Мой красный старичок ⇐ T2. Наши автомобили
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыigor1965
- Бывалый
- Всего сообщений: 518
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев,Боярка
- Возраст: 59
Мой красный старичок
Начало темы VW T2b+VW T2a(прицеп)
Как я уже писал ,бус 75гвып .
Пришел он из Франции ,через Польшу .
В 95-м году я его увидел на рынке ,на Перова и .....всё! ,влюбился ! .
За 15 лет , обоюдной любви , он отмотал три счетчика спидометра .
В 2000 году установил двигатель от "Москвича" ,пришлось делать переходную плиту (задняя стенка коробки передач) ,дабы присоединить картер сцепления от того же москвича ,первичный валик -изготавливался из полуоси М21 .
Для системы охлаждения используется два радиатора : один для малого круга (таврический с надувающим вентилятором от японца )и докачивающей помпы от "газели" - включаются от термо лягушки от М2141 ,через реле .
На большом круге стоит радиатор от "Сенса" с вентилятором и кожухом от фольца Т4 .
Термостат от москвича но перевёрнут ,для улучшения потока.
Имеются три печки : автономка - между передними сидушками и две гидро (в салоне под задней сидушкой и под брюхом ,на место штатной автономки).
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
ещё малость фоток ,а то все не влезли
Сидушка среднего ряда -родная ,а вот спинки - от спинок 21-й волги :одна как и есть ,одна прошла операцию расширения груди точнее спины ,дабы можно было положить : в перёд без проблем ,а на зад ,сделав диванчик ,нажав на лепесток .
Как я уже писал ,бус 75гвып .
Пришел он из Франции ,через Польшу .
В 95-м году я его увидел на рынке ,на Перова и .....всё! ,влюбился ! .
За 15 лет , обоюдной любви , он отмотал три счетчика спидометра .
В 2000 году установил двигатель от "Москвича" ,пришлось делать переходную плиту (задняя стенка коробки передач) ,дабы присоединить картер сцепления от того же москвича ,первичный валик -изготавливался из полуоси М21 .
Для системы охлаждения используется два радиатора : один для малого круга (таврический с надувающим вентилятором от японца )и докачивающей помпы от "газели" - включаются от термо лягушки от М2141 ,через реле .
На большом круге стоит радиатор от "Сенса" с вентилятором и кожухом от фольца Т4 .
Термостат от москвича но перевёрнут ,для улучшения потока.
Имеются три печки : автономка - между передними сидушками и две гидро (в салоне под задней сидушкой и под брюхом ,на место штатной автономки).
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
ещё малость фоток ,а то все не влезли
Сидушка среднего ряда -родная ,а вот спинки - от спинок 21-й волги :одна как и есть ,одна прошла операцию расширения груди точнее спины ,дабы можно было положить : в перёд без проблем ,а на зад ,сделав диванчик ,нажав на лепесток .
Последний раз редактировалось igor1965 07 окт 2010, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: Мой красный старичёк
неплохо, сохранил.
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Мой красный старичок
Я опять про движок: а почему именно м- 412 ? Чем он лучше других? Из моего опыта он не айс . Я имею в виду что приличную тягу выдаёт в довольно узком диапазоне оборотов где - то 2000-2500 об/мин . ни до того ни после энтузиазма не вызывает) .
-
Автор темыigor1965
- Бывалый
- Всего сообщений: 518
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев,Боярка
- Возраст: 59
Re: Мой красный старичок
Постараюсь объяснить .
С москвичовскими движками я знаком давно ,до фольца был москувич и работал на москвиче .
Скорость его переборки и доработки у меня ОДНОГО ,т.е. без помощников ,занимает два дня .Я его снимаю ,перебираю ,и ставлю на бус ,с последующим выездом ,за два дня .
Мне нравиться его незаурядность ,неприхотливость .
Я в этом году ,весной ,менял поршневую ,пробег 372тыс ,так вот менял только поршня с 82мм на 85 ,вкладыши не трогал .После замены, будучи в режиме обкатки ,пришлось ехать в Новомосковск , Днепропетровксой обл.,да ещё с прицепом , http://rutube.ru/tracks/3168084.html?v= ... &bmstart=0 .За 1000 с лишним километров ни одного вопроса по движку .
Ещё - параметры по крутящему моменту у фольцовского движка близки к москвичовским ,что и бралось за основу .
Меня не интересуют высокие обороты ,хотя по паспорту они даже выше чем у жигуля(5600об\мин) на моём 5800,хотя пару раз раскручивал до 6400 (это когда движок был на 93 бензине).После переборки ,я перевёл двигатель на 76-80 бензин ,поставив 85-ю поршневую с ровным днищем .Да максимальные я уменьшил но мощность оставил на прежнем уровне (те же 80л.с.),но эксплуатация стала малость дешевле .
С москвичовскими движками я знаком давно ,до фольца был москувич и работал на москвиче .
Скорость его переборки и доработки у меня ОДНОГО ,т.е. без помощников ,занимает два дня .Я его снимаю ,перебираю ,и ставлю на бус ,с последующим выездом ,за два дня .
Мне нравиться его незаурядность ,неприхотливость .
Я в этом году ,весной ,менял поршневую ,пробег 372тыс ,так вот менял только поршня с 82мм на 85 ,вкладыши не трогал .После замены, будучи в режиме обкатки ,пришлось ехать в Новомосковск , Днепропетровксой обл.,да ещё с прицепом , http://rutube.ru/tracks/3168084.html?v= ... &bmstart=0 .За 1000 с лишним километров ни одного вопроса по движку .
Ещё - параметры по крутящему моменту у фольцовского движка близки к москвичовским ,что и бралось за основу .
Меня не интересуют высокие обороты ,хотя по паспорту они даже выше чем у жигуля(5600об\мин) на моём 5800,хотя пару раз раскручивал до 6400 (это когда движок был на 93 бензине).После переборки ,я перевёл двигатель на 76-80 бензин ,поставив 85-ю поршневую с ровным днищем .Да максимальные я уменьшил но мощность оставил на прежнем уровне (те же 80л.с.),но эксплуатация стала малость дешевле .
VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 39
Re: Мой красный старичок
Про москвичевский мотор полностью согласен, всегда нравились его выносливость, ремонтопригодность и неприхотливость к качеству топлива.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Мой красный старичок
А руль такой же как и у меня! igor1965, и так же замечательно пачкается?
Вольный бедуин
-
Автор темыigor1965
- Бывалый
- Всего сообщений: 518
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев,Боярка
- Возраст: 59
Re: Мой красный старичок
Это на одном из доноров стоял ,мне понравился .А пачкается как и старый ,но я периодически протираю его влажной салфеткой (типа для "вытирания загрязнённых рук " или "приборной панели" ) .
VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 50
Re: Мой красный старичок
А у меня ни чего не пачькается, я себе на баранку одел чехол, истэтичьно и удобно рулить.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Мой красный старичок
jazz, а руль какого диаметра? У нас руль в диаметре 450 мм, чехол и не найдешь. Увы...
Вольный бедуин
-
Автор темыigor1965
- Бывалый
- Всего сообщений: 518
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев,Боярка
- Возраст: 59
Re: Мой красный старичок
Да ! забыл !
У моего электро стекло подъёмники ,во!
У моего электро стекло подъёмники ,во!
VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 39
Re: Мой красный старичок
Размер оплетки в зависимости от диаметра руля
S = 34 -36 cm ( спорт руль)
M = 37 - 39 cm ( иномарки )
L = 39 - 41 cm (классика - волга)
XL= 42 cm (Газель)
Да, великоват штурвал Вот стандартные типоразмеры оплёток:Jonny:jazz, а руль какого диаметра? У нас руль в диаметре 450 мм, чехол и не найдешь. Увы...
Размер оплетки в зависимости от диаметра руля
S = 34 -36 cm ( спорт руль)
M = 37 - 39 cm ( иномарки )
L = 39 - 41 cm (классика - волга)
XL= 42 cm (Газель)
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 50
Re: Мой красный старичок
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Так и у меня такойже, я брал розмер XXL, это 44-46, на Фрунзе возле снежинки маг запчастей.Jonny:jazz, а руль какого диаметра? У нас руль в диаметре 450 мм, чехол и не найдешь. Увы...
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Ёптить!!! ты меня убил! Я тоже думал чо всунуть туда, а ты какие поставил?igor1965:Да ! забыл !
У моего электро стекло подъёмники ,во!
-
Автор темыigor1965
- Бывалый
- Всего сообщений: 518
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев,Боярка
- Возраст: 59
Re: Мой красный старичок
На фотках выше ,видно правую дверь с кнопкой .
Брал на "МЕТРО" "Доберман" ,лет 6 тому .Пашут на ура .jazz:Ёптить!!! ты меня убил! Я тоже думал чо всунуть туда, а ты какие поставил?
На фотках выше ,видно правую дверь с кнопкой .
VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 50
Re: Мой красный старичок
Точно! видел я их там, только думал что они ко мне не поместятся. А как встали легко или чтото переделывал?igor1965:Брал на "МЕТРО" "Доберман"
-
Автор темыigor1965
- Бывалый
- Всего сообщений: 518
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев,Боярка
- Возраст: 59
Re: Мой красный старичок
В комплекте идёт универсальный механизм со вставками под все виды авто ,комплект крепёжных лепестков .Возиться долго не пришлось .
Завтра буду возле "кормилицы" ,если не забуду сфоткаю .Также "доберман" у меня и центральный замок .
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
И ещё .Механизм который торчал из панели двери прекрыл кнопками ,так привычнее .
Завтра буду возле "кормилицы" ,если не забуду сфоткаю .Также "доберман" у меня и центральный замок .
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
И ещё .Механизм который торчал из панели двери прекрыл кнопками ,так привычнее .
VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение