КПП от 1.3 4-ре такта и КПП от 1.0 2-а тактаBarkas. Трансмиссия

Сцепление, КПП, полуоси, ступицы

Модератор: Кекс

Автор темы
Paul-People
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 14.02.2018
Авто: Barkas 1988 y.p.
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Htcnfdhfnjh
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепропетровск
 КПП от 1.3 4-ре такта и КПП от 1.0 2-а такта

Сообщение Paul-People »

Господа. А давайте положим сюда фоточки этих коробок. Дабы "олени" по типу меня не надеялись что колокола у них одинаковые. А то я поверил на слово и прикупил двигатель 4-ре такта с надеждой установить его на коробку 2-т движка. (ну да наплевав при этом на передаточные числа - каюсь. опят же по словам "спеца " у меня тяговая коробка).
п.с. это..не добивайте нравоучениями. Раз в жизни и вы лажали. Я принимал решение в течении 10 секунд смортя на двигатель, который вот подвернулся. По крайней мере положить его до лучших времен всегда возможно. Не так часто можно быстро найти 4-е тактный ифа свап :beer:
Реклама
Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2865
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: РАФ 3311-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 39
 Re: КПП от 1.3 4-ре такта и КПП от 1.0 2-а такта

Сообщение Тигра »

Paul-People, так сам и надергай из интернетов. А тут обсудят
Автор темы
Paul-People
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 14.02.2018
Авто: Barkas 1988 y.p.
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Htcnfdhfnjh
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепропетровск
 Re: КПП от 1.3 4-ре такта и КПП от 1.0 2-а такта

Сообщение Paul-People »

Вот страничка моего друга с Днепра который делает гибрид на Баркас https://www.drive2.ru/l/468536540285371232/
Возьмем фото с этой странички.

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Поехали.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Тигра - сим и занимаюсь. Начинай обсуждать.
В зборе
В зборе
Колокол
Колокол
Двигатель
Двигатель
Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2865
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: РАФ 3311-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 39
 Re: КПП от 1.3 4-ре такта и КПП от 1.0 2-а такта

Сообщение Тигра »

Paul-People, спасибо, не сегодня.
Своего говна по рафику хватает :lol:
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: КПП от 1.3 4-ре такта и КПП от 1.0 2-а такта

Сообщение Кекс »

Paul-People: 20 мар 2019, 12:38 Вот страничка моего друга с Днепра который делает гибрид на Баркас https://www.drive2.ru/l/468536540285371232/
Основной плюс Барсика ( по мимо его вида ) это что он прост ( как трусы за рубль двадцать ) . И как следствие надежен ( в машине не может сломаться только та деталь которой там нет ). А чем руководствуется твой друг с Днепра ,лично мне совершенно не понятно . Для того что бы экономить топливо ( хотя что там экономить Барсик ест в городе 10 литров и 8.5 на трассе ) . Надо купить родной ГДР тахометр и экономайзер ( прибор самокритики ) . И во время езды не выходить из зеленых зон прибора . Второе . Надо выработать особый стиль вождения . Вообще 2т техника ГДР ( баркас вартбург трабант ) имеют особый стиль вождения авто . Все эти переделки барсиков обычно ни к чему хорошему не ведут . Машина как правило через пять шесть лет едет в чермед . И вот почему . Переделкой как правило занимаются молодые люди до 40 лет . Покатались пару лет доказали себе и окружающим ( что это вы можете ) и все . Надо идти дальше . А баркас ? Ну что баркас , продать его ? С переделками он нафик ни кому не нужен . А если и нужен то ( только за покурить оставить ) . :( . Денег стоят ,только родные машины в хорошем состоянии или востановленные .

Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
Насколько я понимаю ты сравнительно молод ( кстати правила требуют указания возраста в профиле , заполни не стоит нарушать ) . И в связи с этим хочется что то улучшить в Барсике . НЕ НАДО ! Баркас очень даже самодостаточная машина .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Автор темы
Paul-People
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 14.02.2018
Авто: Barkas 1988 y.p.
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Htcnfdhfnjh
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепропетровск
 Re: КПП от 1.3 4-ре такта и КПП от 1.0 2-а такта

Сообщение Paul-People »

Мне 40 лет. А вот про днепропетровскую переделку Вы зря. Там человек все в стоке делает но добавит электропривод. Его работа= искусство. Там все в чертежах.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: КПП от 1.3 4-ре такта и КПП от 1.0 2-а такта

Сообщение Кекс »

Paul-People: 20 мар 2019, 14:01 А вот про днепропетровскую переделку Вы зря. Там человек все в стоке делает но добавит электропривод. Его работа= искусство. Там все в чертежах.
Я не сказал что он делает не качественно ! Я говорил о целесообразности подобного деяния . Плохо что на Драйве нет обязательного указания возраста . И от того непонятно какие цели и задачи преследуются .

Отправлено спустя 49 минут 25 секунд:
Просто с возрастом цели и задачи меняются . И еще в ретро теме важно . С какой стороны ты в нее приходишь . Вроде все в этом тезисе понятно ,но вроде как и не совсем . Сейчас обьясню . Можно купить ( например Баркас ) за недорого привести его в порядок ,модорнезировать . Потом продать купить Мерседес ,затем продать купить Ройс . Ну и т.д.. А МОЖНО . Сразу купить Мерседес ,Форд , Порше и т.д. и проездив на них большую часть жизни . Придти к выводу что они скучные пресные и не интересные .И после этого купить ( например Баркас ) И в этом случае уже совершенно не хочется его переделывать .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Автор темы
Paul-People
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 14.02.2018
Авто: Barkas 1988 y.p.
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Htcnfdhfnjh
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепропетровск
 Re: КПП от 1.3 4-ре такта и КПП от 1.0 2-а такта

Сообщение Paul-People »

Просто с возрастом цели и задачи меняются . И еще в ретро теме важно . С какой стороны ты в нее приходишь . Вроде все в этом тезисе понятно ,но вроде как и не совсем . Сейчас обьясню . Можно купить ( например Баркас ) за недорого привести его в порядок ,модорнезировать . Потом продать купить Мерседес ,затем продать купить Ройс . Ну и т.д.. А МОЖНО . Сразу купить Мерседес ,Форд , Порше и т.д. и проездив на них большую часть жизни . Придти к выводу что они скучные пресные и не интересные .И после этого купить ( например Баркас ) И в этом случае уже совершенно не хочется его переделывать .


Красиво сказано.
Михаил Мото
Участник
Участник
Всего сообщений: 129
Зарегистрирован: 21.08.2018
Авто: БАРКАС В 1000, 1969 г.в., двигатель 2Т
Вод.стаж с: 1981
Профессия: свободный художник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: деревенские мы
Возраст: 62
 Re: КПП от 1.3 4-ре такта и КПП от 1.0 2-а такта

Сообщение Михаил Мото »

Paul-People: 20 мар 2019, 15:08 Просто с возрастом цели и задачи меняются . И еще в ретро теме важно . С какой стороны ты в нее приходишь . Вроде все в этом тезисе понятно ,но вроде как и не совсем . Сейчас обьясню . Можно купить ( например Баркас ) за недорого привести его в порядок ,модорнезировать . Потом продать купить Мерседес ,затем продать купить Ройс . Ну и т.д.. А МОЖНО . Сразу купить Мерседес ,Форд , Порше и т.д. и проездив на них большую часть жизни . Придти к выводу что они скучные пресные и не интересные .И после этого купить ( например Баркас ) И в этом случае уже совершенно не хочется его переделывать .
Да Вы батенька прямо поэт. Поддерживаю каждое слово.
Со временем переосмысливаешь многое в том числе и отношение к ретро автомобилям и к скорости наверно.
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: КПП от 1.3 4-ре такта и КПП от 1.0 2-а такта

Сообщение Rigik »

Paul-People: 20 мар 2019, 12:28 . А давайте положим сюда фоточки этих коробок. Дабы "олени" по типу меня не надеялись что колокола
И все таки полазить в нете лень!
КПП от 1.3 4-ре такта и КПП от 1.0 2-а такта - 138044860.jpg
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2790
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: КПП от 1.3 4-ре такта и КПП от 1.0 2-а такта

Сообщение михмех »

Кекс: 20 мар 2019, 13:59экономайзер ( прибор самокритики )
Прибор называется эконометр, а не экономайзер.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Автор темы
Paul-People
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 14.02.2018
Авто: Barkas 1988 y.p.
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Htcnfdhfnjh
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепропетровск
 Re: КПП от 1.3 4-ре такта и КПП от 1.0 2-а такта

Сообщение Paul-People »

Вы не представляете какой тут иногда ужасный инте и как тут блокируются некоторые ресурсы.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Barkas. Трансмиссия»