Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 46
Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Barkas B1000-1 SMH-3 1991г (двигатель 1.3, 4 цилиндра, 4 такта) https://www.drive2.ru/r/barkas/b1000/50 ... 676209321/
Куплен в декабре 2016 в Пензе. Переоформить удалось только в июне 2018 (были ограничения от приставов). Сейчас ремонтирую техническую часть для уверенного передвижения по стране(надеюсь к лету собрать). Кузовные работы тоже будут, но не в этом году.
Планирую сделать простейший кемпер. Все изменения будут обратимы.
«Колхоза» на момент покупки было много, но к счастью, все по мелочи. Постепенно извожу, но местами заменяю своим
Таким купил: подробнее о состоянии при покупке здесь: https://www.drive2.ru/l/506401796600627926/ и это еще не все замечено.
сейчас так:
Куплен в декабре 2016 в Пензе. Переоформить удалось только в июне 2018 (были ограничения от приставов). Сейчас ремонтирую техническую часть для уверенного передвижения по стране(надеюсь к лету собрать). Кузовные работы тоже будут, но не в этом году.
Планирую сделать простейший кемпер. Все изменения будут обратимы.
«Колхоза» на момент покупки было много, но к счастью, все по мелочи. Постепенно извожу, но местами заменяю своим
Таким купил: подробнее о состоянии при покупке здесь: https://www.drive2.ru/l/506401796600627926/ и это еще не все замечено.
сейчас так:
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 46
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
У VW для гольфа было две линейки движков: на основе 1.1 (MH, NZ, AEA, ABU…) и выросшие из движка 1.6(моделей не знаю, работать пришлось только с дизелем AFN). Общего у движков из разных линеек нет ничего, кроме происхождения – VW.
МН на гольфах появился в первой половине 80-х, задолго до сотрудничества с IFA и к концу 80-х был уже устаревшей моделью(на гольфы уже ставился NZ - тот же МН, но с впрыском)
Глубоко в движок еще не лазил, но пока создается впечатление, что МН скопирован достаточно точно. Помпа, ремень, шкивы и кожух VW встали как родные. Головка блока на моем движке стоит VW, клапанные крышки отличаются только эмблемой. По схемам и фотографиям детали двигателей тоже похожи. Так что мой личный опыт пока не опроверг версию что 880 является лицензионной копией МН (пусть и с незначительными отступлениями)
А дизель 1.4 встречается в продаже, но говорят и Поло то на нем кое-как едет только по ветру да под горку. одно достоинство - экономичный. (примерялся к нему, на трабик поставить, решил что не надо)
К сожалению я пока мало знаю о гольфовских движках, до появления у меня этого баркаса они меня совершенно не интересовали.Rigik: ↑13 мар 2019, 07:31Нет , форма поршней сверху и головки снизу отличаются от фолькса, схожий есть у поло но я его не видел, в этом и прикол что надо свои поршня которых найти очень сложно.
Хотя могли и голову другую и поршня, умельцев полно , но я о таком не слышал.
Там вообще солянка этот движок (основа) фолькс взял от поло т.к. выпускали на одном заводе и поло и трабанты 1.1 на основе переделав получили 880 1.3, его 1.3 ставили на гольф в виде МН , при этом гольфисты его не любят , там смесь 1.6 и 1.1, поэтому по факту что попало. У поло2 есть дизель 1.4 из такого движка я даже разок его видел но найти его очень сложно.
У тебя могли вообще от фолькса движок поставить МН . попробую у себя посмотреть надписи на блоке и голове.
У VW для гольфа было две линейки движков: на основе 1.1 (MH, NZ, AEA, ABU…) и выросшие из движка 1.6(моделей не знаю, работать пришлось только с дизелем AFN). Общего у движков из разных линеек нет ничего, кроме происхождения – VW.
МН на гольфах появился в первой половине 80-х, задолго до сотрудничества с IFA и к концу 80-х был уже устаревшей моделью(на гольфы уже ставился NZ - тот же МН, но с впрыском)
Глубоко в движок еще не лазил, но пока создается впечатление, что МН скопирован достаточно точно. Помпа, ремень, шкивы и кожух VW встали как родные. Головка блока на моем движке стоит VW, клапанные крышки отличаются только эмблемой. По схемам и фотографиям детали двигателей тоже похожи. Так что мой личный опыт пока не опроверг версию что 880 является лицензионной копией МН (пусть и с незначительными отступлениями)
А дизель 1.4 встречается в продаже, но говорят и Поло то на нем кое-как едет только по ветру да под горку. одно достоинство - экономичный. (примерялся к нему, на трабик поставить, решил что не надо)
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 46
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Доварил за выходные выхлоп. теперь машина въезжает в бокс и выезжает оттуда не насилуя слух соседей
В дальних планах перекрасить Баркас под скорую NVA. Для подбора цвета ищу образец - железяку в уставной окраске от военной техники Национальной Народной Армии ГДР.
В дальних планах перекрасить Баркас под скорую NVA. Для подбора цвета ищу образец - железяку в уставной окраске от военной техники Национальной Народной Армии ГДР.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Дейв уже однажды красил в этот цвет . Посмотри в его темах .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 46
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Все меня отправляют к Диме, а он не отзывается
в его теме нет ничего про подбор цвета, только результат
в его теме нет ничего про подбор цвета, только результат
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Отправляют по тому что Дима на это дело потратил много времени и сил . Вплодь до того что заказывал краску на одном из заводов ( если мне память не изменяет литров 20 ). Я попробую ему позвонить на днях и спросить какой номер цвета по РАЛу
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 46
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Занялся проводкой.
детали с донора:
на машине были ВАЗовские подрулевые, приборка, моторчик дворников и релюхи, ГАЗовские клавиши, грузовой замок зажигания, корейская (или японская) плата предохранителей. А главное - скрутки. В машине практически не осталось целых проводов - все на скрутках. А провод зажигания(от блока предохранителей вокруг моторного отсека до комутатора, расположенного под аккумуляторной площадкой) весь из скруток - на 3-х метрах около десятка скруток и ответвлений.детали с донора:
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 46
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Вчера загонял Баркаса в бокс. Мои товарищи впервые услышали как он работает с новым глушителем. Один сказал: "мурчит как котенок". Другая поддержала и предложила называть его Мурзиком: "такой милый, натуральный Мурзик". Учитывая что для этих кошатников венец эволюции это кот, кажется нас нехило так похвалили
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Еще у него есть особенность . Умирание гидриков ( от не качественнного масла ) С гидриками проблем нет ,но лотерея . Я из поменял три комплекта , пока случайно не нашел новые родные в Питере из старых запасов .
На самом деле хорошо отрепетированный мотор 1.3 с исправным глушителем ,на холостых оборотах работает неслышно уже у метре от машины . Это его особенность . Во всяком случае что мотор ватбурга заведен и работает ,можно понять подойдя к глушителю ( к выхлопной трубе ) . Настолько он бесшумно работает . Ну если конечно все исправно . Да кстати , этот мотор очень не любит перетяжки ремня ГРМ . Во первых сгорат помпа . А во вторых ремень рвется в самый неподходящей момент и ( Встреча на Эльбе ).
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Еще у него есть особенность . Умирание гидриков ( от не качественнного масла ) С гидриками проблем нет ,но лотерея . Я из поменял три комплекта , пока случайно не нашел новые родные в Питере из старых запасов .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 46
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
От оригинала мне достались лишь замученные штаны, их и постарался воспроизвести поточнее. Остальное даже на картинках не нашел, поэтому сварил по месту из ВАЗовского. https://www.drive2.ru/l/526428576266848478/
Отправлено спустя 14 минут 59 секунд:
С гидриками проблем действительно нет. Сейчас поставил от ЗМЗ-406(размеры те же). гидрики VW не сильно дороже, но их заказом надо озаботиться заблаговременно, а у меня эта работа возникла внезапно и надо было выполнить одним днем.
Ремень перетягивал на Оке - не понравилось. Теперь натягиваю ремни очень бережно.
У меня не настолько тихо. значит глушитель не удался. но на данном этапе и этот результат меня вполне устраивает.
От оригинала мне достались лишь замученные штаны, их и постарался воспроизвести поточнее. Остальное даже на картинках не нашел, поэтому сварил по месту из ВАЗовского. https://www.drive2.ru/l/526428576266848478/
Отправлено спустя 14 минут 59 секунд:
С гидриками проблем действительно нет. Сейчас поставил от ЗМЗ-406(размеры те же). гидрики VW не сильно дороже, но их заказом надо озаботиться заблаговременно, а у меня эта работа возникла внезапно и надо было выполнить одним днем.
Ремень перетягивал на Оке - не понравилось. Теперь натягиваю ремни очень бережно.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Мне почему то ЗМЗшные гидрики не очень понравились . Они зимой работали хорошо ,а как только потеплело ,почему то перестали держать остаточное давление (причем не все ,два всего ) . Выражалось это в том что когда запускаешь мотор на холодную ,гроход стоит ,проходит пара минут все проходит . Заменил гидрики на родные все прошло . Возможно мне просто не повезло ( брак попался ) . А так мотор очень надежный .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 46
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Плету потихоньку проводку.
Сегодня полдня упражнялся в подключении фар. Собираю по схеме - не работает. Или я неправильно схему читаю, или ошибка в схеме.
Благо с грузовичка проводка была снята целиком. С неё нарисовал схемку, по схемке подключил, заработало! И подмигивает и переключается с подрулевого.
Сегодня полдня упражнялся в подключении фар. Собираю по схеме - не работает. Или я неправильно схему читаю, или ошибка в схеме.
Благо с грузовичка проводка была снята целиком. С неё нарисовал схемку, по схемке подключил, заработало! И подмигивает и переключается с подрулевого.
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 46
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Ни в коем случае я не прошу бежать на Драйв и подписываться на мою машину(уже любопытно, когда же я их догоню естественным путем), мне просто захотелось поделиться сложившейся забавной ситуацией, когда достаточно редкий спецавтомобиль с почти двумя десятками записей в бортжурнале(преимущественно технического характера), проигрывает более распространенной базовой версии находящейся в состоянии металлолома, причем без записей в бортжурнале
Ура! Я еще на один шаг приблизился к вологодскому металлолому и к машине баркасоненавистника из Бреста. На самом деле мне плевать на рейтинги, отчеты я пишу больше для себя(иногда бывает полезно перечитать технические заметки, а событийные – приятно), но данная ситуация лишь указывает на несовершенство рейтинговой системы Драйв2.Поздравляем, драйв вашей машины Barkas B1000 -1 SMH-3 увеличился и теперь равен26. Ура!
Ни в коем случае я не прошу бежать на Драйв и подписываться на мою машину(уже любопытно, когда же я их догоню естественным путем), мне просто захотелось поделиться сложившейся забавной ситуацией, когда достаточно редкий спецавтомобиль с почти двумя десятками записей в бортжурнале(преимущественно технического характера), проигрывает более распространенной базовой версии находящейся в состоянии металлолома, причем без записей в бортжурнале
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2800
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 37
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
ратибор, драйв очень странно рейтинг считает. Зависит от подписчиков, от просмотров, от количества авто у владельца...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 64
Re: Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
Это с какого перепуга я вдруг стал баркасоненавистником? Лучше было ему отправиться в чермет?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение