Barkas. Наши автомобилиBarkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 5386
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение Кекс » 13 май 2019, 13:38

ратибор:
13 май 2019, 07:28
правда? а Трабант влезет?
надо будет проверить.
:D
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Реклама
Автор темы
ратибор
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 404
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение ратибор » 26 май 2019, 19:43

измерения показали: Ока в SMH-3 не поместится. помешают арки и бак. и длины чуть-чуть не хватит. :(

Начал ездить(и по выставкам тоже), а вместо стекол стоит черный сотовый поликарбонат :oops:
Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород - IMG_8531.JPG
может кто предложить стеклышко в сдвижную дверь, лучше бы от санитарки-матовое (предложения в личку) или делать на заказ вместе с задним?
и еще вопрос: какой профиль резинки использовался на стекле задней двери SMH-3, есть у кого информация?

Автор темы
ратибор
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 404
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение ратибор » 17 июн 2019, 00:18

Пройдена первая тысяча
Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород - Фото1224.jpg
Съездил на первый этап чемпионата нижегородской области по трофи в качестве технички, выезжал на выставку-пробег в честь Дня Победы и на фестиваль в Суздаль, перевез утеплитель в сад, капот с аэрографией одному товарищу и кучу всякой мелочи в гараж/из гаража другому.
в Суздале - суздаль.jpg
в Суздале
Машина катится мягко покачиваясь на неровностях. Мелкие ямки, трещины, ж/д переезды сглатывает не замечая.
Крейсерская скорость по шоссе 70-80км/ч. Можно и быстрее, но не желательно долго держать двигатель на высоких оборотах (более 4500). С разблокированной обгонной муфтой на холмистой местности получалось быстрее – в горку крутил мотор, под горку мотор отдыхает.
Динамики в городе хватает (если крутить мотор), от потока не отстает. Но к динамичной езде не располагают тормоза. Барабаны маленькие, колеса большие, машина тяжелая. При движении по городу здорово нагреваются(при движении по магистрали с редкими торможениями – чуть теплые)
Курс машина держит хорошо, наверное даже слишком(попробую еще приподнять морду: кастор уменьшится, руль станет полегче, да и клиренс увеличится, что тоже хорошо).
с расходом пока не разобрался, что нибудь около 10-12

На обратном пути из Суздаля лопнул торсион. так что сейчас машина опять подразобрана.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 5386
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение Кекс » 17 июн 2019, 00:48

ратибор, Ну поздравляю с первыми поездками и впечатлениями . Так и есть баркас не располагает к быстрой езде . Скорее режим путешествия . А что это у тебя на задней двери ? Сними , заехай ко мне я подарю тебе то что там должно быть .

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
ратибор:
17 июн 2019, 00:18
расходом пока не разобрался, что нибудь около 10-12
Если ехать равномерно не более 90 км ч ,то в 10 л . должна укладываться
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
minicooper971
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 147
Зарегистрирован: 14.12.2013
Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
Вод.стаж с: 1977
Профессия: водитель,ретроманьяк.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест,Беларусь
Возраст: 59
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение minicooper971 » 17 июн 2019, 12:26

Кекс:
17 июн 2019, 00:49
Если ехать равномерно не более 90 км ч ,то в 10 л . должна укладываться На этом фоне расход моего 4т.1,8 по трассе при скорости 80-100 км/ч 7,5 литра не может не радовать. Сейчас стоит другой откапиталенный двигатель и кпп 5-ступка,другой карб.Надеюсь,расход не вырастет,а меньше уже некуда.

Автор темы
ратибор
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 404
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение ратибор » 18 июн 2019, 07:55

Кекс:
17 июн 2019, 00:49
А что это у тебя на задней двери ? Сними , заехай ко мне я подарю тебе то что там должно быть .
ты про фонарики? Да, они от ПАЗа. В таком виде достался, но вписываются они достаточно органично (для незнающего как должно быть) поэтому пока всерьез поисками Вартбуржиных не занимался, других забот с ним хватает.
В гости обязательно приеду, только доведу его до состояния "не страшно и в Москву сгонять" и приеду. :)

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 5386
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение Кекс » 18 июн 2019, 11:55

ратибор:
18 июн 2019, 07:55
В гости обязательно приеду, только доведу его до состояния "не страшно и в Москву сгонять" и приеду.
Хорошо . Буду ждать .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Автор темы
ратибор
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 404
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение ратибор » 27 июн 2019, 22:28

Торсион закис в рычаге намертво. После недели отмачивания удалось выдернуть только один обломок. Диаметр торсиона был 33мм.
Ставлю рычаги с донора - пассажирского автобуса конца 60х годов. Торсион там тоже 33мм. Рычаги отличаются: старые с сайлентблоком, а на В1000-1 резиновая втулка. Регулировочные рычаги тоже отличаются: В1000-1 просто надевается на шлицы, а более старый обжимается на шлицах болтом(как клемма). Зажимной нравится больше, его и ставлю.
Крепеж под ключ на 18: болты в торцах торсиона, болты хомута внешней опоры, регулировочные болты(контргайки на них на 19)

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 5386
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение Кекс » 28 июн 2019, 00:33

ратибор:
27 июн 2019, 22:28
Ставлю рычаги с донора - пассажирского автобуса конца 60х годов. Торсион там тоже 33мм. Рычаги отличаются: старые с сайлентблоком, а на В1000-1 резиновая втулка. Регулировочные рычаги тоже отличаются: В1000-1 просто надевается на шлицы, а более старый обжимается на шлицах болтом(как клемма). Зажимной нравится больше, его и ставлю.
Не невничай . Я ставил и такие и такие . Более того на машинах после рем завода , вообше могут идти вперемешку . :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Автор темы
ратибор
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 404
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение ратибор » 28 июн 2019, 21:16

Кекс, я не невничаю. Я вижу что по функционалу они идентичны. Дело в другом: осознание редкости автомобиля давит на мозг вызывая желание сохранить комплектацию соответствующую заводской. В тех случаях, когда я не могу(как с рычагами) или не хочу(как с приборами) выдерживать соответствие, надо хотя-бы в записях зафиксировать как оно было.

Отправлено спустя 24 минуты 37 секунд:
раз уж упомянул о приборах:
достался он мне с приборкой ВАЗ-2101
Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород - Фото0390.jpg
как промежуточный вариант поставил щиток с ранними приборами
Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород - bjbgLSmjJyU.jpg
Сейчас так
Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород - aKMfKPjIHCU.jpg
Родного прибора контроля температуры/бензина у меня нет и это наверное даже хорошо(информации от него недостаточно). Поставил приборы от Шахи: давление масла, температура, бензин, вольтметр, часы. Оставил место для эконометра(найти от шахи пока не удалось, возможно потом сам сделаю).
От этой переделки ни одна баркасовская деталь не пострадала :D (приборы подвешены на "гребенке" закрепленной на штатных шпильках торпедо)

Автор темы
ратибор
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 404
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение ратибор » 29 июн 2019, 21:12

Сегодня был день вынужденного безделья, и я наконец-то сделал немудреные расчеты.
Исходные данные:
колеса Вли-10 диаметр 686мм, статический радиус 315мм, динамический где-то между ними.
Передаточное число 4-й передачи 0.967, главной пары 5.57(В1000-1)
Результаты:
при 3000об/мин скорость на 4 передаче 67-72км/ч (меньшее значение при подстановке статического радиуса, большее – диаметра, реальная скорость где-то между ними)
при 3500 – 78-84
при 4000 – 89-96
Выводы:
1 тахометр безбожно врет, надо регулировать (как? пока не знаю)
2 можно поднять крейсерскую до 80-85км/ч без опасений за ресурс мотора

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 5386
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение Кекс » 29 июн 2019, 21:23

ратибор, повезло тебе . Где то купил исправные Вли 10 . Я их покупал новые два раза все кривые были .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Автор темы
ратибор
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 404
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение ратибор » 07 июл 2019, 09:12

Кекс:
29 июн 2019, 21:23
повезло тебе
Игорь, если бы мне так везло в коммерческих вопросах, как с запчастями, Баркасы были бы уже в выставочном состоянии.
Покрышки покупал б/у 3шт(две получше, третья "еще не лысая" "на запаску сойдет"), что-то очень задешево(не 500 ли рублей за все). Шины, по моему, Алтайского производства.

Автор темы
ратибор
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 404
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение ратибор » 13 июл 2019, 21:30

добавлю про приборы, примерно так я их вижу
Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород - DSCF2555.JPG
тахометр тоже сделан из 2106

на последних баркасах педали сцепления и тормоза приобрели более скучную форму, зато педаль газа :D
ролик на кочерге. давишь на газ, а ролик по подошве перекатывается :D
Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород - DSCF2551.JPG
"рисунок" пола тоже изменился

А еще в машине завелся "домовой". Он тоже родом из ГДР. "кукольщики" зовут его "чудиком"
Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород - DSCF2556.JPG

Косовиця
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 06.12.2015
Авто: раф
Вод.стаж с: 2003
Профессия: фермер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: украина
Возраст: 34
 Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород

Сообщение Косовиця » 13 июл 2019, 23:21

напомните - нивовские и газелевские диски/колеса выше баркасовских?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • двигатель газ-52. Нижний новгород
    11 Ответы
    603 Просмотры
    Последнее сообщение ратибор
    07 дек 2015, 21:30
  • Вартбург1.3 Нижний Новгород
    5 Ответы
    149 Просмотры
    Последнее сообщение ратибор
    16 авг 2019, 07:42
  • ЗАЗ-966 1969года. Нижний Новгород
    8 Ответы
    903 Просмотры
    Последнее сообщение Шмель
    29 июл 2016, 07:16
  • Грузовой бортовой, Нижний Новгород
    ратибор » 10 окт 2013, 21:52 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    57 Ответы
    2818 Просмотры
    Последнее сообщение ратибор
    28 ноя 2016, 21:08
  • Barkas-B1000
    SlavikBarkas » 12 янв 2017, 00:16 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    36 Ответы
    2038 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    16 янв 2017, 12:42

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»