
Уаз 452 и его производные ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2865
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Уаз 452 и его производные
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 02.06.2016
- Авто: Barkas 1000. М-20, ГАЗ-21, JAWA-559 -360 - 634
- Вод.стаж с: 1989
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кемеровская обл.г.Белово
- Возраст: 61
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Уаз 452 и его производные
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Уаз 452 и его производные
Кекс, да у него небось моталка на спидометре включена.( казенный бензин списывать)
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Уаз 452 и его производные
. Но все равно 130 пилит . 
Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
Хрен его знает . На самом деле полно роликов когда буханка едет более 130 . Может и правда их летать научили
Отправлено спустя 2 часа 31 минуту 59 секунд:
Отправлено спустя 8 минут 29 секунд:
Ну так то мне кажется что он потише едет ,чем СПИДО метр кажет


Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
Хрен его знает . На самом деле полно роликов когда буханка едет более 130 . Может и правда их летать научили

Отправлено спустя 2 часа 31 минуту 59 секунд:
Отправлено спустя 8 минут 29 секунд:
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Уаз 452 и его производные
А так, да, с инжекторными моторами 120 они способны держать.
не, дорога медленно бежит, а фура, что его обгоняет - европейка, у них ограничитель около 90км/ч. так что скорость у него 70-80.
А так, да, с инжекторными моторами 120 они способны держать.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Уаз 452 и его производные
ратибор, Я думаю у него просто стоит не родная резина . Вот спидометр и врет .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: газ 21
- Вод.стаж с: 1906
- Откуда: издалека
Re: Уаз 452 и его производные
На уазах спидометр врёт безбожно. У меня на новом также было. Но мне было похоже. Хотя могли поменять по гарантии 

-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Уаз 452 и его производные
( Да и не валяются они нонче на дороге )
У тебя была новая буханка ? . Так расскажи как она в сравнении с скажем 85 годом выпуска . Что изменилось . Ни от кого не могу добиться правдивого ответа . Те кому чуть более 30 лет сравнивают ее с геликом ( на хреновый случай с ровером ) . Те кому за 50 лет сравнивают с буханкой 70х годов . Получается что пока сам не купишь , не узнаешь . А 800 рублей жалко

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: газ 21
- Вод.стаж с: 1906
- Откуда: издалека
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Уаз 452 и его производные
) с мало листовыми рессорами по управляемости с родни баркасу ,только тяга должна быть выше .
Здесь я не сосем согласен . Буханка ,Хантер , Патриот это разные машины (не смотря на похожую начинку ) Они по разному ведут себя на дороге . У меня во дворе два Патриота . Вот взял вчера и прокатился на одном . Ну что могу сказать . По тому как едет ,очень напомнил Ленд Ровер классик образца 75 года . Только тяги немного не хватает ,а так очень похож . Такой же валкий на поворотах , также рыскает по прямой . Так же не любит скорость выше 100 км ч . Кстати Штеер пухх он же ( армейский Гелик ) Ленд Ровер серии 3 он же ( Ленд Ровер 109 ) ведут себя точно также . Только руляться еще хуже .Я думаю что новая Буханка ( бухалка

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Уаз 452 и его производные
вот нашел про оформление неродного движка: https://vk.com/topic-114790529_35753509ратибор: ↑10 мар 2019, 00:18 на прошлой работе ставили тойотовские движки(JZ, VZ, UZ) на Газели, спринтеры, транзиты, ГАЗ-21 и др
UZ с ЕВРО-5 и их (по желанию клиента) регистрировали в ГИБДД.
как я понял устанавливаемый движок должен по экологическому классу быть не ниже родного.
а на уазик есть родные движки с евро5. с их заменой еще проще как технически, так должно быть и при оформлении
В настоящее время единственным условием оформления установленного ДВС является соответствие экологического класса автомобиля ( данные из ПТС ) и двигателя ( существующие сертификаты ).
Суть подбора двигателя- завышать экологический класс можно ( на авто евро 0 поставить например 3UZ), ЗАНИЖАТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС НЕЛЬЗЯ! ( то есть на авто евро3, 1 jz уже не оформить)
сама процедура регистрации:
( Не важно где и у кого установлен двигатель- схема одна для всех)
1. Получение предварительной технической экспертизы
2. Получение разрешения на установку агрегата ( + гбо) в техотделе ГИБДД.
3. Установка ДВС (+гбо) в специализированном центре с приложением сертификатов сервиса, декларации на выполненные работы, сертификата на кардан, сертификаты на гбо)
4. Получение Заключения технической экспертизы
5. Получение Диагностической карты
6. И наконец, получение Свидетельства о соответствии безопасности дорожного движения с внесёнными изменениями в конструкцию транспортного средства.
7. Именно с бумажкой под пунктом 6 и таможенной декларацией на установленный двигатель Вы идёте в ближайшее отделение ГИБДД и после осмотра получаете новое свидетельство с внесёнными изменениями с отметкой в ПТС.
После некоторых поправок в законодательстве пункт 3 можно ставить на первое место.
Процедура именно такая. Абсолютно доступна для каждого владельца ТС. И при сертифицированной установке Вам отказать в регистрации не смогут.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: газ 21
- Вод.стаж с: 1906
- Откуда: издалека
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Уаз 452 и его производные
А можно оценить РАФик покатавшись на Волге? Ведь там тоже одинаковые агрегаты.
Буханку сравнивать с козлом или патриотом некорректно, мягко выражаясь. Комоновка, развесовка, расположение водителя, эргономика кабины - все разное. С козлом буханку роднит лишь аскетизм - оба утилитарные транспортные средства.
Кекс , Смотри какая барбухайка в Одинцово помирает https://www.drive2.ru/c/526708951731930360/ "пластмассовая "мыльница" РПК-23М петрозаводского производства. Спецмашина для связистов исходно"
Буханку сравнивать с козлом или патриотом некорректно, мягко выражаясь. Комоновка, развесовка, расположение водителя, эргономика кабины - все разное. С козлом буханку роднит лишь аскетизм - оба утилитарные транспортные средства.
Кекс , Смотри какая барбухайка в Одинцово помирает https://www.drive2.ru/c/526708951731930360/ "пластмассовая "мыльница" РПК-23М петрозаводского производства. Спецмашина для связистов исходно"