Форд-Транзит - новая глава в жизни ⇐ Transit
-
Автор темыkontakt42
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 08.10.2010
- Авто: Ford-Transit, короткий,низкая крыша,2.5D
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 47
Форд-Транзит - новая глава в жизни
Добрый день форумчане, хочу присоединиться и примкнуть в ряды бусовладельцев и бусостроителей.Недавно приобрел сей аппарат для дачно-прогулочных целей, и хотя по годам не бьет(вроде совсем молодой) но надеюсь настроится на одну волну с вами,надеюсь общение окажется взаимоинтересным и может полезным.
Добавлено спустя 25 минут 57 секунд:
Почему глава? во-первых мой первый микроавтобус, во-вторых первый дизель, а самое главное-ровно полтора года назад зашел я как-то в автосалон "форд" примерить на себя так сказать костюмчик.Пробежавшись по легковомы ряду подошел к коммерческим моделям и влюбился в транзит с первого взгляда.Эргомомика вод.места покорила и вообще машина честнее как-то что-ли по отношению к легковому транспорту.Хотя подсознательно я понимаю что просто для работы и пополнившейся семьи грузопассажирская королла стала мала.Начал искать в инете инфу по универсализации и кастомизации фургонов и открыл целый мир по данной теме (честно говоря даже не подозревал что автобусы также строят как джипы и дрифт-кары).Понадобилось время чтобы осознать полученую информацию и создать условия для появления в семье Мити,нового сотрудника в моей корпорации.
Добавлено спустя 38 минут 10 секунд:
Машину купил с некоторыми проблемами(еще бы в их возрасте), коррозия на арках, без резины(почти),без АКБ, барахлит топливная и сцепление не работает.К слову сказать что данная модель в моем регионе страшный эксклюзив,японцы давно отвоевали Сибирь и европейцам тут делать нечего ,но меня транзит покорил шириной салона,полукапотной компоновкой и простой но в тоже время продуманой конструкции при хорошей ремонтопригодностью.Отечественные аналоги отмел за низким качеством реализации неплохой в оригинале идеи(имею ввиду что газель-соболь-баргузин слизан с форда но даже новые машины ИМХО уступают форду 80-х)
Добавлено спустя 25 минут 57 секунд:
Почему глава? во-первых мой первый микроавтобус, во-вторых первый дизель, а самое главное-ровно полтора года назад зашел я как-то в автосалон "форд" примерить на себя так сказать костюмчик.Пробежавшись по легковомы ряду подошел к коммерческим моделям и влюбился в транзит с первого взгляда.Эргомомика вод.места покорила и вообще машина честнее как-то что-ли по отношению к легковому транспорту.Хотя подсознательно я понимаю что просто для работы и пополнившейся семьи грузопассажирская королла стала мала.Начал искать в инете инфу по универсализации и кастомизации фургонов и открыл целый мир по данной теме (честно говоря даже не подозревал что автобусы также строят как джипы и дрифт-кары).Понадобилось время чтобы осознать полученую информацию и создать условия для появления в семье Мити,нового сотрудника в моей корпорации.
Добавлено спустя 38 минут 10 секунд:
Машину купил с некоторыми проблемами(еще бы в их возрасте), коррозия на арках, без резины(почти),без АКБ, барахлит топливная и сцепление не работает.К слову сказать что данная модель в моем регионе страшный эксклюзив,японцы давно отвоевали Сибирь и европейцам тут делать нечего ,но меня транзит покорил шириной салона,полукапотной компоновкой и простой но в тоже время продуманой конструкции при хорошей ремонтопригодностью.Отечественные аналоги отмел за низким качеством реализации неплохой в оригинале идеи(имею ввиду что газель-соболь-баргузин слизан с форда но даже новые машины ИМХО уступают форду 80-х)
-
- Форд-Транзит - новая глава в жизни - ttn.jpg (32.39 КБ) 3712 просмотров
-
- Форд-Транзит - новая глава в жизни - tn_12712947.jpg (2.3 КБ) 3712 просмотров
-
- Форд-Транзит - новая глава в жизни - tn_12712949.jpg (2.71 КБ) 3712 просмотров
-
Автор темыkontakt42
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 08.10.2010
- Авто: Ford-Transit, короткий,низкая крыша,2.5D
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 47
Re: Форд-Транзит - новая глава в жизни
В первую очередь пришлось купить 2 АКБ чтоб можно было перемещатся,а так как клеммы от времени полопались и разносились то и их заменил от поставщиков автозвукового оборудования(DAXX) и заодно кабель от правого АКБ до стартера на нулевку силовую поменял.
Добавлено спустя 38 минут 59 секунд:
С небольшей паузой занялся резиной, то что стояло на машине можно охарактеризовать как доехать до стоянки,однако мне удалось порулить неделю прежде чем колесо по очереди начали спускать.Отсутствие домкрата и мест под него доставило отдельное удовольствие а крепление запаски и адреналина еще (еду по объездной города -тут какой то удар и меня обгоняет колесо ,секунда на размышление -я понимаю что колесо мое но я еду на всех четверых,торможу -благо за мной идущие авто не убились об запаску.)Доехал до базы и начал переобуваться, так как за последние 20 лет никто дисками не занимался не удивительно что они в плачевном состоянии.Сверловка у них своя фордоская 5*160 R14 и такие в Иркутске не купишь да и дороговато на заказ, поэтому решил восстановить родные. Разбортировав баллоны я обдирочным диском болгаркой убрал всю коррозию ,покрыл грунтом по металлу что можно наносить на ржу (кисточкой) и потом молотковой эмалью с баллончика.К сожалению не сделал снимки по ходу работ могу показать только результат.Так как пришлось по очереди снимать колеса то времени потребовало это мероприятие не мало, но результатом я доволен ,незначительные подтеки от кисти и балончика есть конечно так как давление распыла все равно неравномерно и маловато ,но увидит дефекты только маляр или если пальцем показать. Отдельная эпопея с балансировкой была так как не все шиномонтажники одинакого опытны ,но я нашел "свою" шиномонтажку где все сделали как надо.
Добавлено спустя 38 минут 59 секунд:
С небольшей паузой занялся резиной, то что стояло на машине можно охарактеризовать как доехать до стоянки,однако мне удалось порулить неделю прежде чем колесо по очереди начали спускать.Отсутствие домкрата и мест под него доставило отдельное удовольствие а крепление запаски и адреналина еще (еду по объездной города -тут какой то удар и меня обгоняет колесо ,секунда на размышление -я понимаю что колесо мое но я еду на всех четверых,торможу -благо за мной идущие авто не убились об запаску.)Доехал до базы и начал переобуваться, так как за последние 20 лет никто дисками не занимался не удивительно что они в плачевном состоянии.Сверловка у них своя фордоская 5*160 R14 и такие в Иркутске не купишь да и дороговато на заказ, поэтому решил восстановить родные. Разбортировав баллоны я обдирочным диском болгаркой убрал всю коррозию ,покрыл грунтом по металлу что можно наносить на ржу (кисточкой) и потом молотковой эмалью с баллончика.К сожалению не сделал снимки по ходу работ могу показать только результат.Так как пришлось по очереди снимать колеса то времени потребовало это мероприятие не мало, но результатом я доволен ,незначительные подтеки от кисти и балончика есть конечно так как давление распыла все равно неравномерно и маловато ,но увидит дефекты только маляр или если пальцем показать. Отдельная эпопея с балансировкой была так как не все шиномонтажники одинакого опытны ,но я нашел "свою" шиномонтажку где все сделали как надо.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 52
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 42
Re: Форд-Транзит - новая глава в жизни
kontakt42, добро пожаловать! Когда вижу газели и пр. клоны транзитов, удивляюсь как можно было испортить такой хороший кузов....
Сусанин, у них у всех стоят два. Вроде на двигателе нет свечей накаливания, вот и молотит на двух аккумуляторах. А арки гнилые - болезнь всех транзитов.
Сусанин, у них у всех стоят два. Вроде на двигателе нет свечей накаливания, вот и молотит на двух аккумуляторах. А арки гнилые - болезнь всех транзитов.
Вольный бедуин
-
Автор темыkontakt42
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 08.10.2010
- Авто: Ford-Transit, короткий,низкая крыша,2.5D
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 47
Re: Форд-Транзит - новая глава в жизни
Да действительно, на машине конструктивно стоят паралельно 2 АКБ, стартер после японок поражает своими размерами- как на Газике или Зиле.Арки были когда-то уже деланые и от сварочных работ сгнили больше.Я все это видел и знал при покупке, а общее состояние кузова удивило своей сохранностью.
Добавлено спустя 44 минуты 12 секунд:
Отдельного комментария заслуживает магнитола.Естественно ее небыло вообще при покупке. только дыра, но слушать тарахтенье нетихого дизелька утомительно.Можно сказать на помойке (валялся в гараже) нашел пионер-КЕН6022 (надо сказать что 9-8 лет назад знатная вещь была).Отмыв и полирнув переднюю панель от пыли веков получил неплохую голову за исключением того что кассетный привод безнадежно устарел.И только я воткнул паяльник в розетку как с удивлением обнаружил в настройках настраиваймый AUX-вход
, вот что значит высокий класс! Пару движенийв коробке с всячиной и шнурами и на передней панели Форда появился 3.5миниджек.Вся эта операция потребовалась чтоб можно было подключить МР3-проигрователь и насладится обширной фонотекой с компа.Теперь я нескромно шучу что у меня единственная в мире кассетная магнитола с USB-слотом.Дальше при профилактике динамиков обнаружил что стоит еще родная акустика и хотя левый динамик был чем-то проткнут и заклеен просто бумажным скотчем -он не хрипит
(по крайней мере до середины громкости).Менять ничего не стал все равно надо переносить в двери делать подиумы-это громозко по времени и затратно, вернусь к этому позже. При демонстрации данного девайса жене она процитировала шутку из КВНа про новую Газель со встроеным Шансоном, действительно с флешки играл Круг.
Добавлено спустя 47 минут 45 секунд:
По ходу эксплуатации выяснилось что неработают все (кроме крышки бензобака) личинки и сломана ручка хлопушки, машину я не закрывал а открывать задн.дверь приходилось с салона. Уделив пару дней задней двери пришел к такому результату: ручка встала от 2110 дверная левая(сторона имеет значение) правда пришлось ставить маятник на тягу чтоб направление хода поменять на нужное. Дальше горячее желание поставить электропривод центрального замка разбилось об отсутствие технологических возможностей.Замок конструктивно имеет большой ход защелки "открыто-закрыто" и все мои попытки с разными активаторами у которых ограниченный ход штока не удались,чтоб не тормозить общий график работ (и так хватает тормозов в виде отсутствия бабосиков и свободного времени) пришлось заморозить до поры данный пунктик. А вот в сдвижную дверь все получиль хоть и повозиться пришлось- все-таки школы конструирования от японских отличаются и наскоком без обдумывания не всегда получается решить задачу.
Добавлено спустя 44 минуты 12 секунд:
Отдельного комментария заслуживает магнитола.Естественно ее небыло вообще при покупке. только дыра, но слушать тарахтенье нетихого дизелька утомительно.Можно сказать на помойке (валялся в гараже) нашел пионер-КЕН6022 (надо сказать что 9-8 лет назад знатная вещь была).Отмыв и полирнув переднюю панель от пыли веков получил неплохую голову за исключением того что кассетный привод безнадежно устарел.И только я воткнул паяльник в розетку как с удивлением обнаружил в настройках настраиваймый AUX-вход


Добавлено спустя 47 минут 45 секунд:
По ходу эксплуатации выяснилось что неработают все (кроме крышки бензобака) личинки и сломана ручка хлопушки, машину я не закрывал а открывать задн.дверь приходилось с салона. Уделив пару дней задней двери пришел к такому результату: ручка встала от 2110 дверная левая(сторона имеет значение) правда пришлось ставить маятник на тягу чтоб направление хода поменять на нужное. Дальше горячее желание поставить электропривод центрального замка разбилось об отсутствие технологических возможностей.Замок конструктивно имеет большой ход защелки "открыто-закрыто" и все мои попытки с разными активаторами у которых ограниченный ход штока не удались,чтоб не тормозить общий график работ (и так хватает тормозов в виде отсутствия бабосиков и свободного времени) пришлось заморозить до поры данный пунктик. А вот в сдвижную дверь все получиль хоть и повозиться пришлось- все-таки школы конструирования от японских отличаются и наскоком без обдумывания не всегда получается решить задачу.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 42
Re: Форд-Транзит - новая глава в жизни
kontakt42, а как двигатель? У транзитов весьма специфический звук двигателя. Торпеда целая, не лопнула?
Я так понял, что на машине стоит механика. Хотя на транзиты массово ставились АКПП.
Я так понял, что на машине стоит механика. Хотя на транзиты массово ставились АКПП.
Вольный бедуин
-
Автор темыkontakt42
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 08.10.2010
- Авто: Ford-Transit, короткий,низкая крыша,2.5D
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 47
Re: Форд-Транзит - новая глава в жизни
Предыдущий владелец говорил о сделанной капиталке, подтвердить или оправергнуть пока не могу т.к. после небольшей эксплуатации сцепление совсем неработает (думаю корзина) и топливная действительно не в порядке- форсунки стучат, не едет ,но компрессия в норме -заводится хорошо.Трудно пока определить качество ремонта двигателя ,хочется верить в лучшее.Особо это не беспокоит т.к. на машине не езжу, так из гаража-в гараж закатываю.Будем решать проблемы по мере их поступления. по торпеде вопросов нет, а где они лопаются? есть какие-то типичные места? Про массовые АКП честно говоря не слышал, видимо по этой причине стоит механика 

-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 42
Re: Форд-Транзит - новая глава в жизни
kontakt42, обрати внимание, что все владельцы бусов перед продажей рассказывают сказки о кап ремонте двигателя. И у тебя, я уверен, двигатель не ремонтировался в полном понимании этого слова.
Про АКП я так, очень много транзитов перевидел. И всех бывших владельцев транзитов, кого я знаю с пересели на на спринтера.
В целом, хороший бус
Про АКП я так, очень много транзитов перевидел. И всех бывших владельцев транзитов, кого я знаю с пересели на на спринтера.
В целом, хороший бус

Вольный бедуин
-
Автор темыkontakt42
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 08.10.2010
- Авто: Ford-Transit, короткий,низкая крыша,2.5D
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 47
Re: Форд-Транзит - новая глава в жизни
Пока выложу фото магнитолы с девайсом.Чуть позже опишу работы с салоном,сегодня забрал с ателье обшитые козырьки.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 32
Re: Форд-Транзит - новая глава в жизни
kontakt42,
Она ведь касетная !!!

эээ как ты так зделал раскажи пожалуйста
Она ведь касетная !!!


эээ как ты так зделал раскажи пожалуйста
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
Автор темыkontakt42
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 08.10.2010
- Авто: Ford-Transit, короткий,низкая крыша,2.5D
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 47
Re: Форд-Транзит - новая глава в жизни
"И только я воткнул паяльник в розетку как с удивлением обнаружил в настройках настраиваймый AUX-вход , вот что значит высокий класс! Пару движенийв коробке с всячиной и шнурами и на передней панели Форда появился 3.5миниджек."
В данном случае все придумали на заводе только в меню включить, а любом другом случае распаивать схему- уже 9 лет на японцев к штат.голове так ДВД подключаю.Решения есть разные, самый массовый- на сигнал от радиотюнера на проц врезку сделать, малой многоконтакткной реле коммутатор спаять и все.
В данном случае все придумали на заводе только в меню включить, а любом другом случае распаивать схему- уже 9 лет на японцев к штат.голове так ДВД подключаю.Решения есть разные, самый массовый- на сигнал от радиотюнера на проц врезку сделать, малой многоконтакткной реле коммутатор спаять и все.
-
Автор темыkontakt42
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 08.10.2010
- Авто: Ford-Transit, короткий,низкая крыша,2.5D
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 47
Re: Форд-Транзит - новая глава в жизни
Немного забегая вперед своего повествования, хочу похвастаться вчерашней обновкой, от обрезков боковин осталось немного кожвинила, и согласно ген.плану снял козырики и отдал на обтяжку.вот результат:
Добавлено спустя 31 минуту 42 секунды:
примерно так оно в машине, за качество извиняюсь, с сотика.
Добавлено спустя 31 минуту 42 секунды:
примерно так оно в машине, за качество извиняюсь, с сотика.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 52
Re: Форд-Транзит - новая глава в жизни
kontakt42,
а не потому ли козырьки светлыми делают чтобы они закрывая солнце еще и не нагревались сильно?
Выглядит аккуратно и красиво. но вот практично ли?
а не потому ли козырьки светлыми делают чтобы они закрывая солнце еще и не нагревались сильно?
Выглядит аккуратно и красиво. но вот практично ли?
-
Автор темыkontakt42
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 08.10.2010
- Авто: Ford-Transit, короткий,низкая крыша,2.5D
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 47
Re: Форд-Транзит - новая глава в жизни
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Еще незакончил обтягивать обивку боковин, да и крыша в работе. Вылез мой просчет с шириной рулона ткани и шириной салона, на среднем сегменте придется пускать шов, да еще докупать ткань
Надеюсь разница будет не критичной, но у меня завалялись отрезки светло-серого винила, можно будет если что переделать-летомСусанин:kontakt42,
а не потому ли козырьки светлыми делают чтобы они закрывая солнце еще и не нагревались сильно?
Выглядит аккуратно и красиво. но вот практично ли?
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Еще незакончил обтягивать обивку боковин, да и крыша в работе. Вылез мой просчет с шириной рулона ткани и шириной салона, на среднем сегменте придется пускать шов, да еще докупать ткань
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Форд-Транзит - новая глава в жизни
Приветствую! На аватаре кемпер на базе Ford Econline как я понимаю?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение