Приветствую форумчан. Информации по проекту постройки бусика такая- в конце октября загнал наремонт сцепления, выяснилось что корзина и подшипник в нормальном состоянии, а диск развалился так что демпферные пружины поперек торчали. правда они уже леченные были ,монетки во все пружины вставленны были

. В Иркутске естественно таких дисков отродясь не было так что заказ ехал почти три недели, благо что я на своем автобусе не работаю вот попал бы, за одно поменяли сопливевший сальник хвостовика, правда знакомые механики все три недели ныли что форд это не машина и вся она странная такая вот японцы это вещь и тд итп. честно говоря утомили они этим больше чем простой техники и я с радостью угнал с ремонта бусик к себе.Перед первыми хорошими морозами немного поездил на нем и столкнулся с проблемой разгруженного задка, горки и неровности в снегу не его стихия.По интерьеру обновил все панели и обивку потолка-получилось свежо правда необычно по колору (на фото выше это видно) только до передних дверей руки не дошли. Тут грянули страшные трескучие сибирские морозы, и хотя форд ночует в теплом боксе, заморозить я успел его днем пока отвлекся на работу, так и стоял неделю на улице пока температура не поднялась до -10г, и фордик завелся как нивчем не бывало (правда аккумы в тепле стояли).И тут на горизонте появились покупатели, приехали посмотрели изучали на возможность поставить на пролный привод (сами они джипостроители), послушали словесное описание моего проекта-кемпера, взяли и купили его.Я немного расстроен что не закончил его сам, но надеюсь что у них все получится, и очень хочу видеть его настоящим проходимцем, буду рад если элементы моего проекта воплотятся в нем позже, так как связь я с ребятами поддерживаю то по возможности буду расказывать о его судьбе. Сам планирую сделать паузу до весны, а там продолжим но на других приизводителях.
