Если нужно, есть двигатель ваз 93й, под коробку азлк. Есть коробка азлк, после ревизии, усиления и с грузовичка. Идеальное сочетание для баркаса )))
Есть интерес, в личку пишите )
Баркас с мотор ВАЗ-2101 ⇐ Barkas. Двигатель
Модератор: Кекс
-
- Участник
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: баркас
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Самара
- Возраст: 110
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Re: Баркас с мотор ВАЗ-2101
Сочетание хорошее,но у нас в лукоморье предпочтительнее VW 1,8 со своей коробкой.Думаю,и в Украине тоже.
-
- Участник
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 09.12.2014
- Авто: ЗиЛ 157 КД 1984гв;ВАЗ 21013 1984гв; К-750М 1970гв... а теперь и Баркас ..8)
- Откуда: минск
- Возраст: 42
Re: Баркас с мотор ВАЗ-2101
... ну для яростных примеров втыкания УЗАМ в катера и т.д. - так нечего тут примеры приводить: в суровые времена СССР инженерам скалили воткнуть - вот они воткнули не думая... это еще слава богам на Дакар какой-нибудь Луаз не додумались послать - вот бы сейчас хомячков любителей это ломья сейчас распирало от гордости
А еще просвещу вас немного, в том же самом "стиле" что и УЗАМ на катере на заводе КМЗ делали "специальные" двигатели для малой авиации - это был обычный мотор от мотоцикла "Днепр" но с магнето,"шморгалкой" на маховике и редуктором под винт... и мощность там якобы была аж 42лс против 36 на мотоцикле - и крутить его предполагалось на те самые 5 000 оборотов максимальной мощности.... и у некоторых это иногда даже получалось некоторое время - а потом аварийная посадка в поле... так что все эти ваши "заводские" примеры для меня не книга - а журнал "Мурзилка",ибо на оппозитах я собак съел больше чем корейцы
спасибо, но мне для "развития" вполне хватает вашей бравады... а учитывая как вас много таких "раскручивателей" вокруг - так у меня уже целая библиотека собралась!.. правда сейчас уже модно всякие опели и фольксвагены "крутить" - но иногда попадаются и вот такие фанаты совка : дедушка был у меня сосед, всю жизнь счастливо проездил на 412 - потом продал его малолеткам - я лично видел как они "крутили" его в вашем любимом "заводском" режиме "5000+" на трассе целыми днями... но Москвич412 не продержался и недели - наверное дедушка его сломать успел десятилетиями ползая "на низах"

А еще просвещу вас немного, в том же самом "стиле" что и УЗАМ на катере на заводе КМЗ делали "специальные" двигатели для малой авиации - это был обычный мотор от мотоцикла "Днепр" но с магнето,"шморгалкой" на маховике и редуктором под винт... и мощность там якобы была аж 42лс против 36 на мотоцикле - и крутить его предполагалось на те самые 5 000 оборотов максимальной мощности.... и у некоторых это иногда даже получалось некоторое время - а потом аварийная посадка в поле... так что все эти ваши "заводские" примеры для меня не книга - а журнал "Мурзилка",ибо на оппозитах я собак съел больше чем корейцы
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2865
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 2520 Просмотры
-
Последнее сообщение Shuriken
-
- 0 Ответы
- 399 Просмотры
-
Последнее сообщение sedovni
-
- 58 Ответы
- 6584 Просмотры
-
Последнее сообщение ars.andrey
-
- 49 Ответы
- 7178 Просмотры
-
Последнее сообщение float
-
- 1 Ответы
- 1124 Просмотры
-
Последнее сообщение KAE