Как я уже писал ,бус 75гвып .
Пришел он из Франции ,через Польшу .
В 95-м году я его увидел на рынке ,на Перова и .....всё! ,влюбился ! .
За 15 лет , обоюдной любви , он отмотал три счетчика спидометра .
В 2000 году установил двигатель от "Москвича" ,пришлось делать переходную плиту (задняя стенка коробки передач) ,дабы присоединить картер сцепления от того же москвича ,первичный валик -изготавливался из полуоси М21 .
Для системы охлаждения используется два радиатора : один для малого круга (таврический с надувающим вентилятором от японца )и докачивающей помпы от "газели" - включаются от термо лягушки от М2141 ,через реле .
На большом круге стоит радиатор от "Сенса" с вентилятором и кожухом от фольца Т4 .
Термостат от москвича но перевёрнут ,для улучшения потока.
Имеются три печки : автономка - между передними сидушками и две гидро (в салоне под задней сидушкой и под брюхом ,на место штатной автономки).
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
ещё малость фоток ,а то все не влезли
Сидушка среднего ряда -родная ,а вот спинки - от спинок 21-й волги :одна как и есть ,одна прошла операцию расширения груди
