Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний НовгородBarkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Игорь Казарцев
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 15.12.2018
Авто: Barkas B-1000 Фургон
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Слесарь-ремонтник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: рпюХохольский
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение Игорь Казарцев »

ратибор, Здравствуйте.В прошло году купил себе фургон Barkas B1000.Можете подсказать сколько двигатель по паспорту лошадиных сил и как берут налог.У меня прислали 4950 руб.и по документам стоит фургон,а в налоговой автобус.Подскажите что знаете.
Реклама
Автор темы
ратибор
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 47
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение ратибор »

Игорь Казарцев,какой движок стоит? сколько лошадей записано в документах? В каком регионе зарегистрирована машина?
родной двухтактник 46лс
калькулятор: https://calcs.su/html/calcs/transportnii-nalog.html
Игорь Казарцев
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 15.12.2018
Авто: Barkas B-1000 Фургон
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Слесарь-ремонтник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: рпюХохольский
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение Игорь Казарцев »

Здравствуйте.Движок стоит родной,но в документах нет данных.Регион 46,Воронежская область.По документам Фургон,а в налоговой записали автобус и поставили 90 лошадей.Не пойму, что делать.
Автор темы
ратибор
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 47
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение ратибор »

сначала к эксперту за заключением, потом в ГАИ, чтобы вписать мощность, потом в налоговую, чтобы исправили и мощность и тип. Наверное как-то так
Однако, налоги у вас :shock:
Аватара пользователя
vitaks
Участник
Участник
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 02.06.2016
Авто: Barkas 1000. М-20, ГАЗ-21, JAWA-559 -360 - 634
Вод.стаж с: 1989
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кемеровская обл.г.Белово
Возраст: 61
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение vitaks »

Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород - Заявление 04.10.2019-1.jpg
Игорь Казарцев: 28 фев 2020, 10:48 ратибор, Здравствуйте.В прошло году купил себе фургон Barkas B1000.Можете подсказать сколько двигатель по паспорту лошадиных сил и как берут налог.У меня прислали 4950 руб.и по документам стоит фургон,а в налоговой автобус.Подскажите что знаете.
Приветствую! Я не Ратибор, но у меня была похожая ситуация с УАЗиком-санитаркой. С налоговой пришло извещение как за автобус, хотя в ПТС стоит категория В. На бланке извещения внизу написано какой налоговый инспектор его составлял. Я пошёл в налоговую, нашёл этого инспектора. Она в компе посмотрела данные, которые пришли из ГИБДД на основании которых программа расчитывает налог, они не соответствовали в ПТС. Я написал заявление на изменение данных, приложил копию ПТС. И ещё отправили меня в ГИБДД за карточкой учёта ТС в которой прописываются все данные о ТС и владельце ТС. На основании этих бумаг даже сделали перерасчёт налога.
В твоём случае при изменении собственника в ГИБДД должны были заполнить недостающие данные в ПТС, Приказ МВД России от 07.08.2013 г. N 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним», а в 2017 году после принятия техрегламента Евросоюза обязательное заполнение разделов ПТС с указанием экологического класса и ещё хрени по утилизации для новых ТС.
Короче тебе надо идти в РЭО ГИБДД наверно лучше будет сначала переговорить с начальником РЭО и узнать на основании какой информации они могут сделать изменение данных в ПТС. Я когда ставил Баркас на учёт предоставлял распечатку инструкции по эксплуатации на немецком и русском языках, они смотрели данные в интернете на общедоступных сайтах и сделали все исправления.
А это скан моего заявления после исправления данных, так вот у нас документы оформляют.
Аватара пользователя
Сергей К
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 10.07.2015
Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РОССИЯ
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение Сергей К »

vitaks: 01 мар 2020, 08:19
Приветствую! Я не Ратибор, но у меня была похожая ситуация
А это скан моего заявления после исправления данных, так вот у нас документы оформляют.
Коллега, чудачества чиновников потрясают воображение. Если на каком-то этапе производства регистрационных действий, функционер одной из "контор" сделал упущение, Вам вовсе не следует ходить по этим конторам и доказывать свою правоту. Достаточно написать (через сайт ИФНС) обращение на имя начальника инспекции и прикрепить скан документа, на который ссылаетесь (ПТС). При современном уровне документооборота в электронной форме, ещё время и нервы тратить на похождения?! В шапке такого обращения, можно указывать несколько адресатов, в том числе и надзорные органы. В соответствии с 59ФЗ, ответ обязаны подготовить в течение 30 суток.
В заявлении на производство регистрационных действий с Вашим БАРКАСом, инспектор Тыдыков усмотрел признаки подделки идентификационного номера и отказал (на этом основании) в производстве рег. действий. Интересно, где он VIN обнаружил на БАРКАСе 1982 года выпуска? Настолько низкий уровень квалификации, что т.н. профессионал в погонах не отличает маркировочное изображение номера кузова от полноформатного 17 значного VIN.
З.Ы. Каким же образом разрешилась эта неразрешимая проблема, неужели в ЭКЦ отправляли к трасологу?

Из личного опыта: обратился в РЭО для постановки на учёт ВАРТа 2Т. На машину смотрели, как на воскресшего динозавра. После всех изумлений, восторгов и заглядываний во все щели, инспектор озвучил: 8) " Табличка укреплена не заводским способом". Спрашиваю у него:"... много ли подобных авто осматривал за свою практику? Ответ: " ... нет, никогда раньше не видел. :o Во время нашей непродолжительной беседы, мне предлагалось отправить запрос на завод в Айзенах (которого лет 30 не существует, вместе с ГДР) и ещё много всякой бредятины и VIN не там (которого нет) и номер не тот и прочее.:%) Выслушав все версии, я попросил сформулировать отказ в производстве регистрационных действий, в письменном виде. Обратил его внимание на то, что обжалую действия конкретного должностного лица, с требованием производства служебной проверки на соответствие занимаемой должности.
Результат: авто поставлено на регистрационный учёт - без замечаний.
Граждане! Помните, у Вас есть не только обязанности, но и права. :D
Человеку свойственно ошибаться...
Игорь Казарцев
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 15.12.2018
Авто: Barkas B-1000 Фургон
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Слесарь-ремонтник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: рпюХохольский
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение Игорь Казарцев »

Огромное спасибо за консультацию.
Аватара пользователя
vitaks
Участник
Участник
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 02.06.2016
Авто: Barkas 1000. М-20, ГАЗ-21, JAWA-559 -360 - 634
Вод.стаж с: 1989
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кемеровская обл.г.Белово
Возраст: 61
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение vitaks »

Граждане! Помните, у Вас есть не только обязанности, но и права.
Сергей К Некоторые сотрудники внутренних органов видят нас с нашими правами в одном месте. История по постановке на учёт моего Баркаса ещё продолжается. Когда нибудь опишу её в своей ветке. Осмотр ТС и проверки по всем базам были сделаны, найдены и исправлены недостающие параметры. Отказал начальник РЭО на основании того, что рядом с ЗМТ(заводской маркировочной табличкой) сварочный шов после ремонта, ссылаясь на пункты Регламента таможенного союза, который кстати не распространяется на авто старше 30 лет.
Аватара пользователя
Сергей К
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 10.07.2015
Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РОССИЯ
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение Сергей К »

vitaks: 01 мар 2020, 21:04
Сергей К, некоторые сотрудники внутренних органов видят нас с нашими правами в одном месте.
vitaks, видимо у этих сотрудников, сильно замылился глаз. Надо помочь им увидеть неизбежное, т.е. использовать их излюбленный способ - втереть очки. Граждане, в большинстве своём, очень инертны, а чиновники привыкли активно пользоваться этим обстоятельством .Ну а если серьёзно, потратьте немного времени для более глубокого изучения вопроса и если Вы получили неправомерный отказ в регистрационных действиях, смело и методично обжалуйте его. Иначе произвол и разгильдяйство возьмут верх. Поверьте, усложнить жизнь этим т.н. сотрудникам, Вы можете не хуже, чем они Вам. УСПЕХОВ!
Человеку свойственно ошибаться...
Автор темы
ратибор
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 47
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение ратибор »

Стекло задней двери было выбито еще до меня. Прежний хозяин закрыл дыру, вклеив куски черного сотового поликарбоната. Резинка-уплотнитель тоже не сохранилась.
Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород - IMG_20200203_122359.jpg
Вырезать новое стекло не проблема(тем более плоское), но под какой уплотнитель? Никто не может подсказать (даже Кекс уходит от ответа. Видимо точной информации нет и у него, а догадки – не в его стиле).

Судя по форме проема, резинка там была не из Баркасовских. Скорее профиль должен быть наподобие автобусного(ЛиАЗ, ПАЗ). На мелкосерийную модель резинка наверняка была позаимствована с чего-то более массового и местного(то есть ГДРовского). В ГДР подобный профиль применялся на Вартбургах и Мультикарах. Возможно где-то еще (мне пока не удалось найти информацию по уплотнениям Робура и IFA W50).

Возникают вопросы:
1) резинка на Вартбурге(лобовое и заднее) и на Мультикаре имеет идентичный профиль?
2) где еще в ГДР применялся уплотнитель подобной формы? Отличался ли он размерами от Вартбуржиного?

У кого есть ответы, версии, предположения, прошу высказываться.
резинка на лобовое Вартбурга
резинка на лобовое Вартбурга
Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород - 73e5fu-960.jpg
Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород - 27406293678_332b18398e_b.jpg
Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород - 137553253.jpg
Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород - барк любомира6 обрез.jpg
Gласс
Наблюдатель
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 20.04.2020
Авто: Barkas b1000 SMH3 1983
Вод.стаж с: 1985
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ukraine, Dnipro
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение Gласс »

на моем резинка из трех частей, на твой рисунок похожа. 2 одинаковых куска и еще один, см 40....
Автор темы
ратибор
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 47
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение ратибор »

Gласс, благодарю за ответ.
Однако, если резинка из трех кусков и оргстекло, значит там были наши люди, и остается лишь надеяться, что при ремонте они использовали куски родной резинки, а не подобрали что-то похожее.
На мультикаровском форуме( http://forum.multikar25.ru/showthread.php?t=293 ) нашел картинку с размерами профилей:
Изображение
значит похожих профилей в ГДР было несколько, но судя по ширине пазов нам больше подходит второй(3557) и он очень похож на вартбуржиный.
Gласс, Если не затруднит, измерь доступные размеры(высота профиля внутри\снаружи) или сделай фото профиля с линейкой.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение Кекс »

ратибор, Замерий стекло ( кажется я понял от чего оно )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Автор темы
ратибор
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 47
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение ратибор »

Наибольшие размеры проема 1365х650мм. Если резинка ставилась от Варта (с перемычкой 5 мм), то габариты стекла 1355х640мм.
Длина уплотнителя примерно 3750мм.
Gласс
Наблюдатель
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 20.04.2020
Авто: Barkas b1000 SMH3 1983
Вод.стаж с: 1985
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ukraine, Dnipro
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение Gласс »

Изображение
так?
Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород - IMG_20200507_093311.jpg
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ЗАЗ-966 1969года. Нижний Новгород
    8 Ответы
    1313 Просмотры
    Последнее сообщение Шмель
  • двигатель газ-52. Нижний новгород
    11 Ответы
    1085 Просмотры
    Последнее сообщение ратибор
  • Вартбург1.3 Нижний Новгород
    51 Ответы
    4712 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • Грузовой бортовой, Нижний Новгород
    ратибор » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    57 Ответы
    4248 Просмотры
    Последнее сообщение ратибор
  • РАФ. Панель приборов. Нижний Новгород.
    0 Ответы
    716 Просмотры
    Последнее сообщение dimidrol

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»