К-750М КМЗ ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
Автор темыМАРГУС
- Постоялец
- Всего сообщений: 430
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
К-750М КМЗ
Если говорить честно, то отклонений от аутентичности на этом мотоцикле немало, даже на мой малоопытный взгляд. Но то, что Сашка, несмотря на некоторые технические внесения, старался сохранить первозданный облик, это точно.
Александр это мой молодой друг, любит мотоциклы, творческая натура, авантюрист в техническом смысле, легко принимает смелые конструкторские решения. Предыдущим его творением был полноприводный мотоцикл «Урал». Зверская проходимость. Но из-за некоторых недостаточно продуманных решений в приводе переднего колеса он плохо поворачивал, конструкция не обеспечивала нужной степени свободы при одновременной передаче крутящего момента. Тем не менее, этот монстр был с успехом продан.
В процессе восстановления, реконструкции и сборки сегодняшней машины есть и мой вклад. Я оказывал помощь в консультативно-технических вопросах и помогал в сварочных работах. Но Сашка делал не всё так, как я считал нужным и настаивал, поэтому в ходе работ возникали дискуссии и споры.
Первым испытанием и проверкой мотоцикла, был конечно выезд на рыбалку.
Это конечно не РАФ и тем более не ЕрАЗ, но машина более чем достойная для внимания. С очень давней, можно сказать легендарной Советской историей. Мотоцикл К-750М Киевского мотоциклетного завода, 1968 года выпуска с приводом на коляску от военной модификации МВ-750.
Если говорить честно, то отклонений от аутентичности на этом мотоцикле немало, даже на мой малоопытный взгляд. Но то, что Сашка, несмотря на некоторые технические внесения, старался сохранить первозданный облик, это точно.
Александр это мой молодой друг, любит мотоциклы, творческая натура, авантюрист в техническом смысле, легко принимает смелые конструкторские решения. Предыдущим его творением был полноприводный мотоцикл «Урал». Зверская проходимость. Но из-за некоторых недостаточно продуманных решений в приводе переднего колеса он плохо поворачивал, конструкция не обеспечивала нужной степени свободы при одновременной передаче крутящего момента. Тем не менее, этот монстр был с успехом продан.
В процессе восстановления, реконструкции и сборки сегодняшней машины есть и мой вклад. Я оказывал помощь в консультативно-технических вопросах и помогал в сварочных работах. Но Сашка делал не всё так, как я считал нужным и настаивал, поэтому в ходе работ возникали дискуссии и споры.
Первым испытанием и проверкой мотоцикла, был конечно выезд на рыбалку.