Основной плюс Барсика ( по мимо его вида ) это что он прост ( как трусы за рубль двадцать ) . И как следствие надежен ( в машине не может сломаться только та деталь которой там нет ). А чем руководствуется твой друг с Днепра ,лично мне совершенно не понятно . Для того что бы экономить топливо ( хотя что там экономить Барсик ест в городе 10 литров и 8.5 на трассе ) . Надо купить родной ГДР тахометр и экономайзер ( прибор самокритики ) . И во время езды не выходить из зеленых зон прибора . Второе . Надо выработать особый стиль вождения . Вообще 2т техника ГДР ( баркас вартбург трабант ) имеют особый стиль вождения авто . Все эти переделки барсиков обычно ни к чему хорошему не ведут . Машина как правило через пять шесть лет едет в чермед . И вот почему . Переделкой как правило занимаются молодые люди до 40 лет . Покатались пару лет доказали себе и окружающим ( что это вы можете ) и все . Надо идти дальше . А баркас ? Ну что баркас , продать его ? С переделками он нафик ни кому не нужен . А если и нужен то ( только за покурить оставить ) .

. Денег стоят ,только родные машины в хорошем состоянии или востановленные .
Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
Насколько я понимаю ты сравнительно молод ( кстати правила требуют указания возраста в профиле , заполни не стоит нарушать ) . И в связи с этим хочется что то улучшить в Барсике . НЕ НАДО ! Баркас очень даже самодостаточная машина .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.