
Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
измерения показали: Ока в SMH-3 не поместится. помешают арки и бак. и длины чуть-чуть не хватит.
Начал ездить(и по выставкам тоже), а вместо стекол стоит черный сотовый поликарбонат
может кто предложить стеклышко в сдвижную дверь, лучше бы от санитарки-матовое (предложения в личку) или делать на заказ вместе с задним?
и еще вопрос: какой профиль резинки использовался на стекле задней двери SMH-3, есть у кого информация?

Начал ездить(и по выставкам тоже), а вместо стекол стоит черный сотовый поликарбонат

и еще вопрос: какой профиль резинки использовался на стекле задней двери SMH-3, есть у кого информация?
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Пройдена первая тысяча
Крейсерская скорость по шоссе 70-80км/ч. Можно и быстрее, но не желательно долго держать двигатель на высоких оборотах (более 4500). С разблокированной обгонной муфтой на холмистой местности получалось быстрее – в горку крутил мотор, под горку мотор отдыхает.
Динамики в городе хватает (если крутить мотор), от потока не отстает. Но к динамичной езде не располагают тормоза. Барабаны маленькие, колеса большие, машина тяжелая. При движении по городу здорово нагреваются(при движении по магистрали с редкими торможениями – чуть теплые)
Курс машина держит хорошо, наверное даже слишком(попробую еще приподнять морду: кастор уменьшится, руль станет полегче, да и клиренс увеличится, что тоже хорошо).
с расходом пока не разобрался, что нибудь около 10-12
На обратном пути из Суздаля лопнул торсион. так что сейчас машина опять подразобрана.
Съездил на первый этап чемпионата нижегородской области по трофи в качестве технички, выезжал на выставку-пробег в честь Дня Победы и на фестиваль в Суздаль, перевез утеплитель в сад, капот с аэрографией одному товарищу и кучу всякой мелочи в гараж/из гаража другому.
Машина катится мягко покачиваясь на неровностях. Мелкие ямки, трещины, ж/д переезды сглатывает не замечая. Крейсерская скорость по шоссе 70-80км/ч. Можно и быстрее, но не желательно долго держать двигатель на высоких оборотах (более 4500). С разблокированной обгонной муфтой на холмистой местности получалось быстрее – в горку крутил мотор, под горку мотор отдыхает.
Динамики в городе хватает (если крутить мотор), от потока не отстает. Но к динамичной езде не располагают тормоза. Барабаны маленькие, колеса большие, машина тяжелая. При движении по городу здорово нагреваются(при движении по магистрали с редкими торможениями – чуть теплые)
Курс машина держит хорошо, наверное даже слишком(попробую еще приподнять морду: кастор уменьшится, руль станет полегче, да и клиренс увеличится, что тоже хорошо).
с расходом пока не разобрался, что нибудь около 10-12
На обратном пути из Суздаля лопнул торсион. так что сейчас машина опять подразобрана.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
ратибор, Ну поздравляю с первыми поездками и впечатлениями . Так и есть баркас не располагает к быстрой езде . Скорее режим путешествия . А что это у тебя на задней двери ? Сними , заехай ко мне я подарю тебе то что там должно быть .
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Если ехать равномерно не более 90 км ч ,то в 10 л . должна укладываться
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Кекс: ↑17 июн 2019, 00:49 Если ехать равномерно не более 90 км ч ,то в 10 л . должна укладываться На этом фоне расход моего 4т.1,8 по трассе при скорости 80-100 км/ч 7,5 литра не может не радовать. Сейчас стоит другой откапиталенный двигатель и кпп 5-ступка,другой карб.Надеюсь,расход не вырастет,а меньше уже некуда.
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
В гости обязательно приеду, только доведу его до состояния "не страшно и в Москву сгонять" и приеду.
ты про фонарики? Да, они от ПАЗа. В таком виде достался, но вписываются они достаточно органично (для незнающего как должно быть) поэтому пока всерьез поисками Вартбуржиных не занимался, других забот с ним хватает.
В гости обязательно приеду, только доведу его до состояния "не страшно и в Москву сгонять" и приеду.

-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Хорошо . Буду ждать .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Торсион закис в рычаге намертво. После недели отмачивания удалось выдернуть только один обломок. Диаметр торсиона был 33мм.
Ставлю рычаги с донора - пассажирского автобуса конца 60х годов. Торсион там тоже 33мм. Рычаги отличаются: старые с сайлентблоком, а на В1000-1 резиновая втулка. Регулировочные рычаги тоже отличаются: В1000-1 просто надевается на шлицы, а более старый обжимается на шлицах болтом(как клемма). Зажимной нравится больше, его и ставлю.
Крепеж под ключ на 18: болты в торцах торсиона, болты хомута внешней опоры, регулировочные болты(контргайки на них на 19)
Ставлю рычаги с донора - пассажирского автобуса конца 60х годов. Торсион там тоже 33мм. Рычаги отличаются: старые с сайлентблоком, а на В1000-1 резиновая втулка. Регулировочные рычаги тоже отличаются: В1000-1 просто надевается на шлицы, а более старый обжимается на шлицах болтом(как клемма). Зажимной нравится больше, его и ставлю.
Крепеж под ключ на 18: болты в торцах торсиона, болты хомута внешней опоры, регулировочные болты(контргайки на них на 19)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Не невничай . Я ставил и такие и такие . Более того на машинах после рем завода , вообше могут идти вперемешку .ратибор: ↑27 июн 2019, 22:28 Ставлю рычаги с донора - пассажирского автобуса конца 60х годов. Торсион там тоже 33мм. Рычаги отличаются: старые с сайлентблоком, а на В1000-1 резиновая втулка. Регулировочные рычаги тоже отличаются: В1000-1 просто надевается на шлицы, а более старый обжимается на шлицах болтом(как клемма). Зажимной нравится больше, его и ставлю.

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Кекс, я не невничаю. Я вижу что по функционалу они идентичны. Дело в другом: осознание редкости автомобиля давит на мозг вызывая желание сохранить комплектацию соответствующую заводской. В тех случаях, когда я не могу(как с рычагами) или не хочу(как с приборами) выдерживать соответствие, надо хотя-бы в записях зафиксировать как оно было.
Отправлено спустя 24 минуты 37 секунд:
раз уж упомянул о приборах:
достался он мне с приборкой ВАЗ-2101 как промежуточный вариант поставил щиток с ранними приборами Сейчас так Родного прибора контроля температуры/бензина у меня нет и это наверное даже хорошо(информации от него недостаточно). Поставил приборы от Шахи: давление масла, температура, бензин, вольтметр, часы. Оставил место для эконометра(найти от шахи пока не удалось, возможно потом сам сделаю).
От этой переделки ни одна баркасовская деталь не пострадала
(приборы подвешены на "гребенке" закрепленной на штатных шпильках торпедо)
Отправлено спустя 24 минуты 37 секунд:
раз уж упомянул о приборах:
достался он мне с приборкой ВАЗ-2101 как промежуточный вариант поставил щиток с ранними приборами Сейчас так Родного прибора контроля температуры/бензина у меня нет и это наверное даже хорошо(информации от него недостаточно). Поставил приборы от Шахи: давление масла, температура, бензин, вольтметр, часы. Оставил место для эконометра(найти от шахи пока не удалось, возможно потом сам сделаю).
От этой переделки ни одна баркасовская деталь не пострадала

-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Сегодня был день вынужденного безделья, и я наконец-то сделал немудреные расчеты.
Исходные данные:
колеса Вли-10 диаметр 686мм, статический радиус 315мм, динамический где-то между ними.
Передаточное число 4-й передачи 0.967, главной пары 5.57(В1000-1)
Результаты:
при 3000об/мин скорость на 4 передаче 67-72км/ч (меньшее значение при подстановке статического радиуса, большее – диаметра, реальная скорость где-то между ними)
при 3500 – 78-84
при 4000 – 89-96
Выводы:
1 тахометр безбожно врет, надо регулировать (как? пока не знаю)
2 можно поднять крейсерскую до 80-85км/ч без опасений за ресурс мотора
Исходные данные:
колеса Вли-10 диаметр 686мм, статический радиус 315мм, динамический где-то между ними.
Передаточное число 4-й передачи 0.967, главной пары 5.57(В1000-1)
Результаты:
при 3000об/мин скорость на 4 передаче 67-72км/ч (меньшее значение при подстановке статического радиуса, большее – диаметра, реальная скорость где-то между ними)
при 3500 – 78-84
при 4000 – 89-96
Выводы:
1 тахометр безбожно врет, надо регулировать (как? пока не знаю)
2 можно поднять крейсерскую до 80-85км/ч без опасений за ресурс мотора
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
ратибор, повезло тебе . Где то купил исправные Вли 10 . Я их покупал новые два раза все кривые были .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Покрышки покупал б/у 3шт(две получше, третья "еще не лысая" "на запаску сойдет"), что-то очень задешево(не 500 ли рублей за все). Шины, по моему, Алтайского производства.
Игорь, если бы мне так везло в коммерческих вопросах, как с запчастями, Баркасы были бы уже в выставочном состоянии.
Покрышки покупал б/у 3шт(две получше, третья "еще не лысая" "на запаску сойдет"), что-то очень задешево(не 500 ли рублей за все). Шины, по моему, Алтайского производства.
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
добавлю про приборы, примерно так я их вижу
на последних баркасах педали сцепления и тормоза приобрели более скучную форму, зато педаль газа
ролик на кочерге. давишь на газ, а ролик по подошве перекатывается
"рисунок" пола тоже изменился
А еще в машине завелся "домовой". Он тоже родом из ГДР. "кукольщики" зовут его "чудиком"
тахометр тоже сделан из 2106на последних баркасах педали сцепления и тормоза приобрели более скучную форму, зато педаль газа

ролик на кочерге. давишь на газ, а ролик по подошве перекатывается

А еще в машине завелся "домовой". Он тоже родом из ГДР. "кукольщики" зовут его "чудиком"
-
- Участник
- Всего сообщений: 147
- Зарегистрирован: 06.12.2015
- Авто: раф
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: фермер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: украина
- Возраст: 40
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
напомните - нивовские и газелевские диски/колеса выше баркасовских?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение