Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15.12.2018
- Авто: Barkas B-1000 Фургон
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: Слесарь-ремонтник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: рпюХохольский
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
ратибор, Здравствуйте.В прошло году купил себе фургон Barkas B1000.Можете подсказать сколько двигатель по паспорту лошадиных сил и как берут налог.У меня прислали 4950 руб.и по документам стоит фургон,а в налоговой автобус.Подскажите что знаете.
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Игорь Казарцев,какой движок стоит? сколько лошадей записано в документах? В каком регионе зарегистрирована машина?
родной двухтактник 46лс
калькулятор: https://calcs.su/html/calcs/transportnii-nalog.html
родной двухтактник 46лс
калькулятор: https://calcs.su/html/calcs/transportnii-nalog.html
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15.12.2018
- Авто: Barkas B-1000 Фургон
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: Слесарь-ремонтник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: рпюХохольский
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Здравствуйте.Движок стоит родной,но в документах нет данных.Регион 46,Воронежская область.По документам Фургон,а в налоговой записали автобус и поставили 90 лошадей.Не пойму, что делать.
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
сначала к эксперту за заключением, потом в ГАИ, чтобы вписать мощность, потом в налоговую, чтобы исправили и мощность и тип. Наверное как-то так
Однако, налоги у вас
Однако, налоги у вас

-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 02.06.2016
- Авто: Barkas 1000. М-20, ГАЗ-21, JAWA-559 -360 - 634
- Вод.стаж с: 1989
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кемеровская обл.г.Белово
- Возраст: 61
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
В твоём случае при изменении собственника в ГИБДД должны были заполнить недостающие данные в ПТС, Приказ МВД России от 07.08.2013 г. N 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним», а в 2017 году после принятия техрегламента Евросоюза обязательное заполнение разделов ПТС с указанием экологического класса и ещё хрени по утилизации для новых ТС.
Короче тебе надо идти в РЭО ГИБДД наверно лучше будет сначала переговорить с начальником РЭО и узнать на основании какой информации они могут сделать изменение данных в ПТС. Я когда ставил Баркас на учёт предоставлял распечатку инструкции по эксплуатации на немецком и русском языках, они смотрели данные в интернете на общедоступных сайтах и сделали все исправления.
А это скан моего заявления после исправления данных, так вот у нас документы оформляют.
Приветствую! Я не Ратибор, но у меня была похожая ситуация с УАЗиком-санитаркой. С налоговой пришло извещение как за автобус, хотя в ПТС стоит категория В. На бланке извещения внизу написано какой налоговый инспектор его составлял. Я пошёл в налоговую, нашёл этого инспектора. Она в компе посмотрела данные, которые пришли из ГИБДД на основании которых программа расчитывает налог, они не соответствовали в ПТС. Я написал заявление на изменение данных, приложил копию ПТС. И ещё отправили меня в ГИБДД за карточкой учёта ТС в которой прописываются все данные о ТС и владельце ТС. На основании этих бумаг даже сделали перерасчёт налога.Игорь Казарцев: ↑28 фев 2020, 10:48 ратибор, Здравствуйте.В прошло году купил себе фургон Barkas B1000.Можете подсказать сколько двигатель по паспорту лошадиных сил и как берут налог.У меня прислали 4950 руб.и по документам стоит фургон,а в налоговой автобус.Подскажите что знаете.
В твоём случае при изменении собственника в ГИБДД должны были заполнить недостающие данные в ПТС, Приказ МВД России от 07.08.2013 г. N 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним», а в 2017 году после принятия техрегламента Евросоюза обязательное заполнение разделов ПТС с указанием экологического класса и ещё хрени по утилизации для новых ТС.
Короче тебе надо идти в РЭО ГИБДД наверно лучше будет сначала переговорить с начальником РЭО и узнать на основании какой информации они могут сделать изменение данных в ПТС. Я когда ставил Баркас на учёт предоставлял распечатку инструкции по эксплуатации на немецком и русском языках, они смотрели данные в интернете на общедоступных сайтах и сделали все исправления.
А это скан моего заявления после исправления данных, так вот у нас документы оформляют.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
В заявлении на производство регистрационных действий с Вашим БАРКАСом, инспектор Тыдыков усмотрел признаки подделки идентификационного номера и отказал (на этом основании) в производстве рег. действий. Интересно, где он VIN обнаружил на БАРКАСе 1982 года выпуска? Настолько низкий уровень квалификации, что т.н. профессионал в погонах не отличает маркировочное изображение номера кузова от полноформатного 17 значного VIN.
З.Ы. Каким же образом разрешилась эта неразрешимая проблема, неужели в ЭКЦ отправляли к трасологу?
Из личного опыта: обратился в РЭО для постановки на учёт ВАРТа 2Т. На машину смотрели, как на воскресшего динозавра. После всех изумлений, восторгов и заглядываний во все щели, инспектор озвучил: 8) " Табличка укреплена не заводским способом". Спрашиваю у него:"... много ли подобных авто осматривал за свою практику? Ответ: " ... нет, никогда раньше не видел.
Во время нашей непродолжительной беседы, мне предлагалось отправить запрос на завод в Айзенах (которого лет 30 не существует, вместе с ГДР) и ещё много всякой бредятины и VIN не там (которого нет) и номер не тот и прочее.
Выслушав все версии, я попросил сформулировать отказ в производстве регистрационных действий, в письменном виде. Обратил его внимание на то, что обжалую действия конкретного должностного лица, с требованием производства служебной проверки на соответствие занимаемой должности.
Результат: авто поставлено на регистрационный учёт - без замечаний.
Граждане! Помните, у Вас есть не только обязанности, но и права.
Коллега, чудачества чиновников потрясают воображение. Если на каком-то этапе производства регистрационных действий, функционер одной из "контор" сделал упущение, Вам вовсе не следует ходить по этим конторам и доказывать свою правоту. Достаточно написать (через сайт ИФНС) обращение на имя начальника инспекции и прикрепить скан документа, на который ссылаетесь (ПТС). При современном уровне документооборота в электронной форме, ещё время и нервы тратить на похождения?! В шапке такого обращения, можно указывать несколько адресатов, в том числе и надзорные органы. В соответствии с 59ФЗ, ответ обязаны подготовить в течение 30 суток.
В заявлении на производство регистрационных действий с Вашим БАРКАСом, инспектор Тыдыков усмотрел признаки подделки идентификационного номера и отказал (на этом основании) в производстве рег. действий. Интересно, где он VIN обнаружил на БАРКАСе 1982 года выпуска? Настолько низкий уровень квалификации, что т.н. профессионал в погонах не отличает маркировочное изображение номера кузова от полноформатного 17 значного VIN.
З.Ы. Каким же образом разрешилась эта неразрешимая проблема, неужели в ЭКЦ отправляли к трасологу?
Из личного опыта: обратился в РЭО для постановки на учёт ВАРТа 2Т. На машину смотрели, как на воскресшего динозавра. После всех изумлений, восторгов и заглядываний во все щели, инспектор озвучил: 8) " Табличка укреплена не заводским способом". Спрашиваю у него:"... много ли подобных авто осматривал за свою практику? Ответ: " ... нет, никогда раньше не видел.


Результат: авто поставлено на регистрационный учёт - без замечаний.
Граждане! Помните, у Вас есть не только обязанности, но и права.

Человеку свойственно ошибаться...
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15.12.2018
- Авто: Barkas B-1000 Фургон
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: Слесарь-ремонтник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: рпюХохольский
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 02.06.2016
- Авто: Barkas 1000. М-20, ГАЗ-21, JAWA-559 -360 - 634
- Вод.стаж с: 1989
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кемеровская обл.г.Белово
- Возраст: 61
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Сергей К Некоторые сотрудники внутренних органов видят нас с нашими правами в одном месте. История по постановке на учёт моего Баркаса ещё продолжается. Когда нибудь опишу её в своей ветке. Осмотр ТС и проверки по всем базам были сделаны, найдены и исправлены недостающие параметры. Отказал начальник РЭО на основании того, что рядом с ЗМТ(заводской маркировочной табличкой) сварочный шов после ремонта, ссылаясь на пункты Регламента таможенного союза, который кстати не распространяется на авто старше 30 лет.Граждане! Помните, у Вас есть не только обязанности, но и права.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
vitaks, видимо у этих сотрудников, сильно замылился глаз. Надо помочь им увидеть неизбежное, т.е. использовать их излюбленный способ - втереть очки. Граждане, в большинстве своём, очень инертны, а чиновники привыкли активно пользоваться этим обстоятельством .Ну а если серьёзно, потратьте немного времени для более глубокого изучения вопроса и если Вы получили неправомерный отказ в регистрационных действиях, смело и методично обжалуйте его. Иначе произвол и разгильдяйство возьмут верх. Поверьте, усложнить жизнь этим т.н. сотрудникам, Вы можете не хуже, чем они Вам. УСПЕХОВ!
Человеку свойственно ошибаться...
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Стекло задней двери было выбито еще до меня. Прежний хозяин закрыл дыру, вклеив куски черного сотового поликарбоната. Резинка-уплотнитель тоже не сохранилась.
Судя по форме проема, резинка там была не из Баркасовских. Скорее профиль должен быть наподобие автобусного(ЛиАЗ, ПАЗ). На мелкосерийную модель резинка наверняка была позаимствована с чего-то более массового и местного(то есть ГДРовского). В ГДР подобный профиль применялся на Вартбургах и Мультикарах. Возможно где-то еще (мне пока не удалось найти информацию по уплотнениям Робура и IFA W50).
Возникают вопросы:
1) резинка на Вартбурге(лобовое и заднее) и на Мультикаре имеет идентичный профиль?
2) где еще в ГДР применялся уплотнитель подобной формы? Отличался ли он размерами от Вартбуржиного?
У кого есть ответы, версии, предположения, прошу высказываться.
Вырезать новое стекло не проблема(тем более плоское), но под какой уплотнитель? Никто не может подсказать (даже Кекс уходит от ответа. Видимо точной информации нет и у него, а догадки – не в его стиле). Судя по форме проема, резинка там была не из Баркасовских. Скорее профиль должен быть наподобие автобусного(ЛиАЗ, ПАЗ). На мелкосерийную модель резинка наверняка была позаимствована с чего-то более массового и местного(то есть ГДРовского). В ГДР подобный профиль применялся на Вартбургах и Мультикарах. Возможно где-то еще (мне пока не удалось найти информацию по уплотнениям Робура и IFA W50).
Возникают вопросы:
1) резинка на Вартбурге(лобовое и заднее) и на Мультикаре имеет идентичный профиль?
2) где еще в ГДР применялся уплотнитель подобной формы? Отличался ли он размерами от Вартбуржиного?
У кого есть ответы, версии, предположения, прошу высказываться.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 20.04.2020
- Авто: Barkas b1000 SMH3 1983
- Вод.стаж с: 1985
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ukraine, Dnipro
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
на моем резинка из трех частей, на твой рисунок похожа. 2 одинаковых куска и еще один, см 40....
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Gласс, благодарю за ответ.
Однако, если резинка из трех кусков и оргстекло, значит там были наши люди, и остается лишь надеяться, что при ремонте они использовали куски родной резинки, а не подобрали что-то похожее.
На мультикаровском форуме( http://forum.multikar25.ru/showthread.php?t=293 ) нашел картинку с размерами профилей:

значит похожих профилей в ГДР было несколько, но судя по ширине пазов нам больше подходит второй(3557) и он очень похож на вартбуржиный.
Gласс, Если не затруднит, измерь доступные размеры(высота профиля внутри\снаружи) или сделай фото профиля с линейкой.
Однако, если резинка из трех кусков и оргстекло, значит там были наши люди, и остается лишь надеяться, что при ремонте они использовали куски родной резинки, а не подобрали что-то похожее.
На мультикаровском форуме( http://forum.multikar25.ru/showthread.php?t=293 ) нашел картинку с размерами профилей:
значит похожих профилей в ГДР было несколько, но судя по ширине пазов нам больше подходит второй(3557) и он очень похож на вартбуржиный.
Gласс, Если не затруднит, измерь доступные размеры(высота профиля внутри\снаружи) или сделай фото профиля с линейкой.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
ратибор, Замерий стекло ( кажется я понял от чего оно )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Наибольшие размеры проема 1365х650мм. Если резинка ставилась от Варта (с перемычкой 5 мм), то габариты стекла 1355х640мм.
Длина уплотнителя примерно 3750мм.
Длина уплотнителя примерно 3750мм.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 20.04.2020
- Авто: Barkas b1000 SMH3 1983
- Вод.стаж с: 1985
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ukraine, Dnipro
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение