части автобуса и легко ставится- сниматься в зависимости от цели поездки.(техника или люди) Запас хода нужен в пределах 1000 км. и умеренная автономность на стоянках.
Буду благодарен за интересные идеи, ссылки на удачные решения и прочее.
Пока проверяю матчасть и обучаюсь на новую категорию.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Азия (КИА) Комби для семьи.
Я понимаю что по специальности Вы не технарь . И тем не менее Вас пробег данного авто не смущает ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыВячесла в
- Участник
- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 10.08.2019
- Авто: Kia Combi 1997
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Доктор человеческий
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Столица Чернозёма
Re: Азия (КИА) Комби для семьи.
Страховая компания не поверила в пробег и потребовала фотографии.
На самом деле, на первом месте состояние, у многих автобусов пробег намного меньше, а состояние печальнее.
Машину со мной осматривали 3 дальнобойщика, потом они меня так за руль и не пустили, сказали "еще накатаешься". Скорее всего пробег РЕАЛЬНЫЙ, просто лень было сматывать. История машины абсолютно известна с момента ввоза в Россию. На маршруте не была, слегка подгнила, куча мелких неисправностей везде .. Я надеюсь, при аккуратной эксплуатации и уходе - еще послужит. Главное, что бы не подвела.
На самом деле, на первом месте состояние, у многих автобусов пробег намного меньше, а состояние печальнее.
Машину со мной осматривали 3 дальнобойщика, потом они меня так за руль и не пустили, сказали "еще накатаешься". Скорее всего пробег РЕАЛЬНЫЙ, просто лень было сматывать. История машины абсолютно известна с момента ввоза в Россию. На маршруте не была, слегка подгнила, куча мелких неисправностей везде .. Я надеюсь, при аккуратной эксплуатации и уходе - еще послужит. Главное, что бы не подвела.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 20.06.2015
- Авто: РАФ 977ИМ реплика, ГАЗ м1, Газ 11-73, ГАЗ М20, Москвич 426, Додж
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Азия (КИА) Комби для семьи.
а что за одометр с такими пробегами? может таки 350000км? это сколько же она в год накатывала? а в месяц? по 17000 км в месяц? 600 в день, нехило(((
-
Автор темыВячесла в
- Участник
- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 10.08.2019
- Авто: Kia Combi 1997
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Доктор человеческий
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Столица Чернозёма
Re: Азия (КИА) Комби для семьи.
Это с учетом того, что последние 2 года стояла, с 2014-17г. возила вахтовиков 3 смены с плечом ок 40 км. До этого, год стояла под забором у отставного военного, которого и перевезла с Дальнего Востока со всем его барахлом.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2777
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 37
-
Автор темыВячесла в
- Участник
- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 10.08.2019
- Авто: Kia Combi 1997
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Доктор человеческий
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Столица Чернозёма
Re: Азия (КИА) Комби для семьи.
Потихоньку дело движется.. Человек разумный начертил, а человек умелый изготовил в натуральную величину из желтого металла целую кучку втулочек и новую ось качалки продольной тяги выбора передачи кпп. Незамедлительно все было собрано и установлено на место. Глубина перемещения рычага КПП "поумнела", и кочережка уже не достает до панели приборов
Но ведь есть ещё поперечная тяга КПП - следующая вылазка к человеку умелому не за горами.. копим деньги.
Борьба с саморазрядом акб привела на ревизию аккумуляторного ящика и имеющихся соплей. Разобравшись, понял, любое подключение аксессуаров проводилось напрямую с батареи и обязательно отдельным проводом. Удалил все лишнее. Доп блок предохранителей установлю с доступом через люк КПП. Так же необходимо придумать защиту от кражи батарей. Если у кого есть печальный опыт - расскажите, какими методами работает народ вороватый. Как защитится? Подскажите, как работает механизм крепления запаски(запасок). "Кривой" и удлинитель уже опознаны, но как пользоваться ума не приложу, не так закрепишь и можно прибить попутчиков запасочкой ненароком..

Борьба с саморазрядом акб привела на ревизию аккумуляторного ящика и имеющихся соплей. Разобравшись, понял, любое подключение аксессуаров проводилось напрямую с батареи и обязательно отдельным проводом. Удалил все лишнее. Доп блок предохранителей установлю с доступом через люк КПП. Так же необходимо придумать защиту от кражи батарей. Если у кого есть печальный опыт - расскажите, какими методами работает народ вороватый. Как защитится? Подскажите, как работает механизм крепления запаски(запасок). "Кривой" и удлинитель уже опознаны, но как пользоваться ума не приложу, не так закрепишь и можно прибить попутчиков запасочкой ненароком..
-
Автор темыВячесла в
- Участник
- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 10.08.2019
- Авто: Kia Combi 1997
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Доктор человеческий
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Столица Чернозёма
Re: Азия (КИА) Комби для семьи.
Времени выдается немного и потратить его надо грамотно. Чтобы не сперли...
Изготовил из 3-ки листовой крышечку на аккумуляторы. Перегнал автобус в город во двор дома. По дороге попали в пятнично -дачную пробку и закипели. Совместно с перегревом, начало вести сцепление. Как оказалось, в радиаторе имелась дырочка, без пробки, при атмосферном давлении утекало мало и было незаметно, а когда поставил новую пробку и давление поднялось - течь приняла иные масштабы. За час пробок ушло около 4-х литров!!! Сейчас, когда заливаю ож, вижу как капает на землю. Впереди выходной, сниму радиатор и верхние шарниры кулисы кпп, отвезу в мастерскую. Примерю радиатор от УАЗа. Продолжаю бой с электропроводкой: надо как-то включать салонные печки и вентиляторы кондиционера. Кстати, какой из хладогентов использовался в автобусе? фреоны или например пропан? На фото задний блок реле для вентиляторов. Там что то вырезано, что было - не знаю. Если бы знать алгоритм работы, можно смоделировать из подручных средств. нашел, что печки салона включаются откуда то спереди. А чем?? Они бы мне помогли в пробке... А по поводу распашонки сзади - все поддерживают единогласно!!
Изготовил из 3-ки листовой крышечку на аккумуляторы. Перегнал автобус в город во двор дома. По дороге попали в пятнично -дачную пробку и закипели. Совместно с перегревом, начало вести сцепление. Как оказалось, в радиаторе имелась дырочка, без пробки, при атмосферном давлении утекало мало и было незаметно, а когда поставил новую пробку и давление поднялось - течь приняла иные масштабы. За час пробок ушло около 4-х литров!!! Сейчас, когда заливаю ож, вижу как капает на землю. Впереди выходной, сниму радиатор и верхние шарниры кулисы кпп, отвезу в мастерскую. Примерю радиатор от УАЗа. Продолжаю бой с электропроводкой: надо как-то включать салонные печки и вентиляторы кондиционера. Кстати, какой из хладогентов использовался в автобусе? фреоны или например пропан? На фото задний блок реле для вентиляторов. Там что то вырезано, что было - не знаю. Если бы знать алгоритм работы, можно смоделировать из подручных средств. нашел, что печки салона включаются откуда то спереди. А чем?? Они бы мне помогли в пробке... А по поводу распашонки сзади - все поддерживают единогласно!!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 07.01.2018
- Авто: KIA Combi 1999год
- Вод.стаж с: 1985
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: тюмень
Re: Азия (КИА) Комби для семьи.
прочитал твои задумки , сидения можно воткнуть от старэкса или как я от гранд старэкса они на полозьях ,правда направляющие придётся самому сделать из профильки вдоль всего салона или сколько там тебе надо чтоб они ездили , кстати от старэкса оно ещё и разворачивается думаю на разборах найдёшь всё.
салонные печки могу подарить я их всё равно снял и таскаю их с места на место чтоб не мешали , так механизм крепления запаски ещё тоже лежит.
по восстановлению кондея для начала проверь радиаторы конденсора они за задними колёса и российскую грязе солёную смесь не любят гниют
салонные печки могу подарить я их всё равно снял и таскаю их с места на место чтоб не мешали , так механизм крепления запаски ещё тоже лежит.
по восстановлению кондея для начала проверь радиаторы конденсора они за задними колёса и российскую грязе солёную смесь не любят гниют
-
Автор темыВячесла в
- Участник
- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 10.08.2019
- Авто: Kia Combi 1997
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Доктор человеческий
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Столица Чернозёма
Re: Азия (КИА) Комби для семьи.
Радиаторы и вентиляторы за задними колесами визуально целы, трубки подводящие поломаны. Все защитные экраны на них целы. Возможно они и под замену, но их легко чем-то заменить. Хуже, если из-за разницы в фреонах родной испаритель не сможет правильно работать. Мне запаска не досталась, даже проверить работу механизма нечем..
-
Автор темыВячесла в
- Участник
- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 10.08.2019
- Авто: Kia Combi 1997
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Доктор человеческий
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Столица Чернозёма
Re: Азия (КИА) Комби для семьи.
Как только на улице похолодало, жизнь стала веселее и дороже.
Я полез в двигатель... Снял клапанную крышку и ужаснулся. Столько нагара я в жизни не видел. Гудрон настолько густой, что даже не растекается, а сползает... Головка и все остальное сверху раскрутилось почти руками, снял коллекторы и головку, отнес на стол. Увиденное порадовало. Все равномерно серо-копченое, провалов клапанов нет, кольца и канавки чистые, даже маслосъемные кольца чистые. Маслонасос со следами износа втулок скольжения и чуть заметный осевой люфт присутствует. Отмыл, подразобрал и привез моториста к телу.. Промер цилиндра показал "плоскую бочку" вне всяких допусков!! Поршневые кольца на поршне оказались новыми, половина диаметра кольца со стенками гильзы не контактировала. Поршень в отличном состоянии, втулка в головке шатуна - под замену. Вкладыши на шатунной шейке со следами "волочения" на боковых поверхностях и значимым износом верхнего вкладыша. Моторист высказал мнение, что мотор освежили "по мелочи" на продажу, поменяли сальники клапанов и кольца. Возможно, ремонтные вкладыши натянули на не проточенный вал, и эллипс на шейке быстренько "отбил" новые вкладыши. Рекомендовал промерить все поршни и поставить номинальные гильзы под имеющиеся поршни. Уже куплены новые клапана, сальники, прокладки, термостат. На очереди гильзы вкладыши и где-то не скоро радиатор охлаждения от УАЗа. Параллельно ремонтируется кулиса кпп, скоро снимать коробку и кардан(две крестовины под замену) и надо вынимать коленку на промеры и проточку.
Я полез в двигатель... Снял клапанную крышку и ужаснулся. Столько нагара я в жизни не видел. Гудрон настолько густой, что даже не растекается, а сползает... Головка и все остальное сверху раскрутилось почти руками, снял коллекторы и головку, отнес на стол. Увиденное порадовало. Все равномерно серо-копченое, провалов клапанов нет, кольца и канавки чистые, даже маслосъемные кольца чистые. Маслонасос со следами износа втулок скольжения и чуть заметный осевой люфт присутствует. Отмыл, подразобрал и привез моториста к телу.. Промер цилиндра показал "плоскую бочку" вне всяких допусков!! Поршневые кольца на поршне оказались новыми, половина диаметра кольца со стенками гильзы не контактировала. Поршень в отличном состоянии, втулка в головке шатуна - под замену. Вкладыши на шатунной шейке со следами "волочения" на боковых поверхностях и значимым износом верхнего вкладыша. Моторист высказал мнение, что мотор освежили "по мелочи" на продажу, поменяли сальники клапанов и кольца. Возможно, ремонтные вкладыши натянули на не проточенный вал, и эллипс на шейке быстренько "отбил" новые вкладыши. Рекомендовал промерить все поршни и поставить номинальные гильзы под имеющиеся поршни. Уже куплены новые клапана, сальники, прокладки, термостат. На очереди гильзы вкладыши и где-то не скоро радиатор охлаждения от УАЗа. Параллельно ремонтируется кулиса кпп, скоро снимать коробку и кардан(две крестовины под замену) и надо вынимать коленку на промеры и проточку.
-
Автор темыВячесла в
- Участник
- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 10.08.2019
- Авто: Kia Combi 1997
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Доктор человеческий
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Столица Чернозёма
Re: Азия (КИА) Комби для семьи.
Перед разборкой механизма грм механик рекомендовал проверить метки.....
Мой мозг не выдержал.. Предлагаю вам высказать свое мнение относительно данной картины мира.
Разобрал и ладно. Собирать как??? Надеюсь на вашу помощь.
Мотор уже снят, коленвал отправился на шлифовку, жду вердикт мастеров(0.5,, 0.75)
Мой мозг не выдержал.. Предлагаю вам высказать свое мнение относительно данной картины мира.
Разобрал и ладно. Собирать как??? Надеюсь на вашу помощь.
Мотор уже снят, коленвал отправился на шлифовку, жду вердикт мастеров(0.5,, 0.75)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 46
Re: Азия (КИА) Комби для семьи.
колено, распредвал и ТНВД требуют точного позиционирования. И они стоят по меткам. смещены метки на промежуточной шестерне. скорее всего после нескольких прокруток движка метки придут куда надо. вероятно между основными валами и промежуточной шестерней передаточное число сделано не целым. это делается для равномерного износа зубьев (чтобы в процессе работы все зубья одной шестерни встречались со всеми другой.)
промежуточной шестерней что-то приводится? вспомогательные механизмы (типа масляного насоса)?
промежуточной шестерней что-то приводится? вспомогательные механизмы (типа масляного насоса)?
-
Автор темыВячесла в
- Участник
- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 10.08.2019
- Авто: Kia Combi 1997
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Доктор человеческий
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Столица Чернозёма
Re: Азия (КИА) Комби для семьи.
Промежуточная шестерня ничего не приводит, только передает. Максимум, при котором метки должны сойтись - 2 оборота коленвала..
получается, что промежуточную шестерню можно провернуть с любой кратностью к меткам на коленвалу, распредвалу и ТНВД.
Ставить по родным меткам не рекомендуется из за износа зубьев, которые получали циклические нагрузки в одном и том же месте?
Я то же об этом думал, поэтому крутил мотор полчаса, пока не выбрал самое близкое по меткам положение на всех шестернях.
Промежуточная шестерня ничего не приводит, только передает. Максимум, при котором метки должны сойтись - 2 оборота коленвала..
получается, что промежуточную шестерню можно провернуть с любой кратностью к меткам на коленвалу, распредвалу и ТНВД.
Ставить по родным меткам не рекомендуется из за износа зубьев, которые получали циклические нагрузки в одном и том же месте?
-
Автор темыВячесла в
- Участник
- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 10.08.2019
- Авто: Kia Combi 1997
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Доктор человеческий
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Столица Чернозёма
Re: Азия (КИА) Комби для семьи.
Бешеный ритм моей жизни приостановился. Сегодня выспался. Отъелся.. Все потому, что денег нет. Но даже этим надо воспользоваться!
Итак: мотор разобран, частично отмыт, продефектован. Под "раздачу" попала и коробка передач, она то и приподняла мне настроение!!! Оказывается, она от турбовой версии!!!! Бинго! Приобретенный мной бус еще немного "подорожал" в моих глазах. Впрочем, плохих новостей было немного. Диск сцепления, развалившимися пружинами и их кусочками покоцал корзину и маховик. При этом сцепление всего лишь слегка "вело". Коленвал расточили всего под 0.25 и шатунные и коренные шейки. Износ масляного насоса вполне допустимый. Клапана пришлось заменить из за износа стержня и пояска тарелки. Что бы не менять направляющие втулки, было решено заменить клапана и пошарошить седла. Новые колпачки и голова как новая! Проверили плоскость головы - придраться не к чему. Единичные коррозионные каверны, но не в критичных местах. Приехали гильзы необработанные(без хонинговки), поршни в отличном состоянии. Осталось оттащить блок в мастерскую, но денег нет. Пока нет. Лишних. По ходу событий заменяются втулочки в педалях, тягах. Ремонтируется проводка. В поддоне проварены все перегородки. Была мысль прикрепить в поддоне нагреватель плоский от утюга, но боюсь, вибрации его ушатают, посыплется наполнитель - кварцевый песок, а там опять валы точить... Пол под ногами водителя подгнил, корейскую мастику я сам отрывал. А под ней рыхлятина под левой ногой.
Передышка пока... Собираемся с силами Вспоминается Мумий Троль .. не с первого раза открываются тайны, а с тысячного рубля....
PS Если у вас есть такой бус - отзовитесь! Нужны фотки узлов и мелкие советы. Может книга про него есть? Номер ISBN ?
Итак: мотор разобран, частично отмыт, продефектован. Под "раздачу" попала и коробка передач, она то и приподняла мне настроение!!! Оказывается, она от турбовой версии!!!! Бинго! Приобретенный мной бус еще немного "подорожал" в моих глазах. Впрочем, плохих новостей было немного. Диск сцепления, развалившимися пружинами и их кусочками покоцал корзину и маховик. При этом сцепление всего лишь слегка "вело". Коленвал расточили всего под 0.25 и шатунные и коренные шейки. Износ масляного насоса вполне допустимый. Клапана пришлось заменить из за износа стержня и пояска тарелки. Что бы не менять направляющие втулки, было решено заменить клапана и пошарошить седла. Новые колпачки и голова как новая! Проверили плоскость головы - придраться не к чему. Единичные коррозионные каверны, но не в критичных местах. Приехали гильзы необработанные(без хонинговки), поршни в отличном состоянии. Осталось оттащить блок в мастерскую, но денег нет. Пока нет. Лишних. По ходу событий заменяются втулочки в педалях, тягах. Ремонтируется проводка. В поддоне проварены все перегородки. Была мысль прикрепить в поддоне нагреватель плоский от утюга, но боюсь, вибрации его ушатают, посыплется наполнитель - кварцевый песок, а там опять валы точить... Пол под ногами водителя подгнил, корейскую мастику я сам отрывал. А под ней рыхлятина под левой ногой.
Передышка пока... Собираемся с силами Вспоминается Мумий Троль .. не с первого раза открываются тайны, а с тысячного рубля....
PS Если у вас есть такой бус - отзовитесь! Нужны фотки узлов и мелкие советы. Может книга про него есть? Номер ISBN ?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 27 Ответы
- 8263 Просмотры
-
Последнее сообщение Димон
-
- 5 Ответы
- 815 Просмотры
-
Последнее сообщение олд джек
-
- 106 Ответы
- 8716 Просмотры
-
Последнее сообщение Калиничев Илья
-
- 47 Ответы
- 5489 Просмотры
-
Последнее сообщение ас Пушкин
-
- 17 Ответы
- 2436 Просмотры
-
Последнее сообщение Alexandr